Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Версия 1.8f (rus)



Version 1.8f (eng) (Thanks: daemon_n)

Дополнительно:
Новые случайные модели командиров (Author: Valery)
Один из вариантов новых моделей (Click to View)


Мод убирает из игры практически всё, кроме сражений, а сами битвы превращает в карточную игру.

Установка: скачать и распаковать архив, запустить Battle Heroes.exe и указать каталог с игрой (HoMM III с установленной ERA 2.46).

Запуск: ярлык на рабочем столе (обычный или для HD-мода). Выбрать "Новая игра", "Одиночная игра", запустить один из идущих в комплекте сценариев. Обычные и случайные карты из-за специфики мода не играбильны. Для Хот-сит режима на 2х игроков может использоваться карта "Пиратский остров".

Предупреждение: мод, во всяком случае, пока, не работает в режиме сетевой игры.

Скриншоты (Click to View)

Описание для версии 1.3 и прочая информация по моду
Ничего себе масштаб 132
Спасибо за труд.

Quote:Боевые машины. Позволяет управлять боевыми машинами и усиливает их. Баллиста получает шанс критического удара и двойную атаку. Тележка боеприпасов восстанавливает боезапас самому нуждающемуся в этом стрелковому отряду и восстанавливает дополнительные единицы выстрелов. Палатка первой помощи позволяет выбирать цель и исцеляет большее количество здоровья.
Маловато цифр в описании.

Quote:Орлиный глаз. Дает шанс изучить заклинание произнесенное врагом. Чем выше уровень заклинания, тем меньше шанс его изучения "на лету". Оргиный глаз позволяет изучить высокоуровневое заклинание даже не имея соответствующего уровня Мудрости.
То же самое. Пл моему мнению, тактическая игра нуждается в строгом описании.

Quote:ПКН
Правая кнопка Н?
(26.09.2013 23:35)Berserker Wrote: [ -> ]Маловато цифр в описании...Пл моему мнению, тактическая игра нуждается в строгом описании.
Считаешь? Я вот как раз сомневался, стоит ли приводить точный расклад. Но можно и так:

Боевые машины (нет.)
Баллисты: один выстрел без шанса двойного урона
Тележки (N шт.): восстанавливают N выстрелов случайному отряду с неполным боезапасом.
Палатки (N шт.): исцеляют (1..25)*N единиц повреждений.

Боевые машины (баз.)
Баллисты: 50% шанс двойного урона
Тележки (N шт.): восстанавливают N+1 выстрелов отряду с минимальным боезапасом. Если несколько отрядов с мин. боезапасом - первому из них.
Палатки (N шт.): исцеляют (25..50)*N единиц повреждений.

Боевые машины (продв.)
Баллисты: 75% шанс двойного урона, 2 выстрела
Тележки (N шт.): восстанавливают N+2 выстрелов отряду с минимальным боезапасом. Если несколько отрядов с мин. боезапасом - первому из них.
Палатки (N шт.): исцеляют (50..75)*N единиц повреждений.

Боевые машины (эксп.)
Баллисты: 2 выстрела с двойным уроном
Тележки (N шт.): восстанавливают N+3 выстрелов отряду с минимальным боезапасом. Если несколько отрядов с мин. боезапасом - первому из них.
Палатки (N шт.): исцеляют (75..100)*N единиц повреждений.

Орлиный глаз (баз.) 25/20/15/10/5% шанс изучения заклинаний 1/2/3/4/5 уровня соответственно.

Орлиный глаз (продв.) 50/40/30/20/10% шанс изучения заклинаний 1/2/3/4/5 уровня соответственно.

Орлиный глаз (эксп.) 75/60/45/30/15% шанс изучения заклинаний 1/2/3/4/5 уровня соответственно.
Спасибо.

Quote:rename "Mods\list.txt" "_list.txt"
Попробуй h3era.exe modlist="путь к своему списку"
(29.09.2013 16:58)Berserker Wrote: [ -> ]Спасибо.

Quote:rename "Mods\list.txt" "_list.txt"
Попробуй h3era.exe modlist="путь к своему списку"
А с HD как быть?
Увы, с HD имя исполняемого файла не угадаешь.
Перезалил мод, кстати. WWWoWaNuS еще пару небольших багов нашел: некорректное описание специализации и ложная активация некромантии в первом раунде нового боя.
Algor, перенеси проверку на сохранение в конец игры (например, на клетку перед Граалем). А ещё лучше просто считать число сохранений и если оно больше нуля, то перед каждым боем писать об этом. У меня, например, перед 5-ым боем герои закрашились, а повторить нет никакой возможности, один только crash-log остался. Хотя в следующий раз не вылетело.
Если удастся, в воскресенье с братом проверю новую версию.
(01.10.2013 10:45)SyDr Wrote: [ -> ]У меня, например, перед 5-ым боем герои закрашились, а повторить нет никакой возможности, один только crash-log остался. Хотя в следующий раз не вылетело.
Не в бою, а перед боем? Не ловил такого. Можно краш-лог прислать мне?

Вообще-то карта конечно предназначена для прохождения "по честному", но если надо, то:
Редактор карт - Спецификация карты - События - map conditions - удалить строки:
Лучше просто удалить !!UN:Q0;
Для пущей атмосферности ))
HoMM3.7z. Хотя странно, смотрю в лог, и вижу упоминание про обновление поля боя. Неужели не так запомнил. Вылет однозначно был либо на карте на клетке до чужого героя, либо в начале боя до отображения поля (все вылеты, которые я когда-либо встречал на поле боя, происходили, когда оно уже отображено). Ну и ещё забыл от HD log прикрепить:
Ну а вообще, спасибо за мод и карту. Весьма интересно и оригинально.
(02.10.2013 03:48)hippocamus Wrote: [ -> ]Лучше просто удалить !!UN:Q0;
Для пущей атмосферности ))

Ну и на кой оставлять нефункционирующую атмосферность?
Были бы средства управлять очками за игру (или есть и я плохо искал?), можно было б резать очки за каждый сэйв или "Мошенника" присваивать, как после чит кодов.

SyDr, спасибо за лог. Такой, кстати, я за все время тестов ловил 3 раза. Но он возникал после самого первого действия в бою. Может кто-то по адресам лога глянуть, в чем там дело?
Указанный в журнале вылета адрес у меня в обычном бою управления не получает. Ошибка - обращение к нулевому адресу, это нужно постараться где-то что-то установить так.
Опять вылет. Сохраниться, я, естественно, забыл. По виду точно такой же вылет.
Вступаю в битву, появляется окно выбора карты (армии у меня нет), выбираю карту и после этого вылетело.
Ну и да, у меня пока старая версия. Надо бы обновиться.
Reference URL's