Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Чёрная магия разрешилась. Параметр силы магии в бою не играет роли, он кэшируется отдельно. Знал же, но думал, что кэшируется только на время колдовства.
Просто для юмора. Когда отладка доходит до пика и чёрная магия начинает пробираться в реальность, код становится похож на следующее:

Да, граждане, в ЕРМ при чёрной магии бывает что:
Лучше вам не знать, но эта ерунда ещё и от времени исполнения команд зависит. Небольшая пауза или вызов внешней функции могут мистическим образом исправить ситуацию!
А мораль же басни такова, многие события ERM не рассчитаны на повторный вход из-за повального использования глобальных переменных.
Я своей базовой цели на завтра добился. Изменения поверх последней сборки от Алгора.
Quote:* 1) Блок заменён способностью «Стальная закалка» - поглощает [потер. жизнь% : 2] от каждой единицы урона.
* 2) Навык сопротивления 10/20/30%
* 3) Сопротивление работает по принципу големов, уменьшая урон. Неударные заклинания всегда срабатывают
* 4) Волшебство заменено чародейством. Преодолевает 17/34/*51% от сопротивления цели, макс. 20 ед. * - игнор иммунитетов
* 5) Нападение 17/34/51%
* 6) Стрельба 10/20/30%
* 7) Защита 8/16/24%
Berserker Wrote:1) Блок заменён способностью «Стальная закалка» - поглощает [потер. жизнь% : 2] от каждой единицы урона
Я еще не смотрел подробно код. Подскажи, твою реализацию конкретно этой способности можно без переделки перетащить под 2.4 Эру или там тоже 2.5х где-то необходима?

(28.12.2013 05:55)Berserker Wrote: [ -> ]Да, граждане, в ЕРМ при чёрной магии бывает что:
Лучше вам не знать....
И как мне теперь это развидеть? Я ж буду бояться садиться за код...
(28.12.2013 05:55)Berserker Wrote: [ -> ]Да, граждане, в ЕРМ при чёрной магии бывает что:
Лучше вам не знать, но эта ерунда ещё и от времени исполнения команд зависит.
Достоверно? На других ПК проверено? М.б. проблема на другом уровне выполнения (перехват ещё одной прогой, аппаратная беда и т.д.)?
P.S. Такими темпами мы таки скинемся МоРу на исходники.. )))
Quote:Я еще не смотрел подробно код. Подскажи, твою реализацию конкретно этой способности можно без переделки перетащить под 2.4 Эру или там тоже 2.5х где-то необходима?
Без переделки можно. Могу кинуть куски кода и описания.

Quote:И как мне теперь это развидеть? Я ж буду бояться садиться за код...
Представь каково было мне? Вечные WTF??? Sm

Quote:Достоверно? На других ПК проверено? М.б. проблема на другом уровне выполнения (перехват ещё одной прогой, аппаратная беда и т.д.)?
Достоверно. Но связано с проблемой вызова MR2 события из MR1. В ЕРМ такого сделать штатными средствами нельзя. Лечение: убрал перехватчик MR2 на время вызова геройской функции расчёта сопротивления, а после вернул. Да, грязновато, но чистый ЕРМ преподносит такие сюрпризы, что никакая логическая отладка не поможет.

Algor, если тебе нравится стандартный блок, я могу найти место, где рассчитывается его шанс.
Berserker Wrote:Без переделки можно. Могу кинуть куски кода и описания.
Я из твоего прошлого релиза тогда вытащу.

Berserker Wrote:Algor, если тебе нравится стандартный блок, я могу найти место, где рассчитывается его шанс.
Не надо, я возьму реализацию «Стальной закалки» (название правда не нравится, "Стойкость"/"Живучесть"/"Выживание" подошло бы больше).
Кстати, ты не пробовал снижение урона делать не 0-50%, а скажем 10-60, чтобы полностью здоровый командир все же получал бонус от способности? Не экспериментировал?
Quote:название правда не нравится
Так картинки мода я не меняю же. Будет новая картинка, поменяю и у себя.

Quote:Не экспериментировал?
Нет. Эти несколько дней поиграем, посмотрим.
Обновление (Click to View)
Ошибка ЕРМ.
!!HE-10:S11/?y5 Mv9963/?y6; [y5 - уровень Глаза Орла (0..3), y6=1/0 известно/нет заклианние герою]
v9963 = 183
Снова глаз орла не суждено потестировать.

Посмотрел. Без понятия, как такое было возможно.
Краткие заметки.
Карта «Тренировка» почти выиграна на невозможном. Для предпоследнего соперника сложность уменьшена до «очень сложно», последний не побит в силу применения Инферно (урон 350) с первого хода множество раз.

-) Играть стало легко. Напряга никакого.
-) Катапульты перетягивают на себя значительный акцент, тактика «оглушения» работает и с новыми шансами. С геройским ГСЧ порой очень не везёт или сплошной чередой ходов везёт даже при двух катапультах.
-) Палатка стала бесполезной
-) Подвоза на уровне бесполезности
-) Навыки «Обучение» и «Наставник» остаются чрезмерно сильными.
-) Прокачка здоровья слишком быстрая. +250 - много, +500 - убийца партии и интереса вообще.
-) Партии выиграны без умения блока и стальной закалки (кроме первого боя)
-) Нападение 17/34/51% не показалось чрезмерным, но повысило роль рукопашников
-) Стрельба 10/20/30% не раскачивалась. Не приоритетна.
-) Сопротивление в големьем режиме стабильно, предсказуемо и достаточно для организации обороны (в купе с заклинаниями защиты и сопротивлением командира)
-) Навык Чародейства применялся ИИ (но слабо в плане урона, так как ИИ прекратил качать силу магии после 10). С некоторыми возможными вариациями признан разумным для длительных партий или боевых магов.
-) Навык «Поместье» - просто насмешка. Не брался никогда, вызывает улыбку при выборе.
-) Навык Мистицизм практически полностью подменяет раскачку знания. Одного уровня хватает, чтобы использовать стрелку интенсивно. Трёх уровней + 2 знаний хватило на самую долгую магическую партию за этот раз с призывом элементалей (маны нереально много в запасе). Вспоминается старая система, когда мана не накапливалась.
-) Дипломатия сильна в большей части именно в начале. Несколько боёв подряд вступали в битву с базовой дипломатией и сразу же первой картой вызывали по 18 кочевников. В поздних периодах не использовалась активно или не играла ключевой роли.
-) Некромантия - несколько раз изучалась. Бессмысленна вообще. Нулевой эффект у ИИ, нулевой эффект у человека. ИИ постоянно гробит нормальную армию, чтобы призвать нелепый отряд из нескольких зомби или мумий с некритичными количествами. Призыв приведений вообще лишён смысла. Они мрут как мухи. Только в искусственной среде их можно немножко собрать, чтобы бить отряды первого уровня.
-) Лидерство - училось, эффект есть, на уровне середнячка, но не более.
-) Удача - тоже середнячок хороший с уклоном в высшую категорию, но требует уже сильной армии.
-) Машины войны — учатся весьма часто. Баллисты и катапульты используются часто. ИИ не убивает баллисту магией, даже если он маг, а призванная баллиста за один ход снесёт ему 400 единиц постоянного здоровья.
-) Орлиный глаз. Почему-то глючил, пришлось добавить в !?BG0 зануление переменной. После этого работал. Я пересмотрю последнюю Эру, убрав спорный патч. Есть сомнения по поводу его безбажности. В целом работает, эффект есть, но только в длинной партии за мага. Как раз воинам не нужен вообще был, а магу нужен только потому, что заклинания 4-5 уровня не попадались, пока не была пройдена вся таблица Менделеева. А значит Орлиный глаз просто уменьшал количество ходов, потраченных на рутинное изучение мелких заклинаний 1-2 уровня.
-) Магии стихий. Сильны за счёт статических бонусов. Игрок, входящий в игру с экспертной может с небольшой силой магией выбивать запредельные уроны за счёт бонусов. Так что сильны.
-) Тактика. Утратила свою остроту. Полезная примочка, учится, но не лучше Интеллекта.
-) Оборона 8/16/24% - работает отлично. Большие значения приводят к замедлению игры. Текущие значения уже на пределе.
-) Интеллект - благодаря геройскому ГСЧ и даже без него (но здесь был бы слабее) один из лидеров.
-) Игра утратила остроту (в качестве источника быстрых и интересных боёв с новыми тактиками и хорошим ИИ). Я, например, весь интерес удовлетворил.
-) Старое описание у мистицизма
-) Удача срабатывает после урона баллисты, который корректируется часто в 0.
(29.12.2013 06:32)Berserker Wrote: [ -> ]Катапульты перетягивают на себя значительный акцент, тактика «оглушения» работает и с новыми шансами. С геройским ГСЧ порой очень не везёт или сплошной чередой ходов везёт даже при двух катапультах.
Подтверждаю, кучность сработки - до 5 ходов подряд.
(29.12.2013 06:32)Berserker Wrote: [ -> ]заклинания 4-5 уровня не попадались, пока не была пройдена вся таблица Менделеева
Хмм.. Играю Не на невозможном, но такой проблемы не испытывал. Как раз часто, взяв "изучение магии 3/4/5 уровня", через 3-5 ходов получал те же "Взрыв" или "Инферно". Сдаётся мне, что 80% багов так или иначе утыкаются в ГСЧ.
(29.12.2013 06:32)Berserker Wrote: [ -> ]-) Подвоза на уровне бесполезности
-) Стрельба 10/20/30% не раскачивалась. Не приоритетна.
Видимо, мало стрелками играете, батенька, либо - на невозможном оно совсем туго/безполезно стрелками..
ИМХО, подвоза тем ценнее, что она и катапульту перезаряжает. ☻
(29.12.2013 06:32)Berserker Wrote: [ -> ]-) Навык Мистицизм практически полностью подменяет раскачку знания.
Так надо просто вероятность выпадения его чуть уменьшить, или реген маны за ход..
(29.12.2013 06:32)Berserker Wrote: [ -> ]-) Некромантия - несколько раз изучалась. Бессмысленна вообще. Нулевой эффект у ИИ, нулевой эффект у человека. ИИ постоянно гробит нормальную армию, чтобы призвать нелепый отряд
Надо бы прикинуть обмен отжора на вызываемых при некромантии.. + Оно на Дипломатию же завязано.
Readme.txt (Click to View)
(29.12.2013 06:32)Berserker Wrote: [ -> ]-) Тактика. Утратила свою остроту.
Полезна на старте или как постоянное умение.
Надо бы его давать ИИ со схемой брутфорсера.
Berserker, огромное спасибо за развернутый анализ. Пока прочитал только "по диагонали", с чем-то согласен, с чем то не очень. В любом случае, как только закончится предновогодняя суета, буду еще перечитывать и корректировать.

UPD: для какой версии замечания? Те же ритуалы и Глаз Орла в последнее время корректировались.
В новой версии первым делом попробовал битву PvP на "Пиратском остров"е на пешке.
Так и есть - по 3 дополнительных карты всё равно дают, причём - обоим игрокам.
Пока не очень понял, нужно ли оно при PvP-бое..
Algor, версия от 26-го декабря. Кроме вчерашнего обновления.
Reference URL's