03.11.2013, 01:00
Berserker Wrote:На невозможном (на других неинтересно, если честно).Блин, ну вы же сами себе "яйца выкручиваете"! Этот уровень как и "легкий" не должен быть основным, я об этом писал уже. Интересно играть должно быть на "норме"-"эксперте". Если по каким-то причинам "не интересно", надо эти причины корректировать, а не уходить в "невозможно", где набор тактик для выигрыша серьезно ограничен и бой получается либо очень затянутым, либо проигрышным.
Berserker Wrote:Выбор типа атаки не действует. Даётся вариант "рукопашная", а курсор и действие - только стрелять.Хм, проверю. Обычно стрельбу командиру не беру, т.к. роль "тыловика" в связи с нереализованными пока еще "заклинаниями" командира неполноценна и держать его сзади получается редко.
Berserker Wrote:Блок можно опционально сделать нормированным.Не ровно каждый второй же? Свою последовательность писать с не более чем двумя-тремя блоками подряд? Подробнее расскажи, что именно под "нормированием" понимаешь.
Berserker Wrote:Нужно увеличивать размеры призываемых отрядов с раундами или ввести фиктивный параметр Сила призыва, геройский, и дать возможность его по +5% качать, например. Магию качать можно, командира тоже, а размеры отрядов нет.Сейчас есть 3 способа повышения силы призываемых отрядов. Думал как-то ввести еще один навык повышающий их живучесть (голем-лайк резист, реген, повышение здоровья). Но как-то не определился.
Качать призыв подобно силе магии как-то неправильно, я считаю. Усиления разных тактик должны действовать по разному, иначе выбор определенной тактики будет не таким важным. Значимым останется только четко следовать сделанному выбору.
Как раз то, что нужно, когда нужно быстро сыграть в полноценную игру за ограниченное вермя. И вариантов развития подобных схем а-ля Демиурги масса.