03.11.2013, 01:00
Berserker Wrote:На невозможном (на других неинтересно, если честно).Блин, ну вы же сами себе "яйца выкручиваете"! Этот уровень как и "легкий" не должен быть основным, я об этом писал уже. Интересно играть должно быть на "норме"-"эксперте". Если по каким-то причинам "не интересно", надо эти причины корректировать, а не уходить в "невозможно", где набор тактик для выигрыша серьезно ограничен и бой получается либо очень затянутым, либо проигрышным.
Berserker Wrote:Выбор типа атаки не действует. Даётся вариант "рукопашная", а курсор и действие - только стрелять.Хм, проверю. Обычно стрельбу командиру не беру, т.к. роль "тыловика" в связи с нереализованными пока еще "заклинаниями" командира неполноценна и держать его сзади получается редко.
Berserker Wrote:Блок можно опционально сделать нормированным.Не ровно каждый второй же? Свою последовательность писать с не более чем двумя-тремя блоками подряд? Подробнее расскажи, что именно под "нормированием" понимаешь.
Berserker Wrote:Нужно увеличивать размеры призываемых отрядов с раундами или ввести фиктивный параметр Сила призыва, геройский, и дать возможность его по +5% качать, например. Магию качать можно, командира тоже, а размеры отрядов нет.Сейчас есть 3 способа повышения силы призываемых отрядов. Думал как-то ввести еще один навык повышающий их живучесть (голем-лайк резист, реген, повышение здоровья). Но как-то не определился.
Качать призыв подобно силе магии как-то неправильно, я считаю. Усиления разных тактик должны действовать по разному, иначе выбор определенной тактики будет не таким важным. Значимым останется только четко следовать сделанному выбору.