Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Скачал программку для записи видео. При установке было написано, что 10 дней работает без ограничений. Склепал небольшой ролик и только когда слил видео в файл увидел, что добавляется реклама.... Отписал автору, что так не делается, но ролик все равно запорчен.

Хотя... Valery, look this video (84 Mb). Only 28 rounds, but damage-card in 17/19/22.
I wrote above about save-file. Did not do?

Bes, англоязычное видео пока не могу записать. Кроме нормальной программы для захвата еще и англ. Героев нету.
Algor, sorry, is embarrassing. When I did some little modifications, days ago, I screwed the damage offer thus card were never given. Now that you showed me your chances, I reset to original erm then changed carefully this time.

Now ok, with the 52 chance, damage is even too often. I reset to 49 and damage is given (in my play) as HP:100, to speed a bit the end game.

So all good, thanks Gamer1


I can make a video in english with Camtasia, but it never captures the sound. Should I do it anyway?
(13.08.2014 01:36)Valery Wrote: [ -> ]So all good, thanks Gamer1
Good! Ab
Это нормально, что со 2 уровнем некромантии мне после боя 1 скелета дали?
Может ли катапульта промахнуться по юниту или это баг, при условии, что около неё стоит враж юнит и по нему она спокойно стреляет?
(14.08.2014 17:44)fireman Wrote: [ -> ]Это нормально, что со 2 уровнем некромантии мне после боя 1 скелета дали?
Если до боя у героя была некроантия, то да, нормально. Хотя надо бы убрать, конечно.

(14.08.2014 17:44)fireman Wrote: [ -> ]Может ли катапульта промахнуться по юниту или это баг, при условии, что около неё стоит враж юнит и по нему она спокойно стреляет?
В отличие от баллисты, катапульта не может дистанционно атаковать, если рядом враг. Я вот еще не определился, как лучше сделать: либо дать возможность дистанционной атаки для таких случаев, либо разрешать только атаку ближнего существа, либо вообще запретить атаку, если рядом враг. Больше склоняюсь к последнему варианту, причем и для баллисты тоже (хотя еще не уверен). Но атака катапульты "рядом с собой" мне совершенно точно не нравится.

Да, еще вопрос к игравшим: есть мысль разрешить выбор навыка Поместья в бою (сейчас он доступен для выбора только при level-up'е) с эффектом +1 ко всем жилищам.
С одной стороны, карта мастхэвная получится во многих случаях.
С другой - несколько ускорит раскачку замков (часто этот процесс сильно затягивается).
С третьей - на высоких уровнях сложности, где у ИИ есть фора, может дать очень серьезное преимущество (как Дипломатия, пока не было введено ограничение по раундам).
С четвертой - само по себе преимущество небольшое +2 карты. Интеллект, Карты судьбы, Обучение, Тренировка, Дипломатия и Тактика могут дать большее преимущество, но не сразу.

Так вот, стоит ли Поместья в бою разыгрывать?
Image: kiss_330kb.1408023441.png
исправить да на за

Я за любое ослабление баллисты Sm, ибо в руках ИИ она имба, катапульта как раз не так критична, но в любом случае если она не наносит урон по кому-то, то и нельзя разрешать ей туда стрелять.

Посланники воздуха как я понял невосприимчивы к огню в том числе и к огненному щиту, не знаю как в вог, но тут точно надо исправить.
(14.08.2014 18:46)fireman Wrote: [ -> ]исправить да на за
угу, сделаю.

(14.08.2014 18:46)fireman Wrote: [ -> ]Я за любое ослабление баллисты Sm, ибо в руках ИИ она имба
Да ладно... это ИИ можно держать подальше от своей баллисты, человек же уж точно не ограничен ничем. Можно и подойти командиром, в крайнем случае. Хотя даже при совершенно нераскаченной магии вынести за 2-3 хода той же "стрелкой" вполне можно. Ну и не забываем про гильдию головорезов - эти наемники быстрее и появляются ближе к врагу - хорошо портят кровь любителям БМ. Да и пачку снайперов/сильванов нанять пусть и на убой в следующем раунде, не так жалко - в конце концов, ИИ тоже потратил на баллисту расклад и ману.
А чтобы баллиста действительно стала имбой тут постараться надо: и атаку героя раскачать существенно, и обеспечить защиту машины от стрелков/магии, и "основную тусовку" держать на вражеской половине поля. Собственно поэтому, баллиста имбой и не является.

(14.08.2014 18:46)fireman Wrote: [ -> ]Посланники воздуха как я понял невосприимчивы к огню в том числе и к огненному щиту, не знаю как в вог, но тут точно надо исправить.
Эм... самих посланников не менял, только заклинания призыва поправил. Перепроверю.

Спасибо за отчеты.
Algor, к середине игры пусть ии хоть 10 сразу вызовет, но когда с первого хода тебе по 100 урона наносится, а если ты подошёл командиром, то по 150 - очень больно.
Quote:Bes, англоязычное видео пока не могу записать...Героев нету.
Если понадобится, то вот Eng_Mod
Как я понял удача не даёт баллисте бонуса когда она бьёт по командиру. Либо убрать у неё удачу либо давать бонус.

Командир не может переходить в рукопашку, если его научить стрелять.

Ещё мне кажется, что инферно слишком много дамажит.
Image: f83cd309264c.png
После призыва посланников исчезает тень перемещения. Если отключить и включить её в настройках, то снова появляется или надо походить юнитом и у следующего всё норм.
(19.08.2014 17:54)fireman Wrote: [ -> ]После призыва посланников исчезает тень перемещения. Если отключить и включить её в настройках, то снова появляется или надо походить юнитом и у следующего всё норм.

Я уже задавал вопрос, как "перерисовать" тень. Не ответили.
Такая проблема появляется после любой отмены действия.
fireman, спасибо за отзывы и замечания. В последнее время я сильно занят и моду пока не могу уделить времени, но все, что написано, учту и постараюсь поправить. Пока из исправлений только опечатка в описании карты Sm и решил проблему с отсутствием звуков боя в быстром турнире (еще не перезаливал).
Quote:Я уже задавал вопрос, как "перерисовать" тень. Не ответили.
А нельзя чтобы игра сама выключала и включала тень?

Ну я потихоньку буду писать, что вижу. В целом всё здорово. И скорее всего поддержка онлайна было бы самым значим в следующих версиях мода(пока не тестировал, но вроде написанно, что только хотсит).
да ну как же. было на df2 UN:C обновить тень перемещения в длинном посте Sav'a. или я что-то путаю?
(19.08.2014 23:55)igrik Wrote: [ -> ]да ну как же. было на df2 UN:C обновить тень перемещения в длинном посте Sav'a. или я что-то путаю?
Уже предлагали, не получается... Не знаю, в чем дело.

UPD: я тормоз ((
Фикс, исправляющий баг с исчезновением тени перемещения после отмены действия BG:A0
В следующей версии BH будет и это исправление. igrik, спасибо, что еще раз ткнул.
Reference URL's