Скачал программку для записи видео. При установке было написано, что 10 дней работает без ограничений. Склепал небольшой
ролик и только когда слил видео в файл увидел, что добавляется реклама.... Отписал автору, что так не делается, но ролик все равно запорчен.
Хотя...
Valery, look
this video (84 Mb). Only 28 rounds, but damage-card in 17/19/22.
I wrote above about save-file. Did not do?
Bes, англоязычное видео пока не могу записать. Кроме нормальной программы для захвата еще и англ. Героев нету.
Algor, sorry, is embarrassing. When I did some little modifications, days ago, I screwed the damage offer thus card were never given. Now that you showed me your chances, I reset to original erm then changed carefully this time.
Now ok, with the 52 chance, damage is even too often. I reset to 49 and damage is given (in my play) as HP:100, to speed a bit the end game.
So all good, thanks
I can make a video in english with Camtasia, but it never captures the sound. Should I do it anyway?
Это нормально, что со 2 уровнем некромантии мне после боя 1 скелета дали?
Может ли катапульта промахнуться по юниту или это баг, при условии, что около неё стоит враж юнит и по нему она спокойно стреляет?
(14.08.2014 17:44)fireman Wrote: [ -> ]Это нормально, что со 2 уровнем некромантии мне после боя 1 скелета дали?
Если до боя у героя была некроантия, то да, нормально. Хотя надо бы убрать, конечно.
(14.08.2014 17:44)fireman Wrote: [ -> ]Может ли катапульта промахнуться по юниту или это баг, при условии, что около неё стоит враж юнит и по нему она спокойно стреляет?
В отличие от баллисты, катапульта не может дистанционно атаковать, если рядом враг. Я вот еще не определился, как лучше сделать: либо дать возможность дистанционной атаки для таких случаев, либо разрешать только атаку ближнего существа, либо вообще запретить атаку, если рядом враг. Больше склоняюсь к последнему варианту, причем и для баллисты тоже (хотя еще не уверен). Но атака катапульты "рядом с собой" мне совершенно точно не нравится.
Да, еще вопрос к игравшим: есть мысль разрешить выбор навыка Поместья в бою (сейчас он доступен для выбора только при level-up'е) с эффектом +1 ко всем жилищам.
С одной стороны, карта мастхэвная получится во многих случаях.
С другой - несколько ускорит раскачку замков (часто этот процесс сильно затягивается).
С третьей - на высоких уровнях сложности, где у ИИ есть фора, может дать очень серьезное преимущество (как Дипломатия, пока не было введено ограничение по раундам).
С четвертой - само по себе преимущество небольшое +2 карты. Интеллект, Карты судьбы, Обучение, Тренировка, Дипломатия и Тактика могут дать большее преимущество, но не сразу.
Так вот, стоит ли Поместья в бою разыгрывать?

исправить да на за
Я за любое ослабление баллисты

, ибо в руках ИИ она имба, катапульта как раз не так критична, но в любом случае если она не наносит урон по кому-то, то и нельзя разрешать ей туда стрелять.
Посланники воздуха как я понял невосприимчивы к огню в том числе и к огненному щиту, не знаю как в вог, но тут точно надо исправить.
(14.08.2014 18:46)fireman Wrote: [ -> ]исправить да на за
угу, сделаю.
(14.08.2014 18:46)fireman Wrote: [ -> ]Я за любое ослабление баллисты
, ибо в руках ИИ она имба
Да ладно... это ИИ можно держать подальше от своей баллисты, человек же уж точно не ограничен ничем. Можно и подойти командиром, в крайнем случае. Хотя даже при совершенно нераскаченной магии вынести за 2-3 хода той же "стрелкой" вполне можно. Ну и не забываем про гильдию головорезов - эти наемники быстрее и появляются ближе к врагу - хорошо портят кровь любителям БМ. Да и пачку снайперов/сильванов нанять пусть и на убой в следующем раунде, не так жалко - в конце концов, ИИ тоже потратил на баллисту расклад и ману.
А чтобы баллиста действительно стала имбой тут постараться надо: и атаку героя раскачать существенно, и обеспечить защиту машины от стрелков/магии, и "основную тусовку" держать на вражеской половине поля. Собственно поэтому, баллиста имбой и не является.
(14.08.2014 18:46)fireman Wrote: [ -> ]Посланники воздуха как я понял невосприимчивы к огню в том числе и к огненному щиту, не знаю как в вог, но тут точно надо исправить.
Эм... самих посланников не менял, только заклинания призыва поправил. Перепроверю.
Спасибо за отчеты.
Algor, к середине игры пусть ии хоть 10 сразу вызовет, но когда с первого хода тебе по 100 урона наносится, а если ты подошёл командиром, то по 150 - очень больно.
Как я понял удача не даёт баллисте бонуса когда она бьёт по командиру. Либо убрать у неё удачу либо давать бонус.
Командир не может переходить в рукопашку, если его научить стрелять.
Ещё мне кажется, что инферно слишком много дамажит.

После призыва посланников исчезает тень перемещения. Если отключить и включить её в настройках, то снова появляется или надо походить юнитом и у следующего всё норм.
(19.08.2014 17:54)fireman Wrote: [ -> ]После призыва посланников исчезает тень перемещения. Если отключить и включить её в настройках, то снова появляется или надо походить юнитом и у следующего всё норм.
Я уже задавал вопрос, как "перерисовать" тень. Не ответили.
Такая проблема появляется после любой отмены действия.
fireman, спасибо за отзывы и замечания. В последнее время я сильно занят и моду пока не могу уделить времени, но все, что написано, учту и постараюсь поправить. Пока из исправлений только опечатка в описании карты

и решил проблему с отсутствием звуков боя в быстром турнире (еще не перезаливал).
Quote:Я уже задавал вопрос, как "перерисовать" тень. Не ответили.
А нельзя чтобы игра сама выключала и включала тень?
Ну я потихоньку буду писать, что вижу. В целом всё здорово. И скорее всего поддержка онлайна было бы самым значим в следующих версиях мода(пока не тестировал, но вроде написанно, что только хотсит).