Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, не забудь этот же фикс положить в ERA Scripts... он там тоже нужен
(20.08.2014 12:57)Bes Wrote: [ -> ]Algor, не забудь этот же фикс положить в ERA Scripts... он там тоже нужен

Собственно, это скрипт из след. релиза ERA Scripts и есть. В BH его не будет в отдельном виде, добавлено внутрь одного из существующих скриптов.
Баг при просмотре информации об артефакте.
http://youtu.be/-3fV_zn43wQ
https://yadi.sk/d/lHQ2Tx5RaLxDo

UPD.
Баг только с хд
(25.08.2014 01:31)fireman Wrote: [ -> ]Баг при просмотре информации об артефакте.
http://youtu.be/-3fV_zn43wQ
https://yadi.sk/d/lHQ2Tx5RaLxDo

UPD.
Баг только с хд
Не могу видео посмотреть, пишет "Это личное видео".
fireman Wrote:Как я понял удача не даёт баллисте бонуса когда она бьёт по командиру. Либо убрать у неё удачу либо давать бонус.
Удача для баллисты рассчитывается корректно, перепроверил. Некорректно отображается урон в логе битвы. Кстати, кто-нить знает, как поправить отображение урона после изменения в MF:F?

fireman Wrote:Командир не может переходить в рукопашку, если его научить стрелять.
В принципе, можно повесть на какой-нить хоткей типа (m)eele переключение на атаку ближнего боя. Смущает только, что ИИ этому обучить очень сложно будет, а давать преимущество только человеку как-то не хочется, хотя оно и небольшое. Подумаю над этим вопросом.

fireman Wrote:Ещё мне кажется, что инферно слишком много дамажит.
Хм, параметры существ Инферно не менялись. Такое может быть только если только у них по какой-то причине занижены стандартные FV, т.к. на основе FV вычисляется численность призыва и чем FV меньше, тем количество больше.
А это "кажется" субъективно или как-то проверялось/сопоставлялось с другими существами?
Разблокировал видео.

Стоп, я даже не думал, что в логе битвы что-то может некорректно отобразиться. А есть ещё случаи некорректности в логе?

Нет, заклинание инферно, а не существа. Из обычных существ вроде дисбаланса не заметил.
Вопрос: это нормально, что катапульта может оглушить боевую машину? Или сделать машины невосприимчивыми к оглушению?
А нежить оглушать нормально? )
(28.08.2014 23:47)Berserker Wrote: [ -> ]А нежить оглушать нормально? )

Я, когда думал над этим, пришел к выводу, что оглушать нормально всех, кто имеет сознание. Нежить (во всяком случае, высокоуровневая) его точно имеет.

Машины же можно рассматривать как инструмент, управляемый некими условными отдельно не отображаемыми бойцами (тогда оглушение вполне себе логично), либо как некий механический девайс, управляемый дистанционно (магически?) - тогда оглушение не к месту. Ну и в отношении големов вопрос аналогичный - считать их "тупомеханизмами" или некими псевдоживыми созданиями с зачатками разума/инстинктов и подверженностью оглушению. Заклинание "Воскрешение" как бы намекает на первый вариант, но оно и на элементалей (в моем представлении обладающих сознанием) не действует. Опять же, золотые/алмазные големы у меня исключительно как конструкции (правда гильдии Кузнецов) представлены...

Оно конечно можно все доводы покрыть понятием "игровая условность", но вот решил спросить мнения.
(26.08.2014 00:18)fireman Wrote: [ -> ]Разблокировал видео.
Перепроверил: баг действительно только с последними версиями HD. С модом не связан - возникает и на чистом WoG с отключенными паками, расширениями и всем, чем можно в _HD3_.ini
fireman, не отсылал ссылку на видео и лог baratorch'у? Я помню, о его нежелании поддерживать ВоГ, Эру и пр. проекты, но тут уже явная проблема с базовым функционалом, которую он планировал таки оставить для всех.

Ну и небольшое обновление (и английской версии тоже):
ещё бы английскую вставку для описания обновления сюда, чтобы на HC сообщитьSorry
(29.08.2014 10:03)Bes Wrote: [ -> ]ещё бы английскую вставку для описания обновления сюда, чтобы на HC сообщитьSorry

Судя по активности в тамошней теме (точнее полному ее отсутствию) полагаю не обязательно, особенно с учетом незначительности обновления. Контакты и ссылки там указаны, для заинтересовавшихся, если что. Так что предлагаю до полноценного релиза (надеюсь к двухлетию мода уложиться) не распространять бету далее данной темы и ЛС/email.
а раньше предупредить? Dry
я уже наладил канал распространения дисков с HB, и внёс нехилые бабки в закупку балванок...Dash1
Full conversions need more advertising, same thing was with MoP. From description HC can't get what Battle Heroes is about, and HC users are very little curious.

I think a 10-15 min english video posted there would much improve reception.
agree with Valery
Reference URL's