29.08.2014, 16:11
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
29.08.2014, 18:26
(29.08.2014 14:52)Valery Wrote: [ -> ]From description HC can't get what Battle Heroes is about, and HC users are very little curious.Tell them it's like MtG, but HoMM.
29.08.2014, 20:21
gamecreator Wrote:Tell them it's like MtG, but HoMM.Вот уж не нужно. Весовые категории несопоставимые. И хотя как создателю мода мне такое сравнение могло польстить, фанат MtG с более чем 10 летним стажем во мне категорически против. Да и кроме синдрома завышенных ожиданий с известными вытекающими такой анонс ничего не даст.
30.08.2014, 00:34
beside I have no idea what mtg is. Magic the gathering? (a guess from my head)
Never played.
Never played.
30.08.2014, 10:57
Yes, Magic the Gathering. It's a card game, a bit simpler than Battle Heroes because it's supposed to be tabletop.
(29.08.2014 20:21)Algor Wrote: [ -> ]Вот уж не нужно. Весовые категории несопоставимые. И хотя как создателю мода мне такое сравнение могло польстить, фанат MtG с более чем 10 летним стажем во мне категорически против. Да и кроме синдрома завышенных ожиданий с известными вытекающими такой анонс ничего не даст.Весовые категории? По каким параметрам? И чего там завышенного то? Игра как игра.
30.08.2014, 15:22
gamecreator Wrote:По каким параметрам?Да по каким угодно: возраст, количество игроков, реиграбильность, серийность и пр. пр. пр. Все то, что в сумме попадает под определение "культовость". Так что не надо "сравнивать Божий дар с яичницей".
А между тем, еще один небольшой допил: (Click to View)
Механизмы (боевые машины и големы) теперь не могут быть оглушены катапультой.
Все боевые машины теперь блокируются, т.е. теряют ход, если рядом находится вражеский отряд.
Баллиста и Катапульта с нулевым боезапасом теперь автоматически пропускают ход, даже если герой имеет навык БМ.
Все боевые машины теперь блокируются, т.е. теряют ход, если рядом находится вражеский отряд.
Баллиста и Катапульта с нулевым боезапасом теперь автоматически пропускают ход, даже если герой имеет навык БМ.
30.08.2014, 16:34
Серийность - что это значит? Да я и ни про какую культовость не говорю, а про геймплей (понятно из изначального вопроса "о чём Battle Heroes"). Единственное что относится тут к делу - реиграбельность, а про неё в бете говорить пока что рано. Да и MtG тут плохой пример: вклад баланса в реиграбельность там невелик (я не говорю, что баланса там нет), в основном достигается она за счёт нового контента.
30.08.2014, 18:26
gamecreator Wrote:Серийность - что это значит?Игры имеющие продолжения (серии) или крупные моды / переиздания.
gamecreator Wrote:Да я и ни про какую культовость не говорю, а про геймплей (понятно из изначального вопроса "о чём Battle Heroes").Геймплейно BH к CCG тоже нельзя. "Колоды" не собираются, невыбранные карты не остаются на следующий ход. Да и само понятие карт в моде условно-визуализированное. Можно и действиями обзывать
(раньше так и называл, когда еще не было графики карт) (Click to View)

gamecreator Wrote:Да и MtG тут плохой пример: вклад баланса в реиграбельность там невелик (я не говорю, что баланса там нет), в основном достигается она за счёт нового контента.Весьма спорное утверждение. Но спорить лениво...
20.09.2014, 16:03
Если убивать стеки привидениями — и привидения поднимаются, и некромантия срабатывает. Получается двойное использование одних и тех же hp, так? Кажется, это чит.
20.09.2014, 17:01
Нет, не чит.
В одной из промежуточных версий я "исправлял" эту ситуацию, но потом решил, что души отдельно, мясо отдельно. К тому же такая ситуация по моему опыту встречается довольно редко, так что "бонус" вполне заслуженный.
В одной из промежуточных версий я "исправлял" эту ситуацию, но потом решил, что души отдельно, мясо отдельно. К тому же такая ситуация по моему опыту встречается довольно редко, так что "бонус" вполне заслуженный.
20.09.2014, 17:36
Фича? ; ) понятно. Обоснование логичное.
09.03.2015, 20:01
Обновление (все еще beta) (Click to View)
Механизмы (боевые машины и големы) теперь не могут быть оглушены катапультой.
Все боевые машины теперь блокируются, т.е. теряют ход, если рядом находится вражеский отряд.
Баллиста и Катапульта с нулевым боезапасом теперь автоматически пропускают ход, даже если герой имеет навык БМ.
Динамическая ИИ-ценность командира (250-HP/10)^2 (min 1000).
В меню выбора карты ПКМ на иконке героя/командира вызывает расширенный диалог.
Скорость всех существ (кроме командиров и БМ) повышена на 1.
Заклинание "Защита от стихий" перемещено на 2й уровень, стоимость соответственно снижена.
Исправлена работа навыка "Глаз орла".
Первичный навык героя теперь не может превысить предельного значения (понижено до 25) даже при наличии втор. навыка "Обучение".
Первичный навык командира теперь не может превысить предельного значения даже при наличии втор. навыка "Наставник".
Сопротивление командира теперь можно прокачать до 100% и без втор. навыка "Наставник".
Незначительно изменен вид карт.
Добавлена иконка мода (предложения категорически приветствуются(с), и для всей прочей "графики" тоже).
Добавлен втор.навык "Специализация", позволяющий выбрать тип карт, шанс выпадения которых будет увеличен.
В схемах ИИ добавлен параметр предпочтительной специализации.
Для запуска мода теперь используются ярлыки (обычный режим и HD) вместо bat-файла.
Добавлен запускаемый при инсталляции bat-файл, удаляющий устаревшие файлы мода.
Исправлено задвоение сообщения в лог битвы при выборе "Карт Судьбы", отображается выбор "Карт Судьбы".
При помощи "Глаза орла" теперь нельзя изучить недоступные обчным путем заклинания (стена огня, защита от в/в/о/з, жертва и пр.), а также срабатывающий на существах и командирах "Огненный щит".
Все боевые машины теперь блокируются, т.е. теряют ход, если рядом находится вражеский отряд.
Баллиста и Катапульта с нулевым боезапасом теперь автоматически пропускают ход, даже если герой имеет навык БМ.
Динамическая ИИ-ценность командира (250-HP/10)^2 (min 1000).
В меню выбора карты ПКМ на иконке героя/командира вызывает расширенный диалог.
Скорость всех существ (кроме командиров и БМ) повышена на 1.
Заклинание "Защита от стихий" перемещено на 2й уровень, стоимость соответственно снижена.
Исправлена работа навыка "Глаз орла".
Первичный навык героя теперь не может превысить предельного значения (понижено до 25) даже при наличии втор. навыка "Обучение".
Первичный навык командира теперь не может превысить предельного значения даже при наличии втор. навыка "Наставник".
Сопротивление командира теперь можно прокачать до 100% и без втор. навыка "Наставник".
Незначительно изменен вид карт.
Добавлена иконка мода (предложения категорически приветствуются(с), и для всей прочей "графики" тоже).
Добавлен втор.навык "Специализация", позволяющий выбрать тип карт, шанс выпадения которых будет увеличен.
В схемах ИИ добавлен параметр предпочтительной специализации.
Для запуска мода теперь используются ярлыки (обычный режим и HD) вместо bat-файла.
Добавлен запускаемый при инсталляции bat-файл, удаляющий устаревшие файлы мода.
Исправлено задвоение сообщения в лог битвы при выборе "Карт Судьбы", отображается выбор "Карт Судьбы".
При помощи "Глаза орла" теперь нельзя изучить недоступные обчным путем заклинания (стена огня, защита от в/в/о/з, жертва и пр.), а также срабатывающий на существах и командирах "Огненный щит".
Внимание! После установки, батника для запуска мода уже не будет, вместо этого на рабочем столе появятся 2 ярлыка (обычный режим и HD).
Всё, в следующий раз, когда меня торкнет и будет время, точно сяду за заклинания командиров, которые, кстати, даже на уровне идеи еще не оформились до конца.
Так что предложения принимаются.
Ну и традиционно буду очень рад, менее унылым чем у меня графическим элементам мода.
27.04.2015, 11:23
Доброго времени суток!
(09.03.2015 20:01)Algor Wrote: [ -> ]сяду за заклинания командировА их количество на командира - по одному, или более?
27.04.2015, 17:33
Привет! Планировалось более чем по одному.
Основная проблема в том, что готового варианта у меня все еще нет. Рассматривал много чего, но целиковая картинка не сложилась. Это кстати касается на только набора заклинаний, но и вообще механики командирского колдовства.
Ману командирам не хотелось бы вводить, а с силой заклинаний, количеством/восполнением кастов тоже не определился пока.
Словом, есть не паханное идейное поле. Все желающие приглашаются к микрофону
Основная проблема в том, что готового варианта у меня все еще нет. Рассматривал много чего, но целиковая картинка не сложилась. Это кстати касается на только набора заклинаний, но и вообще механики командирского колдовства.
Ману командирам не хотелось бы вводить, а с силой заклинаний, количеством/восполнением кастов тоже не определился пока.
Словом, есть не паханное идейное поле. Все желающие приглашаются к микрофону

28.04.2015, 19:04
Алгор, а есть где нибудь супер краткое описалово твоего творения? Суть основных моментов. Полноценно вникать сейчас некогда, но очень хочу знать, что ты сделал.