Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Okay, I'll try to make a video
(29.08.2014 14:52)Valery Wrote: [ -> ]From description HC can't get what Battle Heroes is about, and HC users are very little curious.
Tell them it's like MtG, but HoMM.
gamecreator Wrote:Tell them it's like MtG, but HoMM.
Вот уж не нужно. Весовые категории несопоставимые. И хотя как создателю мода мне такое сравнение могло польстить, фанат MtG с более чем 10 летним стажем во мне категорически против. Да и кроме синдрома завышенных ожиданий с известными вытекающими такой анонс ничего не даст.
beside I have no idea what mtg is. Magic the gathering? (a guess from my head)

Never played.
Yes, Magic the Gathering. It's a card game, a bit simpler than Battle Heroes because it's supposed to be tabletop.

(29.08.2014 20:21)Algor Wrote: [ -> ]Вот уж не нужно. Весовые категории несопоставимые. И хотя как создателю мода мне такое сравнение могло польстить, фанат MtG с более чем 10 летним стажем во мне категорически против. Да и кроме синдрома завышенных ожиданий с известными вытекающими такой анонс ничего не даст.
Весовые категории? По каким параметрам? И чего там завышенного то? Игра как игра.
gamecreator Wrote:По каким параметрам?
Да по каким угодно: возраст, количество игроков, реиграбильность, серийность и пр. пр. пр. Все то, что в сумме попадает под определение "культовость". Так что не надо "сравнивать Божий дар с яичницей".

А между тем, еще один небольшой допил: (Click to View)
Обновил обе версии.
Серийность - что это значит? Да я и ни про какую культовость не говорю, а про геймплей (понятно из изначального вопроса "о чём Battle Heroes"). Единственное что относится тут к делу - реиграбельность, а про неё в бете говорить пока что рано. Да и MtG тут плохой пример: вклад баланса в реиграбельность там невелик (я не говорю, что баланса там нет), в основном достигается она за счёт нового контента.
gamecreator Wrote:Серийность - что это значит?
Игры имеющие продолжения (серии) или крупные моды / переиздания.

gamecreator Wrote:Да я и ни про какую культовость не говорю, а про геймплей (понятно из изначального вопроса "о чём Battle Heroes").
Геймплейно BH к CCG тоже нельзя. "Колоды" не собираются, невыбранные карты не остаются на следующий ход. Да и само понятие карт в моде условно-визуализированное. Можно и действиями обзывать
(раньше так и называл, когда еще не было графики карт) (Click to View)
Тот же Аркомаг к MtG куда ближе - несколько типов источников сырья, карты раздаются по одной и остаются, никаких "ходилок" по полю боя...

gamecreator Wrote:Да и MtG тут плохой пример: вклад баланса в реиграбельность там невелик (я не говорю, что баланса там нет), в основном достигается она за счёт нового контента.
Весьма спорное утверждение. Но спорить лениво...
Если убивать стеки привидениями — и привидения поднимаются, и некромантия срабатывает. Получается двойное использование одних и тех же hp, так? Кажется, это чит.
Нет, не чит.
В одной из промежуточных версий я "исправлял" эту ситуацию, но потом решил, что души отдельно, мясо отдельно. К тому же такая ситуация по моему опыту встречается довольно редко, так что "бонус" вполне заслуженный.
Фича? ; ) понятно. Обоснование логичное.
Обновление (все еще beta) (Click to View)

Внимание! После установки, батника для запуска мода уже не будет, вместо этого на рабочем столе появятся 2 ярлыка (обычный режим и HD).

Всё, в следующий раз, когда меня торкнет и будет время, точно сяду за заклинания командиров, которые, кстати, даже на уровне идеи еще не оформились до конца.
Так что предложения принимаются.

Ну и традиционно буду очень рад, менее унылым чем у меня графическим элементам мода.
Доброго времени суток!
(09.03.2015 20:01)Algor Wrote: [ -> ]сяду за заклинания командиров
А их количество на командира - по одному, или более?
Привет! Планировалось более чем по одному.
Основная проблема в том, что готового варианта у меня все еще нет. Рассматривал много чего, но целиковая картинка не сложилась. Это кстати касается на только набора заклинаний, но и вообще механики командирского колдовства.
Ману командирам не хотелось бы вводить, а с силой заклинаний, количеством/восполнением кастов тоже не определился пока.

Словом, есть не паханное идейное поле. Все желающие приглашаются к микрофону Sm
Алгор, а есть где нибудь супер краткое описалово твоего творения? Суть основных моментов. Полноценно вникать сейчас некогда, но очень хочу знать, что ты сделал.
Reference URL's