Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(10.01.2014 14:11)Algor Wrote: [ -> ]Если уж и придумывать новое название, то чтобы было а) подходящее, б) красивое, в) без моего ника в названии
какое подходящее красивое название для режима карточной игры в экране сражений?!
не знаю... что-то не связанное с этим, а просто запоминающееся своей несвязанностью... таких примеров масса.
найти название в точку - это нереально, имхо. Возьми любой известный геройский проект по трёшке, и скажи что там подходящее?
да, красивые имена берут, но не более...

вариант без В) меня в корни не устраивает.. я в таком случае пас 20

[Algor]етмия!!! Mail1 это мой выбор...
алгоритмы различных тактик и подходов? да!
как фишку обозначить? - запечатлить имя автора в названии, заключив в скобки? да, вроде как трэнд 21 века 147
(10.01.2014 18:39)Bes Wrote: [ -> ]как фишку обозначить? - запечатлить имя автора в названии, заключив в скобки? да, вроде как трэнд 21 века 147
Ну и назвали бы Фенкис-мод "[Bes]-[Berserker]". В трэнде, чо...

Имхо, имя автора должно быть в титрах, за исключением случая, когда оно уже настолько брэнд, что чуть ли не круче самого продукта (а-ля "Фильм Люка Бессона") и должно эту крутизну подчеркивать.
Но это пока еще не мой случай.

И вообще, тебе чем конкретно не нравится "BattleHeroes"?

UPD: как-то не сразу до меня дошло.... это месть за "Дупло", да?
Варианты названий:
«Боевые герои»
«Дуэль»
«Битва героев»
«Поединок»
«Противостояние»
«Демиурги»
«Арена»
«Властелины Арены»
«Эфирный Бой»
«Не поделили»
(10.01.2014 20:30)Berserker Wrote: [ -> ]«Не поделили»
20
а мне понравились два названия
битва героев и противостояние.
второе даже больше, но оно довольно неопределённое для не сведущего... другое дело битва героев. всё лучше чем англ.аналог

(10.01.2014 19:01)Algor Wrote: [ -> ]Ну и назвали бы Фенкис-мод "[Bes]-[Berserker]". В трэнде, чо...
вообще, мой ник там совершенно неуместен... ибо я пришолна уже сложившийся некогда мод с утвердившимся задолго до названием

тем более он носит вполне узнаваемое, красивое символически название с определённым подтекстом автора... хотя, по сути, WoG был именно тем самым "Фениксом" для трёшки... а ФМ уже второе поколение (потомство) "Феникса Героев 3"

Что до "дупла", оно тут не причём ,я на полном серьёзе предлагаю именно сейчас менять название на русскоязычное, как минимум...
Обновление (добавлена карта) (Click to View)
Скрин с новой карты (Click to View)
Небольшой довесок к обновлению (Click to View)
(11.01.2014 13:47)Algor Wrote: [ -> ]Для ИИ базовая ценность допризыва в отряд под гипнозом/берсерком равна -10.
Пока ещё не проверил, но вопрос уже есть - справедливо ли для от"ликантропленного" укусом отряда?
WWWoWaNuS Wrote:
(11.01.2014 13:47)Algor Wrote: [ -> ]Для ИИ базовая ценность допризыва в отряд под гипнозом/берсерком равна -10.
Пока ещё не проверил, но вопрос уже есть - справедливо ли для от"ликантропленного" укусом отряда?
Так обращенный отряд уже имеет тип "оборотень" и в него возможен допризыв только оборотней, не начальных существ.

Да, кстати, пока вспомнил: есть бага (никто не писал еще) с оборотнями и некромантией: при "оборачивании" отряд считается погибшим и некромант из него поднимает скелетов. А потом еще раз поднимает скелетов уже при смерти оборотней...
сделать оборотня неживым, как элементали, големы и гаргулии
не согласен. проще в код некромантии условие на несрабатывание на оборотней сделать.
есть волна смерти и пр.жизненнозависимые заклинания - не нужно их "переворачивать" для оборотней, имхо.
P.S.хм, не знал что при оборачивании стэк убивается технически... уйчёмс, спасибо за наблюдение, Алгор
(12.01.2014 12:50)k : / Wrote: [ -> ]сделать оборотня неживым, как элементали, големы и гаргулии
Тогда же "Воскрешение" на него не подействует, или я опять напутал?
не подействует. Но это же оборотень
Оборотень останется живым, баг я уберу. Просто вспомнил, когда речь о них зашла и написал (типа "known bugs").
Обновление (Click to View)
Интересное обновление!
По поводу знаний, хотел предложить вернуть им обратно функции предела. А мистицизм пусть увеличивает восстановление маны только в %. Дробные части копятся.
Reference URL's