Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Версия 1.0

Изменения: (Click to View)
Algor, поздравляю, давно ждали, жаль художников так и не нашли, хотя я давал кличь меж них некогда.

короче, предложение по пиару мода...
есть приз, реальный артефакт, победитель получит его без проблем, доставка оплатится.
давай турнир "кто смогёт" сделаем? организация на мне.
с тебя согласие, и сэйв с предполагаемым противником ИИ для реальных игроков.
победит тот кто быстрее (по раундам) справится, или кто хоть бы один победит ИИ игрока )))

ты как, согласен, готов такой сэйв сделать специально под это мероприятие?
естественно его надо проверить на предмет "а вообще реально его победить?"

в общем, жду ответа, пока спонсор имеется, не хочется упустить
Сэйв сделать не проблема. Например, модифицировать карту "Тренировка", добавив в нее противников с новыми схемами.
Проблема в другом: как гарантировать честную победу? Я способа не знаю (
требовать полное видео игры?
А если я не могу записать видео?
значит тебе не нужен приз.
мотивация обычно заставляет делать непривычные вещи.
Не непривычные, а невозможные.
Видео не вариант, даже если фиксировать на видео все параметры каждый раунд (я бы после такого игру просто возненавидел - тот еще пиар), все равно есть куча способов зачитерить незаметно. В игре полно рандомайза, который достаточно чуть-чуть сместить в сторону - и вуаля.

Решением проблемы было бы поднять некое подобие терминального сервера с героями вместо оболочки, гарантировав таким образом невмешательство в код.
Но сделать такое хотя бы на 5-10 одновременных сессий я оперативно не смогу.

Кстати, через какой-нить UN:C можно влиять на подсчет очков при победе? Или хотя бы изменять игровой день перед UN:Q?
(16.12.2015 01:41)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, через какой-нить UN:C можно влиять на подсчет очков при победе? Или хотя бы изменять игровой день перед UN:Q?
Да запросто, поставить хук на UN:Q и изменить. Ну или нарыть процедуру подсчёта очков и её уже подменить, но это чуть сложнее.
Algor, короче, идея не продуктивная?
отметаем турнир?
я бы сделал примерно так:
- перед UN:Q вызвать сохранение файла.
- участнику нужно скинуть сейв.
- а вам организаторам нужно загрузиться и вызвать F11.
- потом программой (хз какая) сравнить скрипты из сохранки с оригинальными.

Но это всё равно не спасает от Артмани
а если в сэйве внедрить скрипт, завязанный на раунды битвы?
Нельзя ли вырубить случайность и сделать её детерминированной в рамках боя?
Да это всегда можно успеть, но против читов это не поможет.
SyDr, в моей голове слова "карты" и "детерминированность" рядом не укладываются. Я даже не представляю, на что будет похож турнир, если вырубить случайность. На поиск оптимальной последовательности действий с многократными переигрываниями? Определенно, это не то представление об игре, которое мне хотелось бы создать у игроков.

UPD: Описание мода актуализировано для версии 1.0 и добавлено в первое сообщение.
Reference URL's