Berserker Wrote:придумал три функции сбалансированного генератора случайных чисел. Попробую сделать плагин.
Только для блока и сопротивления? Или хочешь плагином системный генератор заменить?
Кстати,
объявляю конкурс на лучшую идею для абилки Катапульты (в Гильдии Кузнецов будет).
В качестве свободных для вызова функций. На блоке проверю уменьшение урона 22.44% (33% в среднем за 10 ходов). Сопротивлению тоже можно вместо статического уменьшения дать сбалансированный разброс.
Quote:Кстати, объявляю конкурс на лучшую идею для абилки Катапульты (в Гильдии Кузнецов будет).
Варианты:
1) Атака огненным шаром только по врагам (как в ВоГе)
2) Дополнительно к урону шанс крит. удара (аналог взгляда смерти воговских командиров)
3) Помимо урона, навсегда вычитает единицу скорости (возможно, с вероятностью)
4) Помимо урона шанс оглушить отряд (не ходит больше в этом ходу или не пойдёт в следующем)
5) Сжигает снаряды у вражеских стрелков (пожар, однако). В дополнение к урону.
6) Артобстрел - вражеский стрелок не может стрелять в следующем ходу (не видно)
7) Пробой. Каждый последующий выстрел по одной цели без прерывания ходов увеличивает любой физический урон по ней на 20% (есть верхний предел, например 200%). Если бить парой (катапульта + боевой отряд), то на пятом ходу целевой монстр будет отгребать двойные уроны. Если катапульта не умрёт или не сменит цель. Если сменит, идёт обратный эффект - уменьшение получаемого урона на 20% в ход до нормы. Обычный урон катапульты тогда можно убирать. Только как поддержка. Таким образом работает в Monster's Den 3 магическая стрела мага.
Тестирую генератор. Урон 20..40, длина последовательности (на которой выравнивается значение) - 10.
Среднее абсолютное совпадает со средним у генератора и равно: 30.
Примеры трёх последовательностей:
30 37 21 22 40 37 34 33 24 22
21 35 36 31 21 25 29 28 39 35
40 26 37 23 26 37 24 23 25 39
В качестве базовой функции генерации псевдослучайных чисел в указанном диапазоне используется геройская.
Осталось вбить ещё два алгоритма. Хочу подробнее потом написать, почему для многих вещей в тактике важна относительная предсказуемость и какими характеристиками можно её описать.
Добил-таки вторую функцию. Генерация сбалансированных двоичных значений с заданным шансом. По принципу «подействовало», «не подействовало».
Примеры (последовательность - 10, шанс - 50%):
1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 (среднее - 0.5)
0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 (среднее - 0.5)
0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 (среднее - 0.5)
Berserker Wrote:Варианты
Да ты просто кладезь идей!
Пока больше всего понравилось
Berserker Wrote:4) Помимо урона шанс оглушить отряд (не ходит больше в этом ходу или не пойдёт в следующем
С учетом того, что
Баллиста всегда ходит первая в начале раунда, это будет то, что нужно. Ведь даже при небольшом уроне мы "выигрываем" урон целевого отряда, а в случае с целью-командиром - еще и лишаем последнего фазы регенерации. Как побочник и выбор карты уйдет в небытие, но я думаю можно будет перенести его на начало раунда - лишать еще и хода слишком круто.
Berserker Wrote:Таким образом работает в Monster's Den 3 магическая стрела мага.
Понял. В Monster's Den 3 играл

We are waiting for english release. And Happy Birthday on the way.
Ждём выпуска на английском. И с днём рождения кстати

Quote:Пока больше всего понравилось
Давать способности существам я люблю

Целый мод хотел на этом построить.
Quote:Ведь даже при небольшом уроне мы "выигрываем" урон целевого отряда, а в случае с целью-командиром - еще и лишаем последнего фазы регенерации. Как побочник и выбор карты уйдет в небытие, но я думаю можно будет перенести его на начало раунда - лишать еще и хода слишком круто.
Только эффект не увеличивается с ростом числа катапульт. Хотя при желании можно использовать сбалансированный генератор + процентовку, например 75% шанс оглушить на одну катапульту.
Quote:Понял. В Monster's Den 3 играл
Значит многие вещи будут понятны )
Valery, We will try

(30.11.2013 01:30)Algor Wrote: [ -> ]идею для абилки Катапульты
Ранее уже писал этот вариант в ЛС, не знаю, на сколько интересно/реализуемо, но напомню.
Если катапульта будет бить по площади (огненным шаром или аналогом) - накладывать на задетые свободные клетки "Огненную стену" - эффект горящего снаряда (уровень заклинания зависит от навыка для катапульты)..
В этом контексте так же предлагал дать ей возможность бить по пустым полям (в случае любого вида удара по площади это даёт дополнительные возможности её изпользования).
Или - завязать абилки катапульты на экспертную магию (во изврат☻). Варианты (первое, что придумалось): магия воздуха - нет штрафа расстояния выстрелу(если он есть для катапульты, конечно); магия воды - ледяная стрела или слабость + кольцо холода вокруг него; магия земли - повышенный урон от снаряда, замедление на цель, на пустые клетки - зыбучие пески или преграды; магия огня - "традиционная" катапульта с огненным шаром и огненной стеной.
Ну это просто идеи..

Стены/огнешары и удары по площади очень мешают в ближних боях, разве что красиво.
(30.11.2013 01:30)Algor Wrote: [ -> ]объявляю конкурс на лучшую идею для абилки Катапульты
Способность нɑзывɑется просто и незɑтеúливо,
«БУМ». Грохот кɑтɑпульты оглушɑет и мешɑет сосредоточиться: врɑжеские существɑ теряют ответки, никɑкие их способности не ɑктивируются, стрелки нɑчинɑют бить вполсилы и все это длится N ходов. Непосредственно ɑтɑковɑнные отряды подвергɑются пролонгировɑнному эффекту.
(почти повтор того, что уже предлɑгɑл Berserker с оглушением)
Дополнительно: в следующем ходу противник получɑет нɑ выбор нɑ одну кɑрту меньше.
(30.11.2013 15:29)Valery Wrote: [ -> ]We are waiting for english release. And Happy Birthday on the way. 
Thanks.
I was planning to translate mod into English, after the release (not beta).
There are many things change. But if anyone can help, it can be done now. All texts are separated from the code, the big problems should arise.
(30.11.2013 16:10)Berserker Wrote: [ -> ]Только эффект не увеличивается с ростом числа катапульт. Хотя при желании можно использовать сбалансированный генератор + процентовку, например 75% шанс оглушить на одну катапульту.
Я собирался более скромные цифры устанавливать: 20 или 25% на одну катапульту + столько же за каждый уровень навыка "БМ".
Ну и не забываем про обычный урон, он тоже будет расти от числа катапульт.
Кстати, только заметил, что урон баллисты растет не от атаки героя, а сам по себе... бага. Ты кажется упоминал об этом, но я тогда не понял. Причину пока еще не нашел.
(30.11.2013 18:37)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Ранее уже писал этот вариант в ЛС, не знаю, на сколько интересно/реализуемо, но напомню.
Помню. Я сначала именно этот вариант и сделал. Но понравилось.
Проблема с отрисовкой напрягает, когда несколько ходов подряд в одном и том же месте поджигается земля. Первая стена огня исчезает и остальные становятся невидимыми. Но самое главное - неудобно, часто своим же мешает. Вот после этого и отписал сюда.
(30.11.2013 18:37)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Или - завязать абилки катапульты на экспертную магию (во изврат☻).
Была у меня мысль дать Катапульте магичекий урон, чтобы игнорила защиту, но гасилась сопротивлением. + сделать завязку на силу героя. Этакая БМ для магов. Но как-то мне эта идея тоже не понравилась...
(30.11.2013 22:00)k : / Wrote: [ -> ]Грохот кɑтɑпульты оглушɑет и мешɑет сосредоточиться: врɑжеские существɑ теряют ответки, никɑкие их способности не ɑктивируются, стрелки нɑчинɑют бить вполсилы и все это длится N ходов. Непосредственно ɑтɑковɑнные отряды подвергɑются пролонгировɑнному эффекту...
Дополнительно: в следующем ходу противник получɑет нɑ выбор нɑ одну кɑрту меньше.
Слишко много всего. + про атаку по площади уже было написано - она часто мешает. А вот про потерю ответок вдобавок к пропуску хода - это интересно, спасибо.
Quote:Кстати, только заметил, что урон баллисты растет не от атаки героя
В предыдущей версии от атаки. 5..10 * (атака героя + 1).
Quote:Ну и не забываем про обычный урон, он тоже будет расти от числа катапульт.
Я думал обычного урона может и не быть, чтобы не повторять свойства баллисты.
(30.11.2013 23:00)Berserker Wrote: [ -> ]Quote:Кстати, только заметил, что урон баллисты растет не от атаки героя
В предыдущей версии от атаки. 5..10 * (атака героя + 1).
Опять у меня глаза пошаливают, вижу баги, которых нет. Но это все же несколько лучше, чем наоборот...
Quote:Я думал обычного урона может и не быть, чтобы не повторять свойства баллисты.
Если нет обычного урона, что это уже магия

А повторять свойства не будет - урон баллисты на старте меньший и растет с атакой, урон катапульты - фиксированный. Да и дополнительные (скорее "основные") свойства места вторичности не оставляют.
Ритуалы Некромантов теперь действуют только на "живых" существ за исключением командиров.
Выбор карты теперь предлагается перед началом раунда, а не на ходе командира. В нечетных раундах первым ходит нападающий герой, в четных - защищающийся.
Добавлен призыв Катапульт в Гильдию Кузнецов.
Катапульта имеет 20% шанс оглушения противника. Оглушенный противник теряет ход и возможность контратаковать.
Навык "Боевые машины" повышает этот шанс на 10% за уровень навыка. Шансы не суммируются, а расчитываются для каждой катапульты отдельно, т.о. возможность гарантированного оглушения отсутствует.
Изменены шансы выпадения услуг в Гильдии Кузнецов:
20/20/20/20% Подвода
10/20/20/20% Катапульта
40/30/20/20% Баллиста
30/30/20/20% Палатка
0/0/20/10% 20хЗол.големы
0/0/0/10% 20хАлм.големы
Для появления карты Подводы убрано условие на наличие стрелков с истощающимся боезапасом.
Атака и защита боевых машин повышены до 20.
Добавлены описания Баллисты и катапульты.
Изменены шансы выпадения услуг в Гильдии Наемников:
40/20/0/0% Хоббиты
30/20/0/0% Воры
20/20/10/0% Кабаны
10/20/10/0% Кочевники
0/10/20/20% Оборотни
0/10/20/20% Троли
0/0/20/20% Сильв.кентавры
0/0/20/20% Снайперы
0/0/0/10% Пожары
0/0/0/10% Горынычи
Убран сброс первичных параметров героя игрока-человека (оставлено только для карты "Турнир").
Добавлен ритуал "Воплощение Кошмаров" (механизм аналогичен "Реанимации Драколичей", но со штрафом к здоровью при "Дипломатии" ниже продвинутой).
Изменены шансы выпадения услуг и цены в Гильдии Некромантов:
60/40/30/30% Зомбирование (5 маны)
30/30/20/20% Мумификация (10 маны)
10/20/20/20% Обмен Душ (15 маны)
0/10/20/20% Воплощение Кошмаров (20 маны)
0/0/10/10% Реанимация Драколичей (30 маны)
Разные мелкие/косметические правки.
Будут возражения по балансу - пишите. Тестировал мало.
А какой урон у катапульты? Жаль, что шансы не суммируются и ходы не копятся (нет оглушения на несколько ходов).
10-30 пока. Оглушать на несколько ходов категорически нельзя, иначе сложится ситуация, когда возможно будет держать вражеского командира в бессознанке постоянно. В текущем варианте уже достаточно круто. Попробуй, как время будет.