Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ребята, спасибо!Вот уж не думал что в этом дело.

Berserker, думаю надо включить в фиксы.
До конца выходных теперь у меня вряд ли получится сесть за мод (уезжаю), поэтому если кому-то хочется попробовать (и поделиться потом впечатлениями, предложениями и баг-репортами 118) - вот текущая версия (исключительно для тестов).

Сразу оговорюсь: ИИ схемы еще не правил, т.о. ИИ иногда выбирает заклинания командиру, но совсем не интелектуально, скорее от безысходности.
Algor, насколько я помню, на продвинутом действует на все отряды, снижая урон в два раза? Половина отрядов забывает, как стрелять. Разве нет?
(08.05.2015 16:39)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, насколько я помню, на продвинутом действует на все отряды, снижая урон в два раза? Половина отрядов забывает, как стрелять. Разве нет?

Нет. В Физмиге написано "Все вражеские юниты не используют свою атаку на расстоянии" и для продвинутого и для экспертного колдовства. И так оно и есть.

Но корректное описание бага фичей его делать не должно, ведь в оригинальном SPTRAITS.TXT написано:

Quote:{Забывчивость}
Половина выбранного вражеского подразделения забывает производить свою атаку на расстоянии.

{Основная Забывчивость}
Половина выбранного вражеского подразделения забывает производить свою атаку на расстоянии.

{Продвинутая Забывчивость}
Выбранное вражеское подразделение забывает производить свою атаку на расстоянии.

{Забывчивость Эксперта}
Все вражеские отряды забывают производить атаку на расстоянии в бою.
Тогда ты прав, как-то не пользовался на продвинутом )
Эх, выиграл бой (через посланников воздуха) и на последней альфе вылет сразу после боя Bad
Berserker Wrote:и на последней альфе вылет сразу после боя Bad
На последней альфе Эры или BH?

Я тут какой-то глюк поймал, не могу сообразить в чем дело:

Выдает "3 НЕ найдена в >234<"
Рестарт карты выдает такой же результат.

Если раскоментарить строки 5-8, то будет найдена и 234 и 3.
Более того, если после этого строки снова закоментарить и рестартануть карту БЕЗ рестарта героев, то 3 будет найдена.
Рестарт героев снова выдаст результат "3 НЕ найдена в >234<".
Я уже весь моск сломал...

Аналогичные глюки наблюдаются с VR:M1 - то копирует подстроку, то нет...

Собрался переписывать схемы предпочтений, уже пересмотрел все тактики и пару новых придумал. Захотел переписать разбор ini'шки, чтобы схемы писать удобней было и такие глюки... 2.46 ERA , если что.
Очень интересно.
Нашёл проблему. Воговский говнокод во всей его красе. Хотели сделать одно, но в процессе запутались, потеряли всякий контекст и получили другое. Баг вызывается любой односимвольной строкой.
Аналогичный по качеству фикс:
Code:
710ADB EB
А что с VR:M1? Не вижу где оно может не сработать.
gamecreator Wrote:
Code:
710ADB EB
РАБОТАЕТ! 119

gamecreator Wrote:А что с VR:M1? Не вижу где оно может не сработать.
Что-то навскидку не смог повторить, может вчера опухлость мозга сказывалась.... Если вылезет, кину тестовый пример.
Ну вот, из более-менее крупного остаётся закодить и протестить схемы предпочтений.
Благо теперь они выглядят посимпатичнее: (Click to View)
gamecreator, фикс по качеству такой же — эм, функцию выполняет? Забирать к себе?
Algor, на Эре ) Попробую потом глянуть, обидно же.
Солдат почти не призывал, только чародеев от гильдии. Хлопцы удалые )
(13.05.2015 21:03)Berserker Wrote: [ -> ]gamecreator, фикс по качеству такой же — эм, функцию выполняет? Забирать к себе?
Такой же - значит говнокод. Работает он, не волнуйся.
gamecreator, можешь корректно сформулировать баг? Для списков изменений?
Не работала команда такая-то с односимвольными строками и т.д. )
Команда VR:U не работала с односимвольными строками пока не вызовешь её со строкой размером 3 или более символов (на самом деле чуть сложнее, но объяснение будет намного сложнее, оно того не стоит). Вообще, я только что подумал, можно было бы и по-другому исправить этот баг. Вот так:
Code:
83FBB6 30
Но это решение не абсолютно (хоть и достаточно) надёжное, как и вызов VR:U со строкой большого размера в начале игры.
Ну и с формулировками - это не ко мне. Sm
Reference URL's