08.05.2015, 04:50
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
08.05.2015, 05:20
До конца выходных теперь у меня вряд ли получится сесть за мод (уезжаю), поэтому если кому-то хочется попробовать (и поделиться потом впечатлениями, предложениями и баг-репортами
) - вот текущая версия (исключительно для тестов).
Сразу оговорюсь: ИИ схемы еще не правил, т.о. ИИ иногда выбирает заклинания командиру, но совсем не интелектуально, скорее от безысходности.

Сразу оговорюсь: ИИ схемы еще не правил, т.о. ИИ иногда выбирает заклинания командиру, но совсем не интелектуально, скорее от безысходности.
08.05.2015, 16:39
Algor, насколько я помню, на продвинутом действует на все отряды, снижая урон в два раза? Половина отрядов забывает, как стрелять. Разве нет?
08.05.2015, 16:53
(08.05.2015 16:39)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, насколько я помню, на продвинутом действует на все отряды, снижая урон в два раза? Половина отрядов забывает, как стрелять. Разве нет?
Нет. В Физмиге написано "Все вражеские юниты не используют свою атаку на расстоянии" и для продвинутого и для экспертного колдовства. И так оно и есть.
Но корректное описание бага фичей его делать не должно, ведь в оригинальном SPTRAITS.TXT написано:
Quote:{Забывчивость}
Половина выбранного вражеского подразделения забывает производить свою атаку на расстоянии.
{Основная Забывчивость}
Половина выбранного вражеского подразделения забывает производить свою атаку на расстоянии.
{Продвинутая Забывчивость}
Выбранное вражеское подразделение забывает производить свою атаку на расстоянии.
{Забывчивость Эксперта}
Все вражеские отряды забывают производить атаку на расстоянии в бою.
08.05.2015, 20:37
Тогда ты прав, как-то не пользовался на продвинутом )
12.05.2015, 23:41
Эх, выиграл бой (через посланников воздуха) и на последней альфе вылет сразу после боя 

13.05.2015, 01:48
Berserker Wrote:и на последней альфе вылет сразу после бояНа последней альфе Эры или BH?
Я тут какой-то глюк поймал, не могу сообразить в чем дело:
Выдает "3 НЕ найдена в >234<"
Рестарт карты выдает такой же результат.
Если раскоментарить строки 5-8, то будет найдена и 234 и 3.
Более того, если после этого строки снова закоментарить и рестартануть карту БЕЗ рестарта героев, то 3 будет найдена.
Рестарт героев снова выдаст результат "3 НЕ найдена в >234<".
Я уже весь моск сломал...
Аналогичные глюки наблюдаются с VR:M1 - то копирует подстроку, то нет...
Собрался переписывать схемы предпочтений, уже пересмотрел все тактики и пару новых придумал. Захотел переписать разбор ini'шки, чтобы схемы писать удобней было и такие глюки... 2.46 ERA , если что.
13.05.2015, 02:21
Очень интересно.
13.05.2015, 13:14
Нашёл проблему. Воговский говнокод во всей его красе. Хотели сделать одно, но в процессе запутались, потеряли всякий контекст и получили другое. Баг вызывается любой односимвольной строкой.
Аналогичный по качеству фикс:
А что с VR:M1? Не вижу где оно может не сработать.
Аналогичный по качеству фикс:
Code:
710ADB EB
13.05.2015, 13:41
gamecreator Wrote:РАБОТАЕТ!Code:
710ADB EB

gamecreator Wrote:А что с VR:M1? Не вижу где оно может не сработать.Что-то навскидку не смог повторить, может вчера опухлость мозга сказывалась.... Если вылезет, кину тестовый пример.
13.05.2015, 16:49
Ну вот, из более-менее крупного остаётся закодить и протестить схемы предпочтений.
Благо теперь они выглядят посимпатичнее: (Click to View)
Code:
; Схема 1: Брутфорсер.
; Тактика: задавить противника нузкоуровневыми и призывными гильдийскими юнитами, быстро набав критичный перевес.
; Специализация: призыв.
; Приоритеты:
; 1. Призыв в любом виде.
; 2. Атака и атакующие втор.навыки героя: Нападение, Стрельба, Вербовка, Удача, Логистика.
; 3. Атака, Скорость, Атакующие навыки, Заклинания урона, доп.существ командира.
; 4. Отстройка + Втор.навык Поместья. Атакующие благословения командира.
; Табу: изучение заклинаний, Сила магии и магические втор. навыки героя.
[scheme]
; Базовое описание схемы
0=0,0,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 ;Специализация: призыв
;Расширенное описание схемы.
; Призыв
1=+40 ;+40 для всего призыва
; Изучение заклинаний
2==-20 ;=-20 для всех заклинаний
; Первичные параметры героя
3031=+30 ;+30 Атака
3033==-20 ;=-20 Сила
; Втор. навыки героя
4=0 ;0 для всех втор.навыков
4022=+30 ;+30 Нападение
4001=+30 ;+30 Стрельба
4002=+30 ;+30 Логистика
4006=+30 ;+30 Вербовка
4009=+30 ;+30 Удача
4013=+10 ;+10 Поместья
4007==-20 ;=-20 Мудрость
4008==-20 ;=-20 Мистицизм
4025==-20 ;=-20 Волшебство
4015==-20 ;=-20 Магия воздуха
4016==-20 ;=-20 Магия воды
4014==-20 ;=-20 Магия огня
4017==-20 ;=-20 Магия земли
4011==-20 ;=-20 Орлиный глаз
; Отстройка зданий
5=+10 ;+10 для всей отстройки
; Улучшение командира
6=0,2 ;0 для улучшений командира
6000=+20 ;+20 для атаки командира
6003=+20 ;+20 для урона командира
6005=+20 ;+20 для скорости командира
; Способности командира
600700=+20 ;+20 для Уменьшения защиты
600702=+20 ;+20 для Максимального урона
600704=+20 ;+20 для Стрельбы
600705=+20 ;+20 для Неограниченных контрударов
600706=+20 ;+20 для Круговой атаки
600707=+20 ;+20 для Огненного щита
600709=+20 ;+20 для Двойного удара
; Магия командира
9=0 ;0 для всей магии
9015=+20 ;+20 Волшебная стрела
9016=+20 ;+20 Ледяная молния
9017=+20 ;+20 Молния
9018=+20 ;+20 Взрыв
9066=+20 ;+20 Призыв: Огонь
9067=+20 ;+20 Призыв: Земля
9068=+20 ;+20 Призыв: Вода
9069=+20 ;+20 Призыв: Воздух
9065=+20 ;+20 Клон
9038=+20 ;+20 Воскрешение
9039=+20 ;+20 Поднятие Нежити
9051=+10 ;+10 Удача
9043=+10 ;+10 Кровожадность
9044=+10 ;+10 Точность
9056=+10 ;+10 Бешенство
9053=+10 ;+10 Ускорение
9055=+10 ;+10 Палач
9041=+10 ;+10 Благословение
9048=+10 ;+10 Молитва
9064=+10 ;+10 Перезарядка
;
13.05.2015, 21:03
gamecreator, фикс по качеству такой же — эм, функцию выполняет? Забирать к себе?
Algor, на Эре ) Попробую потом глянуть, обидно же.
Солдат почти не призывал, только чародеев от гильдии. Хлопцы удалые )
Algor, на Эре ) Попробую потом глянуть, обидно же.
Солдат почти не призывал, только чародеев от гильдии. Хлопцы удалые )
13.05.2015, 22:00
(13.05.2015 21:03)Berserker Wrote: [ -> ]gamecreator, фикс по качеству такой же — эм, функцию выполняет? Забирать к себе?Такой же - значит говнокод. Работает он, не волнуйся.
13.05.2015, 23:08
gamecreator, можешь корректно сформулировать баг? Для списков изменений?
Не работала команда такая-то с односимвольными строками и т.д. )
Не работала команда такая-то с односимвольными строками и т.д. )
14.05.2015, 00:45
Команда VR:U не работала с односимвольными строками пока не вызовешь её со строкой размером 3 или более символов (на самом деле чуть сложнее, но объяснение будет намного сложнее, оно того не стоит). Вообще, я только что подумал, можно было бы и по-другому исправить этот баг. Вот так:
Но это решение не абсолютно (хоть и достаточно) надёжное, как и вызов VR:U со строкой большого размера в начале игры.
Ну и с формулировками - это не ко мне.
Code:
83FBB6 30
Ну и с формулировками - это не ко мне.
