Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
У меня в последней версии (чисто от автора) следующая проблема. Заклинания наносят 30% от положенного урона в лучшем случае. Ставлю силу магии 10. Пишется, молния нанесёт 300 урона. Навожу на голого командира, колдую - 109, из которых 25 бонусных за волшебство.

!?MR1 в качестве базового уже возвращает сразу маленькое значение. С такой магией ни один маг никого не повредит. Не пойму пока, где именно проблема.
!!SS17:P возвращает 21, как положено.
И вот ещё, почему-то BA:H в бою уже возвращали некорректные значения, как будто герои назначены после.
Проверил. Урон от магии вообще не зависит от силы магии героев теперь.
Осталось только Эру 2.46 протестировать.

Проверил. Эра 2.46. Полёт тот же.
Отрубил все сторонние моды - нет эффекта. Я пас.

Я, наверное, сошёл с ума, но на предыдущей версии такие же проблемы.
Код для тестирования:
(27.12.2013 03:35)Berserker Wrote: [ -> ]Заклинания наносят 30% от положенного урона в лучшем случае.
Во время игры вчера не заметил, а магией пользовался часто.. Днём продолжу, расскажу.. М.б. у врага-командира просто прокачано сопротивление магии?
(27.12.2013 03:42)Berserker Wrote: [ -> ]Урон от магии вообще не зависит от силы магии героев теперь.
Гляну, но, по-моему, прирост был; на другой карте попробую заодно..
На "Тренировке" первичные навыки других игроков растут вместе с твоими победами - для баланса. А на "Драконьем сердце" - вроде не столь заметно..
(27.12.2013 01:24)Berserker Wrote: [ -> ]Не знал, что Кошмары могут выпасть. Это же просто киллер-фича против командира с 1000 здоровья Sm.
У них при базовой дипломатии кроме малого шанса, и высокой стоимости еще и двухкратный штраф по здоровью. + на командиров не действует взгляд смерти. Так что не совсем киллер-фича. Кошмар с 3 ед здоровья на скрине выше явное тому подтверждение. Те же снайперы/сильваны намного злее. Вообще систему гильдийских услуг нужно будет пересмотреть...

(27.12.2013 01:58)Berserker Wrote: [ -> ]Занимаюсь объединением с последним релизом. вижу, ты предпочитаешь использовать малые номера функций.
Заметил, что у стрельбы старое описание.
Как руки дойдут - поправлю. Ща полный цейтнот.
Номера стараюсь использовать из ранее выбранного для себя диапазона.

(27.12.2013 01:58)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Не читовато ли будет?
Ряд боёв на невозможном не проходятся (ранняя дипломатия = смерть). Тогда можно поставить очень сложно (2000 здоровья) и пройти.
Эту проблему нужно решать балансировкой, но никак не добавлением чит-функционала.
(27.12.2013 11:40)Algor Wrote: [ -> ]
(27.12.2013 01:24)Berserker Wrote: [ -> ]Не знал, что Кошмары могут выпасть. Это же просто киллер-фича против командира с 1000 здоровья Sm.
У них при базовой дипломатии кроме малого шанса, и высокой стоимости еще и двухкратный штраф по здоровью. + на командиров не действует взгляд смерти. Так что не совсем киллер-фича. Кошмар с 3 ед здоровья на скрине выше явное тому подтверждение. Те же снайперы/сильваны намного злее. Вообще систему гильдийских услуг нужно будет пересмотреть...
Субъективно - м.б. есть смысл и оставить часть в таком виде, иначе будут жалобы типа "карты Наёмников/некромантов совсм не выпадают", а так как раз видно, что всё есть.. ☻
А вот почему оно делало вид, что "призыв" - это интересно..
(27.12.2013 11:40)Algor Wrote: [ -> ]
(27.12.2013 01:58)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Не читовато ли будет?
Ряд боёв на невозможном не проходятся (ранняя дипломатия = смерть). Тогда можно поставить очень сложно (2000 здоровья) и пройти.
Эту проблему нужно решать балансировкой, но никак не добавлением чит-функционала.
Так невозможный же. ☻☻
А если серьёзно - м.б. оставить командиру 1500 здоровья, а командиру ИИ ещё на тысячу-две поднять? Будут более затяжние бои и реген выше, кроме всего..
Тогда уж убрать эти возможно/невозможно и дать возможность выбрать жизнь ИИ и человека.
Смена уровня сложности прямо во время игра - функция во многих играх, где есть кратковременные схватки.
Berserker Wrote:Тогда уж убрать эти возможно/невозможно и дать возможность выбрать жизнь ИИ и человека.

Ну уровни сложности убирать не хотелось бы. А вот бонусы пересмотреть стоит, т.к. различия по здоровью - просто один из первых попавшихся вариантов.

Можно например не сильно менять (или даже совсем не менять) здоровье командиров, но в начале каждого боя за каждый УС выше нормального давать ИИ по 2-3 раздачи (на "Невозможном" это будет фора в 6-9 карт). Ну а на легком, соответственно давать фору в 2-3 раздачи игроку человеку.

В общем, если есть другие варианты/предложения/дополнения - высказываемся.
Это никак не отменяет гибкой настройки жизни под вкус игрока, нет?
(27.12.2013 20:06)Algor Wrote: [ -> ]Можно например не сильно менять (или даже совсем не менять) здоровье командиров, но в начале каждого боя за каждый УС выше нормального давать ИИ по 2-3 раздачи (на "Невозможном" это будет фора в 6-9 карт). Ну а на легком, соответственно давать фору в 2-3 раздачи игроку человеку.
Раздачи карт всех типов, или же - только с абилками для героя/командира? Попробовать можно, но механика игры ещё более сменится..

Ещё вариант повышения уровня сложности - -1 карта при выборе (но не слишком ли сурово)..
WWWoWaNuS Wrote:Раздачи карт всех типов, или же - только с абилками для героя/командира? Попробовать можно, но механика игры ещё более сменится..
"только с абилками для героя/командира" - это чуть более общий случай текущего бонуса/штрафа - "несколько карт на здоровье командира". Следующая мысль - "зачем ограничивать фору?" - пусть она будет произвольной, но в рамках правил: просто несколько раздач вперед.
На игромеханику это должно повлиять даже меньше, чем существующая система, где на "невозможном" игрок вынужден уходить в глубокий дефенс и обрезать себе часть тактик чтобы не проиграть. Да, запас здоровья командира и вытекающая из этого регенерация - параметр бесспорно важный и просто отказываться от него не только непривычно. Но можно просто снизить прирост/штраф здоровья до 500 на УС, вместо текущих 1000 и ввести предложенную фору.

WWWoWaNuS Wrote:Ещё вариант повышения уровня сложности - -1 карта при выборе (но не слишком ли сурово)..
Слишком сурово. Да еще и снижает разнообразие, что также плохо, как и 1000 ХП командира на "невозможном" сейчас.

(27.12.2013 21:08)Berserker Wrote: [ -> ]Это никак не отменяет гибкой настройки жизни под вкус игрока, нет?
Не отменяет. Игра должна приносить положительные эмоции, иначе зачем она нужна. Просто кто-то играет до победы, кто-то до поражения. Тут как в песне "Он не прав, но не спеши его судить по себе. По земле гуляет ветер, каждый ловит свой кайф.".
Идеи интересные, посмотрим на воплощение. Ну а локально я пока сделаю менюшку себе. Если разберусь с чёрной магией, которая творится.
Berserker Wrote:Если разберусь с чёрной магией, которая творится.
Кстати, по поводу черной магии: у меня все нормально с заклинаниями. Проверил при разной силе магий и уровнях Школы. Урон наносится полностью корректно. Может это остатки твоих экспериментов с сопротивлением?
Так я в гите восстановил твою версию от 18 ноября. Попробовал выключить все моды, вернул библиотеки 2.46. В общем думаю рано или поздно найду вредителя.
Reference URL's