Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(19.01.2020 15:07)Berserker Wrote: [ -> ]Эх, мод просто рождён для сетевой игры.

Не думаю, что сейчас у меня хватит ресурсов, чтобы это поднять Bad

Version 1.8 Eng (Caution! My Googlish can break your brain!) (Click to View)
Algor, если будет в будущем на lua писаться или задумаешься о рефакторинге, то сетевая игра — просто предназначение мода.
Да и по сути нужно только поддержку выбора карт сделать для начала. То есть при выборе карт вызывается функция !!FU(CardAction):P и тут же !!FU(CardAction):D с доп. параметром для вызова удалённой функции.
(19.01.2020 14:41)Algor Wrote: [ -> ]Хм, возможно я пропустил это сообщение. Или посмотрел и забыл. В любом случае, увидел сейчас при попытке выложит обновление.
Но лучше ведь поздно, чем никогда Sm

Всё вовремя. Выпуск произошёл буквально за день до моего сообщения о баге версии 1.7 на эре 1.8.8, 1.9.3 Sm

Спасибо за труд.

Что касается сетевой версии, то, думаю, в ней должен был бы быть заинтересован baratorch: это подняло бы разнообразие на его сервере.
Тень, baratorch поддержкой сетевой игры в ERA никогда не займется, уверяю. Но он занимался воскрешеием MMDoC (онлайн ККИ по вселенной МиМ). Посмотрите, возможно, заинтересует.
FallenAngel, спасибо.
Я не являюсь ЦА для разработчиков героев, для меня они всегда будут третьими в списке пошаговых стратегий.


Я тут сразу по возможным ошибкам отпишусь.
В версии 1.8 баллиста перестала наносить урон (всегда 0). Заметилось только когда магическая защита была 100%, может это повлияло.
При ударе катапультой по призракам был промах, однако оглушение сработало. Нелогично.
Баллисты перепроверю, хотя в 1.8 они не затрагивались. Может на новой платформе что-то немного не так работает.

А вот с призраками, тут я даже не знаю, как лучше сделать. Вообще, оглушение призрака само по себе не логично, они ж вроде как бесплотны.
Может призракам просто дать иммун к стану? И от катапульт, и от кабанов.
Призракам (которые привидения) добавил иммун к стану катапульты (кабаны и так ошеломляют только живых).

С атаками Баллист старая проблема - если весь урон уходит в понижение макс. хп противника, то в логе пишется урон 0.
Исправил, теперь если понижение хп имеет место быть, в логе опишутся оба урона:

Image: bh_ballista.jpg

или даже так (чтобы общий урон тоже был виден):

Image: bh_ballista2.jpg

Может кто-то предложит более удачную формулировку для верхней строки?

Пока без релиза, еще кой-чего доделаю
Algor, будет нерф призыва посланников? Данное заклинание довольно быстро даёт победу.
Баллиста наносит 15 ед. урона, навсегда уменьшая здоровье на 1 ед.
(23.01.2020 09:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, будет нерф призыва посланников? Данное заклинание довольно быстро даёт победу.
С учетом того, сколько раз и как тщательно балансировались посланники, сомневаюсь, что нужен нерф.
Против каких-то схем тактика призывателя более эффективна, против каких-то - менее, но то, что посланники имба, которой нечего противопоставить - вряд ли.

Кстати, "быстро даёт победу" кому? Игроку или ИИ?

В любом случае, еще 4 года назад (время летит, блин) была тема с имбой суммонера.
Тебя тогда еще с нами не было, поэтому советую ознакомиться. Предыстория страницей ранее, результат постом далее.

Если, все же настаиваешь на своем, не поленись приложить свой видос и я его проанализирую. Как знать, может что-то придется доработать.

(23.01.2020 09:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Баллиста наносит 15 ед. урона, навсегда уменьшая здоровье на 1 ед.
Да, пожалуй, так красивее. Только без "ед."
Algor, ИИ. Как только получает призыв, только его и кастует, хотя я бы тоже так сделал - почему нет? По 20-30 за ход. Одно дело убегать от них, но когда там 6-8 скорость, то не покайтить96-copy
Видоса нет - сделаю, когда буду играть в следующий раз.
А, ну так это ИИ-схема Призыватель. Собсно, он на этом специализируется.
И ты хочешь сказать, что он непобедим?

Кидай видос, разберу ошибки по полочкам Sm
Ток не повторяй ошибок предыдущего тестера (ссылка выше).
Прочитал шапку - там последний "Спойлер" не закрылся.

В ENG версии не хватает WoGOptionsBttnOFF.dll

Также хочу узнать, чем и до какого размера были уменьшены портреты существ. Скажи, пожалуйста. Для сборки хочу привести иконки орков к их реальному виду.
Размер 58х64, жал, скорее всего, irfan viewer'ом (у него есть пакетный режим обработки)
WoGOptionsBttnOFF.dll все равно не работает (подозреваю, из-за натив диалога), но он и не нужен. Из русской версии я его тоже удалю.
Algor, спасибо за ответ!
Плагин, кстати, работает. У меня точно) Можешь в сборке посмотреть - обновил как раз.
(24.01.2020 23:51)Algor Wrote: [ -> ]...но он и не нужен...
Reference URL's