(19.01.2020 15:07)Berserker Wrote: [ -> ]Эх, мод просто рождён для сетевой игры.
Не думаю, что сейчас у меня хватит ресурсов, чтобы это поднять
RMB on artifacts lying on the ground now displays their detailed description.
Fixed errors loading settings when starting maps.
The mod now requires an ERA version of at least 2.8.4 to work.
Fixed reset of WoG options when starting cards for new versions of ERA.
Non-correct behavior and crashes when using the rituals of the Necromancers Guild on new versions of ERA are fixed.
Fixed a rare bug with the survival of creatures sacrificed by the Necromancer Guild.
The colors of the stones in the corners of the cards are now painted in the colors of the hero.
Wog Rus mod is excluded from the list.
Missing fonts added.
Default map is "Quick tournament".
Algor, если будет в будущем на lua писаться или задумаешься о рефакторинге, то сетевая игра — просто предназначение мода.
Да и по сути нужно только поддержку выбора карт сделать для начала. То есть при выборе карт вызывается функция !!FU(CardAction):P и тут же !!FU(CardAction):D с доп. параметром для вызова удалённой функции.
(19.01.2020 14:41)Algor Wrote: [ -> ]Хм, возможно я пропустил это сообщение. Или посмотрел и забыл. В любом случае, увидел сейчас при попытке выложит обновление.
Но лучше ведь поздно, чем никогда 
Всё вовремя. Выпуск произошёл буквально за день до моего сообщения о баге версии 1.7 на эре 1.8.8, 1.9.3
Спасибо за труд.
Что касается сетевой версии, то, думаю, в ней должен был бы быть заинтересован baratorch: это подняло бы разнообразие на его сервере.
Тень, baratorch поддержкой сетевой игры в ERA никогда не займется, уверяю. Но он занимался воскрешеием MMDoC (онлайн ККИ по вселенной МиМ). Посмотрите, возможно, заинтересует.
FallenAngel, спасибо.
Я не являюсь ЦА для разработчиков героев, для меня они всегда будут третьими в списке пошаговых стратегий.
Я тут сразу по возможным ошибкам отпишусь.
В версии 1.8 баллиста перестала наносить урон (всегда 0). Заметилось только когда магическая защита была 100%, может это повлияло.
При ударе катапультой по призракам был промах, однако оглушение сработало. Нелогично.
Баллисты перепроверю, хотя в 1.8 они не затрагивались. Может на новой платформе что-то немного не так работает.
А вот с призраками, тут я даже не знаю, как лучше сделать. Вообще, оглушение призрака само по себе не логично, они ж вроде как бесплотны.
Может призракам просто дать иммун к стану? И от катапульт, и от кабанов.
Призракам (которые привидения) добавил иммун к стану катапульты (кабаны и так ошеломляют только живых).
С атаками Баллист старая проблема - если весь урон уходит в понижение макс. хп противника, то в логе пишется урон 0.
Исправил, теперь если понижение хп имеет место быть, в логе опишутся оба урона:
или даже так (чтобы общий урон тоже был виден):
Может кто-то предложит более удачную формулировку для верхней строки?
Пока без релиза, еще кой-чего доделаю
Algor, будет нерф призыва посланников? Данное заклинание довольно быстро даёт победу.
Баллиста наносит 15 ед. урона, навсегда уменьшая здоровье на 1 ед.
(23.01.2020 09:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, будет нерф призыва посланников? Данное заклинание довольно быстро даёт победу.
С учетом того, сколько раз и как тщательно балансировались посланники, сомневаюсь, что нужен нерф.
Против каких-то схем тактика призывателя более эффективна, против каких-то - менее, но то, что посланники имба, которой нечего противопоставить - вряд ли.
Кстати, "быстро даёт победу" кому? Игроку или ИИ?
В любом случае, еще 4 года назад (время летит, блин)
была тема с имбой суммонера.
Тебя тогда еще с нами не было, поэтому советую ознакомиться. Предыстория страницей ранее, результат постом далее.
Если, все же настаиваешь на своем, не поленись приложить свой видос и я его проанализирую. Как знать, может что-то придется доработать.
(23.01.2020 09:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Баллиста наносит 15 ед. урона, навсегда уменьшая здоровье на 1 ед.
Да, пожалуй, так красивее. Только без "ед."
Algor, ИИ. Как только получает призыв, только его и кастует, хотя я бы тоже так сделал - почему нет? По 20-30 за ход. Одно дело убегать от них, но когда там 6-8 скорость, то не покайтить

Видоса нет - сделаю, когда буду играть в следующий раз.
А, ну так это ИИ-схема Призыватель. Собсно, он на этом специализируется.
И ты хочешь сказать, что он непобедим?
Кидай видос, разберу ошибки по полочкам

Ток не повторяй ошибок предыдущего тестера (ссылка выше).
Прочитал шапку - там последний "Спойлер" не закрылся.
В ENG версии не хватает WoGOptionsBttnOFF.dll
Также хочу узнать, чем и до какого размера были уменьшены портреты существ. Скажи, пожалуйста. Для сборки хочу привести иконки орков к их реальному виду.
Размер 58х64, жал, скорее всего, irfan viewer'ом (у него есть пакетный режим обработки)
WoGOptionsBttnOFF.dll все равно не работает (подозреваю, из-за натив диалога), но он и не нужен. Из русской версии я его тоже удалю.
Algor, спасибо за ответ!
Плагин, кстати, работает. У меня точно) Можешь в сборке посмотреть - обновил как раз.
(24.01.2020 23:51)Algor Wrote: [ -> ]...но он и не нужен...