Возможная ошибка: когда у соперника забита вся стартовая позиция (первый ряд), то выходит сообщение что она занята, видимо при выборе им карты призыва существа, или техники.
Ну и при укусе змей, когда снимаются заклинания, иногда снимается и огненный щит на раунд, который не заклинание, а свойство командира.
Это не ошибка. Это просто отладочное сообщение, которое я добавил еще до первой альфы, чтобы посмотреть, насколько часто такие ситуации могут случаться и определить, надо ли что-то с этим делать.
За всё дальнейшее время разработки/тестов/игры я этого сообщения не увидел ни разу (за исключением специального тестового случая, когда проверял его работоспособность). Поэтому решил, что и делать с ним ничего не стоит.
Можно конечно сдвигать линию призыва или просто не предлагать карты призыва при полностью занятой соответствующей линии.
Надо?
Я как-то думал, что BH уже давно никем не пользуется, хотя сам на последних новогодних каникулах и отыграл десяток боёв.
Что до укуса Змиев, то снятие на раунд (или до получения хода) постоянного огнещита, это оригинальное действие как стрекозлячьей абилки так и просто заклинания "Рассеивание".
Я в обычной игре иногда Рассеиванием именно для снятия огнещита перед ударом и пользуюсь.
Да мне это сообщение попалось впервые. Просто ситуация была такая, что командир зажат на своей половине и был в постоянной обороне для накопления статов, а соперник понапризывал кучу всего. Вот мне и подумалось что это ошибка, потому что ну не должен он никого призывать, если некуда.
Мне вариант с непредложением карт призыва более по душе.
Quote:Я как-то думал, что BH уже давно никем не пользуется, хотя сам на последних новогодних каникулах и отыграл десяток боёв.
Да вы что? Теперь это для меня и есть настоящие Герои. Просто я комментирую редко, потому что мало чего есть дельного для сообщений.
(21.02.2018 12:35)Тень Wrote: [ -> ]Да вы что? Теперь это для меня и есть настоящие Герои. Просто я комментирую редко, потому что мало чего есть дельного для сообщений.
ИИ герой-маг (SP:7+,Kn:7+) при высоком сопротивлении вражеского командира (70+) перестает учить ударную магию и начинает учить заклинания призыва.
ИИ герои теперь могут кастовать заклинания призыва.
Добавлена схема №14 "Дипломат"
Сообщения о неудачном призыве (нет сободной позиции, достигнуто макс. количество отрядов) теперь выводятся в лог битвы.
Шанс срабатывания Трансформатора Нежити повышен с 10% до 25%, уровень получаемого существа теперь всегда выше (как минимум на грейд).
Не стесняйтесь комментировать

Пока времени на тест не остаётся. Вчера с утра хотелось сыграть, но вышла одна особенность мода, которая часто бесит.
На ферзе генератор случайных чисел иногда не даёт вообще шанса. Например когда у противника выпадает много карт призыва, а у меня ни жизнь не выпадает, ни огненный щит, ни защита, и нужные заклинания телепорта лечения, а так же сила магии и знания тоже не выпадают. Мои же отряды гасятся его чудовищной армией в два хода.
Ну или ситуация с магом, когда у него сила магии растёт быстро, а у меня никакой защиты нет. И он глушит меня заклинаниями по 100—200 урона.
Бывает и обратный момент: мне выпадает постоянно хорошая карта, и я не заморачиваясь быстро побеждаю.
В общем, случай сильно влияет.
Тень, на последнем уровне сложности влияние случая может быть критичным, т.к. у тебя просто меньше "раундов до смерти". Соответственно, равномерность распределения становится уже не такой равномерностью. Я уровень "невозможно" категорически не рекомендовал и не рекомендую использовать. Сам играю на предпоследнем и не всегда прохожу быстрый турнир, что меня вполне устраивает.
Кстати, уже есть еще одно небольшое, но геймлейно важное обновление - стартовые раздачи, выложу вечером, если опять не забуду.
Ну и не забывайте, что можно под себя настроить бонусы/штрафы к здоровью командиров в зависимости от уровня сложности:
BattleHeroes.ini Wrote:[difficulty]
; Настройки уровня сложности
; 0=n - бонус/штраф к здоровью командира ИИ/человека за каждый уровень сложности ниже/выше "нормального".
; Базовый запас здоровья командиров - 3000.
; при 0=500 здоровье командиров
; 2500/3000/3500/4000/4500 для ИИ
; 3500/3000/2500/2000/1500 для человека
0=500
Т.е. можно поправить на 0=300 и у командира на "невозможном" будет 2100 HP вместо 1500 (у ИИ 3900 вместо 4500), что сделает его менее "невозможным".
Там же можно поправить бонусные раздачи для ИИ. И вечером выложу версию со стартовыми раздачами, чтобы бои начинались более динамично.
В конфиг BattleHeroes.ini добавлен параметр "количество стартовых раздач" (по умолчанию = 5). Стартовые раздачи добавляются к бонусным для обоих игроков и вскрываются перед первым раундом. Т.о. начала сражений можно сделать более динамичными.
Исправлен эффект Фонтана фортуны, теперь он как положено дает +5% к шансу срабатывания Интеллекта (давал 1%) и Специализации (давал 0,2%).
Вот моя битва
https://cloud.mail.ru/public/7Kre/4M8KVkChD
Без телепорта не удалось бы скрыться от посланников. Очень круто что теперь ИИ их призывает. Завершилось падением игры. Тут уже в одидании стабилизации новой эры.
Ух ты, какой скрин ))
С твоего, надеюсь, позволения добавил в набор скриншотов на страничку мода. Да и тут оставлю:
Да, призывающий ИИ теперь довольно опасный противник. Меня в последнем бою как раз таки замесил боевой маг, причем замесил огненными посланцами, переключившись на них после того, как я вкачал своему командеру высокий резист. Это стало возможным как раз после последних правок - в обычном режиме боевой маг призывные заклы не учит даже, использует только ударную магию. Из-за этого бои с ним были очень затянуты и решались только раскачкой Школы Земли и Защиты от магии или постройкой/призывом ЧД или Маг.Элементалей.
Падение игры было в начале новой битвы (1-2 раунд) на "быстром турнире"? Судя по флагам героев - да.
В любом случае, пришли скрин ошибки или лог, сравню со своими и постараюсь раскурить в чем там дело. На других картах (не "быстрый турнир") у меня падений не наблюдается, так что эра тут, вероятно, не виновата.
Обновление карты "Быстрый турнир" (карту надо положить с заменой в Mods\BattleHeroes\Bhmp\).
Кроме прочего, должно решить проблему с вылетами на этой карте. Но это не точно (с)

erm tracing.erm нужно смотреть при падении.
Algor, разумеется скрин в свободном доступе. Жалею что с первого своего поста скрина нет, там толпа большая.
Что-то похожее на логи тут
https://cloud.mail.ru/public/6Pb3/Zv1gwVcvw
Быстрый турнир проверю. Времени не хватает жутко.
Да, ошибки те же, что и у меня были.
С тестированием не тороплю. Я сам на обновленном "Быстром турнире" вчера отыграл боёв 15. Ни одного вылета не поймал.
Отдельно карту можно уже не качать, я включил ее и еще пару мелких правок в релиз, так что можно просто накатить новую версию поверх предыдущей.
Всплыл старый баг: при уничтожении вражеского отряда «за компанию» пропадает ещё один. Началось, вроде, после того, как мой командир сделал клона из вражеского отряда, и клон был убит, потом стали пропадать и нормальные отряды, при уничтожении отряда противника.
Эм... первый раз слышу об этом "старом" баге. В одной из вчерашних игр ИИ использовал клон. Правда, героем, а не командиром и я тот клон так и не убил - он по сроку исчез. Но глюков с отрядами при этом не наблюдалось.
Попробую посмотреть/смоделировать описанную ситуацию.