05.01.2016, 19:49
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
05.01.2016, 21:28
Маги с призывом рулят )
05.01.2016, 23:17
Аааа, молитва на всю нежить действует!
05.01.2016, 23:27
Слил без шансов. Выпадала полнейшая хрень. Противник — дипломат-полумаг-брутфорсер. Спамит чародеями, волшебницами, гарпиями, кочевниками и очень быстро получил молитву. С молитвой и при текущих скоростях командир со скоростью 8 ни в один угол приткнуться не может. Знание росло медленно, мистицизм не попал, обучение, тактика и грамота ничего не дали почти, 5 карт на удачу — выпала одна на строение первого уровня, заклинания выпадали бестолковые, стрелка 8 маны съедает. Из-за того, что у ИИ отряды под молитвой, вызывать что-то бессмысленно, стрелков и машины убивает с ходу. Пошёл грустить…
Повтор боя. Первый ход. ИИ — 6 снайперов. Второй ход — 4 волшебницы ))
Перезарядке нужно сменить иконку.
Повтор боя. Первый ход. ИИ — 6 снайперов. Второй ход — 4 волшебницы ))
Перезарядке нужно сменить иконку.
05.01.2016, 23:34
Эм, призываю отряд снайперов, WTF???
https://yadi.sk/d/cp8i8gmsmgrQu
Призываю Сильванских: https://yadi.sk/i/XtIsvNgpmgrqr
М.б. сделать как в моде с быстрой тактической расстановкой, самому указывать, куда вызвать? Это же и смех и грех.
P.S. Уже не актуально, ИИ где-то достал взрыв и махом закопал весь отряд.
https://yadi.sk/d/cp8i8gmsmgrQu
Призываю Сильванских: https://yadi.sk/i/XtIsvNgpmgrqr
М.б. сделать как в моде с быстрой тактической расстановкой, самому указывать, куда вызвать? Это же и смех и грех.
P.S. Уже не актуально, ИИ где-то достал взрыв и махом закопал весь отряд.
05.01.2016, 23:39
Стоим рядом с баллистой я и командир. Стреляет в упор!
Командир кастует Удачу на палатку. Это меня не спасёт.
Командир кастует Удачу на палатку. Это меня не спасёт.
05.01.2016, 23:51
А Орлиный глаз не может всплывать с картинкой с заклинанием? Я не заметил, как выучил взрыв, не имея при этом мудрости.
Перекачка маны как работает? У меня было 30, у противника столько же. Сейчас у меня 0, у него 75.
У Баллист иммунитет ко взрыву?
Перекачка маны как работает? У меня было 30, у противника столько же. Сейчас у меня 0, у него 75.
У Баллист иммунитет ко взрыву?
06.01.2016, 00:14
Раунд 72, добил-таки гада. Качал командира (отвечать всем, двойной удар, макс урон, урон, бить всех, огненный щит, атака, защита) и сопротивление до 90%. Потиху развил силу магии до 3 и…Взрыв наносит 200, приятно.
06.01.2016, 00:35
Блин, ты пишешь быстрее, чем я отвечаю ))
1. Карты удачи - крайне коварная штука. Именно из-за них, кстати, я и не убираю из игры редко используемые заклинания. А так да, в тяжелом бою ты слил 5 ходов на "не повезло". Могло и крупно повезти.
2. FV призываемых стрелков раза в полтора меньше чем милишников, если не ошибаюсь. В коде навскидку почему-то не нашел, надо будет перепроверить. В любом случае, из-за штрафа в ближнем бою, стрелков в пределах досягаемости призывать смысла нет. Машины тем более - все они блокируются, если враг стоит вплотную (кроме големов есс-но).
3. Забиваться в угол и качать магию в таких случаях иногда помогает.
Обкастоваться "мелкими" бафами тоже полезно, если сила хотя бы 3-4. Все щиты/камнекожи усилены/удешевлены. Слепота позволяет держать хорошую "живую изгородь".
4. Как вариант, забившись в угол можно целенаправленно отстраивать один или несколько замков. 4-5 уровень существ уже, как правило, на грани возможностей дипломата. Ну если конечно он не эксперт и уже не 30й раунд.
Буду благодарен, если кто сделает.
Учи логистику/телепорт, в конце концов.
Я как-то привык, что если после заклинания срабатывает "мораль" на герое, то он это заклинание выучил. Хотя картинкой было бы нагляднее конечно.
Может ошибся или не учел восстановление за раунд?
(05.01.2016 21:28)Berserker Wrote: [ -> ]Маги с призывом рулят )Да, если успеют раскачать призывалку пока противник не набрал критический перевес. Собсно, в крайней версии несколько понерфил посланников, чтоб не так рулило. Видео уже с ослабленными, кстати.
(05.01.2016 23:17)Berserker Wrote: [ -> ]Аааа, молитва на всю нежить действует!Ты точно ничего стороннего не пользуешь? Флаги молитвы не менялись, флаги нежити тоже. Как вариант, у врага могла быть сфера уязвимости. Если я правильно помню, она убирает невосприимчивость нежити к молитве. Не выпала при победе (ты ведь победил, нет)?
(05.01.2016 23:27)Berserker Wrote: [ -> ]Слил без шансов. Выпадала полнейшая хрень. Противник — дипломат-полумаг-брутфорсер. Спамит чародеями, волшебницами, гарпиями, кочевниками и очень быстро получил молитву. С молитвой и при текущих скоростях командир со скоростью 8 ни в один угол приткнуться не может. Знание росло медленно, мистицизм не попал, обучение, тактика и грамота ничего не дали почти, 5 карт на удачу — выпала одна на строение первого уровня, заклинания выпадали бестолковые, стрелка 8 маны съедает. Из-за того, что у ИИ отряды под молитвой, вызывать что-то бессмысленно, стрелков и машины убивает с ходу. Пошёл грустить…
1. Карты удачи - крайне коварная штука. Именно из-за них, кстати, я и не убираю из игры редко используемые заклинания. А так да, в тяжелом бою ты слил 5 ходов на "не повезло". Могло и крупно повезти.
2. FV призываемых стрелков раза в полтора меньше чем милишников, если не ошибаюсь. В коде навскидку почему-то не нашел, надо будет перепроверить. В любом случае, из-за штрафа в ближнем бою, стрелков в пределах досягаемости призывать смысла нет. Машины тем более - все они блокируются, если враг стоит вплотную (кроме големов есс-но).
3. Забиваться в угол и качать магию в таких случаях иногда помогает.
Обкастоваться "мелкими" бафами тоже полезно, если сила хотя бы 3-4. Все щиты/камнекожи усилены/удешевлены. Слепота позволяет держать хорошую "живую изгородь".
4. Как вариант, забившись в угол можно целенаправленно отстраивать один или несколько замков. 4-5 уровень существ уже, как правило, на грани возможностей дипломата. Ну если конечно он не эксперт и уже не 30й раунд.
(05.01.2016 23:27)Berserker Wrote: [ -> ]Повтор боя. Первый ход. ИИ — 6 снайперов. Второй ход — 4 волшебницы ))Валишь снайперв командиром и подходишь вплотную к волшебницам. Убивать волшебниц НЕ нужно. В ближнем бою дебафы они не кидают, имеют сниженный урон и сосут ману врага, что для дипломата весьма ощутимо. Можно уходить командиром в оборону (пропуск хода), получая бонус защиты и на фоне развиваться.
(05.01.2016 23:27)Berserker Wrote: [ -> ]Перезарядке нужно сменить иконку.Да, но моя с графикой не дружить ((
Буду благодарен, если кто сделает.
(05.01.2016 23:39)Berserker Wrote: [ -> ]Стоим рядом с баллистой я и командир. Стреляет в упор!Баллиста не блокируется рядомстоящим врагом? У меня такого не было ни разу... какие-то доп.условия? Может определенный гекс не проверился на наличие врага? Есть скрин или помнишь расположение?
(05.01.2016 23:39)Berserker Wrote: [ -> ]Командир кастует Удачу на палатку. Это меня не спасёт.Эм... Я вот даже не знаю что править... То ли палатку из объектов удачи удалять, то ли реализовывать удачу для палатки..
(05.01.2016 23:34)Berserker Wrote: [ -> ]Эм, призываю отряд снайперов, WTF???Что именно тебя смутило? По скрину понять трудно. Вражеский командир получает урон? Или то, что они рядом с врагом призвались?
https://yadi.sk/d/cp8i8gmsmgrQu
(05.01.2016 23:34)Berserker Wrote: [ -> ]Призываю Сильванских: https://yadi.sk/i/XtIsvNgpmgrqrКроме нестандартной вражеской морду тоже ничего криминального не вижу...
(05.01.2016 23:34)Berserker Wrote: [ -> ]М.б. сделать как в моде с быстрой тактической расстановкой, самому указывать, куда вызвать? Это же и смех и грех.Не-не-не... рандомайз быть должОн. А то слишком жирно будет.
P.S. Уже не актуально, ИИ где-то достал взрыв и махом закопал весь отряд.
Учи логистику/телепорт, в конце концов.
(05.01.2016 23:51)Berserker Wrote: [ -> ]А Орлиный глаз не может всплывать с картинкой с заклинанием? Я не заметил, как выучил взрыв, не имея при этом мудрости.Если покажешь как сделать картинку с секундной задержкой, сделаю.
Я как-то привык, что если после заклинания срабатывает "мораль" на герое, то он это заклинание выучил. Хотя картинкой было бы нагляднее конечно.
(05.01.2016 23:51)Berserker Wrote: [ -> ]Перекачка маны как работает? У меня было 30, у противника столько же. Сейчас у меня 0, у него 75.Платишь 6 маны за перекачку и вся мана врага перетекает к тебе.
Может ошибся или не учел восстановление за раунд?
(05.01.2016 23:51)Berserker Wrote: [ -> ]У Баллист иммунитет ко взрыву?Вроде нет. Если не изменяет это было в каких-то воговских скриптах... В любом случае, эту механику я не правил.
(06.01.2016 00:14)Berserker Wrote: [ -> ]Раунд 72, добил-таки гада. Качал командира (отвечать всем, двойной удар, макс урон, урон, бить всех, огненный щит, атака, защита) и сопротивление до 90%. Потиху развил силу магии до 3 и…Взрыв наносит 200, приятно.Поздравляю )
06.01.2016, 02:15
покаж нынешнюю картинку перезарядки и напиши чтобы там логичнее смотрелось?
поскребу идеями может в ночи...
поскребу идеями может в ночи...
06.01.2016, 02:20
Quote:Блин, ты пишешь быстрее, чем я отвечаю ))Ага, поток мыслей ))
Quote:Да, если успеют раскачать призывалку пока противник не набрал критический перевес.Угу, но вариант самый железный, как помню по старым играм.
Quote:Ты точно ничего стороннего не пользуешь? Флаги молитвы не менялись, флаги нежити тоже. Как вариант, у врага могла быть сфера уязвимости. Если я правильно помню, она убирает невосприимчивость нежити к молитве. Не выпала при победе (ты ведь победил, нет)?WoG
Fast Battle Animation
Yona (только отображение урона)
#Secondary Skills Scrolling
WoG Rus
Vallex Portraits
New Music Pack
Big Spellbook
Morn battlefields
#Phoenix
BattleHeroes
Morn battlefields:
;use flag 411
;use FU217810, FU217811
!#IF:V411/0;
Сферы после боя не получил, ИИ накладывал молитву на командира-нежить, на скелетов, на баллисту. Пока причина не ясна. Вроде бы ничего лишнего в окружении, а тут какой-то !?MR2 MR:F0 или что там по ощущению.
Quote:1. Карты удачи - крайне коварная штука. Именно из-за них, кстати, я и не убираю из игры редко используемые заклинания. А так да, в тяжелом бою ты слил 5 ходов на "не повезло". Могло и крупно повезти.Уже пару раз срабатывали в холостую ) Но один раз три карты дали.
Quote:2. FV призываемых стрелков раза в полтора меньше чем милишников, если не ошибаюсь. В коде навскидку почему-то не нашел, надо будет перепроверить. В любом случае, из-за штрафа в ближнем бою, стрелков в пределах досягаемости призывать смысла нет. Машины тем более - все они блокируются, если враг стоит вплотную (кроме големов есс-но).Так призывают снайперов, чародеев и колдуний, они м.б. по-другому?
Quote:Баллиста не блокируется рядомстоящим врагом? У меня такого не было ни разу... какие-то доп.условия? Может определенный гекс не проверился на наличие врага? Есть скрин или помнишь расположение?Моя да, ИИ-шные не заблокировались. Правый нижний угол карты, там баллиста. Выше на клетку я(командир), ещё выше — катапульта. Проверь свои условия, баллиста реально стреляла в упор. Возможно, ты для двухклеточных существ позицию только головы или хвоста получаешь.
Quote:Что именно тебя смутило? По скрину понять трудно. Вражеский командир получает урон? Или то, что они рядом с врагом призвались?Призвались прямо вплотную к отряду противника )
Quote:3. Забиваться в угол и качать магию в таких случаях иногда помогает.Увы, у ИИ была молитва. Развив скорость до 8, никуда не смог деться от сотни гарпий и ещё 4-5 пополняемых отрядов. Атак да, углы и оборона.
Quote:Валишь снайперв командиром и подходишь вплотную к волшебницам. Убивать волшебниц НЕ нужно.Пока дойдёшь со скоростью 2, получишь хорошо, если 1000 урона + дебафы. Каждая съедает 1 единицу маны, так?
Quote:Эм... Я вот даже не знаю что править... То ли палатку из объектов удачи удалять, то ли реализовывать удачу для палатки..Мелочь. Можно дать шанс увеличенного лечения, а подвозам — кол-ва снарядов.
Quote:Учи логистику/телепорт, в конце концов.От такого не спасает ) Стрелков убивают/блокируют в первый же ход, если они вызваны прямо или почти прямо перед противником. Но ты прав, с ручной расстановкой у человека будет большая форма, ИИ сложно писать.
Quote:Если покажешь как сделать картинку с секундной задержкой, сделаю.А что-нибудь IF:Q-шное в виде попапа?
Quote:Платишь 6 маны за перекачку и вся мана врага перетекает к тебе.Кстати, не читерская ли штука? Много ходов копишь ману, а тут обычная карта — и вуаля, ты в нуле, противник в топе.
Quote:Вроде нет. Если не изменяет это было в каких-то воговских скриптах... В любом случае, эту механику я не правил.Ни на одну боевую машину врага взрыв не наводился. Геройская механика, мол взрыв это внутреннее сжатие?
Quote:Поздравляю )Спасибо, не сумел он меня дожать ))
06.01.2016, 04:28
(06.01.2016 02:15)bugyboy Wrote: [ -> ]покаж нынешнюю картинку перезарядки и напиши чтобы там логичнее смотрелось?Штатная картинка устранения преград. Может изобразить различные боеприпасы? Хз. Школа - воздух.
поскребу идеями может в ночи...
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]WoGПардон, а как запускаешь?
Fast Battle Animation
Yona (только отображение урона)
#Secondary Skills Scrolling
WoG Rus
Vallex Portraits
New Music Pack
Big Spellbook
Morn battlefields
#Phoenix
BattleHeroes
Через созданный при установке ярлык? Там свой модлист подтягиваться должен:
D:\Games\HoMM III\HD_Launcher.exe h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
или, если без HD:
D:\Games\HoMM III\h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]Сферы после боя не получил, ИИ накладывал молитву на командира-нежить, на скелетов, на баллисту. Пока причина не ясна. Вроде бы ничего лишнего в окружении, а тут какой-то !?MR2 MR:F0 или что там по ощущению.Перепроверю молитву и взрыв.
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]У меня вчера первый раз за ВСЁ время карты удачи БЕЗ дипломатии выдали 5 из 5 возможных )). Собственно, такого непредсказуемого эффекта я и добивался. Чтобы использовать их либо когда бой под контролем и можно заюзать без опаски, либо когда надежда только на чудо.Quote:1. Карты удачи - крайне коварная штука. Именно из-за них, кстати, я и не убираю из игры редко используемые заклинания. А так да, в тяжелом бою ты слил 5 ходов на "не повезло". Могло и крупно повезти.Уже пару раз срабатывали в холостую ) Но один раз три карты дали.
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]Так призывают снайперов, чародеев и колдуний, они м.б. по-другому?Они по другому. Там влияет только навык Дипломатии. Для чародейских призывов еще и от восстановления маны зависит - больше маг.юнитов, чем ты сможешь гарантированно оплачивать не предложат.
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]Правый нижний угол карты, там баллиста. Выше на клетку я(командир), ещё выше — катапульта. Проверь свои условия, баллиста реально стреляла в упор. Возможно, ты для двухклеточных существ позицию только головы или хвоста получаешь.Перепроверю.
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]0.5 с округлением в большую сторону. Т.е. и 4 и 3 чародейки жрут 2 маны. В описании карты написано вроде.Quote:Валишь снайперв командиром и подходишь вплотную к волшебницам. Убивать волшебниц НЕ нужно.Пока дойдёшь со скоростью 2, получишь хорошо, если 1000 урона + дебафы. Каждая съедает 1 единицу маны, так?
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]Ок.Quote:Эм... Я вот даже не знаю что править... То ли палатку из объектов удачи удалять, то ли реализовывать удачу для палатки..Мелочь. Можно дать шанс увеличенного лечения, а подвозам — кол-ва снарядов.
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]Есть вариант кликать мышкой, чтоб исчезло. В одной из промежуточных альфа-версий даже было вроде. Но кликать не нравится как-то, пауза смотрелась бы лучше.Quote:Если покажешь как сделать картинку с секундной задержкой, сделаю.А что-нибудь IF:Q-шное в виде попапа?
(06.01.2016 02:20)Berserker Wrote: [ -> ]Не читерская:Quote:Платишь 6 маны за перекачку и вся мана врага перетекает к тебе.Кстати, не читерская ли штука? Много ходов копишь ману, а тут обычная карта — и вуаля, ты в нуле, противник в топе.
1. Нефиг копить. ИИ, кстати редко когда копит. Даже без заклинаний, карты за ману достаточно ценны.
2. Избыток маны (тот, что больше 10+10хЗнание) сгорает в начале след. раунда.
3. Перекачка стоит 6 маны. Т.е. с нулем ты ничего не выкачаешь.
06.01.2016, 19:31
Насколько я помню:
- молитва на нежить накладывалась всегда
- БМ имунны к взрыву, да
- баллиста не блокируется в ближнем бою
Это все фичи ваниллы
- молитва на нежить накладывалась всегда
- БМ имунны к взрыву, да
- баллиста не блокируется в ближнем бою
Это все фичи ваниллы
06.01.2016, 20:35
Algor, видел я модлист, но ессно, я запускаю без него, ибо хочу с нормальной подсказкой по урону, картинками боёв и музыкой. Моды с # неактивны ))
feanor, вот-вот, и я всегда удивлялся )
По третьему пункту Алгор писал, что в моде БМ пропускают ход, подумалось, что скриптово.
feanor, вот-вот, и я всегда удивлялся )
По третьему пункту Алгор писал, что в моде БМ пропускают ход, подумалось, что скриптово.
Quote:Платишь 6 маны за перекачку и вся мана врага перетекает к тебе.Бывает долго нет нужно заклинания или навыка, или силы магии, или копишь для серии вызовов, в общем похоже как на обломатор магов, м.б и к лучшему.
06.01.2016, 20:50
(06.01.2016 20:35)Berserker Wrote: [ -> ]По третьему пункту Алгор писал, что в моде БМ пропускают ход, подумалось, что скриптово.Так и есть, скриптово. В моде все БМ, кроме големов, должны блокироваться если рядом есть враг.
(06.01.2016 20:35)Berserker Wrote: [ -> ]По моему опыту игры эта услуга довольно часто бывает полезна. Иногда как источник маны, иногда как защита от сильного вражеского каста.Quote:Платишь 6 маны за перекачку и вся мана врага перетекает к тебе.Бывает долго нет нужно заклинания или навыка, или силы магии, или копишь для серии вызовов, в общем похоже как на обломатор магов, м.б и к лучшему.