27.02.2016, 14:09
(27.02.2016 12:35)Algor Wrote: [ -> ](27.02.2016 03:02)am haarec Wrote: [ -> ]...и это: из деревянных воинов Оплота поднимаются скелетоны, хотя в дереве нет ни костей ни плоти
также из джинов Башни - хотя по природе они духи, что не гут,
из эфритов не проверял -хотя природа таже(духи)
Это всё условности оригинальной игры, не мода. Из болотных змиев вон поднимаются вполне себе антропоморфные скелеты, и не скажу, что этот как-то напрягает. Вполне себе нормальная условность, защищающая игрока от излишнего усложнения игровой механики.

Чем Деревяшки/ифриты/джины не таки каки элементалы/големы/гаргульи ?!?
Никаки это не условности получатся, а двойны стандарты

Да и разве нету ошибок в оргинале ?(прирост фениксов)
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: [ -> ]Это я все к чему? Оценивайте изменения юзабильности предлагая изменения. Если Слепоту ограничить по количеству по показателю сила/кол-во существ, ее перестанут использовать вообще, либо (если слабое ограничение) это будет малозаместно. А следующий вопрос будет о снятии недостаточно сильного заклинания с отряда при допризыве в него.С чего это вдруг ?

стоит относительно дёшево 10 маны.по отношению к гипнозу.НЕт гипгоза(закла 5 уровня)-слепота; есть гипноз,но нет достаточного кол-ва маны -опять же слепота. Товарич возмущался ,что я на егожирный стек стрелков наложил слепоту(силаМ слабая,но маны было вагон)-говорил,что если бы слепота работала как гипноз,то я бы не смог её повесит на его юнитов...
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: [ -> ]Опять же, вполне себе нормальная механика: (де)бафы ограничиваются силой по времени...

- тянет картишки воина(призыва мяса/отстройку/силу/атаку)
-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?

не СПРАведливо: или уж стеки пущай будут поменьше или из колоды пущай тянет и силуМ
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: [ -> ]Да, есть заклинания которые выбиваются. Например - телепорт. Вот почему бы не сделать ограничение по расстоянию? Сила 3, значит можно портануть на расстояние до 3х гексов.НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
Что произойдет с заклинанием в этом случае? Его и так неповсеместная юзабильность снизится.
КАК на счёт такого:
нет стихии - перемещает на кол-во очков скорости(юнита/командира)+силуМ. (чистый закл) Перемещение ведь используется только в середине и иногда в конце партии так что перемещение не пострадает в юзабельности в начале партии, да и для маны есть в начале другие альтернативы.
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3