Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(27.02.2016 12:35)Algor Wrote: [ -> ]
(27.02.2016 03:02)am haarec Wrote: [ -> ]...и это: из деревянных воинов Оплота поднимаются скелетоны, хотя в дереве нет ни костей ни плоти
также из джинов Башни - хотя по природе они духи, что не гут,
из эфритов не проверял -хотя природа таже(духи)

Это всё условности оригинальной игры, не мода. Из болотных змиев вон поднимаются вполне себе антропоморфные скелеты, и не скажу, что этот как-то напрягает. Вполне себе нормальная условность, защищающая игрока от излишнего усложнения игровой механики.
108 Дак из крови и плоти.Скелет у болотных змиев есть ! Мясцо есть !Как результат добро пожаловать скелетоны !
Чем Деревяшки/ифриты/джины не таки каки элементалы/големы/гаргульи ?!?
Никаки это не условности получатся, а двойны стандарты 147
Да и разве нету ошибок в оргинале ?(прирост фениксов)

(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: [ -> ]Это я все к чему? Оценивайте изменения юзабильности предлагая изменения. Если Слепоту ограничить по количеству по показателю сила/кол-во существ, ее перестанут использовать вообще, либо (если слабое ограничение) это будет малозаместно. А следующий вопрос будет о снятии недостаточно сильного заклинания с отряда при допризыве в него.
С чего это вдруг ? 36
стоит относительно дёшево 10 маны.по отношению к гипнозу.НЕт гипгоза(закла 5 уровня)-слепота; есть гипноз,но нет достаточного кол-ва маны -опять же слепота. Товарич возмущался ,что я на егожирный стек стрелков наложил слепоту(силаМ слабая,но маны было вагон)-говорил,что если бы слепота работала как гипноз,то я бы не смог её повесит на его юнитов...
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: [ -> ]Опять же, вполне себе нормальная механика: (де)бафы ограничиваются силой по времени...
118 тот кто собирает толстый стек пусть и играет как Воин.А то получается он
- тянет картишки воина(призыва мяса/отстройку/силу/атаку)
-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
не СПРАведливо: или уж стеки пущай будут поменьше или из колоды пущай тянет и силуМ
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: [ -> ]Да, есть заклинания которые выбиваются. Например - телепорт. Вот почему бы не сделать ограничение по расстоянию? Сила 3, значит можно портануть на расстояние до 3х гексов.
Что произойдет с заклинанием в этом случае? Его и так неповсеместная юзабильность снизится.
НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
КАК на счёт такого:
нет стихии - перемещает на кол-во очков скорости(юнита/командира)+силуМ. (чистый закл) Перемещение ведь используется только в середине и иногда в конце партии так что перемещение не пострадает в юзабельности в начале партии, да и для маны есть в начале другие альтернативы.
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote: [ -> ]-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же). Так если для колдовства заклинаний надо будет и силу качать, и знание, то какой от них толк? Пусть они вообще не предлагаются тогда, а то будут только мешать.
am haarec Wrote:108 Дак из крови и плоти.Скелет у болотных змиев есть ! Мясцо есть !Как результат добро пожаловать скелетоны !
Не-не-не, Дэвид Блэйн! Если уж считаешь скелетом хитиновые элементы насекомых, то и деревянную основу дендроидов считай тоже.
Да, можно джинам и эфритам дать элементальную природу (убрать флаг "живое существо"). Но тогда на них перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр.

am haarec Wrote:
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote: [ -> ]Это я все к чему? Оценивайте изменения юзабильности предлагая изменения. Если Слепоту ограничить по количеству по показателю сила/кол-во существ, ее перестанут использовать вообще, либо (если слабое ограничение) это будет малозаместно.
С чего это вдруг ? 36
стоит относительно дёшево 10 маны.по отношению к гипнозу.НЕт гипгоза(закла 5 уровня)-слепота; есть гипноз,но нет достаточного кол-ва маны -опять же слепота. Товарич возмущался ,что я на егожирный стек стрелков наложил слепоту(силаМ слабая,но маны было вагон)-говорил,что если бы слепота работала как гипноз,то я бы не смог её повесит на его юнитов...
Если бы Слепота работала как Гипноз, она была бы Гипнозом.
Если уж Слепоту с чем то сравнивать, то уж с заклинаниями соответствующего уровня.
Что до товарисча, то слепота, контрится целыми тремя(!) заклинаниями и, частично, навыком Сопротивление. Имхо, вполне достаточно, и если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.

am haarec Wrote:118 тот кто собирает толстый стек пусть и играет как Воин.А то получается он
- тянет картишки воина(призыва мяса/отстройку/силу/атаку)
-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
не СПРАведливо: или уж стеки пущай будут поменьше или из колоды пущай тянет и силуМ
Постой, постой... не ты ли недавно сетовал, что маги очень уж рулят?
А терь говоришь, что воину слишком уж просто с дешевыми (де)бафами?
И почему воин должен обязательно вести себя только как воин, я вот в упор не понимаю. Даже в имеющихся схемах ИИ есть пара разнозаточенных маго-воинов. А уж человека то ограничивать и вовсе грех.
Опять же, магу ведь никто не мешает массово призывать достаточно сильных наемников пользуясь своим избытком маны и совершенно не заботясь об отстройке.

am haarec Wrote:НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
...
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3
По уровням, имхо, разница совершенно несущественная, а при силе магии 5-7 фактически и так все поле получается в пределах досягаемости.
При этом юзабильность заклинания для воина или в начале боя сильно упадет, т.к. нельзя будет так эффективно блокировать машины/стрелков или убегать. Убегать, кстати, и сейчас то не шибко получается - за 2-3 хода тебя все равно достают, а каждый 3й ход тратить ману на телепорт довольно накладно.
Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote: [ -> ]
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote: [ -> ]-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же). 1.)Так если для колдовства заклинаний надо будет и силу качать, и знание, то какой от них толк? 2.)Пусть они вообще не предлагаются тогда, а то будут только мешать.
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote: [ -> ]   4/2маны наскребти не проблема.перекачку никто не отменял.Таки и не бери -Ты ведь Воин !!! а желание и рыбку съесть и на лавку сесть всё таки гляжу реально :D

1.36Ты пошутил ?
А как иначе ? - Для закла нужна мана -значит надо качать Знание.
Чтобы заклы быстро не слетали нужна силаМ - значит её ТОЖЕ нада качать. А вот в какой мере качать каждый решает на свой страх и риск. Но качать всё таки прийдётся...
2. это к Алгору.

(27.02.2016 18:21)gamecreator Wrote: [ -> ]
(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote: [ -> ]Таки и не бери -Ты ведь Воин !!!
А как же "обычный/страхующий расклад"?
я играю гибридное развитие Воина/Мага и про "обычный/страхующий расклад" не забываю.За Воина качаю и силуМ и знание по мере необходимости.
Исходя из Твоих слов:
(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote: [ -> ]Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же).
Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Не-не-не, Дэвид Блэйн! Если уж считаешь скелетом хитиновые элементы насекомых, то и деревянную основу дендроидов считай тоже.
Да, можно джинам и эфритам дать элементальную природу (убрать флаг "живое существо"). Но тогда на них перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр
.
Насекомых 36 ?
http://forum.df2.ru/index.php?s=15ced727...8131&st=80
зубки тоже хитиновые ? Spiteful
   странно, рассматривал данного юнита как летающую кобру с нормальным/каноническим скелетом и мясом.Правила ведь должны быть логичны,на сколько это возможно !Ну и пусть на них(дендроидов,джинов и эфритов) перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр. Они духи.Это справедливо. Иначе - двойныестандарты/притянутые условности(имхо)


(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Если бы Слепота работала как Гипноз, она была бы Гипнозом.
НЕ была бы...Слепота всего лишь обездвижываетвражеского противника.
Гипноз дает возможность манипулировать чужим юнитом в своих интересах :расстрелять его же юнитом,или сократить численность мяса в рукопашке.
Отнють не одно и тоже.
Гипноз вывалиться на экспе мудрости(имхо), а слепота и без привязки к мудрости...
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Если уж Слепоту с чем то сравнивать, то уж с заклинаниями соответствующего уровня.
.
...нельзя ли картинку всех имеющихся в моде заклов с расстановкой по уровням для информации...


(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Что до товарисча, то слепота, контрится целыми тремя(!) заклинаниями и, частично, навыком Сопротивление.
.
ну да 20
рассеивание не берётся ибо есть лечение
лечение каноническая имба
закл сопротивления реально может не выпасть -
Вывод весь упор идет в закл лечения +вода+частично, навыком Сопротивления. Схема процентов на 80%

(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Имхо, вполне достаточно,
.
...как скажешь: хозяин-барин
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Постой, постой... не ты ли недавно сетовал, что маги очень уж рулят?
А терь говоришь, что воину слишком уж просто с дешевыми (де)бафами?
.
...я НЕ говорил что воину слишком уж просто с дешевыми (де)бафами.
я не против гибридного развития - это обычный/страхующий расклад- не пошло одно-пойдёт другое.
я говорил именно о том что если копишь стеки -то позаботься и о силеМ для бафоф/дебафов для своих юнитов,по сути Твоя же логика:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]...если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.
.
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Опять же, магу ведь никто не мешает массово призывать достаточно сильных наемников пользуясь своим избытком маны и совершенно не заботясь об отстройке.
.
призыв посланников и в нынешнем урезанном варианте считаю имбой.По-этому договорились с товарищем,что с начала должно выучить экспу мудрости,после закл - а тогда вызывай сколь душе прийдётся...
По поводу порта было не более чем предложение с последующим обговорением.Но согласись в нынешней реализации логикой не пахнет и вовсе...147
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]
am haarec Wrote:НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
...
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3
По уровням, имхо, разница совершенно несущественная, а при силе магии 5-7 фактически и так все поле получается в пределах досягаемости.
При этом юзабильность заклинания для воина или в начале боя сильно упадет, т.к. нельзя будет так эффективно блокировать машины/стрелков или убегать. Убегать, кстати, и сейчас то не шибко получается - за 2-3 хода тебя все равно достают, а каждый 3й ход тратить ману на телепорт довольно накладно.
Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
...хорошо ...начну издалека...телепорт и ускорение должны работать по разному,ведь цели у них разные.Если хочешь пробежаться на пару-тройку гексов дальше - то ускорение.
тепорт- это закл на преодоление препятствия/перемещение на н-гексов + с последуюим ходом.Если силаМ слаба-то юнит/командир и должен перемещаться на минимум гексов(адекватно силеМ) в начале партии а дальше + уже идти своим ходом.НЕ "летать" по диагонали только потому что у противника появилась стреляющая БМ и её уж очень как хочеться блокировать и уничтожить.ДА В начале партии закл будет мало эфективным,(И это справедливо,т.к-этоЗАКЛ, а силаМ мала)так как перемещает на минимум гексов и стоит 4 маны.И он останется малоэфективным ,пока воин не станет качать СилуМ.Да и Воину прийдётся её качать для той же защиты от стихий за 9 маны,чтобы висела дольше.Ну а на нет и суда нет(Маг задолбёт ударными заклами всех и вся).Хочешь далеко портиться-качай СилуМ,гибридный способ развития(телепорт-магическая составляющая ,а не Воина-ортодкса).Единственная реальная польза -переместиься через препятствие(декоративное/юнитов),а дальше ход согасно скорости к назначенной цели.Или телепортировать на минимум гексов своих стрелков + последующий выстрел, и после уже стрелки получат по заслугам.
исходя из описанного выше предлагаю такой вариант(правда не знаю реально ли его соштопать147) :
чисто закл - перемещени на кол-воочков СилыМ + последующий ход
база - перемещени на кол-воочков СилыМ*1,3 (с округлением) + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
продвинутый - перемещени на кол-воочков СилыМ*1,6(с округлением) + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
эксперт- перемещени на кол-воочков СилыМ*2 + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
Вроде бы и по уровням, имхо, разница присутствует.(коофициент можно и поправить).И при силе магии 5-7 все поле не будет в пределах досягаемости.Смысл в прокачке силыМ остается.
Ну должны быть последствия/возможности разными при развити Воина-ортодокса и Воина-гибрида


(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
интересно тестировать только Хот-сит,и все мною написанное ранее писалось для хот-сита для реальных людей,по чему и интересовался опциональностью предлагаемых нововведений.
игра с ИИ совсем другая история
am haarec Wrote:Насекомых 36 ?
зубки тоже хитиновые ? Spiteful
   странно, рассматривал данного юнита как летающую кобру с нормальным/каноническим скелетом и мясом.Правила ведь должны быть логичны,на сколько это возможно !Ну и пусть на них(дендроидов,джинов и эфритов) перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр. Они духи.Это справедливо. Иначе - двойныестандарты/притянутые условности(имхо)
Ты конкретно про эти зубы: (Click to View)

Если да, то я не разделяю мнение об объективности этого фан-арта.
И для меня хитиновые крылья и бесзрачковые фасетчатые глаза однозначно определяют данный вид как насекомое, не как рептилию.
Ифритов/Джиннов вывел в разряд "элементалей" (ни живых ни мертвых ). Дендроидов трогать не буду - довод про отсутствие костей не считаю достаточным для лишения признака "живое существо".

am haarec Wrote:...нельзя ли картинку всех имеющихся в моде заклов с расстановкой по уровням для информации...

Image: bh_magic.png

am haarec Wrote:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Что до товарисча, то слепота, контрится целыми тремя(!) заклинаниями и, частично, навыком Сопротивление.
.
ну да 20
рассеивание не берётся ибо есть лечение
лечение каноническая имба
закл сопротивления реально может не выпасть -
Антимагию забыл, хотя она и требует продвинутой Мудрости. Итого шанс получить контрмеру в разы больше шанса получить Слепоту.

am haarec Wrote:я говорил именно о том что если копишь стеки -то позаботься и о силеМ для бафоф/дебафов для своих юнитов,по сути Твоя же логика:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]...если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.
.
Я говорил о том, что потратить 1(!) карту на защитную контрмеру - это разумно и предусмотрительно. А постоянно качать существ параллельно с постоянной же прокачкой Силы, чтобы можно было их бафнуть - нет. Этот подход (де)бафы как таковые просто убивает.

am haarec Wrote:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]Опять же, магу ведь никто не мешает массово призывать достаточно сильных наемников пользуясь своим избытком маны и совершенно не заботясь об отстройке.
.
призыв посланников и в нынешнем урезанном варианте считаю имбой.По-этому договорились с товарищем,что с начала должно выучить экспу мудрости,после закл - а тогда вызывай сколь душе прийдётся...
Я про гильдейских наемников говорил. Посланники в последней версии вроде не такие имбовые. А с учетом низких параметров атаки/защиты магов выносятся достаточно бодро.
(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote: [ -> ]4/2маны наскребти не проблема.перекачку никто не отменял.
Когда у тебя реген 2 маны/ход - проблема. А перекачка слишком редко выпадает.

(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote: [ -> ]Таки и не бери -Ты ведь Воин !!!
А как же "обычный/страхующий расклад"?

(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote: [ -> ]а желание и рыбку съесть и на лавку сесть всё таки гляжу реально :D
Ага, в зеркало глянь. :D

(27.02.2016 15:43)am haarec Wrote: [ -> ]рассеивание не берётся ибо есть лечение
Если есть лечение.
(27.02.2016 18:17)Algor Wrote: [ -> ]
am haarec Wrote:я говорил именно о том что если копишь стеки -то позаботься и о силеМ для бафоф/дебафов для своих юнитов,по сути Твоя же логика:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote: [ -> ]...если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.
.
Я говорил о том, что потратить 1(!) карту на защитную контрмеру - это разумно и предусмотрительно. А постоянно качать существ параллельно с постоянной же прокачкой Силы, чтобы можно было их бафнуть - нет. Этот подход (де)бафы как таковые просто убивает.

а одну ли ? Ну допустим Воин позаботился о защите от Магии -взяв
защиту отстихий .Закл стоит минимум 9 маны.Прирост маны 1/2 -копить очень долго.Перекачка вариант- но не факт.Для того чтобы он(закл) висел нужна СилаМ от 4 и выше.И это только или на1командира или на 1 стек юнитов до 7-8 карт(4на силуМ+4 на знание).
Итого прокачка идёт паралельно иначе гайка.
Хот-сит.Если из 10 партий ты 2-3 вытянешь Воином то это будет круто.

...а официальный арт змеемухи есть позырить,подчеркивающий,что она
   насекомое а не парящее пресмыкающее ?Арт не НД глаза красные,то что они фасеточные не факт.Хитиновые крылья...Ну не ангельские или птичьи им рисовать(франкенштейнинг). Добротный НВЦшный арт расставил бы все точки над и с вытекающими последствиями
И тогда дополнительный вопрос:
кито такие феички ?
-бабочки с тушкой февочки живужие в специфической кормушке для птиц
-или дефчонки магической направленности с хитиновыми крылышками
- и ишчо дракон маны(розовый) -это тоже очень большое и очень злое насекомое с хитиновыми крылышками ?(шучу...)
...о дендроидах я не против что они живые !!! со всеми вытекающими,
я в непонятках на каком основани прилеплена некромания где нет ни костей ни плоти.Можно ли сделать исключение :оставить дендроидам флаг живой, а способность лепить из них мертвое мясо нет !А заодно и пофиксить восстанавливать вампирам свою численность и здоровье от дендроидов...
(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote: [ -> ]
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote: [ -> ]-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же). 1.)Так если для колдовства заклинаний надо будет и силу качать, и знание, то какой от них толк? 2.)Пусть они вообще не предлагаются тогда, а то будут только мешать.
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote: [ -> ]   4/2маны наскребти не проблема.перекачку никто не отменял.Таки и не бери -Ты ведь Воин !!! а желание и рыбку съесть и на лавку сесть всё таки гляжу реально :D

1.36Ты пошутил ?
А как иначе ? - Для закла нужна мана -значит надо качать Знание.
Чтобы заклы быстро не слетали нужна силаМ - значит её ТОЖЕ нада качать. А вот в какой мере качать каждый решает на свой страх и риск. Но качать всё таки прийдётся...
2. это к Алгору.

(27.02.2016 18:21)gamecreator Wrote: [ -> ]
(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote: [ -> ]Таки и не бери -Ты ведь Воин !!!
А как же "обычный/страхующий расклад"?
я играю гибридное развитие Воина/Мага и про "обычный/страхующий расклад" не забываю.За Воина качаю и силуМ и знание по мере необходимости.
Исходя из Твоих слов:
(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote: [ -> ]Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же).
Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...
(27.02.2016 22:05)am haarec Wrote: [ -> ]1.36Ты пошутил ?
А как иначе ? - Для закла нужна мана -значит надо качать Знание.
Чтобы заклы быстро не слетали нужна силаМ - значит её ТОЖЕ нада качать. А вот в какой мере качать каждый решает на свой страх и риск. Но качать всё таки прийдётся...
"Колдовать" и "эффективно колдовать" - это совсем разные вещи. Ты же предлагаешь отобрать даже те жалкие 1-2 хода длительности, что есть сейчас.

(27.02.2016 22:05)am haarec Wrote: [ -> ]Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...
Я скорее играю за поддержку: отстраиваю города, качаю вторичные навыки и командира и делаю другие невоиномагические вещи. Так что т.з. "воина-ортодокса" в плане магии мне близка. И почему результат такой игры сомнителен?
(27.02.2016 23:28)gamecreator Wrote: [ -> ]"Колдовать" и "эффективно колдовать" - это совсем разные вещи. Ты же предлагаешь отобрать даже те жалкие 1-2 хода длительности, что есть сейчас.
я же вроде писал, ЧТО воин для работы закла защиты от стихий обязан будет качать силуМ хотя бы до 4 да и знание прокачивать тоже!
- по-этому на среднюю армию силыМ4 для слоу /хаста/точности/кровожадности и т.д. ЕМУ должно хватить(имхо)


(27.02.2016 22:05)am haarec Wrote: [ -> ]Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...
(27.02.2016 23:28)gamecreator Wrote: [ -> ]Я скорее играю за поддержку: отстраиваю города, качаю вторичные навыки и командира и делаю другие невоиномагические вещи. Так что т.з. "воина-ортодокса" в плане магии мне близка. И почему результат такой игры сомнителен?
попробуй ,если найдётся время и желание отыграть 10 партий по Хот-сит.Увидишь кто действительно рулит в игреВоин/Воин -ортодокс против Маг почти ортодокс, да и силу фракций :светлые/темные/элементалы+компания.Сложность:по 2000хп командирам и 3 раздачи карт перед 1 раундом.Мне было бы интересно узнать о твоих схемах развития и главное узнать/а лучше увидеть партию/и
и результаты.
(28.02.2016 00:08)am haarec Wrote: [ -> ]попробуй ,если найдётся время и желание отыграть 10 партий по Хот-сит
Было бы с кем. Самому с собой играть неинтересно.
...как знать...мозг человека гораздо круче ИИ.(по крайней мере так говорят)Ab
Версия 1.4
Изменения относительно 1.4 prerelease: (Click to View)
Reference URL's