Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Было мало времени, партии длятся долго (на невозможном?), ИИ не призывал никого, а первый раз игру ещё и с батника запустили (без подсказки по урону из Yona и с тормознутым передвижением существ). Специализация три раза выпадала, выбирали на командира. Потом для командира постоянно что-то было (урон, атака, защита, жизнь).

Проще не только из-за невозможного, но ещё и из-за того, что думать не нужно ))
Стоит на ладье играть и пробовать разные тактики для интереса, не спорю.
(05.05.2015 18:07)Algor Wrote: [ -> ]Да уже взял за неимением лучшего. Пожал в 30х30, вечером посмотрю, как в игре будет выглядеть. Фон пробовал удалять - на скрине видно, но либо у меня руки кривые (а так оно и есть в отношении графики) либо еще и идея не лучшая. Так что попробую с подложкой пока.
вот.
30х30
с геройской палитрой
ужал по соседним точкам, так что малость не так симпатично местами, но не было времени сжимать с лучшим качеством и потом убирать возможный муар
https://app.box.com/s/653xbfqdyqdqoxoyu3518sfzg9pm2qd1
Battle Heroes позиционируется как мод для уже привычных к Героям (в т.ч. их графике) игроков. Есть мнение, что им будет легче узнать спелл по кусочку, чем всматриваться в нанопиксели.
Кстати, даже если все иконки одинаково кропнуть ― будет вполне узнаваемо, где что. А можно же еще чуть-чуть подвинуть фокус, и тогда все спеллы будут без труда узнаваемыми
Image: 4e7d1902eef9.pngТупо единообразная обрезка по краям ― без двига, без сжатия, без ничего.
k : /, действительно очень неплохо.
k : /, то, что нужно, супер132
Вот как-то так пока все выглядит (не отладочный, боевой предсмертный скриншот Bad): (Click to View)
Иконки эффектов конечно просятся в 2 ряда справа от имени командира, но тогда их придется несколько уменьшить, не уверен что будет нормально смотреться с цифрой длительности. Завтра попробую.


UPD: а, да, описание:

1. Командиры начинают бой без заклинаний и с нулевой силой магии.
2. Для заклинаний у командира есть 10 слотов, которые заполняются при выборе соответствующей карты заклинания командира.

Image: cmcard.png

3. Карта заклинания командира повышает Силу командира на 1 и заполняет своим заклинанием 1 слот. При выпадении удвоенной карты (навык "Наставник") Сила повышается на 2 и заклинанием заполняются 2 слота. Лимит Силы (как и количества слотов) - 10.
4. В каждом раунде получая ход (первый раз, не с wait'а) командир пытается скастовать заклинание из случайного слота. Если в слоте есть заклинание, и для этого заклинания имеется подходящая цель - он его кастует.
5. Каст заклинания НЕ ТРАТИТ ход командира.
6. Набор заклинаний зависит от класса командира и его Силы. Чем выше Сила - тем шире выбор. Схема:

Image: cmagic.png

Т.о. магия командира - косвенно контролируемое действие. Игрок не выбирает кастуемое заклинание, но может подбирать нужные заклинания, повышая тем самым вероятность их срабатывания.
Очень даже неплохо.
И цель, цель игрок тоже не выбирает. Как на практике сказывается автовыбор целей?
Антимагия блокирует хорошие заклинания же. Как сочетается?
Berserker Wrote:И цель, цель игрок тоже не выбирает. Как на практике сказывается автовыбор целей?
Случайная цель из подходящих. Т.е. если есть 4 цели к которым заклинание применимо, шанс выбора для каждой будет равным: 25%.

Сначала думал сделать выбор наиболее подходящей цели (для большинства заклинаний это тупо будет цель с максимальным FV), но передумал. Причина - излишняя концентрация магии на командире и практическое отсутствие вывести командира из-под этого удара. Т.е. не будет смысла держать 2-3 первоуровневых отрядов в загашнике, чтобы они замыкали на себя возможные дебафы и ударные заклинания вражеского командира.

Berserker Wrote:Антимагия блокирует хорошие заклинания же. Как сочетается?
Еще раз обрати внимание на таблицу:
1. Шанс кастануть Антимагия в принципе не может превышать 40%, т.к. получить ее можно только после поднятия Силы командира до 6. И это, считай середина боя, когда угроза заклинаний уже довольно существенная и Антимагия может быть предпочтительнее всех бафов вместе взятых.
2. Все заклинания командир кастует на Продвинутом уровне школы (когда бой не на соотв. почве), т.е. Антимагия не блокирует дружественный 5й уровень. Для Паладина это Молитва.
3. Кроме того, Антимагия не влияет на 3 ударных заклинания и призыв.
4. Ну и если хотя бы на одном дружественном стеке антимагии нет, то все прочие бафы будут доставаться ему и каст теряться не будет.

Но да, если у тебя до 6го уровня силы в 6ти слотах бафы и ты пользуешь тактику чисто-командир или же магической угрозы нет/не существенна - то да, Антимагию выбирать не стоит. Но это ж только лишь вопрос тактики и предпочтений. Как и с другими заклинаниями, кстати. Воскрешение вон тоже не нужно, если у тебя командир соло гуляет или если играешь магом и все твои отряды не-Посланники умирают с одного удара. А для Саммонера/Дипломата в самый раз.
Заклинание «Разрушение» не Луч часом? )
(06.05.2015 20:44)Berserker Wrote: [ -> ]Заклинание «Разрушение» не Луч часом? )
Да, разрушающий луч, он и есть. Ты что им ни разу не пользовался в BH ? Благодаря специфике мода он намного полезнее, чем в оригинальных героях. Отсюда и ценность.
Снимали защиту командира, а как же. Просто не помню, чтобы «Луч» было убрано из названия и уровень был 5-м.
Добавил в пул командирам еще по одному заклинанию и уперся в непонятную проблему: командир кастует Забывчивость на всех вражеских стрелков, т.е. на уровне Эксперта, хотя должен быть Продвинутый. Остальные бафы/дебафы работают нормально. У кого-нить есть идея в какую сторону рыть?

Каст идет штатно через !!BG:A10 S-1 Dx1, у командира BM:U4/61, в x1 корректная позиция вражеского стрелка (без антимагий/иммунов и прочих. ограничений).

Кучу времени уже убил... единственный сомнительный "плюс" - обнаружил и убрал флаг "стрелок" у негрейженных кентавров.
Насколько я знаю, это баг ещё с СОД'а, забывчивость продвинутая кастуется массово т. е. на уровне эксперт. Может быть проблема в этом.
И правда, баг такой есть. Algor, получается ли его устранить отредактировав параметры заклинания через ЕРМ? Если нет, то посмотрю как исправить.
Reference URL's