...косяк с неверной генерацией цифирей первичных навыков остался : вчера играли замок(воин) vs Инферно(воин) и сумма балов первичных.навыков обоих героев был равен 9 ( учитывая 1 единицу знания за 2 балла ) ...

как вы это делаете?
Вот запустил (Хот-сит, Пиратский остров):
Какие там хоть значения были? Даже в оригиналах (WoG, WoG_Rus) нет нигде 9 первички для этих классов...
Упс
===========
Восстановлены затертые в предыдущем обновлении шансы получения первичных и вторичных навыков для разных классов
и исправлен сопутствующий баг с выпадением при прокачке неиспользуемых в игре навыков.
(27.04.2018 18:28)Algor Wrote: [ -> ]
как вы это делаете?
Вот запустил (Хот-сит, Пиратский остров):

Какие там хоть значения были? Даже в оригиналах (WoG, WoG_Rus) нет нигде 9 первички для этих классов...
Пруф
Вопрос "как вы это делаете?" в силе.
Я в курсе, что на карте удаляются первичные арты у героев, но на всякий случай: артефактов не было?
Повторяется ли баг?
Какие-то еще моды используются?
Если повторяется/повторится - кинь сэйв.
(27.04.2018 23:36)Algor Wrote: [ -> ]
Вопрос "как вы это делаете?" в силе.
Я в курсе, что на карте удаляются первичные арты у героев, но на всякий случай: артефактов не было?
Повторяется ли баг?
Какие-то еще моды используются?
Если повторяется/повторится - кинь сэйв.
...не мы таки .жизнь така

играем только хот-сит , только пиратский остров (без артов).
никакие (имхо) другие моды не использовали. Играли на Твоей сборке, которую Ты дал, ничего дополнительно в ней не включая и не дополняя.
с баг-репортами/каментамии подвязываем до весны (обострение закончилось)

Снова делюсь найденными ошибками/непонятками.
1.
Мантикоры и дьяволы под берсерком спокойно пропускают свой ход. Они отмутузят свои отряды, но неколькими ходами позже. Не понимаю механики.
2. Люто раздражает одна особенность: когда командир получает огнещит, или получает разрушающий луч, то до конца боя меняется окраска количества существ. Если характеристики меняются напостоянно, то, как мне кажется, не стоит это
считать заклинанием.
3. Магические элементали отгребают от огнещита, а командир со 100% защитой от магии, или фениксы — нет.
4. Есть предложение — поместить количество очков жизни командира в количество его отряда.
5. Командир лечит небольные отряды. Неплохо бы убрать бесполезную анимацию.
Игра перестала вылетать, спасибо за труд.
1, 2 - это все оригинальные механики, мод здесь ни на что не влияет. Хотя по п.1 могу попытаться исправить.
3. Огнещит - вообще весьма странное заклинание с т.з. игромеханики. Не уверен, что получится с ним до конца разобраться, но пару костылей можно попробовать прикрутить.
4. Геморно и визуально громоздко. Имхо, отображать хиты каждый ход при выборе карты - достаточно. А в особо "близких к нулю" ситуациях не грех и ПКМ'нуть лишний раз.
5. Лечит не раненные отряды заклинание лечение? Не должен, перепроверю.
Оригинальное, наверное, смысла менять нет, если это не специальная задумка.
4. Подобное уже реализовано в опции оруженосцев, правда там уровень отображается.
Мне не хватает Цифрового обозначения очков жизни, потому как в азарте игры забываю следить, ну да ладно, привыкну.
5. Да, именно так. С колдовством командира ещё непонятка: количество призываемых посланников всегда 8, вне зависимости от силы магии командира.
4. Клавиша Q выводит быструю подсказку по здоровью/мане, если что.
5. Ща перепроверю.
Фикс распаковать с заменой в Mods\BattleHeroes\Data\s
Фикс заклинаний командира:
Лечение теперь игнорирует цели, которые не ранены и не имеют снимаемых дебафов.
Призывы теперь учитывают Силу командиров.
Насчет огнещита: есть мысль выпилить его к хренам. Заменить на какие-нить "шипы"/"шипастую броню".
И чтоб эти шипы наносили фиксированный урон атакующему в блишнем бою, а не процент от атаки.
Навскидку, урон шипов = атака + защита командира. Т.е. достаточно сильно в начале, с возможностью раскачки (большой, но не бесконечной), и не так фатально для крупных отрядов врага.
Ну и не отменяет огнещит, параллельно наложенный героем, есс-но.
Есть возражения/предложения/подводные камни, которые я тут не вижу?
Исправление по посланникам работает, с лечением пока не было возможности проверить.
По огнещиту: он иногда является спасением на невозможном уровне, когда противнику удаётся организовать набег ордами призывников. Хотя это уже из уровня везения. Просто в таких случаях удаётся немного сгладить дисбаланс ГСЧ.
Командир генерируется на пне.
Краш при попытке призвать посланника ((
daemon_n, призывает герой или командир? Краш повторяется? Есть скрины/лог erm?