Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Спасибо =)
Что ж, весь базовый функционал реализован. Остались тесты и мелочи.
Думаю, пора сменить "бету" на "пререлиз": (Click to View)

В релизе включена опция логирования состояния ИИ по окончании боя. Т.е. после каждого боя в каталоге Mods\BattleHeroes\Log\ будет создаваться файлик.

Большая просьба эти файлики передавать мне, т.к. все схемы ИИ переделаны, расширены и добавлены новые, а полноценный тест можно провести только по честному закончив бой. Для нормального тестирования всех схем это куча времени.

Файлы можно кидать в эту тему ссылками, спойлерами (они не большие) или на почту algor©oskolnet.ru.

*убежал смотреть финал хоккея Россия-Канада*
даже не интересно как наши сыграют...
Поздравляю с пререлизом. Исправлю баг в платформе — сделаю ещё заход.
Уря! Наконец-то! Шпахибо огромное!
К сожалению, сейчас (последний год) почти нет времени на H3.5, но, полагаю, это не навечно)
Есть замечания (а лучше предложения) по такому подходу к дополнительным диалогам? (Click to View)
Шикарно, особенно это:
Но!: лучше, если все диалоговые окна будут прилеплены к верхним краям (к правому и левому). Снизу справа как-то не очень смотрится.
Кстати, в плане продвижения мода - если нужны будут триггеры до атаки/после атаки (до выстрела/после выстрела) - могу подсобить

апд: Окно Фафнера залазиет на центральное окно, немного не глазоприемлемо. Но я прекрасно понимаю какие трудности возникают в перепиливании...
igrik Wrote:Но!: лучше, если все диалоговые окна будут прилеплены к верхним краям (к правому и левому). Снизу справа как-то не очень смотрится.
Хм. Возможно. Мне казалось, что геройские сверху, командирские снизу будут лучше. Жду еще мнений.

igrik Wrote:Кстати, в плане продвижения мода - если нужны будут триггеры до атаки/после атаки (до выстрела/после выстрела) - могу подсобить
Я вроде видел на df2. "После атаки" мне для чего-то был нужен, но вроде в ERA Scripts. Тут весь функционал уже полностью реализован.
Осталась пара мелких некритичных свежеотловленных багов, типа запрета неюзабильных втор.навыков в хижинах ведьм и можно писать "1.0" вместо "prerelease".

igrik Wrote:Окно Фафнера залазиет на центральное окно, немного не глазоприемлемо.
Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
Кстати, можно сделать триггер (Например !?FU25000) при посщении хижины ведьмы, для решения проблемы с ХД модом, если нужно конечно.
Хотя да: для героев сверху - офигенно, для командиров снизу - очень даже приемлемо
Quote:Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
Нет, упрощать не нужно. Рамка выглядит в геройском стиле и будеть очень нехорошо ее убирать. Но вот ее тень нужна, ибо без неё выглядит плоско как-то..
igrik Wrote:Кстати, можно сделать триггер (Например !?FU25000) при посщении хижины ведьмы, для решения проблемы с ХД модом, если нужно конечно.
Там не только с хижиной такая проблема. Я отписал ЛСку Баре, надеюсь, у него дойдут руки. Все же решить проблему совместимости это правильнее, чем пытаться ее обойти. Но, если что, буду иметь в виду.


igrik Wrote:
Quote:Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
Нет, упрощать не нужно. Рамка выглядит в геройском стиле и будеть очень нехорошо ее убирать. Но вот ее тень нужна, ибо без неё выглядит плоско как-то..
Как-то у меня слёту не получилось оставить тень у диалога выбора карты и одновременно убрать у вызываемого из него диалога героя/командира. Ковырялся с этим, правда, не много. Но тень у доп. диалогов не нужна точно, с ней смотрится плохо.

Есть идея диалог выбора карт растянуть в одну линию и поместить под окном боя (или максимально внизу, если не хватает места под).
Там и сложная рамка не нужна (да она и не влезет).
Сейчас забэкаплю текущую версию и попробую.
Решил не выползать с менюхами за поле боя.
И командирские поднял таки вверх.
И выбор карт переделал.
Как-то так (Click to View)

Терь хочу убрать "заглушки" для зарытых карт. Вопрос: как расположить карты?
Варианты навскидку:
1. Коричневая подложка на вся ширину. Открытые карты плотненько слева (как сейчас) или справа, или по центру. Оставшееся место - пустое.
2. Коричневая подложка на вся ширину. Открытые карты равномерно распределены по ширине.
3. Коричневая подложка только на ширину открытых карт. По центру.
(13.12.2015 18:38)Algor Wrote: [ -> ]3. Коричневая подложка только на ширину открытых карт. По центру.
Вот это.
Если б ты не сказал про подложку, то я бы и не заметил, что она есть. И "без" неё таки лучше.
Вариант 2 совсем уж плох.
Я за сембиоз 1/3: Подложка только под карты, причем для левого героя карты идут слева, а для правого героя - справа

upd: Не знаю, есть ли этот момент на данный момент в BH поэтому предложу: еще бы отлично вписалось бы цветовое различие (по цвету ходящего игрока) чтобы не путаться. Очень актуально для игры в хотсите с напарником за одним компом
igrik, флаг цвета ходящего игрока в верхней части, над словом "Раунд: #".

Спасибо за мнения. Я сам, если честно склонялся как раз ко 2му варианту 148
Ща запилю, да надо релизить. А то моду 4й год пошел, долгостроем попахивает.
Сдвигать в стороны смысла не вижу: (Click to View)
Reference URL's