Algor, ты как-то вскользь читаешь сообщения
Добавь в код, начни игру, зайди в окно героя, выйди. Щёлкни на карте правой кнопкой мыши, затем напади на любого вражеского героя. Первым сработает !?BR с раундом -1, в нём будет проверяться отряд v9996 (=2), который окажется пустым. Тогда твой код установит всем остальным отрядам (читай командиру) флаг боевой машины и бой завершится.
Неудача выпала, отбой тревоги.
(16.12.2013 00:27)Berserker Wrote: [ -> ]Добавь в код, начни игру, зайди в окно героя, выйди
Несколько проще сделал. После чего и написал:
Quote:Теперь у меня блин вопрос, как оно до этого нормально работало...
Но ввиду того, что оно все же работает (у тех, кто не пользует 2,5+ Эру, которая не обрабатывает скрипты встроенные в карту, что в результате приводит к проявлению данного бага), обновление пока выкладывать не буду. В следующее войдет исправление из моего предыдущего поста (под UPD2 которое).
Правда, когда следующее будет сказать трудно. Уже неделю за мод не садился, со временем полный напряг, и видимо до НГ выкроить уже не получится... а так хотелось
Понял, повторю как написано выше. 2.46 я попробовал, правда с принудительной установкой v9996 до боя. Скрипты карты выдеру и буду играть уже с ними. Но если бы играл с ними, не нашёл бы баг

Я до нового года по своей части точно хочу закончить. А со временем, это да, в какой-то мере напряг.
(16.12.2013 01:16)Berserker Wrote: [ -> ]2.46 я попробовал, правда с принудительной установкой v9996 до боя.
В этом вся фишка. Скрипты в т.ч. убирают стартовые армии героев и получается, что отряды командиров
во всех боях имеют номера 0 и 41. И все проверки на смерть командиров в BR во всех боях проходят нормально.
А за багу спасибо. То, что она не проявлялась на 2.4х, ни в коем случае не значит, что ее нет.
То есть у ИИ даже в Турнире не должно быть армии?
(16.12.2013 01:53)Berserker Wrote: [ -> ]То есть у ИИ даже в Турнире не должно быть армии?
Да, там тоже убираются стартовые армии/артефакты.
Но даже если бы у ИИ и была стартовая армия, для него это не актуально, т.к. в первом бою все нормально, бага вылазит только во втором, если в отряде с номером командира из прошлого боя нет существ.
А вот если на Турнире если "повезет" попасть в лагерь беженцев, через бой наверняка возникнет проблема. Но видно в последнее время (до переноса выбора карт на начало раунда или чуть раньше - до этого скорее всего бага не было, т.к. в других местах FU9041 вызывалась) никто в такую ситуацию не попадал.
Сделал блок командира (брр, всё равно часто 33%, но ладно уж). Заметил, что как и с магическим уроном, изменение физического вообще не отражается на выводе в журнал боя. Получается полнейшая дезинформация. Пошёл править около 11 мест ))
Испарвил все 13 мест. Теперь урон отображается верно.
Алгор, ну когда уже ты уберёшь эту волну смерти из ритуалов? ). Например ИИ жертвует 12 големов, а убивает только одного. Да и вообще BM:K L0 N0 BU:R убивают всех без проблем, сделано в Фениксе.
Вызвал катапульту. Навожу на неё. Пишется: баллиста. Урон 80-240 (у меня атака 7). Реально нанесла урон 42. На следующем раунде уже пишется урон 10-30 и имя правильное.
Удача может срабатывать по несколько раз за удар. Один раз бьёшь всех вокруг, удача работает в MF. впрочем, так и положено. Красиво.
Весело до слёз. Мой командир под экспертной удачей и заклинанием Удача бьёт дважды, оба раза с удачей. Вражеский командир под Неудачей отвечает неудачно огненным щитом )))
Да, ни в одной битве не сработал орлиный глаз. Он вообще зачем?
Berserker Wrote:Алгор, ну когда уже ты уберёшь эту волну смерти из ритуалов? ).
Да помню, помню... Вот только сижу на работе сейчас.. И сегодня подписал согласие на работу на всех выходных до конца года - настолько цейтнот

. Еще и 2-3 января вызвать хотят ироды... уйду я от них, чувствуется... И займусь наконец модом
Berserker Wrote:Например ИИ жертвует 12 големов, а убивает только одного.
Эмм... вроде как уже пару версий на големов ритуалы действовать не должны в принципе... не путаешь? (ща не на чем проверить).
Berserker Wrote:Вызвал катапульту. Навожу на неё. Пишется: баллиста.
Угу, она на период с получения хода до начала действия технически на баллисту подменяется, чтобы без проблем атаковать, в т.ч. и в ближнем бою. В остальное время она - катапульта. Как сделать красивее не знаю.
Berserker Wrote:Удача может срабатывать по несколько раз за удар. Один раз бьёшь всех вокруг, удача работает в MF. впрочем, так и положено. Красиво.
Весело до слёз. Мой командир под экспертной удачей и заклинанием Удача бьёт дважды, оба раза с удачей. Вражеский командир под Неудачей отвечает неудачно огненным щитом )))
А еще при атаке нескольких целей она ((не)удача) расчитывается для каждой цели отдельно, а не как в оригинале. И это мне тоже нравится.
Berserker Wrote:Да, ни в одной битве не сработал орлиный глаз. Он вообще зачем?
Сам я им редко пользуюсь, но вот ИИ помнится подсматривал мои заклы. У Глаза шансы не очень большие, особенно для высокоуровневых заклинаний. След. раз попробую выбрать, проверить. Возможно надо будет отбалансировать этот момент.
В задумке, если противник колдующий, Глаз должен заменять Мудрость и изучения заклинаний, "выигрывая ходы", как большинство прочих "тактических" навыков.
Quote:Еще и 2-3 января вызвать хотят ироды... уйду я от них, чувствуется... И займусь наконец модом
Тогда крепись. Я попробую сделать может быть. Анимация какая должна быть? Или просто смерти отрядов хватит?
Quote:Эмм... вроде как уже пару версий на големов ритуалы действовать не должны в принципе... не путаешь? (ща не на чем проверить).
Не путаю. Золотые големы. Было 12, стало 11. Призвалось около 14 мумий.
Quote:Сам я им редко пользуюсь, но вот ИИ помнится подсматривал мои заклы. У Глаза шансы не очень большие, особенно для высокоуровневых заклинаний. След. раз попробую выбрать, проверить. Возможно надо будет отбалансировать этот момент.
В задумке, если противник колдующий, Глаз должен заменять Мудрость и изучения заклинаний, "выигрывая ходы", как большинство прочих "тактических" навыков.
Не знаю как задумка, но я не выучил ни одного заклинания ни за одну битву (скажем, из трёх). А противник каждый ход бил молнией, например. Следовательно — там что-то забаговано, судя по всему. Или привет ГСЧ. Но шансы нужны покруче, например 20/40/60% и чтобы работало )
На основе патча МОРа, кода Дьяка и исходников ВоГа починил MR:N команду заодно.
(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote: [ -> ]Нет, Серж, мои генераторы используют геройский ГСЧ как базу (http://pastebin.com/FYZkeCA7). Соответственно никаких рассинхронизаций в сетевой игре и т.д.
Можно хук на srand поставить и тоже ставить seed.
(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote: [ -> ]Вдобавок, они именно гарантируют среднее значение на последовательности, что является в некоторой степени гарантией баланса и придаёт смысл формулировкам класса «шанс 20%» для цепочек событий умеренного размера.
Мат. ожидание 1 числа, я думаю, у любого датчика = 0.5, хотя со встроенными датчиками не в чём не уверен. Традиционный тест для датчиков - проверка по критерию Хи-квадрат равномерности распределения векторов размерности N в N-мерном кубе. N где-то до 8 доходит. Я помню, что датчик в QBasic даже на N=2 сдувался (как-то попробовали рисовать звёздное небо).
(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote: [ -> ]Подробнее я написал в статье по соседству.
Где? По коду не понятно, вроде какие-то сомнительные манипуляции. Хотя для такой игры подобное "подкручивание" рандома может быть неплохо. Оно точно "шанс 20%" не нарушает?
Berserker Wrote:Я попробую сделать может быть. Анимация какая должна быть? Или просто смерти отрядов хватит?
Я вчера выкроил немного, почти доделал. Сегодня проверю и выложу.
Berserker Wrote:На основе патча МОРа, кода Дьяка и исходников ВоГа починил MR:N команду заодно.
А что MR:N делает? В хелпе нет.
Кстати, а можно как-нить не очень через ж получить номер заклинания, которое колдует монстр? НЕ сказочный дракон, а какой нить орг-шаман например. Можно было бы изучать такие заклинания Орлиным глазом...