Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Еще одно предложение только для турнира (дополняя мой предыдущий пост): против читов и артмани нужно регистрировать максимумы вышеуказаных пунктов в v переменные или SN:W, которые потом из сейва можно глянуть. Итак:
а) кол-во раундов битвы
б) в BG или FU77007: параметры командира
в) первичные и вторичные параметры героя
г) каст запрещенных заклов

и конечно же запрет на F12, или ее регистрация. Хотя я больше склоняюсь к варианту с регистрацией. Чем меньше участник знает о защитных мерах - тем лучше. Своеобразная проверка на честность.
В итоге запрет на F12 спасает от восстановления скриптов в исходное состояни (а регистрация = дискалификации), а другие вышеуказанные меры - от читов и артмани. Да и отследить через сравнение скриптов с оригинальными через прогу секундное дело. По моему это совершенно не сложно и занимает малое кол-во времени. И не нужно просматривать получасовые битвы
Вы придумывайте, придумывайте, я записываю ^^
Если кто припомнит приличный деф какого-нить нить механизма без огнеметов, бластеров, джетпаков и пр. хайтек-причиндалов, киньте ссылочку.
Мне однозначно не нравятся големы в качестве боевых машин Гильдии Кузнецов. Хотелось бы что-то вроде нагатанка, но менее технологичное.
Механический дракон?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6175.../CR209.def
Да, то, что нужно! В качестве лучшей услуги Гильдии Кузнецов будет шикарен, спасибо.
А он не обременен зарезервированностью в каком либо проекте? А то неудобно получится. И кто автор?

И еще желателен один механический претендент.
Раньше - вцмишный польский Фордж, сейчас вроде бы его оттуда убрали.
Таки вышла первая версия. Замечательно! Моя последняя попытка на 2.47 альфа 3 привела к вылету после боя. Сейчас баг Эры исправил, обязательно опробуем в январе.
Quote:Карты, которые герой не может использовать в момент выбора (например, недостаточно маны, не отстроено здание или нет требуемого уровня Дипломатии) не предлагаются.
То есть теперь игрок не видит то, что теряет или мог бы иметь, если бы чуть подкопил ману или поднял уровень навыка?

Quote:Карты повышения первичных параметров Героя (Click to Hide)

Карты повышают на единицу один из первичных параметров героя. При наличии вторичного навыка "Обучение", есть шанс получить карту повышения с удвоенным бонусом (например, "+2 к Защите героя"). Верхний предел первичных параметров героя - 30 единиц

Quote:Первичный навык героя теперь не может превысить предельного значения (понижено до 25) даже при наличии втор. навыка "Обучение".
Quote:Карты вербовки существ
Так и не указано, как в численно-формульном эквиваленте рассчитывается количество призываемых существ. Что даёт одно лишнее строение и т.д.
Quote:выносливость (уменьшение получаемого физ.урона при низких показателях здоровья),
Порадовало, что блок таки в релиз не пошёл. А формула уменьшения урона была опубликована?

Quote:Даже командир со стопроцентным сопротивлением и алмазные големы не застрахованы от всевозможных мерзопакостных дебафов.
Разве 100% — не иммунитет?
Quote:Палатка первой помощи позволяет выбирать цель и исцеляет большее количество здоровья.
Насколько?

Quote:Мистицизм. Повышает регенерацию маны героя на [30/60/90 148, но не менее чем на {2/4/6} маны за раунд боя. Выбор боевых магов и дипломатов, ведь маны, как известно, много не бывает. Только не забывайте, что Мистицизм не повышает максимальный запас маны.
Базовая регенерация — 10% от количества маны?
С возвращением Ab

(02.01.2016 01:22)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Карты, которые герой не может использовать в момент выбора (например, недостаточно маны, не отстроено здание или нет требуемого уровня Дипломатии) не предлагаются.
То есть теперь игрок не видит то, что теряет или мог бы иметь, если бы чуть подкопил ману или поднял уровень навыка?
Почему "теперь"? Недоступные карты никогда и не предлагались.
Польза их видеть в раздачах сомнительна (все возможности есть в описании), вред очевиден - снижение реального выбора, вплоть до полного его отсутствия.

(02.01.2016 01:22)Berserker Wrote: [ -> ]Верхний предел первичных параметров героя - 30 единиц
25, поправил описание.

(02.01.2016 01:27)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Карты вербовки существ
Так и не указано, как в численно-формульном эквиваленте рассчитывается количество призываемых существ. Что даёт одно лишнее строение и т.д.
Лидерство повышает силу призыва на 10% за уровень, каждое отстроенное здание - на 2%. Указал в описании.
Базовое значение (FV) указывать смысла нет, оно неочевидно соотносится с количеством существ и игроку не интересно.

(02.01.2016 01:40)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:выносливость (уменьшение получаемого физ.урона при низких показателях здоровья),
А формула уменьшения урона была опубликована?
Указал в описании: потеряв x% здоровья, командир игнорирует x/2% физического урона.

(02.01.2016 01:40)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Даже командир со стопроцентным сопротивлением и алмазные големы не застрахованы от всевозможных мерзопакостных дебафов.
Разве 100% — не иммунитет?
Нет, командир имеет исключительно golem-like сопротивление.

(02.01.2016 01:49)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Палатка первой помощи позволяет выбирать цель и исцеляет большее количество здоровья.
Насколько?
Упс. Полез смотреть и обнаружил багу. Палатка не усиливалась. Поправил, указал в описании. В зависимости от навыка БМ каждая палатка восстанавливает {0-25/25-50/50-75/75-100} здоровья.

(02.01.2016 01:49)Berserker Wrote: [ -> ]Базовая регенерация — 10% от количества маны?
Базовое восстановление маны равно параметру "Знание" героя. Указал в описании.
Да, чуть не забыл 96-copy

Battle Heroes 1.1 (Click to View)
Rolleyes

Quote:Нет, командир имеет исключительно golem-like сопротивление.
Очень странно, ведь golem-like (MR2) при 100% — это сразу иммунитет. Обнулишь — чёрный дракон становится целью для заклинаний, ставишь 100 — даже не наводится курсор. У командира сопротивление — шанс отразить заклинание с уроном?

Quote:{0-25/25-50/50-75/75-100}
{25 * уровень навыка + 0..25}

Quote:Базовое восстановление маны равно параметру "Знание" героя. Указал в описании.
Понял, значит по-старому.

С новой версией! )
(02.01.2016 04:54)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Нет, командир имеет исключительно golem-like сопротивление.
Очень странно, ведь golem-like (MR2) при 100% — это сразу иммунитет. Обнулишь — чёрный дракон становится целью для заклинаний, ставишь 100 — даже не наводится курсор. У командира сопротивление — шанс отразить заклинание с уроном?
Нет, снижение урона. Как у големов, не у гномов.

(02.01.2016 04:54)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:{0-25/25-50/50-75/75-100}
{25 * уровень навыка + 0..25}
Да так. Но для однообразия написал {0-25/25-50/50-75/75-100}.

(02.01.2016 04:54)Berserker Wrote: [ -> ]С новой версией! )
Специально для тебя выложил почти дотестированную 118
Вообще проснулся (да выспался, праздники сбивают режим) и решил рубануть в Pillars of Eternity, но перед этим дай-ка думаю на форум загляну...
Reference URL's