Контрудар, ответ по всем вокруг и вообще ответы тоже бессмысленны становятся. Очень уж часто отряд, который ты так долго бил, а противник лечил допризывал, умирает от тычка ответки. Впрочем, хозяин - барин. В указанном виде я с некромантией слил, а в другой раз она не имела влияния на исход боя. Может быть для других тактик имеет, но тот же маг не добиванием занимается, а ударами по сильнейшим отрядам.
(12.10.2013 15:06)Berserker Wrote: [ -> ]Контрудар, ответ по всем вокруг и вообще ответы тоже бессмысленны становятся.
Приловчись рассчитывать время смерти. Иногда придется и огрести поболе нажав "wait", но зато потом успешно понекромантить.
И, кстати, я не хочу делять Некромантию такой же читерно-сильной как в оригинальной игре. Сравни ее эффект с другими навыками и, думаю, согласишься, что усиливать ее не стоит.
И да, попробуй другие тактики, а то что-то от тебя только маго-некромантские отзывы, боюсь не видишь картину целиком. Или с остальными все нормально?
Все, я в командировку, слишком оперативного ответа не будет, если что.
Удачной командировки!
Мне эти месяцы пока не до игр, решаю вопросы реальной жизни и рабочего опыта. Так что на объективность не претендую, сколько успел - проверял. Не успел опробовать другие варианты.
Ура! Я cнова on-line. В местной гостинице интернет платный(!), по 3.6 руб (!) за мегабайт. Я просто дар речи потерял, когда услышал - я в 96м на диалапе дешевле получал. Сегодня нашел точку мегафона и купил 4G-свисток с безлимиткой. Подозреваю, что нехило сэкономил

У нас мобильные тарифы похлеще есть. А за диалап я в своё время платил около 2 у.е. в час.
+ 6 урона командиру недисбалансно. Не знаю, сколько нужно играть, чтобы сделать полезного танка. Командир - это мясо с регенерацией. Призыв отряда стрелков, который в ход наносит урон 100-150 гораздо эффективнее, чем качать кучу навыков, параметр атаки и урона командиру (и успеть при этом выжить, ведь сюда же идут следом жизнь, регенерация и защита).
Играю отрядами и командиром теперь, без магии.
Жаль, сетевой режим не поддерживается. Мы бы с Бесом сошлись как-нибудь в смертельном поединке.
Выиграл чистого мага чистым команлиром. Противник дошёл вплоть до взрыва, но 100% сопротивление не пробить. В конце использовал золотых и алмазных големов. Вызванный противником дарколич и пара отрядов кошмаров ничего не исправили.
(20.10.2013 21:38)Berserker Wrote: [ -> ]Жаль, сетевой режим не поддерживается. Мы бы с Бесом сошлись как-нибудь в смертельном поединке.
я бы вежливо отказался, дабы не позориться на всю Белоруссию

Тогда я приеду в Брянск с ноутбуком!
Berserker Wrote:Жаль, сетевой режим не поддерживается.
В принципе, для поддержки сетевого режима там надо будет совсем не много доделать. Самое сложное - найти время/возможность для тестов.
Berserker Wrote:Выиграл чистого мага чистым командиром.
Вот видишь, таки жизнеспособный вариант. Продвинутого мага тяжело завалить призываемым мясом, особенно если задержался в развитии.
Berserker Wrote:Тогда я приеду в Брянск с ноутбуком!
Эм.... я хот-сит как бы тоже не тестировал. И самое поганое, что со временем у меня на грядущие полгода намечается полный
пицейтнот

(21.10.2013 16:43)Algor Wrote: [ -> ]Berserker Wrote:Жаль, сетевой режим не поддерживается.
В принципе, для поддержки сетевого режима там надо будет совсем не много доделать.
я тоже когда-то так подумал и появился ФМ3,62beta, а затем и ФМ3,63... после этого народ стал жаловаться на неиграбельность сетевого режима в большей степени, чем в релизе ФМ3,61.
(а я всего лишь местами !!FU: D добавил, и пару переменных удалённо пересылал)
Количество призываемых алмазных големов снижено до 20.
Изменена анимация призыва и добавлен звук.
Волшебное зеркало добавлено в неиспользуемые заклинания.
Горынычи имеют флаг "Живое существо".
Попытка сброса бонусов/штрафов к стоимости заклинаний после смерти отряда их дающего (требуется проверка).
Длинные названия существ и строений разносятся на 2 строки.
Спасибо

Проверим с братом в субботу.

Вражеский командир моему не уступает, драколичи не эффективны, черные драконы в ужосе ныкаются по полю боя. Земляные элементали, к счастью, умирают чуть медленнее, чем призываются. Бой пока еще не доигран...