Berserker, там перед действием при наведении мышкой и оценке урона катапульта вообще катапультой не является

А является Баллистой, у которой урон рассчитывается по своим правилам (в зависимости от атаки), возможно, в этом и проблема с неверной оценкой.
Посмотрю вечером, если удастся выкроить время. Спасибо за наводку.
Тогда нужно в !?OnStackToStackDamage проверять последний параметр (теоретический ли расчёт). Если да, значит никто не бьёт никого, только прикидывает, тип всё ещё не катапульта и урон нужно рассчитать самому. Ок, глянь как лучше.
(27.01.2020 11:14)Algor Wrote: [ -> ]Собсно, мне осталось отловить и пофиксить один мерзкий плавающий вылет после жертвоприношений гильдии Некромантов (никто не сталкивался, кстати?) и выложу.
Не попадался. Игра стабильна. Только один «баг» вспомнить могу, но тот был в версии 1.7 и на эре 2.46: из-за частого использования клона выдало как-то сообщение что-то вроде на поле более 20-ти типов существ и больше он призывать не будет.
Тень, под какой Эрой играешь в BH? У меня под 2.7.4 тоже не было вылетов, а вот на 2.9.5 появился, но очень, зараза, плавающий.
Era 2.9.3, HD mod 5.0 RC53. Некромантия пока стабильна. Призывать стараюсь только призраков, как-то они козырнее.
Добавлено.
Обновление до Era 2.9.6 и HD mod 5.0 RC76 дало ошибку.
При самом старте боя было получено
вот что.
На это окно не попасть переключением по Alt+Tab, но как-то удалось закрыть по Alt+F4. Только после этого произошла сдача карт. Игра вылетела на третьем раунде.
(28.01.2020 10:30)Тень Wrote: [ -> ]Era 2.9.3, HD mod 5.0 RC53. Некромантия пока стабильна. Призывать стараюсь только призраков, как-то они козырнее.
Блин, не могу отловить. Я вчера убил весь вечер, отыграл 7 боев и так и не вылетело ни разу...
Ну не знаю, призраки только если у врага тактика на низкоуровневых существах или отстроены спавнилки. Или если поднятие нежити есть.
Зомби, кстати, при большом кол-ве тоже отъедаются хорошо. причем даже с больших существ, надо только добивать максимально большие кучи.
Мумии вообще универсальный вариант.
(28.01.2020 10:30)Тень Wrote: [ -> ]Обновление до Era 2.9.6 и HD mod 5.0 RC76 дало ошибку.
Version 2.9.4 Wrote:erm_hooker.era MUST BE deleted from all mods
Проверь, где-то у тебя остался старый erm_hooker.era
Еще серия боев, и баг с вылетом на ритуалах Некромантов так и не всплыл. Значит, релиз (а у кого всплывет, отпишитесь сюда).
Оглушение Катапульты теперь не действует на привидений.
Расширено сообщение в лог боя при атаке баллистой. Теперь отображается также и понижение здоровья противника.
Длительности всех бафов, дебафов и силового поля теперь не зависят от Силы героя и равны 3 + Уровень Школы.
Заклинание Перезарядка теперь восстанавливает 3/4/5/6 выстрелов отряду.
Длительности бафов и дебафов, кастуемых командирами всегда равны 5 (соответствует продвинутому уровню Школы).
Скорректирована ИИ-схема 10 "Заклинатель".
(28.01.2020 12:58)Algor Wrote: [ -> ]Ну не знаю, призраки только если у врага тактика на низкоуровневых существах или отстроены спавнилки. Или если поднятие нежити есть.
Призыв своих же низкоуровневиков + клон. Ну или берсерк, чтобы самоубивались об призраков. Наркоманский вариант, да.
(28.01.2020 12:58)Algor Wrote: [ -> ]Version 2.9.4 Wrote:erm_hooker.era MUST BE deleted from all mods
Проверь, где-то у тебя остался старый erm_hooker.era
Оно самое. Давно не читаю изменения к эре, речь там басурманская... Буду внимательнее.
Попытка словить падение на призраках вчера дала интересный
бой для статистики.
Игра была на ферзе, предпоследнем уровне.
Как видно, куча отрядов ожидает превращения в призраков. Они собирались раундов 30-40-50.
За все эти раунды ни разу не выпали карты жизни и магической защиты. Знания противника были не менее 9. Раундов 20 точно не выпадала карта призраков.
Из заклинаний нужных выпало лечение и телепорт, иначе бы чужой командир размазал меня в рукопашку.
При тактике мага, шансов на победу бы не было.
В результате командир противника самоубился об моих призраков.
Вот такие случайные числа выпадают.
Не выпадают нужные карты? Тактика, Специализация, Интеллект + конкретно для призраков - специализация на услугах Гильдий, всегда достаточное кол-во маны и, желательно, НЕ брать Дипломатию - там больше шансов на другие, высокоуровневые ритуалы, а шанс предложить "Обмен душ" на треть ниже. Но с таким кол-вом мяса как на скриншоте порешали бы даже Зомби, не говоря уже о Мумиях, особенно, если все-таки взял Дипломатию - там выше эффективность ритуалов.
Algor, делаю сборку - пока не забыл, скидываю eng версию BH - там только правки для обновления (искл. erm - их взял для обновления не меняя)
СкачатьЯД
Последние правки внесли ещё бо́льший дисбаланс, чем был ранее.
Карты на магическую защиту стали редким гостем, даже в случае выбора специализации по развитию командира. Теперь противник маг, да и не маг, убьёт меня заклинанием с вероятностью в 95%, если у него, или его командира есть ударное заклинание. Шаблон мага у соперника становится безполезным для игры.
Совсем пропали из выдачи карты на огнещит командира, или «отвечать всем». Противник-рашер ликует.
Единственной верной стратегией осталась стратегия на развитие бега. Чтобы командир бегал далеко. Если при этом не выпал шаблон мага, то шанс есть, а иначе смысла вести бой нет вообще.
Тень, о каких "последних правках" идет речь?
За последний год выли выпущены только 1.8 и 1.8f
Версия 1.8f
===========
Оглушение Катапульты теперь не действует на привидений.
Расширено сообщение в лог боя при атаке баллистой. Теперь отображается также и понижение здоровья противника.
Длительности всех бафов, дебафов и силового поля теперь не зависят от Силы героя и равны 3 + Уровень Школы.
Заклинание Перезарядка теперь восстанавливает 3/4/5/6 выстрелов отряду.
Длительности бафов и дебафов, кастуемых командирами всегда равны 5 (соответствует продвинутому уровню Школы).
Скорректирована ИИ-схема 10 "Заклинатель".
Версия 1.8
===========
ПКМ на лежащих на земле артефактах теперь выводит их подробное описание.
Исправлены тексты карты "Кораблекрушение".
Исправлены ошибки загрузки настроек при старте карт.
Мод теперь требует для работы версию ERA не ниже 2.8.4.
Исправлен сброс WoG-опций при старте карт для новых версий ERA.
Исправлены некорретные поведения и вылеты при использоании ритуалов Гильдии Некромантов на новых версиях ERA.
Исправлен редкий баг с выживанием существ, приносимых в жертву Гильдией Некромантов.
Цвета камней в углах карт теперь окрашены в цвета героя.
Если мне не изменяет зрение, никакие шансы выпадения не правились.
Более того, последний раз шансы выпадения чего-либо правились 22 мар. 2018.
И это было:
- Понижен шанс выпадения карты +Знание героя.
- Повышены шансы выпадения ритуалов "Обмен душ" и "Воплощение кошмаров".
(05.04.2020 20:23)Тень Wrote: [ -> ]Совсем пропали из выдачи карты на огнещит командира, или «отвечать всем». Противник-рашер ликует.
Дай угадаю: опять на "Невозможном" попёр на "Брутфорсера"?
В любом случае, если хочется какого-либо разбора или пересмотра баланса, голословных "фи" недостаточно. Давай видос, и будем разбирать.
"Благословление" надо заменить на "благословение"
daemon_n, безусловно, надо. Это в каком месте хоть?
Algor, название заклинания (и описания). Так понимаю, из sptraits. Проверил - в ремаджик (opt726.txt) - та же ошибка.