Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, в течении нескольких боев пытался лочить всевозможные БМ врага во всех позициях. Все везде блокируются.
Если еще раз встретишь такую багу, кинь скриншот что ли... Ну или кто-то другой если встретит.
Вылетела игра когда балиста добила фанатиков. Лог не сохранился.
fireman, c ERM-ошибкой или просто безо всяких сообщений?
если ты ставил эру 2.47.2, то она вылетает без ошибок и сообщений. Логи все в папке "Debug\Era". Но у меня они почему то не указывают на вылетевшее место
Algor, с ошибкой, но нажать на ок или проскроллить не получилось, процесс повис и лог не сохранился...
Воплощаю в жизнь давнюю мечту Берса выиграть толпой гремлинов.
Но, в силу расовых особенностей, брутально мочу всех маленькими феями:
Image: bhr_6.png
Кто сказал "феечки отстой"?

Блин, вот даже и не знаю, что выбрать? (Click to View)
Quote:Berserker, в течении нескольких боев пытался лочить всевозможные БМ врага во всех позициях. Все везде блокируются.
Если еще раз встретишь такую багу, кинь скриншот что ли... Ну или кто-то другой если встретит.
Хорошо, обязательно, и было же желание нажать PrintScr...

Quote:если ты ставил эру 2.47.2, то она вылетает без ошибок и сообщений. Логи все в папке "Debug\Era". Но у меня они почему то не указывают на вылетевшее место
Так точно, там отключён диалог сообщений о вылете из Windows и установлен свой обработчик.

Quote:Но у меня они почему то не указывают на вылетевшее место
Скрипт не определился или IP адрес?

Quote:Вылетела игра когда балиста добила фанатиков. Лог не сохранился.
Таки, возможно, что вылетает не по причине новшеств 2.47.2. Но поставь, если не трудно, поскольку журналы там получше тех, что были в оригинальном воге.

Quote:Воплощаю в жизнь давнюю мечту Берса выиграть толпой гремлинов.
Но, в силу расовых особенностей, брутально мочу всех маленькими феями:
Феи — одни из лучших в атаке, у них маленькое FV, в Фениксе отличный оруженосец. Когда тебя такая толпа бьёт — жди беды ))

Quote:Блин, вот даже и не знаю, что выбрать?
Сопротивление? Противник похож на мага. Пачку зомби тоже неплохо, но не увеличить же будет её.
(09.01.2016 15:53)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Блин, вот даже и не знаю, что выбрать?
Сопротивление? Противник похож на мага. Пачку зомби тоже неплохо, но не увеличить же будет её.
Угу, маг/дипломат. Сила около 9.
Зомбировал фей, т.к. у командира сопротивление уже поднято до 40-50, а здоровье зомби в разы больше и магией их так лихо сносить не получится.

Кстати, как опытный игрок, ответь на вопрос: какой втор.навык для Некроманта самый нужный, кроме Некромантии разумеется?
Просто доделываю новую карту и раздаю бонусы, и хотелось бы узнать, насколько мое видение специализаций верное/совпадающее с другими (интересно мнения всех использовавших тактику Некроманта, конечно же).
Quote:Но у меня они почему то не указывают на вылетевшее место
Как я понял теперь показывает всю строку, на которой происходит вылет.
igrik, если технически, то адреса вылета и вся инфа в exception context.txt.
В erm memory dump отображается последняя выполненная ЕРМ команда и часть идущих за ней, если возможно, а также определяется скрипт, строка в скрипте и смещение (позиция, начиная с 1) в ней. То есть у тебя последняя команда в hota.erm, строка 246.

Quote:Угу, маг/дипломат. Сила около 9.
Зомбировал фей, т.к. у командира сопротивление уже поднято до 40-50, а здоровье зомби в разы больше и магией их так лихо сносить не получится.
С девятой силой взрывы, наверное, убийственны. Или противник не освоил его к тому моменту?

Quote:Кстати, как опытный игрок, ответь на вопрос: какой втор.навык для Некроманта самый нужный, кроме Некромантии разумеется?
Просто доделываю новую карту и раздаю бонусы, и хотелось бы узнать, насколько мое видение специализаций верное/совпадающее с другими (интересно мнения всех использовавших тактику Некроманта, конечно же).
Каюсь, некромансию давно не изучал, потому совета дать не могу. Хочу попробовать, просто в БМ таки случай больше управляет боем и прокачкой, чем запланированное развитие. Не так, что выбрал некроманта и ряд битв с его основными навыками сражаешься. Чаще всего у меня были ценные отряды или отрядов не было вовсе, поэтому ритуалы не подходили. ИИ подгаживал мумиями на старте, бывало, но склеетов для битья подымал без серьёзной угрозы.
(09.01.2016 23:49)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Угу, маг/дипломат. Сила около 9.
Зомбировал фей, т.к. у командира сопротивление уже поднято до 40-50, а здоровье зомби в разы больше и магией их так лихо сносить не получится.
С девятой силой взрывы, наверное, убийственны. Или противник не освоил его к тому моменту?
Не освоил (оно и по его мане видно). Но молнией долбил и неплохо отлечивал командира.

(09.01.2016 23:49)Berserker Wrote: [ -> ]Каюсь, некромансию давно не изучал, потому совета дать не могу. Хочу попробовать, просто в БМ таки случай больше управляет боем и прокачкой, чем запланированное развитие.
Вот как раз для этого новая карта и будет. Там игроку будет предложено выбрать один из нескольких "специализированных" наборов артефактов, чтобы пройти карту в определенном стиле.

Предложение навыков при level-up'е правда так и останется случайным. Эту часть я пока еще не знаю как гармонично построить.
Точнее, не уверен, нужно ли это, т.к. экспертные навыки дают слишком сильные бонусы для начала боя. Т.е. для большинства комбинаций один экспертный навык будет эффективнее, чем 3 базовых.
Quote:Т.е. для большинства комбинаций один экспертный навык будет эффективнее, чем 3 базовых.
Это верно, но разве в идеале градация не должна быть близкой к линейной? Хотя идеальный баланс может быть, вероятно, и скучноват.

Здорово! Хотя подумалось мне, что с этой целью можно использовать мод Валерия, универсальный набор для читера. Поставить себе нужный навык вместо случайного — и вуаля.
;
;
;
ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ, МАТЬ ЕЁ!!!

Пропущенная ; отрубила нахрен бОльшую часть различий между ИИ-схемами.
Причем произошло это еще на дорелизной версии, а заметил только сегодня, когда начал детально тестировать финального босса на новой карте...
Просто слов нет! А я то думал, что соперники какие-то легкие стали. И больно похожие друг на друга...

Постараюсь в ближайшие дни выложить новую версию (надо будет перепроверить все схемы).
Заодно исправь ярлык для HD, там кавычки неверно проставлены.
И ещё опечатка в выборе специализации (найм рекрутов).
Reference URL's