Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker Wrote:Интересное обновление!
По поводу знаний, хотел предложить вернуть им обратно функции предела.
Вообще, проблему с накоплением большого количества маны должна как раз решить гильдия Чародеев - ее существа каждый ход потребляют ману героя.

Berserker Wrote:А мистицизм пусть увеличивает восстановление маны только в %. Дробные части копятся.
И какие проценты, например? Так, чтобы каждый уровень всегда и для любого игрока был более-менее полезным. Или ты хочешь перевести Мистицизм в разряд навыков имеющих смысл только для мага?
Quote:Вообще, проблему с накоплением большого количества маны должна как раз решить гильдия Чародеев - ее существа каждый ход потребляют ману героя.
Не решит, на мой взгляд. Я могу вообще гильдией не пользоваться. А вот уникальность знаний забирает, равно как и мистицизма. Они сливаются в +3 к знаниям, +1/2(в зависимости от обучения). Можно даже карточку знаний показывать. Ну и дисбаланс сильный по сравнению с оригинальным вариантом. Вот там было нужно ману или тратить или терять инициативу. А сейчас можно 20 ходов копить (пока заклинания выучатся, да навыки), потом играть строго от элементалей.

Quote:И какие проценты, например? Так, чтобы каждый уровень всегда и для любого игрока был более-менее полезным. Или ты хочешь перевести Мистицизм в разряд навыков имеющих смысл только для мага?
17/34/51% можно попробовать. И это нормально, что мистицизм будет слабее прокачки знаний в начале. Если он равен или сильнее, знания обесцениваются. То же самое и с боевыми навыками. Слабые отряды — слабый прирост. Большие отряды — большой прирост.

А если и корректировать, то процент оригинальный. Сейчас он составляет 10% от максимума маны. Можно пробовать 15%, но без накопления.
(16.01.2014 02:56)Berserker Wrote: [ -> ]А сейчас можно 20 ходов копить (пока заклинания выучатся, да навыки), потом играть строго от элементалей.
подтверждаю - после 2 боёв подсел на такую тактику... она считай "ломает" систему азарта после пары тройки побед
Berserker Wrote:
Quote:Вообще, проблему с накоплением большого количества маны должна как раз решить гильдия Чародеев - ее существа каждый ход потребляют ману героя.
Не решит, на мой взгляд. Я могу вообще гильдией не пользоваться.
Ок. Какое ограничение на макс. кол-во маны ввести? 10*Знание - маловато (ИИ-воин с 1 знаний не сможет даже призвать БМ). Да и тактику накопления маны под ноль резать не хотелось бы - все же тактика. Ослабить - да. 20*Знание? Другие предложения?
(желаемое число ходов, необходимое для достижения максимума)*Знание + (константа), например:
10*(Знание+2) (30, 40, 50...)
8*(Знание+2) (24, 32, 40...)
5*(Знание+3) (25, 30, 35...)

А 20*Знание считай, что лимита нет.
Интересную идею подал Сидр. Можно сделать 30 предел маны для первой единицы знаний и +10 за каждую последующую.

Вызов боевых машин и прочего за ману — это спорное решение, ведь чтобы оно было рабочим, тебе пришлось убрать лимит, добавить удвоенные карты и усилить мистицизм. В противном случае не-маг не может пользоваться полноценно ритуалами и прочим. Так может быть ввести другой Ресурс, который будет тратиться на такие вещи? Иначе логика проста: призыв машин, наёмников и ритуалов — аналог заклинаний — область мага.

Введение ресурсов в игру (можно геройских) - вещь интересная. Здесь ведь можно и карты-шахты (аналог знаний) и куча карт, завязанных на отдельные ресурсы. В апогее строения их тоже требуют и воин не качается прямолинейно и примитивно (отстройка строений и призыв пачками солдат)
Была когда-то идея ввести 2й ресурс: золото, источником которого сделать жилища существ - по золотому в ход с каждого отстроенного жилища.
Золото тратить на услуги Наемников и Кузнецов, а ману - на заклинания и услуги Некромантов / Чародеев.
Жилища ещё больше бы усилились. Воин бы стал ультимой.
Собственно я и отказался от 2го ресурса в основном из-за сложностей с балансировкой. Можно было и по пути Аркомага/МТГ пойти, сделав несколько видов ресурсов и ВСЕ карты платными, но не пошел, посчитав, что лучше "мы свой, мы новый мир построим".

До первой релизной версии резких скачкой геймплея (типа новых ресурсов и глобальной перебалансировки) не будет. Хотелось бы закончить с гильдиями (запланировано 3-4 новых услуги), добавить поддержку нескольких артефактов (сейчас не знаю, что делать в частности с артефактами морали), забить свободную ячейку втор. навыка, несколько подшлифовать заклинания, подкорректировать графику/звук и закончить начатую еще в начале лета сюжетную карту.
Функционал способностей командиров пока заморожен и в первый релиз скорее всего не войдет, как и поддержка полноценного мультиплеера.
Обновление (Click to View)
После этого обновления возможно проявление некоторых дисбалансных (в обе стороны) моментов, особенно в услугах Гильдий. Прошу сообщать.
Демо значок для гильдии Кузнецов
Image: y23w.png Image: gkh8.png
(19.01.2014 02:16)Bes Wrote: [ -> ]Демо значок для гильдии Кузнецов
Image: y23w.png Image: gkh8.png

Так? Или текущий оставить? (Click to View)
По мне,текущий значек "четче"...
ты хотел сказать "зычно" )))
я лишь предложил, без каких-то намёков на успех
Я хотел услышать комментарии остальных. Скажут, что твой вариант лучше - оставлю его. По мне оба смотрятся неплохо, но с моим чувством прекрасного графики я все же предпочту послушать большинство. Поэтому и выложил рядом оба скрина, для сравнения.
Algor, вариант разработчика лично мне нравится больше
(с моим чувством прекрасного)
но он чуть меньше ассоциируется с кузнецами... там скорее молот боевой, чем кузнечный, имхо
Reference URL's