Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Играл тренировку, вступил в бой с фиолетовым героем. Нажал на его спрайт чтобы посмотреть статы. После отпускания кнопки игра крашнулась.
Quote:;
;
;
ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ, МАТЬ ЕЁ!!!

Пропущенная ; отрубила нахрен бОльшую часть различий между ИИ-схемами.
Причем произошло это еще на дорелизной версии, а заметил только сегодня, когда начал детально тестировать финального босса на новой карте...
Просто слов нет! А я то думал, что соперники какие-то легкие стали. И больно похожие друг на друга...

Постараюсь в ближайшие дни выложить новую версию (надо будет перепроверить все схемы).
Хорошо, что нашёл Ab
То есть я бился с усреднённым ИИ? ) Что ж, даже к лучшему.
(10.01.2016 04:34)gamecreator Wrote: [ -> ]Заодно исправь ярлык для HD, там кавычки неверно проставлены.
Эм, в каком именно месте?
Code:
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods

(10.01.2016 15:52)gamecreator Wrote: [ -> ]И ещё опечатка в выборе специализации (найм рекрутов).
Т.е. заменить "набор рекрутов" на "найм рекрутов"? Ты об этом?

(10.01.2016 16:14)gamecreator Wrote: [ -> ]Играл тренировку, вступил в бой с фиолетовым героем. Нажал на его спрайт чтобы посмотреть статы. После отпускания кнопки игра крашнулась.
У меня тоже такое было один раз. Из общего только то, что перед первым ходом (хотя может и совпало). Повторить не удалось.
По логу (это из новой Эры?) не смог разобрать, в чем проблема.
Даже не понял на каком месте свалилось, если честно (
Ткните носом, что-ли...
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Эм, в каком именно месте?
Code:
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
У меня всё это в одних кавычках.
Ещё ехе лаунчера называется HD3_Launcher, это только у меня такое?
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Т.е. заменить "набор рекрутов" на "найм рекрутов"? Ты об этом?
Там написано "рукрутов".
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]По логу (это из новой Эры?)
Нет, 2.46. Сборка igrikа (в моей нет HD).
HD3_Launcher в версиях HD 3.xxx версии
в версии 4.ххх он уже называется HD_Launcher

моя сборка была 2.46(1). И если что, ответ на опережение: там не было никаких доп. файлов или надстроек

Если я правильно понял, то упало на загрузке группы кадров в каком-то дефе

Algor, а это нормально, что загружаются воговские скрипты. В частности "шпионство". В логе присутсвуют такие записи как "z777="Диверсия (в строении)"" и т.д.

Упало на этом участке

Кстати, Берс. По поводу y переменных. У меня были вылеты именно из-за них, потому что они в начале функции не имели нулевое значение, а хранили какой-то мусор. Я не знаю почему и как. Не было пересечение функций. Я это проверял дотошно. Ушел от этого косяка путем вставки в начало функции !!VRy10:S0. Именно на y10 у меня шел стабильный вылет. Было и на 2.46(1) и на 2.47.2.
Если нужно, то могу скинуть этот "стабильный вылет" модом
(10.01.2016 23:51)gamecreator Wrote: [ -> ]
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Эм, в каком именно месте?
Code:
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
У меня всё это в одних кавычках.
Ещё ехе лаунчера называется HD3_Launcher, это только у меня такое?
Перепроверил, при установке создается ярлык как и указано, с нормальными кавычками. Уже н епомню, может в какой-то промежуточной версии было с ошибкой. Ты же не устанавливаешь запуская sfx-архив, а просто распаковываешь, так? Отсюда и название HD-экзешника старой версии.

(10.01.2016 23:51)gamecreator Wrote: [ -> ]
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Т.е. заменить "набор рекрутов" на "найм рекрутов"? Ты об этом?
Там написано "рукрутов".
Вот же блин, в упор смотрел и не замечал Sm
Поправил.

(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Если я правильно понял, то упало на загрузке группы кадров в каком-то дефе
У меня в диалогах там нигде кадры из дефов не таскаются. Только обычные картинки 105.

(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Algor, а это нормально, что загружаются воговские скрипты.
Я при старте отключаю все опции, так что они все должны быть неактивны. Можно конечно засунуть в мод кучу пустых erm-файлов, для перезатирания воговских, но как-то не сильно красиво, имхо. Или есть вариант отключения лучше?

(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Упало на этом участке
Данунафиг... Я обычно в потусторонние силы стараюсь не верить. У кого-то есть рациональное объяснение?

(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Ушел от этого косяка путем вставки в начало функции !!VRy10:S0. Именно на y10 у меня шел стабильный вылет. Было и на 2.46(1) и на 2.47.2.
Угу, у меня была такая же фигня с y10 в "option 747 - self-education.erm" ERA Scripts. Так же принудительно обнулял. Правда тогда было поздно и я думал, что это меня колбасит...
(11.01.2016 01:49)Algor Wrote: [ -> ]Ты же не устанавливаешь запуская sfx-архив, а просто распаковываешь, так? Отсюда и название HD-экзешника старой версии.
Если я не устанавливаю, то как получу ярлыки? Я установил 1.2 с нуля. Через автораспаковку архива, да. Может надо было сперва извлечь его?
А HD старый потому, что у igrikа такой был, когда он мне скинул.
(11.01.2016 01:49)Algor Wrote: [ -> ]Отсюда и название HD-экзешника старой версии.
Дошло о чём ты. Нет, не в ярлыке 3, а в реале.

(11.01.2016 02:48)gamecreator Wrote: [ -> ]Может надо было сперва извлечь его?
Проверил, нет. По-прежнему неверные кавычки. Может баг ХР.
Quote:Проверил, нет. По-прежнему неверные кавычки. Может баг ХР.
У меня в XP такого бага нет. Может быть баг распаковщика

Algor, и еще одно маленькое предложение !!UN:J11/1; Опыт же отключен, а значит так удобнее
Quote:Кстати, Берс. По поводу y переменных. У меня были вылеты именно из-за них, потому что они в начале функции не имели нулевое значение, а хранили какой-то мусор. Я не знаю почему и как. Не было пересечение функций. Я это проверял дотошно. Ушел от этого косяка путем вставки в начало функции !!VRy10:S0. Именно на y10 у меня шел стабильный вылет. Было и на 2.46(1) и на 2.47.2.
Если нужно, то могу скинуть этот "стабильный вылет" модом
Кидай, конечно!
igrik Wrote:Algor, и еще одно маленькое предложение !!UN:J11/1; Опыт же отключен, а значит так удобнее
Принято.

Версия 1.3 (Click to View)
Здорово! Надеюсь, завтра удастся сыграть )
Что посоветуешь из карт для погружения ради интереса, уровень — Ладья? Лабиринт?
Блин, удалил Era Test.erm из BH 1.1 при обновлении, восстановить не смог. Ай-ай, там же тест 2.47 фич был, динамически рассчитывалась сила двух армий. Пошёл печалиться.
(14.01.2016 01:10)Berserker Wrote: [ -> ]Здорово! Надеюсь, завтра удастся сыграть )
Что посоветуешь из карт для погружения ради интереса, уровень — Ладья? Лабиринт?
Сложно/Эксперт, Кораблекрушение.

Кораблекрушение покороче Лабиринта будет, там 5|6 противников, двое из которых зависят от выбранного пути. Ну и отзыв нужен, т.к. карта новая и, возможно, ее надо буде еще балансировать. Или дорабатывать какие-то ИИ-схемы.

В отзыве будет интересно:
1) Выбранный путь.
2) Уровень сложности.
3) Сложность (субъективная) противников. По-хорошему, сложность должна постепенно нарастать.
4) В каком режиме убивался "босс" (там возможно 2 варианта).

(14.01.2016 15:00)Berserker Wrote: [ -> ]Блин, удалил Era Test.erm из BH 1.1 при обновлении, восстановить не смог. Ай-ай, там же тест 2.47 фич был, динамически рассчитывалась сила двух армий. Пошёл печалиться.

Я все тестовые вещи в отдельном тестовом моде держу. Чтоб случайно не удалил или не зарелизил.
Нашёл причину проблемы с кавычками. Система обрабатывает заданный путь дополнительно. Кавычки были из-за отсутствия HD_Launcher.exe. Создал его и кавычки пропали полностью (у меня путь к геройской папке без пробелов).
Reference URL's