10.01.2016, 16:14
Играл тренировку, вступил в бой с фиолетовым героем. Нажал на его спрайт чтобы посмотреть статы. После отпускания кнопки игра крашнулась.
Quote:;Хорошо, что нашёл
;
;
ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ, МАТЬ ЕЁ!!!
Пропущенная ; отрубила нахрен бОльшую часть различий между ИИ-схемами.
Причем произошло это еще на дорелизной версии, а заметил только сегодня, когда начал детально тестировать финального босса на новой карте...
Просто слов нет! А я то думал, что соперники какие-то легкие стали. И больно похожие друг на друга...
Постараюсь в ближайшие дни выложить новую версию (надо будет перепроверить все схемы).
(10.01.2016 04:34)gamecreator Wrote: [ -> ]Заодно исправь ярлык для HD, там кавычки неверно проставлены.Эм, в каком именно месте?
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
(10.01.2016 15:52)gamecreator Wrote: [ -> ]И ещё опечатка в выборе специализации (найм рекрутов).Т.е. заменить "набор рекрутов" на "найм рекрутов"? Ты об этом?
(10.01.2016 16:14)gamecreator Wrote: [ -> ]Играл тренировку, вступил в бой с фиолетовым героем. Нажал на его спрайт чтобы посмотреть статы. После отпускания кнопки игра крашнулась.У меня тоже такое было один раз. Из общего только то, что перед первым ходом (хотя может и совпало). Повторить не удалось.
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Эм, в каком именно месте?У меня всё это в одних кавычках.
Code:
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Т.е. заменить "набор рекрутов" на "найм рекрутов"? Ты об этом?Там написано "рукрутов".
(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]По логу (это из новой Эры?)Нет, 2.46. Сборка igrikа (в моей нет HD).
(10.01.2016 23:51)gamecreator Wrote: [ -> ]Перепроверил, при установке создается ярлык как и указано, с нормальными кавычками. Уже н епомню, может в какой-то промежуточной версии было с ошибкой. Ты же не устанавливаешь запуская sfx-архив, а просто распаковываешь, так? Отсюда и название HD-экзешника старой версии.(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Эм, в каком именно месте?У меня всё это в одних кавычках.
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.modsCode:
"D:\Games\HoMM III\Game\HD_Launcher.exe" h3era.exe <#era> modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
Ещё ехе лаунчера называется HD3_Launcher, это только у меня такое?
(10.01.2016 23:51)gamecreator Wrote: [ -> ]Вот же блин, в упор смотрел и не замечал(10.01.2016 23:19)Algor Wrote: [ -> ]Т.е. заменить "набор рекрутов" на "найм рекрутов"? Ты об этом?Там написано "рукрутов".
(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Если я правильно понял, то упало на загрузке группы кадров в каком-то дефеУ меня в диалогах там нигде кадры из дефов не таскаются. Только обычные картинки
(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Algor, а это нормально, что загружаются воговские скрипты.Я при старте отключаю все опции, так что они все должны быть неактивны. Можно конечно засунуть в мод кучу пустых erm-файлов, для перезатирания воговских, но как-то не сильно красиво, имхо. Или есть вариант отключения лучше?
(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Упало на этом участкеДанунафиг... Я обычно в потусторонние силы стараюсь не верить. У кого-то есть рациональное объяснение?
(11.01.2016 00:04)igrik Wrote: [ -> ]Ушел от этого косяка путем вставки в начало функции !!VRy10:S0. Именно на y10 у меня шел стабильный вылет. Было и на 2.46(1) и на 2.47.2.Угу, у меня была такая же фигня с y10 в "option 747 - self-education.erm" ERA Scripts. Так же принудительно обнулял. Правда тогда было поздно и я думал, что это меня колбасит...
(11.01.2016 01:49)Algor Wrote: [ -> ]Ты же не устанавливаешь запуская sfx-архив, а просто распаковываешь, так? Отсюда и название HD-экзешника старой версии.Если я не устанавливаю, то как получу ярлыки? Я установил 1.2 с нуля. Через автораспаковку архива, да. Может надо было сперва извлечь его?
Quote:Проверил, нет. По-прежнему неверные кавычки. Может баг ХР.У меня в XP такого бага нет. Может быть баг распаковщика
Quote:Кстати, Берс. По поводу y переменных. У меня были вылеты именно из-за них, потому что они в начале функции не имели нулевое значение, а хранили какой-то мусор. Я не знаю почему и как. Не было пересечение функций. Я это проверял дотошно. Ушел от этого косяка путем вставки в начало функции !!VRy10:S0. Именно на y10 у меня шел стабильный вылет. Было и на 2.46(1) и на 2.47.2.Кидай, конечно!
Если нужно, то могу скинуть этот "стабильный вылет" модом
igrik Wrote:Algor, и еще одно маленькое предложение !!UN:J11/1; Опыт же отключен, а значит так удобнееПринято.
(14.01.2016 01:10)Berserker Wrote: [ -> ]Здорово! Надеюсь, завтра удастся сыграть )Сложно/Эксперт, Кораблекрушение.
Что посоветуешь из карт для погружения ради интереса, уровень — Ладья? Лабиринт?
(14.01.2016 15:00)Berserker Wrote: [ -> ]Блин, удалил Era Test.erm из BH 1.1 при обновлении, восстановить не смог. Ай-ай, там же тест 2.47 фич был, динамически рассчитывалась сила двух армий. Пошёл печалиться.