Berserker Wrote:Такие оды петь не хочется, сыграв в очередной раз магом против воина с экспертным сопротивлением.
В этом боя у моего противника были и блок и сопротивление. И да, 50% блок - это много, 30% сопростивление - если только немного многовато.
Berserker Wrote:Но игра должна нравиться прежде всего автору, а значит и развивать он её должен, исходя из этих соображений. Для остальных же никто не отменял доработку под свой вкус.
Игра должна наравиться прежде всего игроку. И я ее оцениваю именно с позиции игрока, т.к. сам в нее играю. "Доработку под свой вкус" конечно же никто не отменяет, но это далеко не для большинства, а задача сделать мод таким, чтобы большинству эта доработка и не понадобилась.
Ну и собственно основная цель предыдущего поста (чтоб не потерялась в разговорах): нужны скриншоты ИИ с поздних раундов для оценки схем.
Я с братом сыграю против ИИ, но это будет в числах 28+. Постараемся делать снимки, но там только невозможный уровень.
Berserker Wrote:но там только невозможный уровень.
Без разницы, от уровня сложности использование схемы не зависит.
В принципе, зачатки ИИ (которые в коде) можно было бы отключать при понижении уровня сложности (чтобы они сильнее различались), но пока они именно "зачатки" смысла нет.
Quote:Без разницы, от уровня сложности использование схемы не зависит.
Разница в том, успевает ли ИИ развиться или нет (это для любой схемы важно?). На невозможном первая половина партии — это выживание, так что развиться он успевает всегда. А на обычном (ладья) я уже приводит пример с 7-ю катапультами и четырьма сотнями призраков. Вражеских маг не колдует вообще ).
Ну я же просил скрины именно с поздних раундов, на которых ИИ по-любому успевает развиться.
Berserker Wrote:А на обычном (ладья) я уже приводит пример с 7-ю катапультами и четырьма сотнями призраков. Вражеских маг не колдует вообще ).
Подозреваю, что ты не с магом дрался, а с брутфорсером - только он мелкоуровневым мясом заваливает. Маг такого делать не должен в принципе (если вдруг делает - кривость в схеме).
Кстати по катапультам: 7 шт набрать конечно проблематично, но вот 3-4 довольно легко, а шанс оглушения у них уже приличный. Может как-то поменять схему расчета шанса или проценты (для катапульты и/или для навыка БМ)?
Навскидку я бы увеличил бонус шанса от навыка и уменьшил шанс катапульте.
Как считаешь?
(24.12.2013 20:46)Algor Wrote: [ -> ]Может как-то поменять схему расчета шанса или проценты?
Можно ввести множитель-модификатор *x/(x+n) для базового коэффициента, а сам его сделать больше.
x - число катапульт, n - некая константа (1,2,..), надо уточнить для желаемого результата или можно менять от уровня сложности.
Результаты:
n\x= 0 1 2 3 4
1 0 0.5 0.66667 0.75 0.8
2 0 0.33333 0.5 0.6 0.66667
3 0 0.25 0.4 0.5 0.57143
WWWoWaNuS, зачем изобретать велосипед, если можно принять оглушение каждой катапультой за отдельное событие? Находим, сработала ли хотя бы одна катапульта, и оглушаем.
Вероятности для х катапульт с вероятностью оглушения р каждая равна 1-(1-р)х.
Например, пусть р=0,4. Получим вероятности 0,4; 0,64; 0,784 и т.д. Таким образом от каждой следующей катапульты пользы всё меньше и меньше.
gamecreator, сейчас ровно так и есть.
Алгор, по катапультам пока совета не дам. Возможно,нужно будет использовать бонуса 7/14/21 к базовым шансам, а не 10/20/30, как сейчас.
(25.12.2013 05:34)Berserker Wrote: [ -> ]Алгор, по катапультам пока совета не дам. Возможно,нужно будет использовать бонуса 7/14/21 к базовым шансам, а не 10/20/30, как сейчас.
Я дома сегодня буду еще не скоро, но вчера пытался получить более-менее устраивающий меня график зависимости шанса от навыка и кол-ва машин. Для текущей формулы распределения мне понравилось (могу ошибаться - нет перед глазами) 15% шанс на катапульту и 10% на уровень навыка. Вечером посмотрю точно и закину картинку.
Ну у тебя и опыты

Шило на мыло. В итоге 45% вместо 50% (я всегда машины раскачиваю). Зато без навыка катапульта стала ещё бесполезнее.
(25.12.2013 20:12)Algor Wrote: [ -> ](могу ошибаться - нет перед глазами) 15% шанс на катапульту и 10% на уровень навыка. Вечером посмотрю точно и закину картинку.
Но тут ктоме того что слишком малый прирост от каждой доп. катапульты и доп. уровня навыка еще и описание будет непрозрачным.
У кого какие варианты будут? В текущем состоянии катапульты слишком крутые, имхо, т.к позволяют резко получить критический перевес.
Изначальная проблема проистекает из самой природы способности. Её можно поправить, сделать аналогом Песни Мира из Г4. Противник ход не пропускает, а вот его урон (событие расчёта урона Эры 77012) будет в следующем раунде 1, кол-во контратак 0. Как минимум руки у мага развязаны. И только потом балансировать сами катапульты.
Альтернатива ниже мне пока не. очень нравится.
Может быть нужно написать спец. ИИ для случаев, когда у компа мало отрядов или один, чтобы на ход ИИ ценность катапульт взлетала до небес? Или вести статистику пропущенных ходов и тоже корректировать для ИИ ценность катапульт.
Berserker Wrote:Изначальная проблема проистекает из самой природы способности. Её можно поправить, сделать аналогом Песни Мира из Г4. Противник ход не пропускает, а вот его урон (событие расчёта урона Эры 77012) будет в следующем раунде 1, кол-во контратак 0. Как минимум руки у мага развязаны. И только потом балансировать сами катапульты.
Ну, это уже совсем другая песня... В текущем оглушении мне еще нравится возможность лишить противника регенерации, да и удар катапульты с оглушением хорошо ассоциируется, а вот с приступом пацифизма - совсем никак.
"Пацифизм" можно как заклинание командира добавить, кстати. Но вот не катапульте точно, пусть даже это и красивее с игромеханической точки зрения.
Berserker Wrote:Может быть нужно написать спец. ИИ...и тоже корректировать для ИИ ценность катапульт.
Это можно, но для начала нужно опять же остановиться на определенном алгоритме расчета шанса оглушения
Оглушение может проявляться в невозможности атаковать (конфузия), но при этом возможностью ходить. И уж никак оглушение не должно отменять регенерацию. Это если по логике.
(25.12.2013 22:50)Algor Wrote: [ -> ]Но тут ктоме того что слишком малый прирост от каждой доп. катапульты и доп. уровня навыка еще и описание будет непрозрачным.
У кого какие варианты будут?
Рассмотри эти же графики для 15-16 шагов и выбери приемлимый множитель для N или n.
на картинке те же (n+N)/(n+N+5)..
