Current time: 13.04.2024, 13:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #331

Berserker Wrote:Такие оды петь не хочется, сыграв в очередной раз магом против воина с экспертным сопротивлением.
В этом боя у моего противника были и блок и сопротивление. И да, 50% блок - это много, 30% сопростивление - если только немного многовато.

Berserker Wrote:Но игра должна нравиться прежде всего автору, а значит и развивать он её должен, исходя из этих соображений. Для остальных же никто не отменял доработку под свой вкус.
Игра должна наравиться прежде всего игроку. И я ее оцениваю именно с позиции игрока, т.к. сам в нее играю. "Доработку под свой вкус" конечно же никто не отменяет, но это далеко не для большинства, а задача сделать мод таким, чтобы большинству эта доработка и не понадобилась.

Ну и собственно основная цель предыдущего поста (чтоб не потерялась в разговорах): нужны скриншоты ИИ с поздних раундов для оценки схем.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.12.2013 09:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #332

Я с братом сыграю против ИИ, но это будет в числах 28+. Постараемся делать снимки, но там только невозможный уровень.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2013 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #333

Berserker Wrote:но там только невозможный уровень.
Без разницы, от уровня сложности использование схемы не зависит.

В принципе, зачатки ИИ (которые в коде) можно было бы отключать при понижении уровня сложности (чтобы они сильнее различались), но пока они именно "зачатки" смысла нет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.12.2013 18:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #334

Quote:Без разницы, от уровня сложности использование схемы не зависит.
Разница в том, успевает ли ИИ развиться или нет (это для любой схемы важно?). На невозможном первая половина партии — это выживание, так что развиться он успевает всегда. А на обычном (ладья) я уже приводит пример с 7-ю катапультами и четырьма сотнями призраков. Вражеских маг не колдует вообще ).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.12.2013 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #335

Ну я же просил скрины именно с поздних раундов, на которых ИИ по-любому успевает развиться.

Berserker Wrote:А на обычном (ладья) я уже приводит пример с 7-ю катапультами и четырьма сотнями призраков. Вражеских маг не колдует вообще ).
Подозреваю, что ты не с магом дрался, а с брутфорсером - только он мелкоуровневым мясом заваливает. Маг такого делать не должен в принципе (если вдруг делает - кривость в схеме).

Кстати по катапультам: 7 шт набрать конечно проблематично, но вот 3-4 довольно легко, а шанс оглушения у них уже приличный. Может как-то поменять схему расчета шанса или проценты (для катапульты и/или для навыка БМ)?
Навскидку я бы увеличил бонус шанса от навыка и уменьшил шанс катапульте.
Как считаешь?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.12.2013 20:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #336

(24.12.2013 20:46)Algor Wrote:  Может как-то поменять схему расчета шанса или проценты?
Что-то типа (Click to View)
24.12.2013 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #337

WWWoWaNuS, зачем изобретать велосипед, если можно принять оглушение каждой катапультой за отдельное событие? Находим, сработала ли хотя бы одна катапульта, и оглушаем.
Вероятности для х катапульт с вероятностью оглушения р каждая равна 1-(1-р)х.
Например, пусть р=0,4. Получим вероятности 0,4; 0,64; 0,784 и т.д. Таким образом от каждой следующей катапульты пользы всё меньше и меньше.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.12.2013 03:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #338

gamecreator, сейчас ровно так и есть.

Алгор, по катапультам пока совета не дам. Возможно,нужно будет использовать бонуса 7/14/21 к базовым шансам, а не 10/20/30, как сейчас.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2013 05:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #339

(25.12.2013 05:34)Berserker Wrote:  Алгор, по катапультам пока совета не дам. Возможно,нужно будет использовать бонуса 7/14/21 к базовым шансам, а не 10/20/30, как сейчас.

Я дома сегодня буду еще не скоро, но вчера пытался получить более-менее устраивающий меня график зависимости шанса от навыка и кол-ва машин. Для текущей формулы распределения мне понравилось (могу ошибаться - нет перед глазами) 15% шанс на катапульту и 10% на уровень навыка. Вечером посмотрю точно и закину картинку.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.12.2013 20:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #340

Ну у тебя и опыты Sm Шило на мыло. В итоге 45% вместо 50% (я всегда машины раскачиваю). Зато без навыка катапульта стала ещё бесполезнее.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2013 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #341

(25.12.2013 20:12)Algor Wrote:  (могу ошибаться - нет перед глазами) 15% шанс на катапульту и 10% на уровень навыка. Вечером посмотрю точно и закину картинку.
Все-таки ошибся, 5% на уровень навыка: (Click to View)
Вариант от WWWoWaNuS'a: (Click to View)
Но тут ктоме того что слишком малый прирост от каждой доп. катапульты и доп. уровня навыка еще и описание будет непрозрачным.

У кого какие варианты будут? В текущем состоянии катапульты слишком крутые, имхо, т.к позволяют резко получить критический перевес.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.12.2013 22:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #342

Изначальная проблема проистекает из самой природы способности. Её можно поправить, сделать аналогом Песни Мира из Г4. Противник ход не пропускает, а вот его урон (событие расчёта урона Эры 77012) будет в следующем раунде 1, кол-во контратак 0. Как минимум руки у мага развязаны. И только потом балансировать сами катапульты.

Альтернатива ниже мне пока не. очень нравится.
Может быть нужно написать спец. ИИ для случаев, когда у компа мало отрядов или один, чтобы на ход ИИ ценность катапульт взлетала до небес? Или вести статистику пропущенных ходов и тоже корректировать для ИИ ценность катапульт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2013 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #343

Berserker Wrote:Изначальная проблема проистекает из самой природы способности. Её можно поправить, сделать аналогом Песни Мира из Г4. Противник ход не пропускает, а вот его урон (событие расчёта урона Эры 77012) будет в следующем раунде 1, кол-во контратак 0. Как минимум руки у мага развязаны. И только потом балансировать сами катапульты.
Ну, это уже совсем другая песня... В текущем оглушении мне еще нравится возможность лишить противника регенерации, да и удар катапульты с оглушением хорошо ассоциируется, а вот с приступом пацифизма - совсем никак.
"Пацифизм" можно как заклинание командира добавить, кстати. Но вот не катапульте точно, пусть даже это и красивее с игромеханической точки зрения.

Berserker Wrote:Может быть нужно написать спец. ИИ...и тоже корректировать для ИИ ценность катапульт.
Это можно, но для начала нужно опять же остановиться на определенном алгоритме расчета шанса оглушения


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.12.2013 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #344

Оглушение может проявляться в невозможности атаковать (конфузия), но при этом возможностью ходить. И уж никак оглушение не должно отменять регенерацию. Это если по логике.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.12.2013 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #345

(25.12.2013 22:50)Algor Wrote:  
Вариант от WWWoWaNuS'a: (Click to View)
Но тут ктоме того что слишком малый прирост от каждой доп. катапульты и доп. уровня навыка еще и описание будет непрозрачным.

У кого какие варианты будут?
Рассмотри эти же графики для 15-16 шагов и выбери приемлимый множитель для N или n.
на картинке те же (n+N)/(n+N+5)..
Image: file.html
(This post was last modified: 26.12.2013 00:41 by WWWoWaNuS.)
26.12.2013 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group