Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Да не, для меня это старый баг. В моих битвах редко есть отряды в моей армии, потому командир клонирует отряды соперника, что приводит к забавным глюкам. Просто когда он попался в первый раз, он мне битву спас.
Например если клонировать свой отряд, то при смерти основного, клон исчезает, а если командир клонирует чужой отряд, то клон остаётся после смерти оригинала.
Вот сегодняшние снимки: командир гипнотизирует чужого командира и, соответственно, мой ход чужим командиром. Жаль у него нет отрядов Ab
Забавно что чужой загипнотизированный командир лупит меня заклинанием перед ходом, а потом им хожу я.
И призывает посланников он в мою сторону. Из гипноза он вышел всего один раз, и потом сидел в нём до конца боя. Силы магии в 11 на это хватило.
Так это твой командир может накладывать "Клон" на вражеские отряды? Тогда источник глюков понятен, поправлю.
И "Гипноз" не должен действовать на командира, так же как и "Слепота" с "Берсерком", тоже поправлю.
Спасибо за отчет.
Тень, ситуацию с командирским Клоном исправил (мод перезалил). Клон как "заклинание разума" у меня попадал в категорию "действующих на врага", со всеми вытекающими.
Ситуацию с гипнозом повторить почему-то не удалось, попробую еще отловить.
Когда командир колдует, то делает это не так, как герой. Например он лупит заклинаниями по существам, защищённым антимагией, а герой не может. Думаю что ошибка в том, что алгоритмы применения различаются.
Тут попутно можно убить один не совсем баг, но досаждающую мелочь: убрать возможность использования ударной магии по командиру с защитой 100%, если не героем (тут манна тратится и нужно внимание), а хотя бы своим командиром, чтобы анимация не оказывала влияния.
И ещё: когда я поднимаю защиту до 110% (90% + 20%), то после применения ударной магии урон отрицательный в логе битвы. Всегда стараюсь делать 110%, чтобы красиво было.
Тень, а вот тут стоп!
Фича со 110% резиста уже очень давно убрана - удвоенная карта превышающая пороговое значение любого параметра заменяется обычной, не удвоенной.
Касты командира также уже давно учитывают уровень антимагии на целевом отряде.
Есть подозрение, что мод установлен поверх очень старой версии. Попробуйте удалить каталог Mods\BattleHeroes и переустановить мод.

Каст ударной магии командира по вражескому, у которого резист 100%, конечно можно не отображать, но тогда может возникать ситуация, что у командира все 10 слотов магии заняты, а он "пропускает" каст. Хотя... "Забывчивость", "Клон" ведь тоже просто пропускаются, если нет ни одной подходящей цели. Ок, это поправлю.
Несколько игр с переустановленным модом, а до этого удалённой папкой старого мода. 110% удалось поймать. Остальное пока нет. Может надо ещё что-то чистить или моды какие добавить?
То что мод один из последних ясно по раздаче четырёх карт перед битвой. Может версию мода выводить куда-нибудь на экран? Например на начальный.
Нет, больше ничего не надо чистить. Версию мода всегда можно посмотреть в Mods\BattleHeroes\change.log.
110% попробую отловить/исправить.
Исправил 110% и еще некоторые моменты. Полная история изменений - в первом посте или на страничке мода.
Algor, спасибо за обновления!

Quote:Интегрирован мод Fast Battle Animation (с)Berserker
Решил не давать пользователям возможности играть со обычной скоростью? )) Я играю с ускоренной, но обычно интерфейс состоит из опциональных модов, например к Battle Heroes подходит ряд модов Валерия, потому я не гружу игру батником из мода.
Игра давно уже запускается не батником. Ярлыки (обычный и HD) создаются при установке на раб. столе.

В Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods можно прописать какие угодно моды. С чисто-графическими в большинстве случаев будет 100% совместимость.

Игра с неускоренной анимацией слишком медлительна, не представляю, кто ее предпочтет попробовав с Fast Battle Animation (сужу по себе, ессно).
Разумеется, если ты, как автор мода, против его включения, я его исключу из своего. Но добавлю строкой в BattleHeroes.mods. Эффект будет такой же при наличии FBA в каталоге Mods, но пользователи, у которых его нет, будут обделены и не смогут в сэкономленное время сыграть дополнительную партейку.

PS: я тут, кстати, на днях впервые прошел "быстрый турнир" на "невозможном" 96-copy
(15.03.2018 20:44)Algor Wrote: [ -> ]PS: я тут, кстати, на днях впервые прошел "быстрый турнир" на "невозможном" 96-copy
странно, или просто подфартило, или ты всё это время нет-нет да тренировал тактики132
Algor, я не против, просто второй вариант позволяет пользователю его отключить без тех. знаний. Как-то классичнее для вога. Сам играю только с ускоренной.
Баги на хот-сите
1. Молитва накладывается на скелетов ?
2. Вылет на использовании спелла "Барьер"(неоднакратно.Краш-лог прилагается)
3.Некорректное отображение урона баллисты в логе боя( отображает 0 )
4.Что такое критический урон баллисты (интересует формула) ,а также интересует подробное описание втор.навыков (где можно почитать).
5. Хотелось бы иметь возможность выбора между рукопашной и стрелковой атакой.
6. Хотелось бы иметь возможность функционирования сопротивления как в ХОТе(последней)
7.Зомбификация зомбифицировала Баллисту.
8. Кошмары моралятся ?(у нежити мораль ? или как)
9.Орки на кабанах, ударив вражеского командира, ошеломили дружественный отряд, стоящий рядом с ним.

1. Молитва и в оригинальных героях накладывается на нежить, не путать с Благословением.

2. Эм "Барьер", это которые "Силовое поле"? Если да, то у меня работает нормально. Тень тоже скрин с ним присылал. Перепроверю в хот-сите.

3. Это есть. Не уверен, что получится исправить (когда-то пробовал уже), но попробую глянуть еще раз.

4. Расчет урона баллисты расписан в ФизМиГе. Он все также зависит от атаки героя, тут ничего не менялось. Описания втор. навыков указаны на самих втор.навыках при выборе. Ну или на странице мода можно глянуть (там и для версии 1.3). Ну или непосредственно в Mods\BattleHeroes\Data\s\BH Start.ert. Если информации по какому-то конкретному навыку недостаточно - скажите, поясню и добавлю в описание.

5. ИИ не использует этот функционал. Не хочется иметь перед ним еще и подобное преимущество.

6. Влиять навыком на первичку врага? Ну уж нет. Это сделает навык черезчур сильным, ведь будут существенно ослабляться и дружественные заклинания, в т.ч. призыв. Как вариант, могу усилить Сопротивление еще и голем-лайк составляющей.

7. Да ладно?! Вот уж чего ни разу не было. Это было разовое помутнение или у вас постоянно так происходит?

8. Хм, возможно напутал с флагами в последних правках. Перепроверю.

9. Похоже на сдвижку в нумерации отряда, как и при описанном выше клонировании командиром отряда врага. Это может объяснить и зомбификацию баллисты. Найти бы причину...

На всякий случай, посмотрите, какая у вас версия мода. В файле Mods\BattleHeroes\change.log для версии 1.6. последнее изменение должно быть "Повышен шанс срабатывания Специализации".
давай на Ты
...моя установленная версия БетлХирос Версия 1.6f. Можно ссылку на Твою версию именно Хоты на которую у тебя установлены БетлХиросы -чтобы можно было ловить однозначные баги.
Акцентирую, ГОВОРИМ только про хот-сит :
5. Тогда можно попросить кусочек кода с указанием куда его вставить 148 ибо я играю с корешом только в Хот-сит.(а для игры с человеком критично не дать сопернику получить скелетов с малого стека лучников. Да и Командир мог бы адекватно использовать стрельбу)
6.На данный момент Сопротивление это кубики с малой вероятностью на отражение. Если не сложно добавь потестить к Сопротивлению еще и голем-лайк составляющую.
7.Будем писать видео-пруфы. Пока было разово.

2.1.Спел "уничтожение нежити" влияет на посланников - так должно быть ?
2.2. Абилка у Монахов-фанатиков (зеркало) она работает ?
2.3 При появлении на поле барона ада у меня и посланников у кореша атаковать эти юниты друг друга не могли.
Reference URL's