Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
что за?
Quote:Вызывает стрелу магической энергии,

почему идёт перенос строки в невидимую область подсказки окна?

===

вызвал за 10 маны воздуш.элементалей ,а их оказалось 1. или это мне повезло или это так задумано...
(до этого вызывал их, было кучнее, но уэе их потерял)
Bes Wrote:что за?
Quote:Вызывает стрелу магической энергии,

почему идёт перенос строки в невидимую область подсказки окна?
Это не "невидимая область" а многострочный текст. Все никак не доберусь до подсказок по ПКМ...

Bes Wrote:вызвал за 10 маны воздуш.элементалей ,а их оказалось 1. или это мне повезло или это так задумано...
(до этого вызывал их, было кучнее, но уэе их потерял)

ПКМ на заклинании в книжке Wrote:Призывает {1 * Сила} элементалей воздуха.

Б: 2 * Сила
П: 3 * Сила
Э: 4 * Сила
пока два поражения из двух )))

мои заметки:
- изучил своему паладину Пётру двойной удар, игнорирование 50% защиты врага - ни один из этих навыков так и не заработал, хотя иконка да, светилась
- раз это карточная игра, то почему мне дают возможность полностью видеть карты врага? странно как-то...
ладно, в лог идёт показ карты ИИ, это нормально, но почему я вижу все статы врага и навыки, и здания... это типа взамен памяти игрока? кому надо, сам пусть следит что выпадает ИИ и каковы его потенциалы .
имхо

по графике конечно масса нареканий, и в противовес предложений, но это надо не текстом а примерами предлагать, на что у меня нет шибко времени, увы... но попробую


P.S.пара фич так и осталась неозвучена, но щас уже не смогу вспомнить что именно...
и ещё... почему анимация слепоты выбрана? первые пара минут очень смущает ,потом привыкаешь... но всё-таки может взять что иное? благо Ivor выкладывал свою коллекцию новых заклов и прочих рипов, которые интереснее и новее бы смотрелись
Bes Wrote:пока два поражения из двух )))
Просто первый опыт, насколько я понимаю? Или тоже на "невозможный" ушел?

Bes Wrote:- изучил своему паладину Пётру двойной удар, игнорирование 50% защиты врага - ни один из этих навыков так и не заработал, хотя иконка да, светилась
Двойной удар, если мне не изменяет, не работает для существа-стрелка в ближнем бою. -50% защиты врага точно не работает? Там вроде штатно все сделано.

Bes Wrote:- раз это карточная игра, то почему мне дают возможность полностью видеть карты врага? странно как-то...
ладно, в лог идёт показ карты ИИ, это нормально, но почему я вижу все статы врага и навыки, и здания... это типа взамен памяти игрока? кому надо, сам пусть следит что выпадает ИИ и каковы его потенциалы. имхо
Была раньше идея привязать "раскрытие информации" к навыку "Разведка", но отказался, т.к. игра всеже больше тактическая.
Да и в карточной игре "скрытым" является только состав карт на руках оппонента, а не уже разыгранные карты. Ну а напрягать память или, тем паче, записывать - это удел настольных игр, не компьютерных.

Bes Wrote:
по графике конечно масса нареканий, и в противовес предложений, но это надо не текстом а примерами предлагать, на что у меня нет шибко времени, увы... но попробую
По графике я - одно сплошное нарекание. Поэтому все предложения (особенно готовые Rolleyes) будут встречены с радостью

Bes Wrote:и ещё... почему анимация слепоты выбрана? первые пара минут очень смущает ,потом привыкаешь...
Анимашка слепоты была самой нейтральной и первой под руку попавшейся. Ну а потом да, привык. Уже и не смущает вовсе...

Bes Wrote:но всё-таки может взять что иное? благо Ivor выкладывал свою коллекцию новых заклов и прочих рипов, которые интереснее и новее бы смотрелись
Конкретное предложение в студию. "Требований" два всего:
1) Разные анимации (чего уж одной новой обходиться-то) для разных типов действий.
2) Анимации должны быть не слишком продолжительными.
(06.01.2014 20:05)Algor Wrote: [ -> ]
Bes Wrote:- раз это карточная игра, то почему мне дают возможность полностью видеть карты врага? странно как-то...
ладно, в лог идёт показ карты ИИ, это нормально, но почему я вижу все статы врага и навыки, и здания... это типа взамен памяти игрока? кому надо, сам пусть следит что выпадает ИИ и каковы его потенциалы. имхо
Была раньше идея привязать "раскрытие информации" к навыку "Разведка", но отказался, т.к. игра всеже больше тактическая.
Да и в карточной игре "скрытым" является только состав карт на руках оппонента, а не уже разыгранные карты. Ну а напрягать память или, тем паче, записывать - это удел настольных игр, не компьютерных.
в таком случае почему Героях в бою нам не показывают статистику героя-врага ни при каких обстоятельствах?
(риторический вопрос)

вот потом и я сетую... зачем мне видеть все цифры, мы ведь на интерес и внутр.ощущения играем, а не на умение вести статистические вычисления точного урона и т.п.
отыгранные карты, даже в ПК-играх, не должны лежать перед глазами игрока аккуратно разложенными.
имхо108
Абсолютно не согласен с Бесом. Просмотр нужен. И чем более полный, тем лучше.
Berserker, зачем ,если не секрет?
Bes, большинство этой информации так или иначе игроку уже известно или может стать известно при выполнении некоторых вычислений. Так зачем заставлять игрока помнить или вычислять такие вещи?

Еще небольшая обновка (Click to View)
только я обрадовался что есть предвыбор и окончательный, как опять привыкать к одноклику (((
(132)
(06.01.2014 20:05)Algor Wrote: [ -> ]1) Разные анимации
Вɑриɑнт: нɑдо по возможности упростить их подстɑновку в мод (хотя и тɑк без проблем), ɑ остɑльное предостɑвить коммьюнити.
А то все скɑтится к (Click to View)
В общем, мне кɑжется, по дефолту лучше использовɑть клɑссические вырɑзительные средствɑ.
А что нɑходится зɑ грɑнью оных ― пусть остɑнется нɑ совести юзерɑ : ]
Algor, не знаю, какой у тебя там HD_mod, но строки...
Quote:if not exist "HD3_Launcher.exe" h3era.exe modlist=Mods\BattleHeroes\BattleHeroes.mods
куда современнее, нежели HD3Launch.exe
Bes Wrote:Algor, не знаю, какой у тебя там HD_mod, но сроки...
3.11, я его не обновляю, все равно мне от него кроме, собственно, HD ничего не нужно, а это уже давно прекрасно работает.

За замечание спасибо, добавлю.
Algor, я устал уже биться...
100 раунд:
мой пожиратель душ...
Image: 0kxe.png

чужой пожиратель душ с HP=4200
Атака 22
Защита 31 (планомерно разрушающим лучом снижаю)

пока не вижу конца и края всего этого... и то что мне светит победа, вроде как, меня не шибко радует =) я уже скучаю о проигрыше в первых 50 раундах

===
меня смущает что его периодически живая палатка сама себя лечит, а не его армии
ждал где-то до 70 раунда пока не далось продвинутый мистицизм... во блин жмоды там сидят )))

   волна смерти моя не бьёт враж.инферно монстров... или может она ещё как-то действует теперь?
Земля на эксперте, если что
===
Image: 0ya1.png
от чего зависит что ИИ подряд дважды берёт карту? он разве умеет пропускать выбор карт?
===
137 раунд где-то стал пиком...
теперь командир врага стал потихоньку но падать в здоровье...
до 0 защиты правда я его куда раньше опустил, но... ИИ перестал его Лечением подкармливать, да и Я чуть стал сильнее в статах.
появился азарт таки его ушатать до 4 утра =)
P.S. как-то не логично показалось для ИИ многочисленные рекрутировки ослеплённых сильванских кентавров... за зря получается тратит карту... тем более что вроде как он и не собирается их расслеплять
победа...
жаль раунд не запомнил.. примерно 150 наверное.
сделал для себя определённые выводы для игры магом ;-)
опыт от битвы ощутимый... надо бы рискнуть и потратить время на ещё некие тактики
Reference URL's