Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(02.11.2013 19:51)Berserker Wrote: [ -> ]По умолчанию не включён выбор атаки командиром.
Поясни, что-то я никак не пойму, о чем ты? Видимо выпитое сказывается Bad
Algor, WoG штука с ПКМ на кнопке Защита в бою...
там тип атаки можно выбирать...

про это ж?
Качать силу магии командира - самая бесполезная вещь в игре.
"Q" гарантированно вызывает кривую перерисовку.
Словили баг. Призыв 114 приведений обнулит отряд из 16 алмазных големов (число стало 0). Следующим ходом командир добил их с полтычка.
(02.11.2013 20:35)Bes Wrote: [ -> ]Algor, WoG штука с ПКМ на кнопке Защита в бою...
там тип атаки можно выбирать...

про это ж?
Если про это, то такой выбор не работает в мультиплеерных битвах и битве на стороне защитника. Как это включить везде и всегда я не знаю. Подскажешь?

(02.11.2013 20:39)Berserker Wrote: [ -> ]Качать силу магии командира - самая бесполезная вещь в игре.
Сейчас да (кроме "злых" и то не всегда). Когда я сделаю то, что было в планах по кастам командиров, ситуация должна будет серьезно поменяться. Была мысль даже убрать пока этот вариант, чтоб не мозолил и обнулить количество кастов. Наверное так и сделаю.

(02.11.2013 20:59)Berserker Wrote: [ -> ]"Q" гарантированно вызывает кривую перерисовку.
В окне 800x600? Я просто с HD всегда играю. У меня монитор большой и далеко, поэтому 800x600 на нем просто не разобрать.

(02.11.2013 21:48)Berserker Wrote: [ -> ]Словили баг. Призыв 114 приведений обнулит отряд из 16 алмазных големов (число стало 0). Следующим ходом командир добил их с полтычка.
Это побочник реализации ритуалов (там урон идет от каста заклинания Волна смерти). Надо будет переделать. Кроме големов все войска с резистами этим болеют, вплоть до ЧД. А вот големам вообще надо бы дать иммун к ритуалам - у них же ни тела ни души - механизмы.
Снова тупой баг. Вызвали 6 драколичей, призванный отряд из 116 земляных элементалей стал числом 0.
Quote:Надо будет переделать.
Добивать нужно так: нанести любой урон командой BU/BM (не помню), тем, кто должен умереть или все установить число существ в 0, жизней в 0, BM:L в 0. И обновить поле боя. Это чисто по памяти.

Quote:Если про это, то такой выбор не работает в мультиплеерных битвах и битве на стороне защитника. Как это включить везде и всегда я не знаю. Подскажешь?
Был бред какой-то. В одной битве не работало и всё. Я даже скрипт просканировал на CM4 и не нашёл запрета. Теперь ок.

Quote:В окне 800x600? Я просто с HD всегда играю. У меня монитор большой и далеко, поэтому 800x600 на нем просто не разобрать.
Да, но обновление чисто ЕРМ-шная проблема. Нужно внимательно глянуть генерацию статистики.

Quote:Снова тупой баг. Вызвали 6 драколичей, призванный отряд из 116 земляных элементалей стал числом 0.
Отбой тревоги, разобрались. Да раунд зашёл за 150-й.

Урон 8 - минимальное значение для битв. С танком с регенерацией справиться всё равно не всегда позволяет (порой уже и магия не действует и рукопашка и отряды бессмысленны), но хоть что-то.
Имхо, блок нужно убирать. Заменять поглощением 50% урона. Бесконечные блоки подряд позволяют вражескому командиру и по 6 драколичей сносить за счёт щита и своей неуязвимости. Уже надоедает эта «случайность», если честно. Учитывая, что призыв и антимагия долго планируются и нуждаются в точечном осуществлении.
Противник добит на 171 раунде ударом в 3500 урона отрядом из почти тысячи антимагированных земляных элементалей. Наблюдения: с какого-то раунда призывные обычные отряды становятся полностью бесполезными и стоит переквалифицироваться в мага-антимага, чтобы не только вражеские лечения по 700 жизней пробивать, но и естественную регенерацию.

Навык «Боевые машины» бесполезен (учится только в крайнем случае или даётся со старта). Единственный плюс: прямое управление палаткой. Усилить бы как-нибудь посущественней может быть?
Berserker Wrote:Добивать нужно так: нанести любой урон командой BU/BM (не помню), тем, кто должен умереть или все установить число существ в 0, жизней в 0, BM:L в 0. И обновить поле боя. Это чисто по памяти.
BM:K# - Нанести # урона существу
Но с ним у меня был какой-то косяк (год назад еще, не помнбю уже точно). Не работало. Хз, может обновление поля боя не делал... надо будет проверить еще раз.

Berserker Wrote:Да, но обновление чисто ЕРМ-шная проблема. Нужно внимательно глянуть генерацию статистики.
Вот она (Click to View)
Глянь, как будет время. Может и остальные проблемы с отрисовкой решатся заодно.

Berserker Wrote:Урон 8 - минимальное значение для битв. С танком с регенерацией справиться всё равно не всегда позволяет (порой уже и магия не действует и рукопашка и отряды бессмысленны), но хоть что-то.
Ты все время пытаешься уйти в глухую оборону? Или как ты доводишь большинство боев до раундов 100+, когда уже и тактических вариантов не остается?

На таких этапах конечно по +8 к урону обесценивают напрочь обычный призыв. И "боевые машины" в затяжном бою ни о чем (как и "Некромантия", например). Эксперт БМ так дает усиление эквивалентное примерно 3м машинам. Но если машина сносится с одного удара, то она (и навык соответственно тоже) не эффективна

Но если хочешь выиграть быстро...

У тебя хоть раз получалось накопить 5 баллист? У меня были такие случаи, и у ИИ противника тоже. Сила, я тебе скажу, не малая. Сносят так, что до 50-го раунда бой не дотянуть. Меня один раз так на 25м раунде разорвали Bad, после чего я стал относиться к БМ осторожнее.
Или завал врага Мастер-Гремлинами, Хоббитами и Арбалетчиками? Они быстро становятся доступными и неплохо бьют, позволяя сдержать, а потом и оперативно вырубить даже "Брутфорсера". НО! Для этого нужна тележка с боеприпасами. А чтобы она не тупила на 3х отрядах и не позволяла простаивать двум-трем сотням гремлинов, у которых закончились их жалкие 8 снарядов, как минимум базовый уровень навыка "БМ" необходим. Пример с Палаткой приводить необходимости нет вроде.

Да, за отчеты спасибо. Дял хот-сита (вы ж его пробовали) есть какие-то предложения или специфичные недочеты? Вы кстати одной мышкой играете? Мы с другом во время учебы в институте подключали две, чтоб в бою постоянно не нужно было передавать (тогда как раз USB-шные мыши пошли). Я вот подумал для хот-сита в этом може такой ход особо актуальным будет.

Berserker Wrote:Имхо, блок нужно убирать. Заменять поглощением 50% урона. Бесконечные блоки подряд позволяют вражескому командиру и по 6 драколичей сносить за счёт щита и своей неуязвимости. Уже надоедает эта «случайность», если честно.
А дальше что? Убрать случайные срабатывания Удачи, Сопротивления (предлагал уже, помню), призывать войска в определенные позиции и карты на выбор генерить не случайно? Привести мод к шахматной определенности все равно не получится, и цели такой нет.

Блок урона аналогичен Сопротивлению. Но Сопротивление нужно один раз за раунд (касты существ малозначимы), а Блок - несколько. Тем и оправдан больший шанс его срабатывания.

Berserker Wrote:Наблюдения: с какого-то раунда призывные обычные отряды становятся полностью бесполезными и стоит переквалифицироваться в мага-антимага, чтобы не только вражеские лечения по 700 жизней пробивать, но и естественную регенерацию
Про затяжные бои я выше описал. Но призывы лучников вполне актуальны. Конечно, после призыва их на первый ход нужно "заантимажить" и отвести/телепортировать, если вражеский командир уже слишком быстр. И еще: "Разрушение" на вражеского командира при прокаченном воздухе существенно повышает ценность призванных отрядов.

UPD: Я тут подумал, может естественный реген командиров снизить, чтобы не доводить до слишком большого затягивания?
Мы играем против ИИ, не друг с другом. Тактика активная, через раскачку воинов, а не магов. На невозможном (на других неинтересно, если честно).

Выбор типа атаки не действует. Даётся вариант "рукопашная", а курсор и действие - только стрелять. И двойной удар перестаёт рукопашный действовать. Нужно сделать своё переключение, как в Фениксе.

Блок можно опционально сделать нормированным.

Нужно увеличивать размеры призываемых отрядов с раундами или ввести фиктивный параметр Сила призыва, геройский, и дать возможность его по +5% качать, например. Магию качать можно, командира тоже, а размеры отрядов нет.
Вражеские две баллисты урона по 5 наносят. Отыграли ряд битв, слабее противника, чем ряд баллист нет. Что мы делаем не так? Может у них формула урона кривая?
Выиграть парня, у которого с самого начала есть продвинутая или экспертная дипломатия, просто нереально. все остальные навыки не котируются. Каждый ход, начиная с первого или второго призываются толпы кочевников, хоббитов, кабанов, троллей, сильванских кентавров, големов и т.д, при чём они пополняются по мере уничтожения. Несколько раз пытались убить врага - результат нулевой. Разве что чудом сразу же выпадет такая же дипломатия и так же пойдут одни призывы.

Вражеские баллисты - строго 4-5 урона.

Дополнение: начальная связка дипломатия + некромантия дополняет юмора. Через несколько ходов на поле боя орудуют отряды в сотни призраков, которые на ходу ~11 никак ничем не сбить (призыв 22 гнолла???)
Quote:Или завал врага Мастер-Гремлинами, Хоббитами и Арбалетчиками?
Было удобно. А как насчёт завала гноллами и хобгоблинами? Вот это точно завал )))
Reference URL's