02.11.2013, 20:13
(02.11.2013 19:51)Berserker Wrote: [ -> ]По умолчанию не включён выбор атаки командиром.Поясни, что-то я никак не пойму, о чем ты? Видимо выпитое сказывается

(02.11.2013 19:51)Berserker Wrote: [ -> ]По умолчанию не включён выбор атаки командиром.Поясни, что-то я никак не пойму, о чем ты? Видимо выпитое сказывается
(02.11.2013 20:35)Bes Wrote: [ -> ]Algor, WoG штука с ПКМ на кнопке Защита в бою...Если про это, то такой выбор не работает в мультиплеерных битвах и битве на стороне защитника. Как это включить везде и всегда я не знаю. Подскажешь?
там тип атаки можно выбирать...
про это ж?
(02.11.2013 20:39)Berserker Wrote: [ -> ]Качать силу магии командира - самая бесполезная вещь в игре.Сейчас да (кроме "злых" и то не всегда). Когда я сделаю то, что было в планах по кастам командиров, ситуация должна будет серьезно поменяться. Была мысль даже убрать пока этот вариант, чтоб не мозолил и обнулить количество кастов. Наверное так и сделаю.
(02.11.2013 20:59)Berserker Wrote: [ -> ]"Q" гарантированно вызывает кривую перерисовку.В окне 800x600? Я просто с HD всегда играю. У меня монитор большой и далеко, поэтому 800x600 на нем просто не разобрать.
(02.11.2013 21:48)Berserker Wrote: [ -> ]Словили баг. Призыв 114 приведений обнулит отряд из 16 алмазных големов (число стало 0). Следующим ходом командир добил их с полтычка.Это побочник реализации ритуалов (там урон идет от каста заклинания Волна смерти). Надо будет переделать. Кроме големов все войска с резистами этим болеют, вплоть до ЧД. А вот големам вообще надо бы дать иммун к ритуалам - у них же ни тела ни души - механизмы.
Quote:Надо будет переделать.Добивать нужно так: нанести любой урон командой BU/BM (не помню), тем, кто должен умереть или все установить число существ в 0, жизней в 0, BM:L в 0. И обновить поле боя. Это чисто по памяти.
Quote:Если про это, то такой выбор не работает в мультиплеерных битвах и битве на стороне защитника. Как это включить везде и всегда я не знаю. Подскажешь?Был бред какой-то. В одной битве не работало и всё. Я даже скрипт просканировал на CM4 и не нашёл запрета. Теперь ок.
Quote:В окне 800x600? Я просто с HD всегда играю. У меня монитор большой и далеко, поэтому 800x600 на нем просто не разобрать.Да, но обновление чисто ЕРМ-шная проблема. Нужно внимательно глянуть генерацию статистики.
Quote:Снова тупой баг. Вызвали 6 драколичей, призванный отряд из 116 земляных элементалей стал числом 0.Отбой тревоги, разобрались. Да раунд зашёл за 150-й.
Berserker Wrote:Добивать нужно так: нанести любой урон командой BU/BM (не помню), тем, кто должен умереть или все установить число существ в 0, жизней в 0, BM:L в 0. И обновить поле боя. Это чисто по памяти.BM:K# - Нанести # урона существу
Berserker Wrote:Да, но обновление чисто ЕРМ-шная проблема. Нужно внимательно глянуть генерацию статистики.
Berserker Wrote:Урон 8 - минимальное значение для битв. С танком с регенерацией справиться всё равно не всегда позволяет (порой уже и магия не действует и рукопашка и отряды бессмысленны), но хоть что-то.Ты все время пытаешься уйти в глухую оборону? Или как ты доводишь большинство боев до раундов 100+, когда уже и тактических вариантов не остается?
Berserker Wrote:Имхо, блок нужно убирать. Заменять поглощением 50% урона. Бесконечные блоки подряд позволяют вражескому командиру и по 6 драколичей сносить за счёт щита и своей неуязвимости. Уже надоедает эта «случайность», если честно.А дальше что? Убрать случайные срабатывания Удачи, Сопротивления (предлагал уже, помню), призывать войска в определенные позиции и карты на выбор генерить не случайно? Привести мод к шахматной определенности все равно не получится, и цели такой нет.
Berserker Wrote:Наблюдения: с какого-то раунда призывные обычные отряды становятся полностью бесполезными и стоит переквалифицироваться в мага-антимага, чтобы не только вражеские лечения по 700 жизней пробивать, но и естественную регенерациюПро затяжные бои я выше описал. Но призывы лучников вполне актуальны. Конечно, после призыва их на первый ход нужно "заантимажить" и отвести/телепортировать, если вражеский командир уже слишком быстр. И еще: "Разрушение" на вражеского командира при прокаченном воздухе существенно повышает ценность призванных отрядов.
Quote:Или завал врага Мастер-Гремлинами, Хоббитами и Арбалетчиками?Было удобно. А как насчёт завала гноллами и хобгоблинами? Вот это точно завал )))