Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(20.12.2013 20:41)Berserker Wrote: [ -> ]А в данном моде подменять тип почвы для боя случайно
Если только до красивой сюжетной карты не дойдёт..
Имхо, в том же "Турнире" лучше задник давать в соответстствии со схемой предпочтения ИИ.
А можно сделать, чтоб до того, как начнется экшн, предлагались на выбор карты с изображением кусочка фонов битвы?
Идея неплоха...для отдельного мода. Только фона мало, препятствия соответствуют типу почвы.
Berserker Wrote:Можно на фазе регенерации ИИ всем машинам на поле ставить флаг БМ, а на фазе регенерации человека убирать.
И между фазами не будет отображаться число БМ... не вариант.

(20.12.2013 20:22)Bes Wrote: [ -> ]Algor, поступила просьба разнообразить битвы... т.е. почему бы не менять задний фон битвы, раз уж игра проходит всегда на одной карте...BF думаю это легко решит
Berserker Wrote:Bes, Morn Battlefields решит. А в данном моде (с помощью кода Феанора?) подменять тип почвы для боя случайно.
Совсем случайно не получится - песчаное препятствие на травяной почве будет не очень смотреться. Кстати да, Morn Battlefields никак с модом не пересекается.
Но самым правильным вариантом было бы сделать нормальные разнообразные карты. А то сейчас все 3 карты фактически тестовые.
Кстати, из-за специфики мода требования к навыкам картостроителя - ниже не куда. Да и по трудоемкости не сравнить с обычными - тут S-ки без подземелья хватит за глаза, чтобы организовать часы геймплея, а балансировать нужно по большому счету только героев.
Удачные карты, кстати, как и графика/схемы и прочие вещи, тоже будут добавляться в мод без проблем.

WWWoWaNuS Wrote:Держи crd_brd_1.bmp
Спасибо, добавил.

WWWoWaNuS Wrote:Также видна обрезка описания карты..
А вот это - не ко мне))
Угу... Только у "Гильдии Некромантов" такая проблема? Могу попробовать чуть расширить поле, чтобы буква влезла. Может не сильно наползет на окантовку. Переименовывать и сокращать не хотелось бы, вроде как привычное название уже.

WWWoWaNuS Wrote:Имхо, в том же "Турнире" лучше задник давать в соответстствии со схемой предпочтения ИИ.
Эмм, нет. Схема, в большинстве случаев (не там, где авторская задумка) должна быть случайной, и игрок должен на ходу адаптироваться - это ведь тоже элемент тактики.
WWWoWaNuS Wrote:камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..
В оригинале на каждом камне отблески одинаково расположены: лево-верх каждого камня.
(20.12.2013 22:47)k : / Wrote: [ -> ]
WWWoWaNuS Wrote:камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..
В оригинале на каждом камне отблески одинаково расположены: лево-верх каждого камня.
У красной карты в игре был "зеркальный" отблеск камней, у зелёной - нет.
Я в графике не силён, отзеркалировать зелёную для соответствия красной мне было проще.
Если поправишь красную - можно старую зелёную вернуть, кто ж против? Rolleyes

(20.12.2013 22:13)Algor Wrote: [ -> ]Только у "Гильдии Некромантов" такая проблема?
Эмнээ..
Вообще-то имел ввиду описание карты внизу окна (почему и скриншота там два), но посмотрел на скрины и понял, о чём ты.
Даже и на знаю..
Здесь лежɑт "уголки" с рɑзноцветными кɑмнями:
AGEMLL.DEF нижниǔ левыǔ
AGEMLR.DEF нижниǔ прɑвыǔ
AGEMUL.DEF верхниǔ левыǔ
AGEMUR.DEF верхниǔ прɑвыǔ

А тɑм ― флɑги с соответствующими по цвету фонɑми (сеǔчɑс фон у всех синиǔ):
CREST58.DEF

я прям из них склɑдывал
(20.12.2013 23:08)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Вообще-то имел ввиду описание карты внизу окна (почему и скриншота там два), но посмотрел на скрины и понял, о чём ты.
Теперь и я понял. Это для заклинаний берется только первая строка из описания. Надо все-таки заняться и сделать многострочную подсказку по ПКМ, а эту внизу убрать совсем.

(20.12.2013 23:27)k : / Wrote: [ -> ]Здесь лежɑт "уголки" с рɑзноцветными кɑмнями:
AGEMLL.DEF нижниǔ левыǔ
AGEMLR.DEF нижниǔ прɑвыǔ
AGEMUL.DEF верхниǔ левыǔ
AGEMUR.DEF верхниǔ прɑвыǔ
CREST58.DEF
Спасибо, сделаю.
Нужно бы убрать нулевую схему из настроек вообще.
Пожелание. инфо о герое. Вместо Б, П, Э нормальные уровни навыков: 1, 2, 3.
А зачем помимо способностей проводить ещё и их ручную эмуляцию?


Новые анимация и звук жертвоприношения отличные.
Поставил 7 катапульт, подвозу и 400 призраков )))
Альтернативное дополнение, основанное на авторской сборке от 18 декабря и Эре 2.56.
http://rghost.ru/51102455

Quote:1) Блок заменён способностью «Стальная закалка» (отображение, описание, действие, ИИ, подсказка)
2) Навык сопротивления 10/20/30% (описание, действие)
3) Сопротивление работает по принципу големов, уменьшая урон. Неударные заклинания всегда срабатывают (описание, действие)
Стальная закалка поглощает (потер. жизнь% : 2) от каждой единицы урона.
(21.12.2013 05:58)Berserker Wrote: [ -> ]Альтернативное дополнение, основанное на авторской сборке от 18 декабря и Эре 2.56.
Скачал посмотреть, увидел новую era.dll, решил пока не ставить - жонглировать dll-ками каждый раз - не дело (если её в папку мода сунуть - норм заработает?).

На основе инфо от k : / сделал в Paint.Net (это типа реклама) слоёный шаблон под карты. Отключить слои ненужных углов и фонов, сохранить как bmp 8 bit.
Примеры комбинаций (всего 64) (Click to View)
З.Ы. Вначале отправил Algorу в ЛС, но раз всё же активно развивается форк на проект - держите, м.б. и пригодится..
WWWoWaNuS, я хочу сделать нормальный установщик и bat-файл для переключения между версиями. Что думаешь?
Reference URL's