1)...как на счёт ввести
карту апгрейта юнитов за ману ?



Только хотелось бы ,если на поле есть грейженые и даун гномы (например), всплывало окошко : апать даунов в грейженый стек или в гейженый с прежним местом на карте ?(порой расположение на карте-блокировка прохода/блокировка БМ/стрелков имеет
огромное значение).
И это, в результате на поле будут 2 стека грейженых гномов/юнитов - один больший другой меньший. Если после выпадает
карта наёма грейженых гномов то добавлялись
к меньшему стеку или еще менюшка : к какому стеку присоеденить ?
Что думаешь ?
2)... о картах судьбы...
у мну был только командир и 18маны (закл Волна смерти за 13маны в книжке ).
у кореша командир и 5-6 различных
стелковых юнитов.
Выпадают картишки судьбы.Ну думаю есть шанс поднять параметры или сделать каку-то постройку за 5маны
а после кастануть Волну смерти за 13маны и уменьшить/убить вражеских лучников.
Выпадает прзыв орков на кабанах !!! Их тупо в упор расстреливают лучники.
5маны + 10маны за
непланированную/БЕЗАПИЛЯЦИОННУЮсвинину.На Волну смерти маны нет.Итого -одни убытки.
Нельзя ли, при Использовании Картишек, если выпадает призыв за ману - чтобы вверху каты появлялся красный крестик -
чтобы можно было ОТКАЗАТЬСЯ отбезсмысленного и убыточного варианта событий ?...
(04.03.2016 17:02)am haarec Wrote: [ -> ]И это, в результате на поле будут 2 стека грейженых гномов/юнитов - один больший другой меньший. Если после выпадает карта наёма грейженых гномов то добавлялись
к меньшему стеку или еще менюшка : к какому стеку присоеденить ?
К случайному.
(04.03.2016 17:02)am haarec Wrote: [ -> ]Нельзя ли, при Использовании Картишек, если выпадает призыв за ману - чтобы вверху каты появлялся красный крестик - чтобы можно было ОТКАЗАТЬСЯ отбезсмысленного и убыточного варианта событий ?...
Лучше не надо. Вся фишка карт судьбы теряется, если можно просто отказаться от них в любой момент.
1. Когда добавлял Гильдию Чародеев рассматривал такую карту. Не понравилось. И сейчас не нравится.
2. Карты Судьбы устраивают полностью. Была мысль только об исключении ритуалов, но и от этого отказался. От Судьбы не уйдёшь, хе-хе

Вообще рассматривал еще один вариант: при выпадении карты судьбы давать не одну, а две карты на выбор. Но эту абилку хотелось запилить не в базе, а как бонусное свойство какого-нить навыка (Дипломатии?), строения (Фонтан фортуны?) или артефакта (Карты Удачи?). Пока еще не определился...
1)...закл защиты от стихий
На ЮНИТАХ без изменений -опять загаживает всю статистику !!! (не отображается одной пиктограмкой...
2)...Время действия в раундах как-то зависит от силыМ ? Если Да, то как ?
3)...Здание Призыва наёмников ныне уж весьма сильно.Может призыв через ход ?
...это, пусть змеемухи -насекомые (хотя я не нашел реально нд картинки).

Но пусть с них не лупяться скелетоны/зомби. И чтобы вампиры не восстанавливались.Ну и дендроиды тоже. Типа живые (со всеми вытекающими) и частично "элементалы".
am haarec, да ну глупости, наоборот, скелеты пусть поднимаются хоть из мяса или камня методом трансформации матери.
(05.03.2016 02:10)Berserker Wrote: [ -> ]am haarec, да ну глупости, наоборот, скелеты пусть поднимаются хоть из мяса или камня методом трансформации матери.

чёто трансформация големов/элементалов/гаргулий в законе -с них скелетосы не лупяться...А тогда скакого перепугу ведь они тоже как никак материя. Чай поди тоже глупость
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ситуация с воздушными посланниками:
у меня параметры героя Атака1/Защита4 - параметры посланника Атака20/Защита24 -откуда ?С течением раундов - после призывов атака/защита выросли еще больше. Базовые характеристики 9/9.Других модификаторов нет.
На других моих юнитов непонятные модификаторы не распостраняются у кореша с его воздушными посланниками обычные модификаторы
Может чёто не так ?
Да все с некромантией нормально.
Некромантия, например, это подъем уже находящихся в земле скелетов посредством жертв. При этом наличие у жертв своего скелета не нужно, да, пусть это будут стрекозы или дендроиды.
..вот как у дендров или стрекоз вампиры пьют кровь - это интереснее.
(05.03.2016 03:09)feanor Wrote: [ -> ]..вот как у дендров или стрекоз вампиры пьют кровь - это интереснее.
Они же просто забирают их жизненную силу.
am haarec,
1) Я уже писал выше про диалоги статистики юнитов
2) Вопрос про (де)бафы? Как и обычно - время действия = Сила
3) Не сильнее, чем Гильдия горняков. Механика одна та же - призывается стек силой в N FV. Да, там и стрелки приходят, но зато выше разнообразие (соотв. слабее ударный отряд).
По посланникам: кинь в след раз скриншот. В частности, интересует: там атака была 19(20)? или 9(20)? Какай был герой, какие здания отстроены и сколько других отрядов было на поле (может Братство меча с командиром попуталось)?
(05.03.2016 20:04)Algor Wrote: [ -> ]Исправлена ошибка в работе Братства Меча, приводившая к некорректным изменениям параметров отрядов.
...а братства Меча не было

неправильно задал вопрос

Время действия
Силового поля в раундах как-то зависит от силыМ ? Если Да, то как ?
Братства меча может и не было, а баг был. Повторится - кинь скриншоты отряда, героев и командиров.
Силовое поле, как и в оригинале не зависит от Силы, я его не трогал. Возможно и стоит, но точно не 1 Сила = 1 Раунд, да и с ИИ вопрос, он его не пользует совсем.
(05.03.2016 22:58)am haarec Wrote: [ -> ]Время действия Силового поля в раундах как-то зависит от силыМ ? Если Да, то как ?
Не зависит. Те же 2 раунда, как и в обычных Героях.
(05.03.2016 23:44)Algor Wrote: [ -> ]Братства меча может и не было, а баг был. Повторится - кинь скриншоты отряда, героев и командиров.
Силовое поле, как и в оригинале не зависит от Силы, я его не трогал. Возможно и стоит, но точно не 1 Сила = 1 Раунд, да и с ИИ вопрос, он его не пользует совсем.
получите распишитесь...
скрины
"...с ИИ вопрос..." (с) Дак хот-сит.В топку ИИ

Алгор в скриншотах обрати плиз внимание , что МАГ, с заклом призыва это
ЖП. (гласные потёрлись во избежание санкций свыше).
может:
1.привязать закл любых призывников к экспе мудрости
+
2.ограничить макс.кол-во призывников равным силаМ*10
+
3.
(11.02.2016 23:14)am haarec Wrote: [ -> ]...закл по призыву любых посланников сейчас - ИМБА ...как на счёт привязать появление заклов по призыву любых посланников к экспертной мудрости ? И привязать время/раунды их призыва к силеМ героя(один раунд призыва равен одной силеМ и после окончания длительности/времени призыва из стека исчезает количество юнитов призванное n-раундов назад,где n -равна сила магии героя.
Пример:
).
допустм силаМ -5. Мы призываем в 1 раунде 6 посланников.В этом же раунде погибает один посланник и их остаётся 5.Во втором копим ману. В треьем призываем 6.Погибает 2. На поле остаётся 9(5+6-2).Вчетвёртом копим ману.В пятом призываем 6.На поле 15 посланников.До конца раунда ВСЕ выживают. Начинается 6 раунд - с поля боя исчезает 6 посланников и остаётся 9 по скольку длительность их призыва составляет 5 раундов.Седьмой раунд призываем еще 6 их уже 15. Восьмой раунд мы копим ману на новый призыв и у нас исчезае 6 посланников призванных в 3 раунде и того остаётся 9. И т.д.
Суть всего этого в том,чтобы искуственно создать верхний предел количества призванных посланников,для поддержания кол-ва которых необходимо постоянно инвестировать ману. Ибо НЕЛЕМИТИРОВАННЫЙ/куммулятивный призыв сводит на нет интерес/интригу в игре - всё становиться предельно ясно...имхо
пи. си.
...по-поводу 2го предложения о телепорте что-нибудь скажешь ?