Current time: 23.03.2024, 15:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #361

У меня в последней версии (чисто от автора) следующая проблема. Заклинания наносят 30% от положенного урона в лучшем случае. Ставлю силу магии 10. Пишется, молния нанесёт 300 урона. Навожу на голого командира, колдую - 109, из которых 25 бонусных за волшебство.

!?MR1 в качестве базового уже возвращает сразу маленькое значение. С такой магией ни один маг никого не повредит. Не пойму пока, где именно проблема.
!!SS17:P возвращает 21, как положено.
И вот ещё, почему-то BA:H в бою уже возвращали некорректные значения, как будто герои назначены после.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2013 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #362

Проверил. Урон от магии вообще не зависит от силы магии героев теперь.
Осталось только Эру 2.46 протестировать.

Проверил. Эра 2.46. Полёт тот же.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2013 03:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #363

Отрубил все сторонние моды - нет эффекта. Я пас.

Я, наверное, сошёл с ума, но на предыдущей версии такие же проблемы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2013 03:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #364

Код для тестирования:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2013 03:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #365

(27.12.2013 03:35)Berserker Wrote:  Заклинания наносят 30% от положенного урона в лучшем случае.
Во время игры вчера не заметил, а магией пользовался часто.. Днём продолжу, расскажу.. М.б. у врага-командира просто прокачано сопротивление магии?
(27.12.2013 03:42)Berserker Wrote:  Урон от магии вообще не зависит от силы магии героев теперь.
Гляну, но, по-моему, прирост был; на другой карте попробую заодно..
На "Тренировке" первичные навыки других игроков растут вместе с твоими победами - для баланса. А на "Драконьем сердце" - вроде не столь заметно..
27.12.2013 05:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #366

(27.12.2013 01:24)Berserker Wrote:  Не знал, что Кошмары могут выпасть. Это же просто киллер-фича против командира с 1000 здоровья Sm.
У них при базовой дипломатии кроме малого шанса, и высокой стоимости еще и двухкратный штраф по здоровью. + на командиров не действует взгляд смерти. Так что не совсем киллер-фича. Кошмар с 3 ед здоровья на скрине выше явное тому подтверждение. Те же снайперы/сильваны намного злее. Вообще систему гильдийских услуг нужно будет пересмотреть...

(27.12.2013 01:58)Berserker Wrote:  Занимаюсь объединением с последним релизом. вижу, ты предпочитаешь использовать малые номера функций.
Заметил, что у стрельбы старое описание.
Как руки дойдут - поправлю. Ща полный цейтнот.
Номера стараюсь использовать из ранее выбранного для себя диапазона.

(27.12.2013 01:58)Berserker Wrote:  
Quote:Не читовато ли будет?
Ряд боёв на невозможном не проходятся (ранняя дипломатия = смерть). Тогда можно поставить очень сложно (2000 здоровья) и пройти.
Эту проблему нужно решать балансировкой, но никак не добавлением чит-функционала.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.12.2013 11:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #367

(27.12.2013 11:40)Algor Wrote:  
(27.12.2013 01:24)Berserker Wrote:  Не знал, что Кошмары могут выпасть. Это же просто киллер-фича против командира с 1000 здоровья Sm.
У них при базовой дипломатии кроме малого шанса, и высокой стоимости еще и двухкратный штраф по здоровью. + на командиров не действует взгляд смерти. Так что не совсем киллер-фича. Кошмар с 3 ед здоровья на скрине выше явное тому подтверждение. Те же снайперы/сильваны намного злее. Вообще систему гильдийских услуг нужно будет пересмотреть...
Субъективно - м.б. есть смысл и оставить часть в таком виде, иначе будут жалобы типа "карты Наёмников/некромантов совсм не выпадают", а так как раз видно, что всё есть.. ☻
А вот почему оно делало вид, что "призыв" - это интересно..
(27.12.2013 11:40)Algor Wrote:  
(27.12.2013 01:58)Berserker Wrote:  
Quote:Не читовато ли будет?
Ряд боёв на невозможном не проходятся (ранняя дипломатия = смерть). Тогда можно поставить очень сложно (2000 здоровья) и пройти.
Эту проблему нужно решать балансировкой, но никак не добавлением чит-функционала.
Так невозможный же. ☻☻
А если серьёзно - м.б. оставить командиру 1500 здоровья, а командиру ИИ ещё на тысячу-две поднять? Будут более затяжние бои и реген выше, кроме всего..
(This post was last modified: 27.12.2013 13:47 by WWWoWaNuS.)
27.12.2013 12:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #368

Тогда уж убрать эти возможно/невозможно и дать возможность выбрать жизнь ИИ и человека.
Смена уровня сложности прямо во время игра - функция во многих играх, где есть кратковременные схватки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2013 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #369

Berserker Wrote:Тогда уж убрать эти возможно/невозможно и дать возможность выбрать жизнь ИИ и человека.

Ну уровни сложности убирать не хотелось бы. А вот бонусы пересмотреть стоит, т.к. различия по здоровью - просто один из первых попавшихся вариантов.

Можно например не сильно менять (или даже совсем не менять) здоровье командиров, но в начале каждого боя за каждый УС выше нормального давать ИИ по 2-3 раздачи (на "Невозможном" это будет фора в 6-9 карт). Ну а на легком, соответственно давать фору в 2-3 раздачи игроку человеку.

В общем, если есть другие варианты/предложения/дополнения - высказываемся.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.12.2013 20:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #370

Это никак не отменяет гибкой настройки жизни под вкус игрока, нет?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2013 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #371

(27.12.2013 20:06)Algor Wrote:  Можно например не сильно менять (или даже совсем не менять) здоровье командиров, но в начале каждого боя за каждый УС выше нормального давать ИИ по 2-3 раздачи (на "Невозможном" это будет фора в 6-9 карт). Ну а на легком, соответственно давать фору в 2-3 раздачи игроку человеку.
Раздачи карт всех типов, или же - только с абилками для героя/командира? Попробовать можно, но механика игры ещё более сменится..

Ещё вариант повышения уровня сложности - -1 карта при выборе (но не слишком ли сурово)..
27.12.2013 21:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #372

WWWoWaNuS Wrote:Раздачи карт всех типов, или же - только с абилками для героя/командира? Попробовать можно, но механика игры ещё более сменится..
"только с абилками для героя/командира" - это чуть более общий случай текущего бонуса/штрафа - "несколько карт на здоровье командира". Следующая мысль - "зачем ограничивать фору?" - пусть она будет произвольной, но в рамках правил: просто несколько раздач вперед.
На игромеханику это должно повлиять даже меньше, чем существующая система, где на "невозможном" игрок вынужден уходить в глубокий дефенс и обрезать себе часть тактик чтобы не проиграть. Да, запас здоровья командира и вытекающая из этого регенерация - параметр бесспорно важный и просто отказываться от него не только непривычно. Но можно просто снизить прирост/штраф здоровья до 500 на УС, вместо текущих 1000 и ввести предложенную фору.

WWWoWaNuS Wrote:Ещё вариант повышения уровня сложности - -1 карта при выборе (но не слишком ли сурово)..
Слишком сурово. Да еще и снижает разнообразие, что также плохо, как и 1000 ХП командира на "невозможном" сейчас.

(27.12.2013 21:08)Berserker Wrote:  Это никак не отменяет гибкой настройки жизни под вкус игрока, нет?
Не отменяет. Игра должна приносить положительные эмоции, иначе зачем она нужна. Просто кто-то играет до победы, кто-то до поражения. Тут как в песне "Он не прав, но не спеши его судить по себе. По земле гуляет ветер, каждый ловит свой кайф.".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.12.2013 23:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #373

Идеи интересные, посмотрим на воплощение. Ну а локально я пока сделаю менюшку себе. Если разберусь с чёрной магией, которая творится.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2013 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #374

Berserker Wrote:Если разберусь с чёрной магией, которая творится.
Кстати, по поводу черной магии: у меня все нормально с заклинаниями. Проверил при разной силе магий и уровнях Школы. Урон наносится полностью корректно. Может это остатки твоих экспериментов с сопротивлением?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.12.2013 23:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #375

Так я в гите восстановил твою версию от 18 ноября. Попробовал выключить все моды, вернул библиотеки 2.46. В общем думаю рано или поздно найду вредителя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.12.2013 00:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group