Bes
Posts: 5422
|
Algor, не забудь этот же фикс положить в ERA Scripts... он там тоже нужен
|
|
20.08.2014 12:57 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
25.08.2014 01:31 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
25.08.2014 11:43 |
|
Algor
Posts: 3881
|
fireman Wrote:Как я понял удача не даёт баллисте бонуса когда она бьёт по командиру. Либо убрать у неё удачу либо давать бонус.
Удача для баллисты рассчитывается корректно, перепроверил. Некорректно отображается урон в логе битвы. Кстати, кто-нить знает, как поправить отображение урона после изменения в MF:F?
fireman Wrote:Командир не может переходить в рукопашку, если его научить стрелять.
В принципе, можно повесть на какой-нить хоткей типа (m)eele переключение на атаку ближнего боя. Смущает только, что ИИ этому обучить очень сложно будет, а давать преимущество только человеку как-то не хочется, хотя оно и небольшое. Подумаю над этим вопросом.
fireman Wrote:Ещё мне кажется, что инферно слишком много дамажит.
Хм, параметры существ Инферно не менялись. Такое может быть только если только у них по какой-то причине занижены стандартные FV, т.к. на основе FV вычисляется численность призыва и чем FV меньше, тем количество больше.
А это "кажется" субъективно или как-то проверялось/сопоставлялось с другими существами?
|
|
25.08.2014 17:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.08.2014 23:47 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(28.08.2014 23:47)Berserker Wrote: А нежить оглушать нормально? )
Я, когда думал над этим, пришел к выводу, что оглушать нормально всех, кто имеет сознание. Нежить (во всяком случае, высокоуровневая) его точно имеет.
Машины же можно рассматривать как инструмент, управляемый некими условными отдельно не отображаемыми бойцами (тогда оглушение вполне себе логично), либо как некий механический девайс, управляемый дистанционно (магически?) - тогда оглушение не к месту. Ну и в отношении големов вопрос аналогичный - считать их "тупомеханизмами" или некими псевдоживыми созданиями с зачатками разума/инстинктов и подверженностью оглушению. Заклинание "Воскрешение" как бы намекает на первый вариант, но оно и на элементалей (в моем представлении обладающих сознанием) не действует. Опять же, золотые/алмазные големы у меня исключительно как конструкции (правда гильдии Кузнецов) представлены...
Оно конечно можно все доводы покрыть понятием "игровая условность", но вот решил спросить мнения.
|
|
29.08.2014 00:07 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(26.08.2014 00:18)fireman Wrote: Разблокировал видео.
Перепроверил: баг действительно только с последними версиями HD. С модом не связан - возникает и на чистом WoG с отключенными паками, расширениями и всем, чем можно в _HD3_.ini
fireman, не отсылал ссылку на видео и лог baratorch'у? Я помню, о его нежелании поддерживать ВоГ, Эру и пр. проекты, но тут уже явная проблема с базовым функционалом, которую он планировал таки оставить для всех.
Ну и небольшое обновление (и английской версии тоже):
Исправлена проблема со звуком в первом бою Быстрого турнира.
Стоимость БМ снижена: подвода - 5маны, остальные машины - 10.
Встроен фикс для отрисовки тени перемещения после выполнения кода отменяющего оригинальное действие (заклинания перезарядки, призывов стихий и некоторых других случаев).
Стоимость услуг Гильдии стрелков повышена. Теперь 1 маны за 400 FV (было 1 за 500)
Навык "Поместья" теперь может предлагаться в бою:
- каждый уровень навыка повышает уровень отстроенных жилищ на 1 в каждом городе.
- если все жилища уже отстроены, навык не предлагается.
- базовая ИИ-ценность: +2 за каждое уже отстроенное здание. Бонус добавляется как для действия "отстройка".
- добавлена индивидуальная ценность навыка в некоторые ИИ-схемы.
|
|
29.08.2014 02:07 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Full conversions need more advertising, same thing was with MoP. From description HC can't get what Battle Heroes is about, and HC users are very little curious.
I think a 10-15 min english video posted there would much improve reception.
|
|
29.08.2014 14:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
29.08.2014 15:31 |
|