Current time: 23.03.2024, 12:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #826

(15.01.2016 00:15)Algor Wrote:  Подробно все расписано в Mods\BattleHeroes\AI
Учета текущих параметров себя/противника нет (пока?), но тем не менее можно довольно гибко настроить.
Почитал. Вот слишком ограниченно, да. Если уж и буду делать, то на полную: определение хода битвы, динамическая ценность карт и заскриптованные движения отрядов.
(15.01.2016 02:06)Algor Wrote:  2) Иммунны к огненному щиту
Вот это уже интересно. Ведь, как известно, не так страшен командир, как его огненный щит. Чувство, когда 90 рогатых демонов после атаки превращаются в 80.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.01.2016 02:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #827

Quote:и заскриптованные движения отрядов.
Я так и не заставил двигаться через ЕРМ, BG:D/A мало, нужно ещё массив какой-то инициализировать в путь по клеткам, если верно помню.
15.01.2016 04:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #828

Надо будет - инициализирую. 118


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.01.2016 04:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #829

Quote:Вот это уже интересно. Ведь, как известно, не так страшен командир, как его огненный щит.
Согласен. Огненный щит ппц как кумарит.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
15.01.2016 11:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #830

gamecreator, будет здорово, сам хотел заставить отряды двигаться через ЕРМ.

Алгор, отвечу позже )
15.01.2016 19:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #831

...некромантия работает некоректно-поднимает нежить когда есть вдохновение...драколичи упорно отказывались становиться в защиту-пришлось перелетать с места на место...потянул картишки за 5маны-пришли ещё одни картишки !!!-потратил в итоге на мусор 10 маны ...что даст палатке закл Удачи от командира ? как перевести стрелка в рукопашника(комбинация клавиш) ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
29.01.2016 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #832

...играю с товарищем по хот-ситу,-хотел попросить смену рельефа на имеющейся карте,если не сложно...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
29.01.2016 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #833

Для полей сражений ставьте мод Morn Battlefields, удача на палатке пока ничего не даёт, ПКМ на кнопке «Оборона» выдаёт диалог выбора дальней или ближней атаки отрядом, некромантия работает, если убивать или терять отряд на своём ходу, карты удачи работают, как написано.
29.01.2016 01:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #834

(29.01.2016 00:43)am haarec Wrote:  некромантия работает некоректно-поднимает нежить когда есть вдохновение
Точно некорректно? Просто с непонятки может так показаться. Я когда давным-давно смотрел мод, то тоже не понял как она работает. Нужно чтобы отряд существ умер во время твоего хода.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.01.2016 02:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #835

Quote:сам хотел заставить отряды двигаться через ЕРМ.
Может пригодится как-нить, а может и нет. Пусть всё же будет


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.01.2016 02:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #836

(29.01.2016 02:31)gamecreator Wrote:     Нужно чтобы отряд существ умер во время твоего хода.
36 заморочка Ab ,но хорошо проверю
(29.01.2016 01:55)Berserker Wrote:  ...карты удачи работают, как написано.
потянув карты удачи получаешь карты удачи 118 может стоит убрать такую вероятность выпадения карт удачи в картах удачи :D


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
29.01.2016 03:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #837

igrik, спасибо, но это, вроде не очень программно )
29.01.2016 12:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #838

(29.01.2016 00:55)am haarec Wrote:  ...играю с товарищем по хот-ситу,-хотел попросить смену рельефа на имеющейся карте,если не сложно...
(29.01.2016 01:55)Berserker Wrote:  Для полей сражений ставьте мод Morn Battlefields...

   наверно я неправильно сформулировал мысль Ab попробую еще раз :
играя сам,выбираю сценарий где 3 боя подряд на макс. сложности. Шанс выиграша первого боя 1 из 15 сражений.По-этому 14 раз меня выносят,Но каждый раз начиная заново - вижу,что РЕЛЬЕФ местности МЕНЯЕТСЯ без мода Morn Battlefields...,апо хот-ситу никогда !
по сему повторюсь :
(29.01.2016 00:55)am haarec Wrote:  ...играю с товарищем по хот-ситу,-хотел попросить смену рельефа на имеющейся карте,если не сложно...
Ab


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
29.01.2016 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #839

am haarec, что за рельеф: фон боя или препятствия?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.01.2016 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #840

ямы\озерца\камни\насыпь(препятствия)


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 29.01.2016 19:44 by am haarec.)
29.01.2016 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group