Current time: 23.03.2024, 12:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #841

(29.01.2016 03:34)am haarec Wrote:  
(29.01.2016 01:55)Berserker Wrote:  ...карты удачи работают, как написано.
потянув карты удачи получаешь карты удачи 118 может стоит убрать такую вероятность выпадения карт удачи в картах удачи :D

Не-а, не стоит. Это без дипломатии шанс выпадения карт не сильно большой, тут как повезет. А уже с базовой дипломатией почти гарантировано получаешь минимум 2 карты. А если одна из них - карты удачи, то в итоге минимум 3 "почти гарантированных" карты. А так 4-6, что очень солидный бонус, даже если выпало и не совсем то, что хотел.


Берс, ПКМ на обороне вроде же "не работает в сетевых битвах"?
Вообще, с учетом того, что командир-стрелок в ближнем бою теперь не теряет бонусы кругового удара и пр., необходимость в переключении так ли актуальна?


По поводу хот-сита понял. Надо будет сделать отдельную карту.
Кроме случайной почвы и препятствий что-то еще нужно сделать?

Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.

Короче, думайте и предлагайте, что еще может понадобиться / чего не хватает в хот-сите . Постараюсь сделать.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.01.2016 21:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #842

хот-сит;командир-стрелок ПКМ НЕ выдает диалоговое окно о смене на рукопашку...
закл на призыв земляных элементалов выпадает очень очень очень редко.Так и надо ?
(29.01.2016 21:24)Algor Wrote:  Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.
так вроде 1 и 2 сложность партии дает игрокам по несколько карт к ряду
Как на счёт выдать со старта слабым героям изначальную специализацию(призыв или какую-то гильдию) ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 30.01.2016 04:06 by am haarec.)
29.01.2016 22:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #843

краш
от чего зависит способность грейженых бесят тырить ману ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 30.01.2016 02:25 by am haarec.)
29.01.2016 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #844

Не от чего. Тырят и всё.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.01.2016 02:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #845

дак не хотять регулярно тырить редиски...
и это демонология выпилена или как ?

-Вообще, с учетом того, что командир-стрелок в ближнем бою теперь не теряет бонусы кругового удара и пр., необходимость в переключении так ли актуальна? (с)
Актуально,когда нужно блокировать Боевые машины.-Подбежал и ударил с руки ,а в ответ тишина.А выстрелил в БМ, а она в ответ тоже стреляет...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 30.01.2016 04:12 by am haarec.)
30.01.2016 04:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #846

ФизМиГ Wrote:Кража маны - После использования заклинания вражеским героем, Черти добавляют 20% маны от потраченной им маны своему герою. Количество отрядов и количество существ никак не влияют.

А для демонологии трупы нужны. Ты их видел?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.01.2016 04:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #847

(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote:  хот-сит;командир-стрелок ПКМ НЕ выдает диалоговое окно о смене на рукопашку...
В хот-сите и не будет работать ПКМ. Я написал выше. Это ограничение WoG'а.
Кстати, если кто знает, как отключить - скажите. А то городить свое переключение вместо разблокировки существующего как-то не хочется.

(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote:  закл на призыв земляных элементалов выпадает очень очень очень редко.Так и надо ?
Призыв Земли это 5й уровень, соответственно может выпасть только при экспертной Мудрости. А т.к. у мудреца-эксперта доступен для выбора весь набор заклинаний, то и шанс выпадения какого-то конкретного - ниже.
Шансы получить призывы воздуха-огня существенно выше, но они и слабее.

(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote:  
(29.01.2016 21:24)Algor Wrote:  Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.
так вроде 1 и 2 сложность партии дает игрокам по несколько карт к ряду
Эт понятно. Я говорил про разные форы для разных игроков. Т.е. одному +500 Здоровья, а другому +2 раздачи в начале боя, например.

(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote:  Как на счёт выдать со старта слабым героям изначальную специализацию(призыв или какую-то гильдию) ?
Ок, подумаю, там есть варианты.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.01.2016 11:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #848

(30.01.2016 11:36)Algor Wrote:  Кстати, если кто знает, как отключить - скажите.
Пробовал изменить соответствующий флаг? Только не забудь, что в чистой Вог/Эра он неправильный (997, кажется, вместо 998).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.01.2016 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #849

(30.01.2016 04:17)gamecreator Wrote:  
ФизМиГ Wrote:Кража маны - После использования заклинания вражеским героем, Черти добавляют 20% маны от потраченной им маны своему герою. Количество отрядов и количество существ никак не влияют.

А для демонологии трупы нужны. Ты их видел?
Beee видел...но их слишком быстро забирают санитары...
а компенсацию Питлордам взамен никакой не дали ?
(29.01.2016 22:13)am haarec Wrote:  
(29.01.2016 21:24)Algor Wrote:  
Навскидку: для хот-сита может не хватать задаваемых перед боем фор, как по начальным жизням командиров, так и по бонусным раздачам перед началом боя.
Можно запилить выбор каких-то стартовых заклинаний, армий, артефактов например.
так вроде 1 и 2 сложность партии дает игрокам по несколько карт к ряду
Эт понятно. Я говорил про разные форы для разных игроков. Т.е. одному +500 Здоровья, а другому +2 раздачи в начале боя, например.
...было бы интересно...(но как для нас(я 147 и мой товаришч) первостепенной и наиболее важной явлляется правка/балансировка навыков героев.так герой с 0/0/3/3 и подобные с интелегенцией или мистицизмом уже до начала игры имеют добротный перевес и шансы на победу(имхо).
...хотя может и против этих ломов есть приёмы...пока не увидел )
...хотел спроить а эту штуку реализовать можно :

"А что если при обкасте стека не полностью контрить уже наложенный противоположный бафф/дебафф, а вычитать из длительности наложенного заклинания? Пример, как это работает сейчас:
Как можно сделать:
Код
1. На стек наложено ускорение продолжительностью пять ходов
2. Герой накладывает на него замедление продолжительностью шесть ходов
3. Ускорение снимается со стека, замедление накладывается на 6-5=1 ход

И, соответственно, если сила магии недостаточно высока, то заклинание будет просто сокращать длительность уже наложенного:
Код
1. На стек наложено ускорение продолжительностью пять ходов
2. Герой накладывает на него замедление продолжительностью три хода
3. Ускорение остаётся на стеке ещё на 5-3=2 хода "
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33714&st=2580


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
30.01.2016 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #850

Quote:Вообще, с учетом того, что командир-стрелок в ближнем бою теперь не теряет бонусы кругового удара и пр., необходимость в переключении так ли актуальна?
Актуальна. В Фениксе я делал по CTRL+щелчок по отряду. Думаю, нужен патч для ВоГ, чтобы не считал хотсит сетевой.
30.01.2016 14:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #851

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote:  а компенсацию Питлордам взамен никакой не дали ?
А надо? Они и так вроде не обиженные. Могу понизить им FV на 5-10% (соотв. призывной стек будет на 5-10% больше). Но если уж начинать оттачивать баланс таким образом, то и других существ надо пересматривать. Вон те же призраки: их кража маны в моде более ценна, чем в обычных героях.

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote:  ...было бы интересно...(но как для нас(я 147 и мой товаришч) первостепенной и наиболее важной явлляется правка/балансировка навыков героев.так герой с 0/0/3/3 и подобные с интелегенцией или мистицизмом уже до начала игры имеют добротный перевес и шансы на победу(имхо).
Любая единица параметра или уровень втор. навыка - это одна карта. Да, она еще должна выпасть, но это одна карта. Рассматривайте баланс еще и с этой стороны.
Да, знание несколько выбивается по полезности, т.к. на него завязана еще и оплата услуг гильдий. Из-за этого шансы выпадения Знания уменьшены, а ценность соответствующих артефактов увеличена.
Когда-то была мысль ввести для оплаты услуг гильдий другую валюту, и добавить систему восполнения этой валюты, соотв. навыки и артефакты. Но это показалось лишним и оставил ману.

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote:  ...хотя может и против этих ломов есть приёмы...пока не увидел )
Есть, и не один.

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote:  ...хотел спроить а эту штуку реализовать можно :
"А что если при обкасте стека не полностью контрить уже наложенный противоположный бафф/дебафф, а вычитать из длительности наложенного заклинания?"
Наверное можно, но точно не стоит. Человек просто не будет использовать более слабые контры, предпочитая снимать полностью лечением или рассеиванием. ИИ будет тупить.
К тому же, имбовость слоу/хэста, емнип, в поисках уменьшения которых и родилось это предложение на df2, в моде не так ярко выражена, как в оригинальной игре.

(30.01.2016 13:40)gamecreator Wrote:  
(30.01.2016 11:36)Algor Wrote:  Кстати, если кто знает, как отключить - скажите.
Пробовал изменить соответствующий флаг? Только не забудь, что в чистой Вог/Эра он неправильный (997, кажется, вместо 998).
Не пробовал, но вряд ли получится. Емнип, для защищающейся стороны тож не работает, даже в битве против ИИ. Но на всякий вечерком попробую ковырнуть.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.01.2016 17:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #852

(30.01.2016 17:03)Algor Wrote:  Не пробовал, но вряд ли получится. Емнип, для защищающейся стороны тож не работает, даже в битве против ИИ. Но на всякий вечерком попробую ковырнуть.
Когда я делал патч для использования правильного флага, помню там просто проверка флага была. При нажатии кнопки.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.01.2016 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #853

(30.01.2016 17:03)Algor Wrote:  
(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote:  а компенсацию Питлордам взамен никакой не дали ?
А надо? Они и так вроде не обиженные. Вон те же призраки: их кража маны в моде более ценна, чем в обычных героях.
118 ну не знаю,-способность призывать рогатых демонов из трупов забрали, а взамен 0. С призраками ничего столь существенного не случилось - их ещё нужно отстроить(5карт);а это уже даже не 20 раунд; карты знания уже выпали/есть(прирост маны+4/+5/+6 к изначальным параметрам), они должны ВЫПАСТЬ и их(призраков) воровство вроде 3 маны погоды увы не делает.Проверено хот-ситом.


(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote:  ...хотя может и против этих ломов есть приёмы...пока не увидел )
(30.01.2016 17:03)Algor Wrote:  Есть, и не один
или очень поподробнее или или где можна ознакомиться самостоятельно с данными тактиками боя...

(30.01.2016 14:36)am haarec Wrote:  ...хотел спроить а эту штуку реализовать можно :
"А что если при обкасте стека не полностью контрить уже наложенный противоположный бафф/дебафф, а вычитать из длительности наложенного заклинания?"
(30.01.2016 17:03)Algor Wrote:  1)Наверное можно, но точно не стоит. 2)Человек просто не будет использовать более слабые контры, 3)предпочитая снимать полностью лечением или рассеиванием. 4)ИИ будет тупить.
К тому же, имбовость слоу/хэста, емнип, в поисках уменьшения которых и родилось это предложение на df2, в моде не так ярко выражена, как в оригинальной игре.

2)
не понял Bad ,по подробнее плиз
1 и 3)
В Вашем моде командир и герой развивают силу магии.Помимо их ,магическими плюшками обладают многие юниты.
Допустим ситуацию где мой командир с силойМ 10 заточен на дебафы,и у моего героя силаМ 10 идостачное кол-во дебафных заклов.Герой противника имеет силуМ 5 и экспертный диспел\лечение.-То обгадив вражеского героя и юнитов дебафами на 10 раундов -его эксп.лечение\диспел сработает именно как
а) эксп.лечение и
б) всего лишь снизит кол-во моих дебафов до 5. А на следующем ходу я повешу ему новых/свежих дебафов с силойМ 10 Ab

.И эти 2 закла перестанут быть мультифункционально читерскими(имхо)при условии ,что моя силаМ выше,если же силаМ одинакова то всё как в оригинале...

Если мой командир и герой заточены под мага-то это должно иметь реальные послествия (пока мой противник не станет таким же магом как я) и/или приведёт к изменению тактики боя противником.
1)может стоит попробовать...обкатать/проверить аргументы 147

4)не понял.
Можно ли тогда сделать это опцией вкл/выкл - ? Мы ведь говорим про хот-сит.

...в оригинальных Героях есть 2 интересных мне сборника-Доспехи прклятого(каст4дебафа на всех на 50ходов) и Колечко(продляющий каст героя на 50ходов).Как по мне эксп.лечение\диспел в их сегодняшнем/оригинальном исполнении сводят на НЕТ всю магическуюпользу от этих артов(а с Колечком плностью) ,а заодно и сам скил силыМ в топку...147
пи.си. и по мане забанить эти арты копейки...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 30.01.2016 20:13 by am haarec.)
30.01.2016 19:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #854

...с товарищем играли по хот-ситу и вот спорная/нехорошая ситуация :
   я загипнотизировал его Волшебников; Волшебники вынесли его небольшую армию; загипнотизированные Волшебники жрут ману моего товарища - их существование препятствует полнообЪёмному поступлению маны - с этим ВСЁ ОК !!!
...но - Товаришч,захотел тогда зарубать Волшебников своим командиром, А эта ВОЗМОЖНОСТЬ увы не поддерживается...
...есть пара-тройка идей для хот-сита...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
05.02.2016 01:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #855

Не работает Воскрешение на Гидрах хаоса (уровень навыка магии земли - базовый)


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
10.02.2016 01:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group