27.04.2019, 06:01
ERA PLUS
Собственно, это сборник различных модификаций Heroes of Might and Magic III, объединённых в один мод для платформы ERA. Содержит Horn on the Abyss (1.3.6), портированный на ERA с VCMI, включая Причал и так и не вышедший в рамках AB и HoA Фордж, а так же некоторые элементы других популярных модификаций - In the Wake of Gods (3.59), включая Бастион, и Master of Puppets (2.2).

Изначально создавалось как компиляция дополнительных скриптов-опций для ERA Scripts RUS. Когда-то доп.опций было много, со временем их количество сократилось и сейчас осталось только 6 штук:

опции мода (Click to View)
1. Перестройка и разрушение объектов карты - некоторые объекты на карте можно перестроить или разрушить.
2. Дубликаты объектов на карте - для внешнего разнообразия на карте будет заменяется графика у половины некоторых объектов
3. Бесплатное улучшение войск - В некоторых объектах на карте монстры будут автоматически улучшаться бесплатно.
4. Больше информации для объектов карты - возможность посмотреть более подробную информацию для объектов карты по нажатию ПКМ.
5. Новые сборные артефакты - добавляет новые сборные артефакты и свойства к ним.
6. Новые накладные почвы - добавляет новые накладные почвы и свойства к ним.
7. Удаление объектов после посещения - некоторые объекты карты будут плавно удаляться после посещения, очищая территорию.
2. Дубликаты объектов на карте - для внешнего разнообразия на карте будет заменяется графика у половины некоторых объектов
3. Бесплатное улучшение войск - В некоторых объектах на карте монстры будут автоматически улучшаться бесплатно.
4. Больше информации для объектов карты - возможность посмотреть более подробную информацию для объектов карты по нажатию ПКМ.
5. Новые сборные артефакты - добавляет новые сборные артефакты и свойства к ним.
6. Новые накладные почвы - добавляет новые накладные почвы и свойства к ним.
7. Удаление объектов после посещения - некоторые объекты карты будут плавно удаляться после посещения, очищая территорию.
краткий список патчей и плагинов (Click to View)
BattleReplay.era - добавляет переигрываемые битвы;
BattleSpeed.era - увеличивает количество скоростей в опциях битвы;
creature stats texts.era - меняет поле описания монстра (входит больше текста);
emerald_v202a.era - добавляет новые артефакты;
Spells_Description.era - конкретизирует описания к артефактам;
10Skills.dll - добавляет отображение 2-х дополнительных вторичных навыков в окно героя + герой может их свободно изучить;
ArtGuard.dll - охрана артефактов;
Battle_AI.dll - небольшие правки в поведении ИИ во время битвы;
BattleAIvsAIFix.dll - заменяет теоретические битвы ИИ на быстрые;
Hero_Artifacts_Dlg.dll - быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи;
InstantAnim.dll - юниты в бою чаще используют анимацию и меньше стоят как истуканы;
new_battle_interface_dlg.dll - расширяет окна просмотра монстров в окне героя и в бою;
Typhon.dll - ядро ERA PLUS, объединяет в себе функционал кучи плагинов на игровой контент, при этом добавляет ещё тонну всякой всячины;
Unitdesc.dll - дополнительные весёлые описания для монстров;
XXL.dll - поддержка безумных размеров карт;
dismiss last stack.bin, transfer last stack.bin - позволяет находиться герою без армии;
DwellingsSecurity.bin - охрана в жилищах монстров со 2-го уровня;
Jeddite_Nagash.bin - убирает воговские описания Джеддита и Нагаша;
no_underground_at_underground.bin - в подземелье учитывается родная почва;
StartArmyAllSlots.bin - стартовые армии героев максимальны;
Straker.bin - Стракер некромантит ходячими мертвецами вместо скелетов.
BattleSpeed.era - увеличивает количество скоростей в опциях битвы;
creature stats texts.era - меняет поле описания монстра (входит больше текста);
emerald_v202a.era - добавляет новые артефакты;
Spells_Description.era - конкретизирует описания к артефактам;
10Skills.dll - добавляет отображение 2-х дополнительных вторичных навыков в окно героя + герой может их свободно изучить;
ArtGuard.dll - охрана артефактов;
Battle_AI.dll - небольшие правки в поведении ИИ во время битвы;
BattleAIvsAIFix.dll - заменяет теоретические битвы ИИ на быстрые;
Hero_Artifacts_Dlg.dll - быстрая смена артефактов для диалога героя и встречи;
InstantAnim.dll - юниты в бою чаще используют анимацию и меньше стоят как истуканы;
new_battle_interface_dlg.dll - расширяет окна просмотра монстров в окне героя и в бою;
Typhon.dll - ядро ERA PLUS, объединяет в себе функционал кучи плагинов на игровой контент, при этом добавляет ещё тонну всякой всячины;
Unitdesc.dll - дополнительные весёлые описания для монстров;
XXL.dll - поддержка безумных размеров карт;
dismiss last stack.bin, transfer last stack.bin - позволяет находиться герою без армии;
DwellingsSecurity.bin - охрана в жилищах монстров со 2-го уровня;
Jeddite_Nagash.bin - убирает воговские описания Джеддита и Нагаша;
no_underground_at_underground.bin - в подземелье учитывается родная почва;
StartArmyAllSlots.bin - стартовые армии героев максимальны;
Straker.bin - Стракер некромантит ходячими мертвецами вместо скелетов.
игровой контент (Click to View)
* 95 новых артефактов (общее количество = 255)
* 65 новых монстров (общее количество = 246)
* 3 новых города (общее количество = 12)
* 5 новых зданий для строительства в стандартных городах
* 36 новых героя (общее количество = 192)
* 30 новых жилищ монстров (общее количество = 130)
* 30 новых банков монстров (общее количество = 50)
* 2 новые почвы (общее количество = 12)
* 4 новых накладных ландшафта, с запрограммированными на ERM свойствами
* 8 новых вторичных навыка (пока бланковые, но в будущих версиях будут запрограммированы)
* 3 новых заклинания:
** Вьюга
** Дезинтеграция
** Вызов Сил Природы
* 30 официально поддерживаемых встроенных WoG-опций:
** 000 - Усиленная охрана жилищ на карте
** 001 - Система опыта стрелковых башен
** 002 - Возможность оставить войска
** 003 - Командиры
** 004 - Разрушение и перестройка городов
** 005 - Герои без городов
** 006 - Выбор командира при найме
** 007 - Накопление существ во внешних жилищах
** 008 - Накопление стражников во внешних жилищах
** 009 - Создание сильванских кентавров
** 010 - Строительство городов на карте
** 141 - Сфинкс
** 900 - Система опыта существ
** 902 - Возможность оставить артефакт
** 903 - Запрет на использование игровых кодов
** 907 - Недели и месяцы монстров
** 908 - Все новые недели и месяцы - монстров
** 909 - Недели высокоуровневых монстров
** 910 - Запрет месяца чумы
** 911 - Половинная стоимость существ на 7-ой день
** 912 - Растущие армии героев
** 913 - Дополнительные монстры в жилищах 2-7 ур.
** 914 - Удвоенное передвижение героев
** 915 - Повторное посещение мест обучения
** 916 - Города без фортов
** 917 - Размещение накладных почв на карте
** 918 - Размещение кристаллов могущества на карте
** 919 - Растущие армии городов
** 920 - Растущая охрана банков монстров
** 921 - Знамя полководца у врат городов
* 34 официально поддерживаемых ERM-опций:
** 011 - Дворец мечтаний
** 012 - Живой череп
** 014 - Алтарь трансформации
** 015 - Жилище мистических существ
** 016 - Боевая академия
** 017 - Фонтан Валхаллы
** 018 - Сиротский приют
** 019 - Хозяева жизни I
** 020 - Расширенная неделя монстров
** 026 - Ремесленник
** 028 - Школа колдовства
** 029 - Новый сундук сокровищ I
** 030 - Новый сундук сокровищ II
** 031 - Новый сундук сокровищ III
** 032 - Камни вызова
** 033 - Живые свитки
** 038 - Кармические битвы
** 040 - Первые деньги
** 042 - Гарнизоны
** 043 - Видения обелисков
** 052 - Зеркало пути домой
** 053 - Темница хозяина драконов
** 076 - Святилище командира
** 107 - Рыболовный колодец
** 108 - Торговец-старьевщик
** 109 - Алтарь нейрализации
** 110 - Магические грибы
** 134 - Недели ресурсов
** 135 - Недели странствующих монстров
** 136 - Ресурсы недели в мельницах
** 200 - Монстры недели в лагерях беженцев
** 265 - Хозяева жизни II
** 742 - Опыт существ без способностей
** 757 - Драконьи города
* 2 официально поддерживаемые кампании:
** Да здравствует королева
** Освобождение
* 65 новых монстров (общее количество = 246)
* 3 новых города (общее количество = 12)
* 5 новых зданий для строительства в стандартных городах
* 36 новых героя (общее количество = 192)
* 30 новых жилищ монстров (общее количество = 130)
* 30 новых банков монстров (общее количество = 50)
* 2 новые почвы (общее количество = 12)
* 4 новых накладных ландшафта, с запрограммированными на ERM свойствами
* 8 новых вторичных навыка (пока бланковые, но в будущих версиях будут запрограммированы)
* 3 новых заклинания:
** Вьюга
** Дезинтеграция
** Вызов Сил Природы
* 30 официально поддерживаемых встроенных WoG-опций:
** 000 - Усиленная охрана жилищ на карте
** 001 - Система опыта стрелковых башен
** 002 - Возможность оставить войска
** 003 - Командиры
** 004 - Разрушение и перестройка городов
** 005 - Герои без городов
** 006 - Выбор командира при найме
** 007 - Накопление существ во внешних жилищах
** 008 - Накопление стражников во внешних жилищах
** 009 - Создание сильванских кентавров
** 010 - Строительство городов на карте
** 141 - Сфинкс
** 900 - Система опыта существ
** 902 - Возможность оставить артефакт
** 903 - Запрет на использование игровых кодов
** 907 - Недели и месяцы монстров
** 908 - Все новые недели и месяцы - монстров
** 909 - Недели высокоуровневых монстров
** 910 - Запрет месяца чумы
** 911 - Половинная стоимость существ на 7-ой день
** 912 - Растущие армии героев
** 913 - Дополнительные монстры в жилищах 2-7 ур.
** 914 - Удвоенное передвижение героев
** 915 - Повторное посещение мест обучения
** 916 - Города без фортов
** 917 - Размещение накладных почв на карте
** 918 - Размещение кристаллов могущества на карте
** 919 - Растущие армии городов
** 920 - Растущая охрана банков монстров
** 921 - Знамя полководца у врат городов
* 34 официально поддерживаемых ERM-опций:
** 011 - Дворец мечтаний
** 012 - Живой череп
** 014 - Алтарь трансформации
** 015 - Жилище мистических существ
** 016 - Боевая академия
** 017 - Фонтан Валхаллы
** 018 - Сиротский приют
** 019 - Хозяева жизни I
** 020 - Расширенная неделя монстров
** 026 - Ремесленник
** 028 - Школа колдовства
** 029 - Новый сундук сокровищ I
** 030 - Новый сундук сокровищ II
** 031 - Новый сундук сокровищ III
** 032 - Камни вызова
** 033 - Живые свитки
** 038 - Кармические битвы
** 040 - Первые деньги
** 042 - Гарнизоны
** 043 - Видения обелисков
** 052 - Зеркало пути домой
** 053 - Темница хозяина драконов
** 076 - Святилище командира
** 107 - Рыболовный колодец
** 108 - Торговец-старьевщик
** 109 - Алтарь нейрализации
** 110 - Магические грибы
** 134 - Недели ресурсов
** 135 - Недели странствующих монстров
** 136 - Ресурсы недели в мельницах
** 200 - Монстры недели в лагерях беженцев
** 265 - Хозяева жизни II
** 742 - Опыт существ без способностей
** 757 - Драконьи города
* 2 официально поддерживаемые кампании:
** Да здравствует королева
** Освобождение
1. Установить оригинальную полную версию игры (SoD 3.2), желательно от Буки.
2. Установить ERA 3.9.21: https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe
3. Устанавить HD-мод 5.4 R84: http://www.mmgames.ru/files/hmm/3_HDmod/....4_R84.exe
4. Распаковывайте содержимое архивов от ERA+ в папку mods и добавьте в конец list.txt строки "ERA+" и "H3videos"
Скачать мод:
Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/iq83t-bPe2G3g3JZ...0tJwVhHzsQ
Часть 2: https://vk.com/s/v1/doc/RYB6z4KP3OXDpN2M...6jGbDGxGCo
Скачать в виде сборки (полной игры): http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5881