Проверил. При ПКМ функция для обработки событий диалога вообще не вызывается. То есть ни событий мыши, ни клавиатуры, ни таймер не проверить. Потому там не работает и анимация. Если есть диалог висящим с кнопкой ОК, то заработает.
(18.06.2021 20:23)Berserker Wrote: [ -> ]Если есть диалог висящим с кнопкой ОК, то заработает.
Ну я примерно так же думал. Переписал весь код этого диалога с WERD на ERM. Как будто вернулся во времена первой версии MoP, где эта штука уже была на ERM

:

(19.06.2021 03:19)Berserker Wrote: [ -> ]с анимацией?
Конечно без. Анимация при вызове диалогов по ПКМ полностью останавливается во всей игре.
Пошире бы диалог, текст залезает на рамки.
Berserker, это косяк мода на новый интерфейс, я его исправил.
Хотя диалог действительно наверное лучше сделать пошире

(19.06.2021 13:58)Berserker Wrote: [ -> ]Пошире бы диалог, текст залезает на рамки.
Там можно только шрифт поуже использовать. Задник диалога содовский, поэтому менять его не рекомендуется (да и у меня просто не получиться его перерисовать, т.к. мне далеко до художника).
Фон из hd-mod можно взять большего размера, там картинки 256х256 есть и обрезать до нужного.
(20.06.2021 00:46)Elmore Wrote: [ -> ]Фон из hd-mod можно взять большего размера, там картинки 256х256 есть и обрезать до нужного.
Тогда 4 монстра не влезут в 600х800. Там и так впритык.
Склеиваем оригинал и обрезаем до нужного размера

Если нужна 1 большая.
Там текстура совпадает, если 2+ картинки рядом положить. Если я правильно понимаю о чем речь. Вообще фон наоборот 1 маленькой картинкой текстуры заливают до нужного размера, главное, чтобы она по краям совпадала. Но в героях я без понятия, может ли обрезаться картинка при заполнении и есть ли заполнение вообще...
(20.06.2021 00:52)Elmore Wrote: [ -> ]Если я правильно понимаю о чем речь.
Речь об этом:
Это порт подсказки на все жилища монстров с MoP на ERA. Лично я не хочу в этом деле ничего менять: на ERM там жуткая малочитабельная колбаса на 150 строк, сделанная по принципу "1 раз написал и забыл". Переделывать диалог - себе дороже (переглючит, т.к. там абсолютно всё привязано к индексам переменных и элементов диалога).
Тьфу ты, я бы без скрина точно не вспомнил, что в игре может быть разрешение 800х600

Для 2-4 юнитов идет составной диалог и его не сделать отдельным под 2, 3, 4 ?
Тут напрашиваются как минимум тонкие разделители между юнитами.
(20.06.2021 02:52)Elmore Wrote: [ -> ]Для 2-4 юнитов идет составной диалог и его не сделать отдельным под 2, 3, 4 ?
Нарисовать подложку таких диалогов просто некому. Да скрипт трогать страшно, т.к. там прямой порт с MoP (WERD->ERM), всё заточено под индексы диалога. Если сильно надо, то сделать может любой, т.к. потребуются только хорошие знания языка ERM и понимание устройство воговских DL-диалогов.
PS: Раз уж Тифон перехватывает запретные функции эры, так отчего ж не перехватывать и запретные функции HD-мода

В ближайшем обновлении кастомные объекты карты, добавленные Тифоном, будут поддерживать и аналогичные интерфейсные фишки HD-мода.

XEPOMAHT, аааа, Хочу!
Для мифрила это окошка, и ф-ция для сплита армии))
Чтобы работало на ERA

XEPOMAHT, тебя скоро отлучат от нашей церкви
