Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Проверил. При ПКМ функция для обработки событий диалога вообще не вызывается. То есть ни событий мыши, ни клавиатуры, ни таймер не проверить. Потому там не работает и анимация. Если есть диалог висящим с кнопкой ОК, то заработает.
(18.06.2021 20:23)Berserker Wrote: [ -> ]Если есть диалог висящим с кнопкой ОК, то заработает.

Ну я примерно так же думал. Переписал весь код этого диалога с WERD на ERM. Как будто вернулся во времена первой версии MoP, где эта штука уже была на ERM 148 :

Image: e6c0ec1a829c.jpg
XEPOMAHT, с анимацией?
(19.06.2021 03:19)Berserker Wrote: [ -> ]с анимацией?

Конечно без. Анимация при вызове диалогов по ПКМ полностью останавливается во всей игре.
Пошире бы диалог, текст залезает на рамки.
Berserker, это косяк мода на новый интерфейс, я его исправил.

Хотя диалог действительно наверное лучше сделать пошире Ab
(19.06.2021 13:58)Berserker Wrote: [ -> ]Пошире бы диалог, текст залезает на рамки.

Там можно только шрифт поуже использовать. Задник диалога содовский, поэтому менять его не рекомендуется (да и у меня просто не получиться его перерисовать, т.к. мне далеко до художника).
Фон из hd-mod можно взять большего размера, там картинки 256х256 есть и обрезать до нужного.
(20.06.2021 00:46)Elmore Wrote: [ -> ]Фон из hd-mod можно взять большего размера, там картинки 256х256 есть и обрезать до нужного.

Тогда 4 монстра не влезут в 600х800. Там и так впритык.
Склеиваем оригинал и обрезаем до нужного размера Ab Если нужна 1 большая.
Там текстура совпадает, если 2+ картинки рядом положить. Если я правильно понимаю о чем речь. Вообще фон наоборот 1 маленькой картинкой текстуры заливают до нужного размера, главное, чтобы она по краям совпадала. Но в героях я без понятия, может ли обрезаться картинка при заполнении и есть ли заполнение вообще...
(20.06.2021 00:52)Elmore Wrote: [ -> ]Если я правильно понимаю о чем речь.

Речь об этом:

Image: e2d2b52e4ccb.jpg

Это порт подсказки на все жилища монстров с MoP на ERA. Лично я не хочу в этом деле ничего менять: на ERM там жуткая малочитабельная колбаса на 150 строк, сделанная по принципу "1 раз написал и забыл". Переделывать диалог - себе дороже (переглючит, т.к. там абсолютно всё привязано к индексам переменных и элементов диалога).
Тьфу ты, я бы без скрина точно не вспомнил, что в игре может быть разрешение 800х600 148
Для 2-4 юнитов идет составной диалог и его не сделать отдельным под 2, 3, 4 ?
Тут напрашиваются как минимум тонкие разделители между юнитами.
(20.06.2021 02:52)Elmore Wrote: [ -> ]Для 2-4 юнитов идет составной диалог и его не сделать отдельным под 2, 3, 4 ?

Нарисовать подложку таких диалогов просто некому. Да скрипт трогать страшно, т.к. там прямой порт с MoP (WERD->ERM), всё заточено под индексы диалога. Если сильно надо, то сделать может любой, т.к. потребуются только хорошие знания языка ERM и понимание устройство воговских DL-диалогов.

PS: Раз уж Тифон перехватывает запретные функции эры, так отчего ж не перехватывать и запретные функции HD-мода 148 В ближайшем обновлении кастомные объекты карты, добавленные Тифоном, будут поддерживать и аналогичные интерфейсные фишки HD-мода.

Image: f988869658ad.png
XEPOMAHT, аааа, Хочу!

Для мифрила это окошка, и ф-ция для сплита армии))

Чтобы работало на ERA 148
XEPOMAHT, тебя скоро отлучат от нашей церкви 148
Reference URL's