15.09.2021, 02:22
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
17.09.2021, 01:27
(27.05.2021 17:12)XEPOMAHT Wrote: [ -> ](27.05.2021 17:02)Berserker Wrote: [ -> ]Поделись микропатчем, тоже применю.
Там просто 2 хука - первый сохраняет координаты, второй применяет их в воговском коде:
Code:
Hook 415AD2h, WoG_PlaceCreature, TJump; замена концовки функции SoD_HintMessage
Hook 7575A3h, Fix_PlaceCreature, TJump; исправить функцию WoG_PlaceCreature
Code:
proc WoG_PlaceCreature
mov [HintWindowX], eax ; сохранить
mov [HintWindowY], ecx ; координаты
pushad
mov eax, 7570D9h
mov ecx, 697428h
call eax
popad
push 415AF3h
ret
endp
proc Fix_PlaceCreature
push 0
push -1
push 0
push -1
push 0
push -1
push 0
push -1
push [HintWindowY]
push [HintWindowX]
mov eax, 4F6C00h
mov edx, 4
mov ecx, [ebp-38h]
call eax
push 7575B3h
ret
endp
Обошёлся одним перехватчиком (координаты из стека взять можно):
Code:
function Hook_ZvsPlaceCreature_End (Context: ApiJack.PHookContext): longbool; stdcall;
begin
PatchApi.Call(FASTCALL_, Ptr($4F6C00), [pinteger(Context.EBP - $38)^, 4, pinteger(Context.EBP + 60)^, pinteger(Context.EBP + 64)^, -1, 0, -1, 0, -1, 0, -1, 0]);
result := false;
Context.RetAddr := Ptr($7575B3);
end;
(* Fix adventure map RMB popup coordinates: use tile coordinates, not centering *)
ApiJack.HookCode(Ptr($7575A3), @Hook_ZvsPlaceCreature_End);
17.09.2021, 12:38
(17.09.2021 01:27)Berserker Wrote: [ -> ]Обошёлся одним перехватчиком (координаты из стека взять можно):
Не безопасно, т.к. непосредственно в аргументы функции эти координаты не идут. Любой моддер может вызывать функцию-посредника между двумя этими функциями и тогда адреса в стеке буду совершенно другими (так не редко делает WoG и даже я в Тифоне этим грешу, т.к. удобно), а сам моддер огребёт от era.dll по-полной и не будет понимать почему. Поэтому в ERA+ пока останется мой код, он понадёжнее будет (хотя может это просто паранойя

17.09.2021, 14:32
Да тут в любом случае не идеально выходит. С глобальными переменными-параметрами функцию PlaceCreature тоже нельзя вызвать из произвольного места. Точнее можно, но в твоём варианте со старыми координатами, а в моём — с мусорными.
Хотя я бы не считал функцию PlaceCreature самостоятельной, так как она обращается к ECX и EDI, а последний нарушает все соглашения о вызовах. Потому безопаснее вызывать LeaveCreature с параметрами оригинальной содовской функции. Тогда мой код будет работать с любого места. А вот с твоим координаты будет никак не передать.
Хотя я бы не считал функцию PlaceCreature самостоятельной, так как она обращается к ECX и EDI, а последний нарушает все соглашения о вызовах. Потому безопаснее вызывать LeaveCreature с параметрами оригинальной содовской функции. Тогда мой код будет работать с любого места. А вот с твоим координаты будет никак не передать.
17.09.2021, 15:02
(17.09.2021 14:32)Berserker Wrote: [ -> ]Да тут в любом случае не идеально выходит.
Идеально - подменить всю воговскую функцию целиком вместе с её вызовом, на который уже напрямую пускать координаты подсказки прямо из содовской функции. Но это вряд ли кто-то будет делать (в MoP 2, насколько помню, эта функция вообще стёрта, т.к. все подсказки для карты выводятся родным для игры содовским кодом без костылей).
(17.09.2021 14:32)Berserker Wrote: [ -> ]Хотя я бы не считал функцию PlaceCreature самостоятельной, так как она обращается к ECX и EDI, а последний нарушает все соглашения о вызовах.
Лично я не держусь за соглашения о вызовах на жестко привязанных "к месту" функциях, которые с 1% вероятностью могут вызываться сторонним кодом. Например в MoP сотни, если уже не тысячи, функций с нестандартными соглашениями, как непосредственно моповские, так и модифицированные содовские. Часто приходится избавляться от соглашения ради снижения размера кода игры, чтобы новый код влез в содовское пространство функции. В Тифоне такая роскошь конечно непозволительна.

17.09.2021, 17:25
Вот только LeaveCreature — полноценная FASTCALL функция с параметрами. А в твоём варианте вызвать её из ЕРМ/Lua/C++Delphi по ЛКМ или вообще другому событию не выйдет, точнее выйдет, но без нужных координат. Так или иначе, с версии 3.9.0 баг вога исправлен, спасибо тебе за код 

17.09.2021, 17:55
(17.09.2021 17:25)Berserker Wrote: [ -> ]Так или иначе, с версии 3.9.0 баг вога исправлен, спасибо тебе за код
Надеюсь, поддержку координат в !!IF:M0/4/^Подсказка^; не забудешь добавить тоже, чтобы не было несправедливости по отношению к пользовательским подсказкам на карте по сравнению с оригинальными содовскими.

17.09.2021, 18:56
XEPOMAHT, и ещё тьму диалогов с RMB всплытием, например IF:N, IF:Q и DL. Вот тут твой вариант с глобальными переменными начинает сиять новыми красками.
17.09.2021, 19:24
(17.09.2021 18:56)Berserker Wrote: [ -> ]ещё тьму диалогов с RMB всплытием, например IF:N, IF:Q и DL.
DL вроде и так есть, по крайней мере в ERA+ оно отображается по координатам клика мыши (код скопировал из фреймворка, убрав ненужное).
(17.09.2021 18:56)Berserker Wrote: [ -> ]Вот тут твой вариант с глобальными переменными начинает сиять новыми красками.
Потому что в ВоГ-е сам перехват на это дело не в том месте. Нужно ставить на содовский код, формирующий подсказку, а не на сам вызов вывода подсказки на экран. В самой ЭРЕ данный перехват как раз стоит в нужном месте, осталось за малым - убрать сам воговский перехват.

17.09.2021, 19:49
XEPOMAHT, в Эра плюс все DL-диалоги по координатам последнего щелчка отображаются?
Про перехват по какому именно адресу идёт речь в Эре?
Про перехват по какому именно адресу идёт речь в Эре?
17.09.2021, 20:09
(17.09.2021 19:49)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, в Эра плюс все DL-диалоги по координатам последнего щелчка отображаются?
ERM-функция 99 в ERA+ это делает.
(17.09.2021 19:49)Berserker Wrote: [ -> ]Про перехват по какому именно адресу идёт речь в Эре?
Извини, спутал с эровским хуком на хинт.
А хук на кастомные подсказки к объектам лучше ставить сразу после соотвествующего хука в Тифоне:
Code:
; Использование реального подтипа для подсказок по ПКМ:
Hook 0x413912, MouseHintControl0, TJump; запоминание истинного подтипа в Temp
Там сразу пишешь в edi адрес на текст подсказки (ну или z-переменной, в которой эта подсказка записана) и возвращаешь код в 4159A0 - игра сама скопирует текст в буфер и выведет подсказку без всяких костылей.
Экраны Форджа и Бастиона в ERA+
Графика пока 8-битная, но в будущем оба города будут использовать 32-битную графику, т.е. станет непосредственно использоваться оригинальные PNG-файлы вместо def (т.к. и Фордж и Бастион делались изначально в 32-битном виде, а потом уже конвертировались в 8-битные def).


23.09.2021, 06:07
Колесо ж из Павильона,не?

23.09.2021, 06:13
(23.09.2021 06:07)Bes Wrote: [ -> ]Колесо ж из Павильона,не?
Да, колесо из павильона.
23.09.2021, 07:10
(23.09.2021 06:13)Grossmaster Wrote: [ -> ](23.09.2021 06:07)Bes Wrote: [ -> ]Колесо ж из Павильона,не?
Да, колесо из павильона.
Из Павильона взято практически всё, кроме половины спецстроений и грааля Бастиона (рипнуто со скринов, поэтому можно считать, что тоже не оригинал). На использование оригинальной графики экран Бастиона пока что объявлен мораторий.

23.09.2021, 10:29
XEPOMAHT, красота 
