Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(13.05.2021 02:53)Panda Wrote: [ -> ]Могу вернуть оригинальный HOTRAITS.TXT если так нужно, без проблем, но опять пойдут жалобы.

Не надо менять.

(13.05.2021 02:53)Panda Wrote: [ -> ]- Но вот MonstersSetup.mop я точно не трогал и не менял. Unsure

У Ivor-а могут быть включены моды/опции на изменение характеристик монстров, например на "балансировку". А может быть он запускает сюжетную карту, содержащей ERM-скрипты, меняющие данные структуры монстров. На оригинальной ERA+ MonstersSetup.mop настроен как надо, без вышеупомянутых оплошностей.
(13.05.2021 11:18)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]У Ivor-а могут быть включены моды/опции на изменение характеристик монстров, например на "балансировку".
Не могут. Когда сейчас тестирую большие моды типа ERA+, LORD, UE, у меня правило - скачать сборку "игра+мод", установить, запустить рандомку и ничего не менять в настройках.
Запустил игру с распакованного дистрибутива, начал игру за Оплот, напал на первых нейтралов, у меня командир Оплота кастует "Лечение".
(13.05.2021 12:48)Ivor Wrote: [ -> ]Не могут. Когда сейчас тестирую большие моды типа ERA+, LORD, UE, у меня правило - скачать сборку "игра+мод", установить, запустить рандомку и ничего не менять в настройках.

Может быть у Вас установлена сборка с ERA+ поверх какой-то другой сборки. По крайней мере, попробуйте переустановить всю сборку в пустую папку.

(13.05.2021 12:54)Panda Wrote: [ -> ]Запустил игру с распакованного дистрибутива, начал игру за Оплот, напал на первых нейтралов, у меня командир Оплота кастует "Лечение".

Да, всё верно. Знахарь лечит.
Устанавливал сборку в пустую папку. Вечером ещё раз проверю
XEPOMAHT, если не сложно, подскажи пожалуйста, что я делаю не так:
В файле "HOTRAITS.TXT" я хочу допустим отредактировать армию героя Уфретин (Оплот, спец. по Гномам):
Меняю его строку вот так:

Code:
Уфретин    0    0    2    9    1    -1    0    0    -1    14    16    17    6807092    6807102    257    0    0    10    20    8    10    4    7
На предпросмотре героя всё хорошо:
Image: 01.jpg
Но вот что я получаю в игре:
Image: 02.jpg

Почему так? Bad
(13.05.2021 19:35)Panda Wrote: [ -> ]Почему так? Bad

В редакторе карт взгляни на армию данного героя. Генератор карт записывает свои значения в стартовые армии. Для обычного синглплейера с героями без настроеных армий значения берутся из стартовой структуры героя, которая является бинарным аналогом HOTRAITS.TXT.
XEPOMAHT, So you need to patch more internal code so that can be fixed in addition to Hotraits.txt?
XEPOMAHT, спасибо, за разъяснения! А то я совсем не понимаю, что происходит 96-copy Однако некоторые герои получают армию четко по инструкциям Dash1 Я бы вернул стандартные геройские армии и навыки, но ты уже изменил специализации многих героев, так что видимо теперь придется копошится с каждым героем отдельно 148 В общем если будет настроение и время, сделаю более менее адекватные навыки и стартовые армии, хотя как показывает практика, всем угодить не возможно, и для всех "адекватные" - понятия совершенно разные 105 Но обещать ничего не буду, дело довольно муторное, требует много времени и кропотливой работы 103
XEPOMAHT, в общем вторичные навыки так же "пляшут", у некоторых героев все хорошо, и армия и навыки даются согласно файлу, у некоторых же - просто от балды... 105
Кажется, я в ERA PLUS видел очень классную примочку в виде исчезающих скелетов (которые лежат на глобальной карте с артефактами), если они посещены. Это реализовано в качестве ERM или плагина?
(13.05.2021 20:32)V_Maiko Wrote: [ -> ]So you need to patch more internal code so that can be fixed in addition to Hotraits.txt?

В самом коде патчить больше нечего. По крайней мере, я не находил.

(13.05.2021 20:58)Panda Wrote: [ -> ]в общем вторичные навыки так же "пляшут", у некоторых героев все хорошо, и армия и навыки даются согласно файлу, у некоторых же - просто от балды... 105

Это нужно выяснять, у каких конкретно героев не меняются из Hotraits.txt. Возможно, что кто-то их меняет независимо от ERA+ (патч был скопирован с MoP, где ничего подобного нет).

(13.05.2021 21:34)slater777 Wrote: [ -> ]Кажется, я в ERA PLUS видел очень классную примочку в виде исчезающих скелетов (которые лежат на глобальной карте с артефактами), если они посещены. Это реализовано в качестве ERM или плагина?

ERM. Обычная команда удаления объекта карты.
XEPOMAHT, понял, спасибо. Пока что только Оплот осилил, поменял. Потом пришлю отчёт по Оплоту, что и где не меняет. 4
(14.05.2021 01:44)Panda Wrote: [ -> ]Потом пришлю отчёт по Оплоту, что и где не меняет. 4

OK. Для MoP расчётная сила всех стартовых армий была = 1000. Для ERA+ я хотел сделать так же, но так времени и не хватило.

Скорее всего на следующей неделе начнётся череда обновлений ERA+, после релиза MoP 2.19. В следующем обновлении запланирован небольшой патч, поднимающий лимит первичных навыков с 100 до 250.
XEPOMAHT,
Отключил все плагины и патчи, кроме emerald и Typhon, а так же удалил все скрипты - результата нет.

Вот составил список Оплота:
Уфретин: не возможно поставить в армию обычных гномов, улучшенные ставятся без проблем.
Янова: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов.
Риланд: не вомзожно дать какие-либо вторичные навыки, ему дается всегда продвинутое лидерство, в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов. Однако улучшенные Дендроиды ставятся без проблем.
Торгрим: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов.
Ивор: не возможно поставить в армию обычных лесных эльвов, улучшенные ставятся без проблем.
Кланси: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов. Однако Улучшенные Единороги ставятся без проблем.
Киррь: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов. Так же у него только 4 первычных навыка вместо 6.
Короний: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов. Однако обычные зеленые Драконы ставятся без проблем.
Уланд: вторичные наавыки даются без проблем, однако у него есть постоянный навык вне зависимости от инструкций - продвинутая магия воды, в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов.
Эллешар: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов.
Гем: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов. Так же у неё в книге уже есть заклинание "Благословение", однако согласно инструкции, "Лечение" добавляется в книгу, те у неё становится 2 заклинания.
Мальком: в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов.
Меллодия: не вомзожно дать второй вторичный навыки, вместо него ей дается всегда базовая магия воздуха (первый дается без проблем), в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов, так же у неё в книге уже есть заклинание "Просмотр Воздуха", однако согласно инструкции, "Удача" добавляется в книгу, те у неё становится 2 заклинания.
Алагар: вторичные наавыки даются без проблем, однако у него есть постоянный навык вне зависимости от инструкций - базовая магия воды, в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов, так же у него в книге уже есть заклинание "Лечение", однако согласно инструкции, "Ледяная Молния" добавляется в книгу, те у него становится 2 заклинания.
Аэрис: не вомзожно дать какие-либо вторичные навыки, ему дается всегда продвинутое лидерство, в армию во все 3 слота ставятся кентавры вопреки указания поставить в 1 слот кентавров, 2 - гномов, в 3 - лесных эльфов. Однако улучшенные Пегасы ставятся без проблем.

Продолжать делать дальше смысла нет, тк все труды будут улетать коту под хвост 148
(14.05.2021 10:44)Panda Wrote: [ -> ]XEPOMAHT,
Отключил все плагины и патчи, кроме emerald и Typhon, а так же удалил все скрипты - результата нет.

Вот составил список Оплота:

Проверил половину - у меня всё устанавливается в точности как прописано в HOTRAITS.TXT. Сам HOTRAITS.TXT я редактировал стандартным блокнотом (между данными обязательно должен быть длинный пробел).

Попробуй всё же установить девственно чистую ЭРУ 2.9.14 и ЭРУ ПЛЮС и проверить там. Я проверял на картах Воинственные Лорды и Высокомерие.
Так же генерировал пару карт - на них тоже в стартовые армии устанавливается те, что в HOTRAITS.TXT. Проблема скорее всего в каком-то плагине или скрипте из сборки, сами по себе стартовые армии меняться не должны.

(14.05.2021 10:44)Panda Wrote: [ -> ]Так же у неё в книге уже есть заклинание "Благословение", однако согласно инструкции, "Лечение" добавляется в книгу, те у неё становится 2 заклинания.

Это на 100% какой-то ERM-скрипт или плагин. HOTRAITS.TXT не может дать герою 2 заклинания сразу. Скрипты могут срабатывать и из maps, насколько помню, именно по-этому Берсеркер извлекал все скрипты из воговских кампаний, а потом вообще удалил их из ERA 3.
Reference URL's