Опция, позволяющая оставлять монстров на карте, полностью переписана. Её воговский код полностью сменён тифоновским и теперь полностью совместим с ERA+.

Quote:полностью совместим
А какого рода несовместимости были раньше?
(21.02.2022 21:27)Raistlin Wrote: [ -> ]А какого рода несовместимости были раньше?
Да фиг знает, просто вылетало в какой-то лапше воговского кода. Разбираться в причинах не стал, а просто сменил весь код опции целиком, вместе с адресом хука, т.е. хук на опцию в СоДовском коде теперь срабатывает ровно на пустых местах карты, а не на всём подряд по нажатию ПКМ. Ну и воговская Си-шная лапша, которая ещё и работает медленно, заменилась быстроходным ассемблерным пауком, который не дай бог увидит профессиональный программист.
Возможно, добавлю ещё оставление армии в виде смешанных нейтралов, пока что можно оставлять только 1 отряд.
Мод ERA+ обновлён до версии 3.5.1.
Изменения:
1. Переписана опция "Система опыта стрелковых башен". Теперь она не содержит лишний код и работает быстро.
2. Полностью заменён код опции "Возможность оставить войска". Теперь он в 3 раза короче и быстрее. Плюс армию можно оставить в виде смешанных нейтралов (сама поддержка смешанных нейтралов добавлена непосредственно в код игры, без каких-либо эмуляций и костылей, ну и в редакторе карт тоже можно устанавливать на карту смешанных нейтралов - портировано с MoP 2).
Скачать:
Часть 1:
https://vk.com/doc-118013293_630085518
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия):
https://vk.com/doc-118013293_621276169
XEPOMAHT, очень радует как прогрессирует ERA+, и технически, и концептуально.
XEPOMAHT, спасибо за исправление, сборка с фиксом уже готова и прошла быстрое тестирование, крашей не выявлено

(24.02.2022 07:28)Panda Wrote: [ -> ]сборка с фиксом уже готова и прошла быстрое тестирование, крашей не выявлено 
Отлично, спасбо за тестирование.
Начал работы над переписыванием следующей многострадальной опции Командиров.

Воскрешение командира надо тогда соотнести с уровнем заклинания Воскрешение в гильдии.
Если оно 3 ур. , то и надо требовать гильдию 3его уровня
(24.02.2022 21:30)Bes Wrote: [ -> ]Воскрешение командира надо тогда соотнести с уровнем заклинания Воскрешение в гильдии.
Если оно 3 ур. , то и надо требовать гильдию 3его уровня
Слишком мудрёно, да и воскрешение не должно зависеть от типа города и наличия в нём заклинаний. В ВоГе воскрешение командиров зависит от уровня гильдии магов (1,2 или 3) и от бабла, которое готов заплатить игрок. Это правило не измениться в ERA+, только сумма немного поменяется, т.к. мне влом реализовывать воговскую формулу на ассемблере.
Добавлена поддержка плагина wog native dialogs.era. Теперь данный плагин воспринимет новых командиров для новых игровых фракций без фатальных ошибок.

XEPOMAHT, у тебя же есть адрес моего аккаунта в вк - пиши о таких делах сразу. Исправить то мне не это составляет никакого труда. Зачем ты в таких случаях пытаешься свернуть горы в одиночку, когда её можно легко обойти. Складывается стойкое ощущение - что слова "кооперация" и "сотрудничество" для тебя пустой звук.
(02.03.2022 08:01)igrik Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, у тебя же есть адрес моего аккаунта в вк - пиши о таких делах сразу. Исправить то мне не это составляет никакого труда. Зачем ты в таких случаях пытаешься свернуть горы в одиночку, когда её можно легко обойти.
Написал, жду ответа. В прошлый раз в вк ты долго не отвечал.
(02.03.2022 08:01)igrik Wrote: [ -> ]Складывается стойкое ощущение - что слова "кооперация" и "сотрудничество" для тебя пустой звук.
Увы, переговорщик из меня никакой. Да и всю жизнь всё делаю в одиночку, друзей у меня нет.