20.11.2021, 15:37
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
20.11.2021, 19:20
(20.11.2021 15:37)Berserker Wrote: [ -> ]Старый баг в преобразовании строк воговских командиров — на каком адресе?
В этой воговской функции:
Code:
char *NPC::ToHint(int ind){
STARTNA(__LINE__, 0)
int i;
if(Used<=0){ RETURN("No Commander???") }
if(Dead==1){ RETURN("is Dead???") }
Zsprintf2(&Buffer,ITxt(196,1,&NPCTexts)/*"L:%i,MP:%i"*/,(Dword)Level+1,(Dword)CalcSkill(4));
char t[17];
// for(i=0;i<16;i++) t[i]=' ';
i=0;
// if((ATS==5)&&(DMS==5))
if(SpecBon[0]&AT_DM) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 0];//'M'; // AT+DM Maximum damage always
// if((HPS==5)&&(MPS==5))
if(SpecBon[0]&HP_MP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 1];//'P'; // HP+MP Melee Attacks 50% chance to Paralyse
// if((HPS==5)&&(SPS==5))
if(SpecBon[0]&HP_SP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 2];//'R'; // HP+SP Regeneration 50 HP points per turn
// if((DFS==5)&&(HPS==5))
if(SpecBon[0]&DF_HP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 3];//'E'; // DF+HP Endless Retaliation
// if((DMS==5)&&(SPS==5))
if(SpecBon[0]&DM_SP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 4];//'C'; // DM+SP Champion Distance
// if((DMS==5)&&(HPS==5))
if(SpecBon[0]&HP_DM) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 5];//'2'; // DM+HP Attack twice
// if((ATS==5)&&(DFS==5))
if(SpecBon[0]&AT_DF) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 6];//'D'; // AT+DF Reduce Enemy Defense by 80%
// if((ATS==5)&&(MPS==5))
if(SpecBon[0]&AT_MP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 7];//'N'; // AT+MP No Enemy Retaliation
// if((ATS==5)&&(HPS==5))
if(SpecBon[0]&AT_HP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 8];//'O'; // AT+HP Fearsome
// if((ATS==5)&&(SPS==5))
if(SpecBon[0]&AT_SP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[ 9];//'S'; // AT+SP Can Shoot
// if((DFS==5)&&(DMS==5))
if(SpecBon[0]&DF_DM) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[10];//'A'; // DF+DM Strike all Enemy around
// if((DFS==5)&&(MPS==5))
if(SpecBon[0]&DF_MP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[11];//'I'; // DF+MP Permanent Fireshield
// if((DFS==5)&&(SPS==5))
if(SpecBon[0]&DF_SP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[12];//'B'; // DF+SP Block
// if((DMS==5)&&(MPS==5))
if(SpecBon[0]&DM_MP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[13];//'G'; // DM+MP #=NPCLevel/10
// if((MPS==5)&&(SPS==5))
if(SpecBon[0]&MP_SP) t[i++]=ITxt(199,1,&NPCTexts)[14];//'F'; // MP+SP Ignore Obstacles (fly)
t[i]=0;
Zsprintf3(&Buffer1,ITxt(197,1,&NPCTexts)/*"%s,MR:%i%%[%s]"*/,(Dword)Buffer.Str,(Dword)CalcSkill(6),(Dword)t);
Zsprintf3(&Hint[ind],ITxt(198,1,&NPCTexts)/*"%s\nCasts %s (%i)"*/,(Dword)Buffer1.Str,(Dword)Magics[Type],(Dword)MPS+1);
RETURN(Hint[ind].Str)
}
Правил в ней получение имени заклинания напрямую из структуры заклинаний (ВоГ получает имя из своего текстовика), вылет прекратился, но на смену ему пришли новые вылеты из-за отсутствия строк для новых фракций в воговском текстовике. В общем, придёт очередь - весь код NPC заменю Тифоном.
20.11.2021, 22:10
XEPOMAHT, так, а вот с "game bug fixes extended.dll" если можно поподробнее, ранее его не было в моде, да и по умолчанию он входит в состав базовой Эры, я думал что этот файл попал в мод случайно, еще с багованным расширением, поэтому удалил его. Получается это пустышка-заглушка? Если что-то несовместимо, думаю можно найти какое-то решение 

21.11.2021, 09:36
(20.11.2021 22:10)Panda Wrote: [ -> ]так, а вот с "game bug fixes extended.dll" если можно поподробнее, ранее его не было в моде, да и по умолчанию он входит в состав базовой Эры, я думал что этот файл попал в мод случайно, еще с багованным расширением, поэтому удалил его. Получается это пустышка-заглушка? Если что-то несовместимо, думаю можно найти какое-то решение
Решение пока единственное - использовать старую версию "game bug fixes
Увы, вкл/выкл функционала "game bug fixes extended.dll" не вынесен в отдельный ini, поэтому несовместимые с ERA+ фиксы отключить нельзя, единственное решение избавиться от багов - ставить dll-заглушку на "game bug fixes extended.dll".

21.11.2021, 13:36
XEPOMAHT, понял, спасибо. Если хватит сил, то закину в сборку заглушку, ну и заодно новый wnd, но обещать ничего не буду. 

24.11.2021, 21:39
Новая версия ERA+ доступна всем желающим:
Часть 1: https://vk.com/doc-118013293_621279087
Часть 2: https://vk.com/doc-118013293_621276169
Часть 1: https://vk.com/doc-118013293_621279087
Часть 2: https://vk.com/doc-118013293_621276169
24.11.2021, 22:08
XEPOMAHT, если снабжать хотя бы суперкратким списком нововведений релиз, то можно публиковать новости и эти списки изменений. А просто ссылки — это уж слишком скупо 

24.11.2021, 22:28
(24.11.2021 22:08)Berserker Wrote: [ -> ]если снабжать хотя бы суперкратким списком нововведений релиз, то можно публиковать новости и эти списки изменений.
Там из нововведений - только главное меню. Список как таковой не получается.

25.11.2021, 07:33
XEPOMAHT,
- Новое
- Главное
- Меню
01.12.2021, 15:55
(01.12.2021 13:37)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]можно перейти на ERA+я честно пробовал. Но
а) мне интересно запустить карту со случайным городом и случайным героем и посмотреть, как там можно выкрутиться и выйти на усточивое развитие.
Для этого мне нужно, чтобы среди героев не было отстоя и у себя переработал специализации героев и стартовые армии.
б) я привык к стандартным параметрам существ и не хочу привыкать к новым.
UPD подложил в папку мода файлы
EraPlugins/Typhon.dll
EraPlugins/emerald_v202a.era
EraPlugins/BeforeWoG/emerald.bin
Из ERA+. Результат - вылет при запуске игры
01.12.2021, 16:48
(01.12.2021 15:55)Ivor Wrote: [ -> ]UPD подложил в папку мода файлы
EraPlugins/Typhon.dll
EraPlugins/emerald_v202a.era
EraPlugins/BeforeWoG/emerald.bin
Из ERA+. Результат - вылет при запуске игры
Там практически вся папка data из ERA+ потребуется, чтобы не вылетало. Т.к. изменены форматы некоторых текстовых файлов, добавлены новые текстовики и всё в таком духе, и конечно редакторы монстров и заклинаний никто не отменял - без них игра тоже не запустится. Ну и *.pac так же содержат критические для запуска файлы. Так же ERA+ привязана к mods/era+, т.к. например патч на редактор карт отказывается искать новые почвы в архиве по виртуальному адресу, пришлось прописать прямой.
(01.12.2021 15:55)Ivor Wrote: [ -> ]Для этого мне нужно, чтобы среди героев не было отстоя и у себя переработал специализации героев и стартовые армии.
Версия 3.4.8 наконец-то будет содержать настройки стартовых армий. Отстойные герои и определяют суть рандома (на старте, обычно, выбираются те, кто посильнее, а далее - уже кто попадётся в таверне, особенно повезёт, если это будут герои Форджа и Бастиона - там сильные уникальные специализации). Специализации, выставленные с помощью ERM, не поддерживаются.
(01.12.2021 15:55)Ivor Wrote: [ -> ]б) я привык к стандартным параметрам существ и не хочу привыкать к новым.
А мне стандартные наоборот давно надоели. В ERA+ баланс всех монстров полностью переделан.
02.12.2021, 23:23
Сделал ещё один подход к моду. Как обычно, скачал сборку, установил в новую папку, запустил рандомку.
Всё стало гораздо лучше по сравнению с прошлым разом, но некоторые вещи до сих пор вызывают вопросы.
1. Выбор героя.
https://yadi.sk/i/GQ6kDkkJk_j-dw
Где навыки?
Фигассе там стартовая армия!
Ладно, стартую, строю гильдию.
2. Где заклинания, Билли? Нам нужны заклинания!
https://yadi.sk/i/qVAjBJ2sDtrKCA
3. Откуда у скелетов Нагаша +3 удачи?
https://yadi.sk/i/-_gdGAivgT7cJQ
4. Про коммандеров всё-таки было бы неплохо написать, что их заклинания изменены
https://yadi.sk/i/SzTKQPvOvvVTAw
Всё стало гораздо лучше по сравнению с прошлым разом, но некоторые вещи до сих пор вызывают вопросы.
1. Выбор героя.
https://yadi.sk/i/GQ6kDkkJk_j-dw
Где навыки?
Фигассе там стартовая армия!
Ладно, стартую, строю гильдию.
2. Где заклинания, Билли? Нам нужны заклинания!
https://yadi.sk/i/qVAjBJ2sDtrKCA
3. Откуда у скелетов Нагаша +3 удачи?
https://yadi.sk/i/-_gdGAivgT7cJQ
4. Про коммандеров всё-таки было бы неплохо написать, что их заклинания изменены
https://yadi.sk/i/SzTKQPvOvvVTAw
03.12.2021, 07:09
(02.12.2021 23:23)Ivor Wrote: [ -> ]1. Выбор героя.
https://yadi.sk/i/GQ6kDkkJk_j-dw
Где навыки?
Фигассе там стартовая армия!
Это целиком будет настроено в версии 3.4.8. Лично у меня там ассасины в виде заглушек временно.
(02.12.2021 23:23)Ivor Wrote: [ -> ]2. Где заклинания, Билли? Нам нужны заклинания!
https://yadi.sk/i/qVAjBJ2sDtrKCA
Как строили гильдию? У Вас что-то не так с чтением таблицы запрета заклинаний.
(02.12.2021 23:23)Ivor Wrote: [ -> ]3. Откуда у скелетов Нагаша +3 удачи?
https://yadi.sk/i/-_gdGAivgT7cJQ
Скорее всего текст выводится неправильно. Буду проверять, если получится.
(02.12.2021 23:23)Ivor Wrote: [ -> ]4. Про коммандеров всё-таки было бы неплохо написать, что их заклинания изменены
https://yadi.sk/i/SzTKQPvOvvVTAw
Опция командиров официально не поддерживается. Код опции будет заменён в следующем году, тогда и должно заработать как надо, а не как сейчас.
03.12.2021, 08:17
(03.12.2021 07:09)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Как строили гильдию?Стандартно. Не обратил внимание на наличие у всех героев книги магии и просто на первый день в городе построил.
в захваченных деревнях с гильдией те же проблемы.
03.12.2021, 09:02
(03.12.2021 08:17)Ivor Wrote: [ -> ]Стандартно. Не обратил внимание на наличие у всех героев книги магии и просто на первый день в городе построил.
в захваченных деревнях с гильдией те же проблемы.
Список всех *.bin фалов из сборки можно показать, возможно, Панда забыл удалить какой-нибудь древний костыль? У меня в городах гильдии дают заклинания как положено, повторить баг не могу.