Bes, а хз, какая-то тормознутая реакция на перемещение курсора на тело выделяемого объекта, точнее реакция на то что курсор над объектом.. в оригинальных строениях игры такого нет, там все шустро в этом плане для любых строений..
XEPOMAHT, здравствуйте! Как продвигается разработка?
У меня тут вопрос один возник, не могли бы Вы пожалуйста мне помочь? Я хочу узнать количество городов в игре с учетом добавленных Тифоном, скажите, это можно сделать таким образом?
Code:
o_GameMgr->GetTownsCount();
(06.02.2021 17:12)Raistlin Wrote: [ -> ]Как продвигается разработка?
После релиза MoP 2.19 разработка будет продолжена.
(06.02.2021 17:12)Raistlin Wrote: [ -> ]Я хочу узнать количество городов в игре с учетом добавленных Тифоном, скажите, это можно сделать таким образом?
Например из dword по адресу 5BE371.
(06.02.2021 23:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]После релиза MoP 2.19 разработка будет продолжена.
Ясно. Желаю удачи!
Кстати, новостей по MoP 2.19 не было почти 2 месяца - может быть, настало время раскрыть завесу тайны над еще какой-нибудь классной штуковиной?
Quote:Например из dword по адресу 5BE371.
Благодарю!
(07.02.2021 00:37)Raistlin Wrote: [ -> ]может быть, настало время раскрыть завесу тайны над еще какой-нибудь классной штуковиной? 
Особых новостей пока нет. Весь январь был полностью убит на отрисовку воговских флагов ко всем шахтам в MoP (увы, по графике всё делаю вручную, поэтому получается долго), сам MoP 2.19 простаивал. Сейчас продолжаю полностью переписывать код объектов карты (из последнего - встроен в exe код объекта Старатель), общая готовность: 56 из 113.
(07.02.2021 01:01)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Особых новостей пока нет. Весь январь был полностью убит на отрисовку воговских флагов ко всем шахтам в MoP (увы, по графике всё делаю вручную, поэтому получается долго), сам MoP 2.19 простаивал. Сейчас продолжаю полностью переписывать код объектов карты (из последнего - встроен в exe код объекта Старатель), общая готовность: 56 из 113.
Неужели Вы собираетесь переделать их все? Не слишком ли это много для одного обновления?

(07.02.2021 02:23)Raistlin Wrote: [ -> ]Неужели Вы собираетесь переделать их все? Не слишком ли это много для одного обновления? 
Не много, по сравнению с обновлениями на новые города, героев. Много скучной монотонной работы, поэтому желания доделать MoP 2.19 всё меньше и меньше, времени тратится всё больше и больше. Переделывать "по частям" там нельзя. Т.к. код совершенно другой, никак он не дружит с NWC-ким.
Установил из сборки (полной игры):
https://yadi.sk/d/1lHSrQvRSocGVQ
Сторонние моды не устанавливал.
Генерировал случайные карты.
Игра устойчиво падает после разграбления
утопии драконов и
склепов, то есть мест, где генерируются артефакты.
bogatson, many Creature Banks don't even work and produce an inevitable crash, I don't see how interesting having 50 CBs and that only a few work, nothing else.
(08.02.2021 19:10)bogatson Wrote: [ -> ]Установил из сборки (полной игры): https://yadi.sk/d/1lHSrQvRSocGVQ
Сторонние моды не устанавливал.
Генерировал случайные карты.
Игра устойчиво падает после разграбления утопии драконов и склепов, то есть мест, где генерируются артефакты.
И если AI посещает/разграбляет
утопии драконов и
склепы, то тоже происходит падение.
(08.02.2021 20:00)bogatson Wrote: [ -> ]И если AI посещает/разграбляет утопии драконов и склепы, то тоже происходит падение.
Исправлялось ещё в прошлом году. Typhon.dll должен быть версии 3.2.1.0 - там исправлена данная опечатка в патче, случайно попадающего на код утопии драконов.
(08.02.2021 19:54)V_Maiko Wrote: [ -> ]many Creature Banks don't even work and produce an inevitable crash, I don't see how interesting having 50 CBs and that only a few work, nothing else.
Все 50 банков в игре полностью рабочие. То, что их НЕЛЬЗЯ изменять с помощью стандартных команд ERM - увы, у меня нет доступа к данным ERM-командам, чтобы исправить работу стандартных ERM-скриптов.
Изменение банков монстров в ERA+ - только с помощью UN:C или напрямую - в текстовике, содержащем почти все данные банков монстров.
Если Вам нравится в своих модах эмулировать банки монстров с помощью ERM - продолжайте это делать дальше. Лично мне больше нравится использовать банки монстров на основе оригинального содовского кода.
(08.02.2021 20:51)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (08.02.2021 20:00)bogatson Wrote: [ -> ]И если AI посещает/разграбляет утопии драконов и склепы, то тоже происходит падение.
Исправлялось ещё в прошлом году. Typhon.dll должен быть версии 3.2.1.0 - там исправлена данная опечатка в патче, случайно попадающего на код утопии драконов.
Установил из сборки (полной игры):
https://yadi.sk/d/1lHSrQvRSocGVQ .
Если там Typhon.dll не версии 3.2.1.0, то где взять библиотеку правильной версии ?
(08.02.2021 21:14)bogatson Wrote: [ -> ]Если там Typhon.dll не версии 3.2.1.0, то где взять библиотеку правильной версии ?
Ссылка на последний Typhon.dll:
https://vk.com/doc-118013293_583408782
Если не поможет, значит придётся искать вручную и отключать конфликтующую с Тифоном WoG-опцию, связанную с утопией драконов и склепом.
(08.02.2021 21:31)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (08.02.2021 21:14)bogatson Wrote: [ -> ]Если там Typhon.dll не версии 3.2.1.0, то где взять библиотеку правильной версии ?
Ссылка на последний Typhon.dll: https://vk.com/doc-118013293_583408782
Если не поможет, значит придётся искать вручную и отключать конфликтующую с Тифоном WoG-опцию, связанную с утопией драконов и склепом.
Эта такая же (побитно) библиотека, что и в установочном комплекте.
На всякий случай попробовал, не помогло

(08.02.2021 23:05)bogatson Wrote: [ -> ]Эта такая же (побитно) библиотека, что и в установочном комплекте.
Насколько помню, присылали 1 сейв, в котором какой-то ERM-скрипт пытается вызвать несуществующий в Тифоне тип картинки сообщения командой IF:Q в диапазоне 22…30 прямо после посещения утопий драконов. Тип картинки с индексами 22…30 вместе с ERA+
НЕ РАБОТАЮТ и ведут к вылетам. Эта опция не совместима с ERA+ и должна быть выключена или исправлена (лучше выключить ВСЕ опции, так или иначе связанные с городами, т.к. перемещённые данные они могут не поддерживать).