Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Добрый день!Подскажите по поводу прокачки юнитов. На иконках видна прокачка ,а когда заходишь правой кнопкой ,то показывает 0% .Что у меня не правильно выставлено?
(10.05.2024 04:20)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Поддержка червекопания монстров в зависимости от битвы на лодке и магических облаков добавлена в Тифон.

Good feature, does the trigger also work when the creature is in Magic Clouds where can it only walk instead of burying itself underground? Ab
(10.05.2024 07:36)Мордок Wrote: [ -> ]На иконках видна прокачка ,а когда заходишь правой кнопкой ,то показывает 0% .Что у меня не правильно выставлено?

Хотя бы скрин или сейв. Не понятно о чём идёт речь в диалоге прокачки.

(11.05.2024 17:11)V_Maiko Wrote: [ -> ]Good feature, does the trigger also work when the creature is in Magic Clouds where can it only walk instead of burying itself underground? Ab

Yes, in boat and Magic Clouds ability ignored. Port from HoA.
Опыт не показывает у войск пустынных героев.
Ещё. При обмене - от них при нажатии стрелки переданные войска удваиваются, а к ним исчезают.
(12.05.2024 10:57)slawa10 Wrote: [ -> ]Опыт не показывает у войск пустынных героев.

Да вроде показывает опыт. Другое дело, что для монстров новых городов опыт не настроен, т.к. опыт монстрам можно задать только после 100% готовности всех монстров в игре.

Image: image.jpg

(12.05.2024 10:57)slawa10 Wrote: [ -> ]При обмене - от них при нажатии стрелки переданные войска удваиваются, а к ним исчезают.

Совместимость с HD-модом в плане нажатий на стрелочки была реализована больше года назад. В Сборке - только старая версия, обновиться до последней - вручную установкой SoD->ERA->ERA+.
В ERA+ добавлена поддерка новых типов курсоров в бою и хинтов к ним в экране битвы. Реакция отряда на клик новыми типами курсоров так же поддерживается.

Image: image.jpg
Пожирание апгрейдами червей трупов запрограммировано в Тифоне. В самой игре это новый тип действия в бою - 13.

Image: image.jpg
Все тифоновские способности монстров, происходящие во время выстрела, добавлены в редактор монстров:

Image: image.png

1. в редакторе можно выставить любое заклинание, которое будет накладываться во время выстрела, если оно ещё не наложено/действие закончилось (аналог хотовского колдовского выстрела) - в старых версиях ERA+ было призязано к конкретным монстрам и полностью зависело от эровского триггера, т.к. конвертилось с ERM, теперь воговщины в Тифоне стало меньше вместе с постепенным отказом от медленных эровских триггеров.
2. хотовская связка Слабость+Разрушающий Луч от Заклинательниц может быть предоставлена любому монстру в игре.
3. хотовский меткий выстрел так же отвязан от апгрейдов апгрейдов пиратов.
4. способность Ветеранов Орков из MoP 2 теперь может использовать любой монстр в игре по желанию моддера.
Флаги монстров "стрельба лучом" и "стрельба по майдану" больше не используются игрой в ERA+ и переходят в ранг зарезервированных для будущих версий модификации (итого, в резерве ERA+ уже 3 флага). Пропатченный содовский код теперь проверяет номера кейсов из соотвествующих списков редактора монстров, включая ИИ. Сам редактор монстров так же отредактирован для сброса списков цветов луча и расширенной стрельбы исходя из состояния флага стрельбы.

Image: image.png
Привет, XEPOMAHT, могу ли я спросить, планируется ли сделать ERA+ с открытым исходным кодом на каком-то этапе разработки?

Этот мод обладает многими выдающимися функциями, включая новые города, героев и способности существ. Обмен вашим знанием мог бы значительно помочь сообществу, позволяя нам создавать дополнительный контент на основе вашего опыта и улучшать семейство ERA.

Спасибо за ваше внимание. Sm
________

Hi XEPOMAHT, may I ask if there are any plans to make ERA+ open-source at some stage of its development?

This mod boasts many outstanding features, including new towns, heroes, and creature abilities. Sharing more of your knowledge could greatly benefit the community, allowing us to create additional content based on your expertise and further enhance the ERA family.

Thank you for your consideration. Sm
(05.06.2024 20:44)Archer30 Wrote: [ -> ]планируется ли сделать ERA+ с открытым исходным кодом на каком-то этапе разработки?

Для финальной версии ERA+ исходные коды Тифона, редактора монстров и патча для редактора карт будут доступны всем желающим.

(05.06.2024 20:44)Archer30 Wrote: [ -> ]Обмен вашим знанием мог бы значительно помочь сообществу, позволяя нам создавать дополнительный контент на основе вашего опыта и улучшать семейство ERA.

Мне почему-то казалось, что ERA+ по-умолчанию является частью семейства ERA. По крайней мере "распилить" Тифон на несколько независимых отдельных плагинов не получится - там весь код взаимосвязан: и на монстров, и на города, и на героев, и на заклинания и т.д. И со Сборкой ERA+ всегда будет несовместим, т.к. Сборка содержит множество конфликтующих с ERA+ плагинов, абсолютно не учитывающих все измения в игре, которые производит Тифон. Да, минус глобальных модов - отсутствие поддержки "конструктора модов": устанавливая ERA+ игрок может играть только в ERA+ и в моды, разработанные исключительно под ERA+. Так же ERA+ постоянно эволюционирует, моды, сделанные под версии прошлого года, будут работать нестабильно с новейшими версиями Тифона. Тем более, для совместимости Тифон выключает/полностью подменяет многие функции самой ЭРЫ, HD-мода и собствеено WoG (от которого остаётся ровно только то, что жизненно необходимо ERA+, по сути сейчас ERA+ базируется на разлимитированном SoD с ERA, от которого работает в основном только загрузчик модов с поддержкой PNG и отладки модов, да простит меня Берсеркер за то, что я выключил в ERA все геймлейные изменения, и WoG, от которого остались часть ERM-движка и поддержка WoG-формата диалогов). По сути, ERA+ делает из обычной ERA платформу для большого глобального мода, убирая то, что мешает и вредит глобальным модам (читайте тему H3:SW про их бегство с ЭРЫ на обычный SoD, хотя им предлагали в своё время перейти на Тифон, но они гордо отказались). И это ну ни как не пригодится авторам Сборки, т.к. там совершенно другой подход к моддингу, имеющий совершенно другие подводные камни. Мой опыт особо авторам Сборки не нужен.
Quote:Для финальной версии ERA+
Translation: never )
XEPOMAHT, we respect your decison
Способность "Месть" добавлена в Тифон. В разделе ненавистей монстров, соотвественно, работает так же как содовская ненависть, но % рассчитывается от % убитых монсров в отряде (суммарное здоровье отряда в ERA+ не учитывается, т.к. хотовцы используют 64-битную переменную, недоступную для 32-битного Тифона). Диапазон уровня ненависти - от 0 до 100%. Лог так же теперь показывает процентовку для любой ненависти в игре, включая Месть и опыт монстров.

Image: image.png
Реализована способность Броненосцев "шариковаться" при наложенном на них Ускорении. Заодно, Броненосцы в ERA+ на первом ходу всегда имеют двойное Ускорение, которое снимается, если отряд подвигался или был кем-то атакован. Улучшенные Броненосцы заполучили увеличенный бонус к защите в режиме обороны отряда. Обе способности могут быть сняты в редакторе монстров, если они кому-то не понтравятся.

Image: image.jpg
Здравствуйте. Можно ссылку на скачку последней версии?
В код игры добавлена полноценная поддержка вторых апгрейдов а-ля HoMM2, включая полную поддерку ИИ (порт с HoA):

1. В содовских городах можно получать и улучшать монстров до 8-го уровня, если в городе есть соотвествующее жилище и грааль.
2. В Причале можно получать и улучшать пиратов и корсаров до морских волков, если в городе есть пороховой склад.

Image: image.jpg

Image: image.jpg
Подскажите пожалуйста,установил Эру через лаунчер и через лаунчер установил Эру+. При создании карты вылазят ошибки по типу Error in "32 Wog emerald town".Без Era+ ошибок нет.Также обнаружил что если в менеджере модов отключить Wоg scripts,то ошибка пропадает,но тогда просто карта лысая генерится.Кто знает как пофиксить.Никогда моды раньше не ставил не героев
(10.11.2024 23:43)RoyalStreetFlash Wrote: [ -> ]При создании карты вылазят ошибки по типу Error in "32 Wog emerald town".Без Era+ ошибок нет.

Старые воговские скрипты не поддерживают новые города и прочий новый контент, который был добавлен в игру с помощью ERA+. Сам Wоg scripts частично был интегрирован в ERA+ без конфликтующих и мусорных скриптов, поэтому подключать этот мод к ERA+ крайне не рекомендуется. Если нужны отдельные опции, то они могут быть адаптированы к ERA+ отдельными модами.
Reference URL's