Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(06.09.2019 02:20)Ivor Wrote: [ -> ]Плагин не крашит игру при загрузке мультиплеерного сейва?

Теоретически, должны загружаются любые сохранения, сделанные в ERA+ с определённой версией ЭРА. Проверять мультиплейер - отсутствуют возможности.
Я про хот-сит в первую очередь, уж это можно локально проверить можно.
В своё время забросил разработку мода на добавление новых артефактов - обертки над этим плагином из-за этого бага.
(06.09.2019 13:02)Ivor Wrote: [ -> ]Я про хот-сит в первую очередь, уж это можно локально проверить можно.

Сейчас проверил хотсит - вроде не вылетает, сохранения грузятся без ошибок.

(06.09.2019 13:02)Ivor Wrote: [ -> ]В своё время забросил разработку мода на добавление новых артефактов - обертки над этим плагином из-за этого бага.

Зря забросил - ошибки можно было бы найти и справить. Например в ERA+ из этого плагина выжато всё что возможно без перекомпиляции emerald_v202a.era и повторов их свойств - каждый из 255 артефактов неповторим. Больший хардкор - только в MoP (там почти 400 уникальных артефактов 148 ).
Херомант, чтобы о продукте узнали, нужны темы с картинками и описаниями, новости, постоянные ссылки. Целая работа ( Можешь писать в теме, будем перекидывать в группы, но структура, ссылки, картинки нужна для сообщений )
(19.09.2019 21:52)Berserker Wrote: [ -> ]нужны темы с картинками и описаниями, новости, постоянные ссылки. Целая работа ( Можешь писать в теме, будем перекидывать в группы, но структура, ссылки, картинки нужна для сообщений )

Для начала стоит дождаться первого обновления ЭРА+ (на сегодня этот мод уже полгода находится в глубокой заморозке) с поддержкой новых героев (есть 1 способ как их можно добавить под ЭРА, сохранив совместимость с era.dll, angel.dll и остальными плагинами). Увы, как и предполагалось ранее, новый город под платформу ЭРА оказался совершенно не востребованным (по-прежнему подавляющее большинство игроков в Третьих Героев - заядлые консерваторы, которым нужны только баланс-моды и сод-баг-фиксы), поэтому я по-прежнему занимаюсь MoP 2.1Х (по статистике в этот мод играют или за ним следят примерно 15 человек - это больше чем 0 для ЭРАкрест).
Modding Heroes 3 is about creating your own perfect Heroes game, making it the way you always wanted it to be. Don't do it for others, you will likely be disappointed in the end, the game is already to old. 10 years ago I would have loved to have the possibilities we have now to customize the game, so there was and is progress in development and this is great.
(20.09.2019 11:24)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Для начала стоит дождаться первого обновления ЭРА+ (на сегодня этот мод уже полгода находится в глубокой заморозке) с поддержкой новых героев (есть 1 способ как их можно добавить под ЭРА, сохранив совместимость с era.dll, angel.dll и остальными плагинами). Увы, как и предполагалось ранее, новый город под платформу ЭРА оказался совершенно не востребованным (по-прежнему подавляющее большинство игроков в Третьих Героев - заядлые консерваторы, которым нужны только баланс-моды и сод-баг-фиксы), поэтому я по-прежнему занимаюсь MoP 2.1Х (по статистике в этот мод играют или за ним следят примерно 15 человек - это больше чем 0 для ЭРАкрест).
Потому что он (доп.город) идет в кипе с таком венегретом, что аж **здец. Почему нельзя привести файлы в моде в нормальный стриктурированный вид. К тому же куча дублирующихся плагинов также отталкивают (аметисты, шестые слоты, нативные диалоги, защиты артов разнообразные заплатки и т.п.,)
Ощущение такое, что эту солянку ты собирал только для себя. Таков и результат, ИМХО.
Ничего личного...
XEPOMAHT, как игрок в героев, скажу от себя, что сам город мне зашёл. Ничего против причала я не имею, да и многие фишки из хоты я бы с удовольствием перенес на Эру, однако незаконченное состояние переноса города просто не позволяет им насладиться, а что самое неприятное, так всевозможные проблемы, если добавить его, например, в сборку, которую постоянно хочется улучшать да и игратьSm Вот чего точно хочется, так, например, корректного описания урона от заклинаний в книге и в бою, когда наводишь на отряд, и в строке состояния написан урон, количество убитых или воскрешаемых (привет, опыт существ), адекватные , но и не ослабленные способности к новым существам, корректная генерация случайных карт с новыми и вписывающимися объектами, водой и без, ну и таймер вернуть для мультиплеера хотя бы).
Говорить за всех не буду, но для меня удобство превыше нового контента. Можно сказать, что я не заядлый олдфаг-консерватор, а заядлый лентяй, который избалован sod_sp и хотой.
(20.09.2019 14:31)igrik Wrote: [ -> ]Потому что он (доп.город) идет в кипе с таком венегретом, что аж **здец. Почему нельзя привести файлы в моде в нормальный стриктурированный вид. К тому же куча дублирующихся плагинов также отталкивают (аметисты, шестые слоты, нативные диалоги, защиты артов разнообразные заплатки и т.п.,)

Тогда зачем выкладывают все эти аметисты, шестые слоты, заплатки в "голом" виде без всякого оформления? Специально спихал их в одну солянку, чтобы не было проблем с установкой всего этого добра по-отдельности.

Так же, никаких рекомендаций по созданию модов к ЭРА по-прежнему нет. Как смог, так и сделал, увы, как получилось - так получилось, переделывать смысла не вижу. Мне кажется, что ЭРА вообще не подходит для создания глобальных модов, наверное поэтому для ЭРА их всего 3 - LORD, Феникс и Succession Wars, ну и MoP может по этой же причине ушёл с ЭРА. Мне наверное тоже стоит окончательно уйти с ЭРА.

(20.09.2019 16:22)daemon_n Wrote: [ -> ]однако незаконченное состояние переноса города просто не позволяет им насладиться, а что самое неприятное, так всевозможные проблемы, если добавить его, например, в сборку, которую постоянно хочется улучшать да и игратьSm

Выложено было для того, чтобы игроки смогли "пощупать" новый город на базе ЭРА. Конверсия города полная, на сколько было возможно взять весь материал с VCMI и добавить его в Третьи Герои. А вот реализация полноценной новой игровой фракции на базе ЭРА, частью которой должен быть новый город, должна была появиться в обновлении. Когда оно будет? Наверное года через 2, отзывы в основном нейтрально-негативные, поэтому я по-прежнему не спешу. Например на MoP поддержка фракций так же добавляется поэтапно, сейчас работа ведётся в сторону реализации способностей новых монстров.

(20.09.2019 16:22)daemon_n Wrote: [ -> ]Вот чего точно хочется, так, например, корректного описания урона от заклинаний в книге и в бою, когда наводишь на отряд, и в строке состояния написан урон, количество убитых или воскрешаемых (привет, опыт существ), адекватные , но и не ослабленные способности к новым существам, корректная генерация случайных карт с новыми и вписывающимися объектами, водой и без, ну и таймер вернуть для мультиплеера хотя бы).

А у меня таких желаний нет. Не хватает именно нового игрового контента и новых игровых правил, чем я и занимаюсь. Корректированием и исправлением того, что есть в SoD, никогда не занимался (да и в сам SoD я практически не играл, в основном - старый ламповый WoG 3.58).
Пускай как хотят соединяют причал и скрипты. А если выбирать между/между, то у причала нет шансов
XEPOMAHT, суди сам, что это:
Quote:ERA PLUS

Собственно, это сборник различных модификаций Heroes of Might and Magic III, объединённых в один мод для платформы ERA.

Изначально создавалось как компиляция дополнительных скриптов-опций для ERA Scripts RUS. Когда-то доп.опций было много, со временем их количество сократилось и сейчас осталось только 6 штук.
Сборник какий модификаций и для чего? Каких опций?

Где основные особенности, описание фич, картинки, информация по новому городу? Без правильной подачи материал не живёт. Например, журналы изменений Эры мало кто читает. Для пользователя нужны другие описания, не обвинять же самих пользователей.

Нужно описание, где сказано, что есть рабочий город и такие-то, такие-то фишки. Установка — такая. Требования — такие. А дальше быть готовым отвечать в комментариях, вопрос будет много у игроков. Мы, в свою очередь, разместим новости по основным геройским группам.
(20.09.2019 23:05)AuAu Wrote: [ -> ]Пускай как хотят соединяют причал и скрипты.

А разве это проблема? Было бы время.

(20.09.2019 23:06)Berserker Wrote: [ -> ]Где основные особенности, описание фич, картинки, информация по новому городу?

Добавил краткое описание опций и контента.
XEPOMAHT, уже стало гораздо лучше! 132
Установку сделай через менеджер плагинов хотя бы, пожалуйста. То есть запускаешь Tools\Mod Manager\mod manager.exe, ПКМ на Эра+, найди пункт вроде Создать установщик. Там же можно отредактировать описание мода (создастся json-файл), которое будет видно в менеджере модов. А то у нас есть мод на 10-й город, а о нём никто и не слышал. Игрику-то хотовцы запретили Причал выкладывать.
(20.09.2019 16:25)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]   Мне кажется, что ЭРА вообще не подходит для создания глобальных модов, наверное поэтому для ЭРА их всего 2 - LORD и Феникс, ну и MoP может по этой же причине ушёл с ЭРА. Мне наверное тоже стоит окончательно уйти с ЭРА.
Смотря какой мод и в чём его идея. Фактически, есть глобальные моды, вписывающиеся в платформу (всякие добавлялки, расширялки и изменения в пределах совместимости), и выходящие за её грани. И у последних постепенно накапливаются многочисленные проблемы, делающие дальнейшее существование на этой платформе невыгодным и тормозящим развитие. Как то:
1) Нарушения обратной совместимости в новых версиях платформы, из-за чего моду либо приходится тоже постоянно подстраиваться, что муторно, либо остаться на старой версии, что приводит к медленной стагнации и смерти.
2) Скачки стабильности в версиях. Ждать исправления багов приходится и месяцами, и годами, в течение которых мод вообще могут предать проклятию памяти. А если автор платформы болт забил или вообще умер?
3) Совместимость с другими модами. Напиши хоть сто раз, с чем нужно, с чем можно и с чем нельзя совмещать - всегда найдутся те, кто сделают иначе и будут ругаться. На объяснения нервов не хватит. И это ещё не учитывая эволюции самих сторонних модов и их многочисленных версий, выброшенных в мир на разных стадиях разработки.

Со standalone-модами в этом плане много проще: твой код - тебе его и писать, и править. Но при этом и выполняешь двойную работу - создание платформы и собственно мода. Свобода ничем не ограничена, но каждую стороннюю плюшку, которая нужна тебе, приходится почти всегда либо капитально подстраивать под свою платформу, либо вообще делать с нуля. В конце концов, и это может запросто привести в уныние.
(21.09.2019 01:18)Berserker Wrote: [ -> ]То есть запускаешь Tools\Mod Manager\mod manager.exe, ПКМ на Эра+, найди пункт вроде Создать установщик. Там же можно отредактировать описание мода (создастся json-файл), которое будет видно в менеджере модов.

Хорошо, попробую на неделе перезалить мод в самораспаковывающимся 7-zip архиве и с json-файлом.

(21.09.2019 01:18)Berserker Wrote: [ -> ]А то у нас есть мод на 10-й город, а о нём никто и не слышал.

Можно в далёкой перспективе и 11-й город с MoP в ЭРА перенести - многострадальный Фордж (если конечно поляки смогут поднять его из тлена до уровня оригинальных городов, пока что никаких подвижек у них нет). Можно было бы добавить и 12-й город - Бастион, но к сожалению этот долгострой сделан только примерно наполовину. Вообще пока загадка, почему никто из профи не захотел связываться с кодом на новые города из WoG 3.59 и переносить его "по-православному" на ЭРА (может потому, что есть VCMI и новые города на ЭРА уже не интересны).

(22.09.2019 00:00)MOP Wrote: [ -> ]Фактически, есть глобальные моды, вписывающиеся в платформу (всякие добавлялки, расширялки и изменения в пределах совместимости), и выходящие за её грани.

Да вроде абсолютно любой глобальный мод будет страдать от проблем совместимости и зависимостью от версий сторонних dll, на базе которых он построен. На то он и глобальный, что изменяет минимум половину игры.

(22.09.2019 00:00)MOP Wrote: [ -> ]Но при этом и выполняешь двойную работу - создание платформы и собственно мода. Свобода ничем не ограничена, но каждую стороннюю плюшку, которая нужна тебе, приходится почти всегда либо капитально подстраивать под свою платформу, либо вообще делать с нуля. В конце концов, и это может запросто привести в уныние.

Для этого и создаются команды моддеров, в одиночку тянуть такие вещи не просто. Либо базироваться на чём-то готовом (которое всё равно приходится частично переделывать "под себя"). Либо вообще не начинать.
Reference URL's