(VCMI-шный лаучер, который не работает в среде старых виндовозов)
У меня на 7 виндовозе 64 марки VCMI-шный лаучер выдавал ошибки , но если в разделе Парамеры искусственный интел... поменять с nullkiller на VCAI то все работает и грузится! Понимаю что оффтоп, но вдруг кому нить пригодится.
(Рад за верблюдов и сфинксов ,кочевников не много жаль, но они сами выбрали этот образ жизни - кочевать. Название здания у меня почему то осталось старым чего то там... кочевников ).
Но есть не окрепшая идея вернуть их в замок и поселить вместе с верблюдами ведь у оных нет апгрейда а это не порядок для тройки, такое только в двойке себе позволяли.И сделать их равными по силе, но не по статам и умениям и пусть Игрок выбирает, кто ему в этот момент нужней ,но вот вопрос кого выберет AI.
И это станет как бы фишкой Бастиона также как тройной апгрейд пиратов в Причале и коатли и дредноуты в будущей фабрике Hota. но это так набросок решать Мастеру (ну автору разумеется

).
Спасибо за скрипты в вашем исполнении.
(14.09.2023 07:08)slawa10 Wrote: [ -> ]И снова зелёный.
Исправлено:
https://vk.com/s/v1/doc/oLZH_uWbRZ2LcADi...mgTKl1VsUQ
Вроде это последнее место с багом от CasterAngDem, надеюсь эпопея с вылетами из-за этой переменной закончится сегодня.
(14.09.2023 16:09)solar7k Wrote: [ -> ]Но есть не окрепшая идея вернуть их в замок и поселить вместе с верблюдами ведь у оных нет апгрейда а это не порядок для тройки, такое только в двойке себе позволяли.И сделать их равными по силе, но не по статам и умениям и пусть Игрок выбирает, кто ему в этот момент нужней ,но вот вопрос кого выберет AI.
Рабочая система альтернатив есть в MoP, где Кочевники вместе с их апгрейдом запланированы в качестве альтернативы Верблюдам после добавления финальной версии Бастиона. В ERA+ альтернатив не будет из-за диалогов HD-мода и ERM-скриптов.
Добавлено 2-е новое атакующее заклинание - Дезинтеграция (4 уровень). В дополнение к урону, отряд пропускает ход в текущем раунде, если отряд не успел походить. По силе действия - между Ударом Молнии (3 ур.) и Шоком Земли (5 ур.). Анимация взята из HoMM4 с одноимённого заклинания (к сожалению ничего похожего больше нет).

(25.09.2023 22:50)MOP Wrote: [ -> ]Может, Дезориентация?
В переводе Буки - Дезинтеграция. По-ангельски - Disintegrate. Присутствует в M&M2 и HoMM4, а в HoMM3 нету - не порядок.
Пропуск хода никак не вяжется с уничтожением. Видимо, неверный перевод или опечатка, которую лучше поправить у себя в моде, чем вызывать недоумение игроков. Я б исправил на дезориентацию...
(25.09.2023 23:03)MOP Wrote: [ -> ]Пропуск хода никак не вяжется с уничтожением.
Да, тогда добавлю запрет на воскрешение, с соответствующим исчезновением трупов, если была применена Дезинтеграция. Пропуск хода спустится на уровень ниже - к Удару Молнии на эксперте.
Дезинтеграция доработана: теперь это заклинание 5 уровня (Шок Земли стал заклинанием 4 уровня, соответственно, с характеристиками 4 уровня). После наложения отряду наносится соответствующий урон магии 5 уровня, отряд становится дезинтегрированным (нельзя воскресить/поднять как нежить, труп исчезает с поля боя, опыт не дают, после боя все дезинтегрированные монстры умирают, поэтому будьте осторожны, если враг умеет дезинтегрировать - ваша армия может серьёзно поредеть), подкрашивается в кровавый цвет и ничем не снимается.
Эксперты по магии огня могут на такой отряд наложить повторную дезинтеграцию и он будет полностью уничтожен без остатка вне зависимости от численности отряда. Но и манны там кушает прилично, поэтому колдующий герой должен быть раскачен порядочно.
Так же, раз Тифон теперь контролирует покраску юнитов в бою, то некоторые новые хардкорные заклинания 5 уровня так же могут получить различные кислотные раскраски стеков, например такие:

Меня, когда я делал раскраску стеков Воздушным Шаром, беспокоил вопрос: что будет, если применить Прямую Стрелу к клонам? Раскрасится - станет непонятно, что это клон, не раскрасится - станет непонятно, имеет ли отряд бонус снайперства. Именно поэтому не применял раскрашивание больше нигде. Да и в оригинале используются только три краски, никак не конфликтующие друг с другом: синий (Клон), серый (Окаменение) и красный (и то на время, при колдовстве Жажды Крови).
(30.09.2023 23:11)MOP Wrote: [ -> ]Раскрасится - станет непонятно, что это клон, не раскрасится - станет непонятно, имеет ли отряд бонус снайперства. Именно поэтому не применял раскрашивание больше нигде.
В ERA+ дезинтеграция полностью уничтожит любой клон, поэтому перекрасится из красного в синий он не успеет.
(30.09.2023 23:11)MOP Wrote: [ -> ]Да и в оригинале используются только три краски, никак не конфликтующие друг с другом: синий (Клон), серый (Окаменение) и красный (и то на время, при колдовстве Жажды Крови).
В данный момент по приоритету в ERA+:
1) "моргающий красный", при активации Жажды Крови
2) перекраска, если выставлен соответствующий номер перекраски (0 - не перекрашивается, 1 - кровавый, 2 - кислотный, позже могут добавится какие-то другие...)
3) перекраска от окаменения (чёрно-белый)
4) перекраска клона (синий)
Далее, там стоят перехваты Берсеркера, который тоже что-то меняет, х.з. что, т.к. в исходниках ЭРЫ я ничего не нашёл, видимо исходники старые... но на факт перекраски не влияет, работает и ладно...
Соответственно, окаменение видно не будет (возможно, оно и не сработает, т.к. дезинтеграция снимает флаги живого и неживого со стека). Наверное стоит запретить окаменять дезинтегрированные отряды, чтобы не было накладок.
При клонировании флаг перекраски не переносится, поэтому отряд покрасится в синий, а дезинтеграция останется на родительском стеке. Тут конфликта точно нет.
Для поддержки png я перехватываю
ApiJack.HookCode(Ptr($43E013), @Hook_ApplyBloodLustToDefPalette);
ApiJack.HookCode(Ptr($43E0B9), @Hook_ApplyPetrificationToDefPalette);
ApiJack.HookCode(Ptr($43E12E), @Hook_ApplyGrayscaleToDefPalette);
ApiJack.HookCode(Ptr($43E1BA), @Hook_ApplyCloningToDefPalette);
ApiJack.HookCode(Ptr($43E288), @Hook_AfterBattleDefPaletteEffects);
И запоминаю, что такой-то деф нужно рисовать с фильтром серого, красного или голубого. В Hook_AfterBattleDefPaletteEffects соответственно, забываю об эффекте для конкретного дефа.
Ещё одно нововведение версии 3.6 - новая накладная почва, запрещающая колдовать заклинания 1-4 уровней. Графика там временная, пока не будут подобраны более походящие варианты (или останется такой до конца).
Так же в Дискорде я по-прежнему под санкциями, поэтому отвечать на сообщения могу только здесь:

(14.10.2023 10:12)Elmore Wrote: [ -> ]Пробуй:
Хром разве работает в среде Windows 2003? Насколько помню из личного опыта, что гугл давно убрал поддерку старых виндовозов 5-й версии в своих продуктах. У меня по-прежнему MyPal (последняя бета), открывающий дискорд без танцев с бубнами.
(14.10.2023 10:12)Elmore Wrote: [ -> ]Вероятно причина в браузере с которого пытаешься писать.
Не, у вас в настройках самого сервера для отправки сообщений требуется "multi-factor authentication", где запрашивается номер телефона. В ЛС, где такой настройки нет, сообщения отправляются нормально, а вот в саму группу дискорта - ответы блокируются ботом.
XEPOMAHT, точно, потому что у тебя стоит роль управления каналом. Сейчас подправлю.
Или сделаешь двухфакторку?
UPD: попробуй сейчас. Если не выйдет, маякни в ЛС в дискорде
XEPOMAHT, Там спецом браузер используется китайский (на сколько я понял). По видео же все понятно.
Оба способа должны быть рабочими. но с браузером надежнее.
"multi-factor authentication" требовать не должно, если роли позабирать требующие её. Если дело в этом, то легко поправимо.
Elmore, мультифакторка из-за "путешествий" - требование к любому челу, имеющему права админства. Либо так, либо забирать возможность управлять каналом"