(31.05.2020 15:47)Archer30 Wrote: [ -> ]so what exactly is the plugin/code allows new cities to be added in ERA?
It is Typhon 3.xx
(31.05.2020 15:47)Archer30 Wrote: [ -> ]Will you consider release the plugin/code as a standalone mod (like Typhon)?
Spreading a separate mod on new cities without the new cities themselves is beyond my power. Since the code for new cities is applied to specific game content. Wasting time and creating a universal city editor for ERA - only a professional programmer can do this, not me.
XEPOMAHT, thanks for the reply. Well, I fully understand there would be tons of work creating a city editor, which is obviously not possible at this stage.
Pleae allow me to submit another request - is it possible for you to just cut out the code from ERA+ for the new cities function? So that I can replace texture with my own and have my own new city added. I saw planetavril had a similar request from another thread.
(31.05.2020 16:34)Archer30 Wrote: [ -> ]is it possible for you to just cut out the code from ERA+ for the new cities function?
the code for new cities is completely built on Typhon.dll and will not work separately (because Typhon functions and WoG triggers are used).
Thank you so much XEPOMAHT, just one last question,
is Typhon 3.xx open source?

С Эра 2.9.13. нет совместимости?)Вылеты частые просто
(02.06.2020 23:13)Mahno Wrote: [ -> ]С Эра 2.9.13. нет совместимости?
Проверял - совместимость есть. Про вылеты - нужны багрепорты (у меня например не вылетает) или устанавливать старую и проверенную версию HD-мода (новая сама по себе не очень стабильна на ERA).
ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.
(03.06.2020 00:01)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (02.06.2020 23:13)Mahno Wrote: [ -> ]С Эра 2.9.13. нет совместимости?
Проверял - совместимость есть. Про вылеты - нужны багрепорты (у меня например не вылетает) или устанавливать старую и проверенную версию HD-мода (новая сама по себе не очень стабильна на ERA).
ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.
Тогда понятно, я просто на сборку ставил)
(03.06.2020 00:01)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.
Будем надеяться, что новый mod manadger сможет проверять конфликты и препятствовать включению ERA+ с не совместимыми модами

можно ли поставить 2 новых замка в эти герои? пираты и еще какой нибудь, без замены старых и чтобы комп ими играл тоже?Просто не пробовал, не знаю. Видел что в хорне есть пираты..
vital112, замки и так добавляются, а не заменяют
Игрик попросил воскресить ERA+, поэтому небольшие новости.
1. Тифон теперь полностью пересобирает базовый менеджер игры, начиная со структуры героя. Поэтому для совместимости с ERA+ нельзя адресоваться к данным, расположенным за структурой героя, прямыми адресами. Получение структур от туда - только вызовом соответствующих воговских функций (или считывайте адрес прямо с содовских функций, тут кому как удобнее).
2. Лимит на количество героев теперь динамический (Тифон сам выделит столько, сколько нужно на все таблицы из базового менеджера), без всяких дыр и прочего мусора в памяти игры. Условно можно считать в 255.
3. Патч, увеличивающий количество одно- и двухсторонних монолитов, так же добавлен в Тифон.
4. Запуск вместе с HD-модом - только с пропатченным HD_WOG.dll, совместимым только с ERA+, пока в HD-мод не будет добавлена поддержка новых героев (т.к. способ добавления в корне отличается от хотовского и моповского).
Осталось непосредственно добавить героев в игру, протестировать и обновлённый ERA+ будет выложен для публичных тестов.
the only "problem" is that it will only be in Russian :-( :-(
(15.12.2020 22:33)planetavril Wrote: [ -> ]it will only be in Russian :-( :-(
Sorry, i'm not own English.
Waiting exciting for the next update

Although it already seems to me, quite unfair competition to embed all the functions in Typhon.dll as if it were just another core such as era.dll or HD_WOG.dll, which should not be the case since Typhon and the tables for new cities and heroes they are something else.
But everything else all good, it's just my opinion, because if Typhon.dll has too much priority, no one will use Typhon 3 as a future tool to only modify and edit creatures.
(16.12.2020 00:37)V_Maiko Wrote: [ -> ]But everything else all good, it's just my opinion, because if Typhon.dll has too much priority, no one will use Typhon 3 as a future tool to only modify and edit creatures.
Means of complete customization, replacement or addition of towns and heroes will be added only after Typhon 3 is fully ready and all errors found in it are corrected. I cannot provide a raw modding environment.
Немного новостей:
1. Таблица специализаций героев расширена и перенесена в Тифон.
2. Восстановлена привязка специализации к номеру героя.
3. Из воговского кода оставлены только специализации Коптилки и Перестройщика, остальное выключено (т.к. этот бардак даже Мастер из MoP повыкидывал). Соответственно, с помощью штатных средств ERM специализации теперь не изменяются. Только UN:C, только хардкор

.
4. Данные специализаций скопированы из MoP для всех десяти фракций, поэтому не удивляйтесь, если увидите такое:
