(12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote: [ -> ]А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.
Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.
В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.
(12.04.2025 19:17)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (12.04.2025 19:07)Dival91 Wrote: [ -> ]А какие скрипты есть для увеличения ежедневного прироста войск? Чтобы они работали с этой сборкой.
Готовых скриптов нет, т.к. под ERA+ скрипты пишет только её автор. Можете написать сами, т.к. стандартный воговский ERM за небольшим исключением работает и в ERA+.
В триггере нового дня (функция 30379) получаете количество всех героев в игре и создаёте цикл, который их перебирает и добавляет в их армии новых монстров так как вам хочется.
Понял. Спасибо за информацию!
13-й шаблон нового города интегрирован в ERA+. Это - временный бланковый экран, в будущем - будет заменён на более лучший и качественный вариант.
Анимация снежка взята с VCMI, сам город - из LORD.
16 новых бланковых героя под 13-й город добавлены в ERA+. Общее количество героев увеличилось до 209.

Ещё одно небольшое изменение в редакторе карт - запрет в нём бланковых монстров во всплывающем списке.
Для того, чтобы новый монстр появился в этом списке, у него обязательно должен быть задан боевой def в редакторе монстров из Тифона.
Так же список редактора карт игнорирует содовские боевые машины и командиров во избежание глюков в самой игре от не раз умных картоделов.