XEPOMAHT, принято, скидывай, если не сложно. Обновить правда пока не знаю, когда смогу
Тем не менее, отыграл еще 2 часа: на чистой Эра 3.7 но без Era Erm Framework, с отключением плагина randomskin.era и удалением 7, 9 и 281 скриптов, крашей или багов я не словил.

Quote:А плагин randomskin.era от Берсеркера возможно нестабилен с нововведениями ERA 3.7
Не должен быть нестабилен. Там всего-то вызов RedirectFile, который и в SN:R команде.
Panda, а с Era Erm Framework какие ошибки?
Berserker, randomskin.era постоянно вызывает вот это:

играть просто невозможно
С Era Erm Framework ошибки очень разные:
- Иногда при создании/загрузке игры ошибки 9999, но как я понял Хероманта, это связано со скриптами, которые необходимо править.
- Если подключить WOG/ERA скрипты из сборки, то совсем труба.
- Краш игры при нападении на нейтралов, причем он очень рандомный, но есть всегда и очень часто. Играть так же невозможно.
(07.05.2021 15:04)Panda Wrote: [ -> ]принято, скидывай, если не сложно. Обновить правда пока не знаю, когда смогу 
https://vk.com/doc21300829_598701538
Только проверить надо, стоит ли антиобновлять, возможно, что лучше будет оставить правленые под ERA 2.9.14 скрипты, которые в твоей сборке.
(07.05.2021 17:03)Panda Wrote: [ -> ]randomskin.era постоянно вызывает вот это:

играть просто невозможно
А, совсем забыл, что у тебя воговское меню удалено (у меня ERA установлена непосредственно на WoG 3.58, поэтому вся воговская графика читается непосредственно из H3sprite.lod, ну и само меню, соотвественно, всегда воговское). Баги с randomskin.era из-за этого. В ERA+ его придётся вернуть или переделать содержимое текстовика ERA+.txtи непосредственно под то, что есть у в своей сборке.
XEPOMAHT, ERA+ is one of the most promising projects I have seen, but I am discouraged to see that it uses a lot of old components, will there be hope in the future that it will be updated to modernity?
(08.05.2021 00:09)V_Maiko Wrote: [ -> ]will there be hope in the future that it will be updated to modernity?
В будущем - сразу под ERA 4. Под ERA 3 у меня нет времени переписывать все скрипты, зная, что потом их снова придётся переписывать уже под ERA 4. Теоретически, все скрипты в ERA+ скорее всего будут уже на lua, с удалением соответствующих устаревших аналогов в WoG scripts и ERA scripts.
Если нормального lua так и не появится, то на всю катушку будет использован WERD для ERA (сейчас он задействован на ERA+ только для новых способностей монстров, которых нельзя выставить в редакторе монстров). В общем, время покажет (подождать осталось ещё полгода, после чего будет известно окончательно, пойдёт ли ERA+ по пути lua или WERD).
XEPOMAHT, I hope that lua support does not end up being canceled, I like the idea of using WERD but I think that WERD will be more efficient as a new platform as competition from ERA
(which I would see predictable).

WERD was born in MOP and all the possibilities were thanks to it, but I don't know many users who might know how to use WERD.

Мелкие баги:
1. Выбрал при старте Ивора, стартовую армию показывает стандартную
https://yadi.sk/i/8b_EcwZOg2hzlw
Начинаю игру - у него только кентавры.
https://yadi.sk/i/EZujIioYar_zIA
2. Я так понимаю, это не баг, а фича: в таверне увидел Deemer'а. Сначала удивился 4 скиллам, потом увидел уменьшенное количество первичных параметров.
https://yadi.sk/i/FzRoaoYdGrAdzA
Тогда у меня уже практически стандартное замечание об отсутствии описания, мол, изменены стартовые параметры героев. Я, в принципе это и так увидел при запуске игры, но всё-таки.
3. Вот тут точно баг: string not found при атаке баннера у нейтрального города
https://yadi.sk/i/PLE99ET0XP1UYA
(08.05.2021 01:00)V_Maiko Wrote: [ -> ]WERD was born in MOP and all the possibilities were thanks to it, but I don't know many users who might know how to use WERD. 
Ну я вот знаю как использовать WERD. Для пользователей, не знакомых с Ассемблером, естественно, WERD будет чуждым и неприемлемым. Поэтому более дружественным вариантом будет lua. WERD в ERA+ будет использован только для встроенных опций, старых и новых. Какие существующие ERM-скрипты станут встроенными с помощью WERD - покажет время. Всё зависит от того, что будет в ERA 4.
XEPOMAHT, ок, пока тогда ничего трогать не буду.
- Этот плагин не критичный, его спокойно можно отключить/удалить (основная проблема в том, что когда сыпят краши//баги/ошибки, найти виновника не всегда легко).
- В общем без скриптов всё даже очень идет хорошо на последней Эра (без Era Erm Framework). Раз уж будем ждать Эру 4, то и смысла искать тестеров на более тщательное и длительное тестирование на Эра 3 - нету.
(08.05.2021 01:26)Ivor Wrote: [ -> ]Мелкие баги:
1. Выбрал при старте Ивора, стартовую армию показывает стандартную
https://yadi.sk/i/8b_EcwZOg2hzlw
Начинаю игру - у него только кентавры.
https://yadi.sk/i/EZujIioYar_zIA
2. Я так понимаю, это не баг, а фича: в таверне увидел Deemer'а. Сначала удивился 4 скиллам, потом увидел уменьшенное количество первичных параметров.
https://yadi.sk/i/FzRoaoYdGrAdzA
Тогда у меня уже практически стандартное замечание об отсутствии описания, мол, изменены стартовые параметры героев. Я, в принципе это и так увидел при запуске игры, но всё-таки.
3. Вот тут точно баг: string not found при атаке баннера у нейтрального города
https://yadi.sk/i/PLE99ET0XP1UYA
1. У меня там всегда 1 ассасин. Текстовик со стартовыми армиями, который в сборке, делался не мной, а одним из игроков в ERA+. У меня стартовые армии ещё не рассчитывались.
2. Вторичные навыки Димер мог заполучить под управлением ИИ до попадания в Таверну. По дефолту у него 1 начальный навык - базовое волшебство.
3. ERM-ые текстовики наверное где-то порезались. Всё это будет переписано в будущих обновлениях.
(08.05.2021 01:37)Panda Wrote: [ -> ]- В общем без скриптов всё даже очень идет хорошо на последней Эра (без Era Erm Framework). Раз уж будем ждать Эру 4, то и смысла искать тестеров на более тщательное и длительное тестирование на Эра 3 - нету.
Да, я тоже провожу тесты с выключенными скриптами. На последнем этапе разработки MoP/ERA+ вся работа будет сосредоточена на опциях. Сейчас - предпоследний этап, который завершён на 75%.
(08.05.2021 02:02)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]2. Вторичные навыки Димер мог заполучить под управлением ИИ до попадания в Таверну. По дефолту у него 1 начальный навык - базовое волшебство.
В первый день?
Ещё
купил Кристиана, который стал спецом по копейщикам. Вижу у него 2 отряда копейщиков и 1 отряд неких "гвардейцев", судя по хотовской иконке - 3ий грейд? Смотрю на характеристики и недоумеваю:
https://yadi.sk/i/7H5EX4xFySkOlA
Все характеристики выше, чем у копейщиков, а здоровье - ниже.
Не было в героях ситуации, когда явно улучшенный отряд имеет меньшее здоровье, чем обычный. Могу допустить, что это альтер-ветка копейщиков, но тогда почему картинка от улучшенной версии? Непонятно..
В бою хотел скастовать оплотовским командиром-знахарем Щит, о чем написано
https://yadi.sk/i/kIloeLn-tqYCLQ
Но вместо этого он колдует Радость..
(13.05.2021 00:42)Ivor Wrote: [ -> ]В первый день?
У Димера должна быть следующая строка со стартовыми параметрами:
Code:
Димер 0 0 11 25 1 -1 0 1 23 212 -1 -1 6808612 6808622 257 0 0 1 1 0 0 0 0
Если у Вас значения отличаются, значит у Вас используется изменённый HOTRAITS.TXT. Оригинальный можно скопировать из архива с ERA+.
(13.05.2021 00:42)Ivor Wrote: [ -> ]Все характеристики выше, чем у копейщиков, а здоровье - ниже.
Не было в героях ситуации, когда явно улучшенный отряд имеет меньшее здоровье, чем обычный. Могу допустить, что это альтер-ветка копейщиков, но тогда почему картинка от улучшенной версии? Непонятно..
Кто-то поигрался с редактором монстров. Оригинальный MonstersSetup.mop можно скопировать из архива с ERA+.
(13.05.2021 00:42)Ivor Wrote: [ -> ]В бою хотел скастовать оплотовским командиром-знахарем Щит, о чем написано
https://yadi.sk/i/kIloeLn-tqYCLQ
Но вместо этого он колдует Радость..
Знахарь должен колдовать Лечение. Повторяю, у Вас изменены настройки монстров в MonstersSetup.mop.
(13.05.2021 01:35)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]У Димера должна быть следующая строка со стартовыми параметрами:
Code:
Димер 0 0 11 25 1 -1 0 1 23 212 -1 -1 6808612 6808622 257 0 0 1 1 0 0 0 0
Если у Вас значения отличаются, значит у Вас используется изменённый HOTRAITS.TXT.
Посмотрел, это из сборки HoMM3 ERA PLUS HD Rus 2.9.14.exe\Mods\ERA+\Data\HOTRAITS.TXT
Димер 0 0 11 25
2 -1 0 1 23
70 72 74 6808612 6808622 257 0 0
20 30 6 8 3 4
Ivor,
XEPOMAHT, всё верно, HOTRAITS.TXT в сборке не оригинальный, т.к. было много жалоб, что в армии героев был только один ассасин, и у многих героев вообще нет никаких вторичных навыков, поэтому
XEPOMAHT когда-то скинул мне HOTRAITS.TXT, который был отредактирован каким-то моддером вроде, чтобы стартовая армия у героев была нормальная. Сам я разобраться в нем не смог, я вообще не смог понять, что и как там менять. Могу вернуть оригинальный HOTRAITS.TXT если так нужно, без проблем, но опять пойдут жалобы.
- Но вот MonstersSetup.mop я точно не трогал и не менял.
