Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, принято, скидывай, если не сложно. Обновить правда пока не знаю, когда смогу 105

Тем не менее, отыграл еще 2 часа: на чистой Эра 3.7 но без Era Erm Framework, с отключением плагина randomskin.era и удалением 7, 9 и 281 скриптов, крашей или багов я не словил. 103
Quote:А плагин randomskin.era от Берсеркера возможно нестабилен с нововведениями ERA 3.7
Не должен быть нестабилен. Там всего-то вызов RedirectFile, который и в SN:R команде.

Panda, а с Era Erm Framework какие ошибки?
Berserker, randomskin.era постоянно вызывает вот это:
Image: image.jpg
играть просто невозможно

С Era Erm Framework ошибки очень разные:
- Иногда при создании/загрузке игры ошибки 9999, но как я понял Хероманта, это связано со скриптами, которые необходимо править.
- Если подключить WOG/ERA скрипты из сборки, то совсем труба.
- Краш игры при нападении на нейтралов, причем он очень рандомный, но есть всегда и очень часто. Играть так же невозможно.
(07.05.2021 15:04)Panda Wrote: [ -> ]принято, скидывай, если не сложно. Обновить правда пока не знаю, когда смогу 105

https://vk.com/doc21300829_598701538

Только проверить надо, стоит ли антиобновлять, возможно, что лучше будет оставить правленые под ERA 2.9.14 скрипты, которые в твоей сборке.

(07.05.2021 17:03)Panda Wrote: [ -> ]randomskin.era постоянно вызывает вот это:
Image: image.jpg
играть просто невозможно

А, совсем забыл, что у тебя воговское меню удалено (у меня ERA установлена непосредственно на WoG 3.58, поэтому вся воговская графика читается непосредственно из H3sprite.lod, ну и само меню, соотвественно, всегда воговское). Баги с randomskin.era из-за этого. В ERA+ его придётся вернуть или переделать содержимое текстовика ERA+.txtи непосредственно под то, что есть у в своей сборке.
XEPOMAHT, ERA+ is one of the most promising projects I have seen, but I am discouraged to see that it uses a lot of old components, will there be hope in the future that it will be updated to modernity?
(08.05.2021 00:09)V_Maiko Wrote: [ -> ]will there be hope in the future that it will be updated to modernity?

В будущем - сразу под ERA 4. Под ERA 3 у меня нет времени переписывать все скрипты, зная, что потом их снова придётся переписывать уже под ERA 4. Теоретически, все скрипты в ERA+ скорее всего будут уже на lua, с удалением соответствующих устаревших аналогов в WoG scripts и ERA scripts.

Если нормального lua так и не появится, то на всю катушку будет использован WERD для ERA (сейчас он задействован на ERA+ только для новых способностей монстров, которых нельзя выставить в редакторе монстров). В общем, время покажет (подождать осталось ещё полгода, после чего будет известно окончательно, пойдёт ли ERA+ по пути lua или WERD).
XEPOMAHT, I hope that lua support does not end up being canceled, I like the idea of using WERD but I think that WERD will be more efficient as a new platform as competition from ERA (which I would see predictable). 96-copy
WERD was born in MOP and all the possibilities were thanks to it, but I don't know many users who might know how to use WERD. 105
Мелкие баги:
1. Выбрал при старте Ивора, стартовую армию показывает стандартную
https://yadi.sk/i/8b_EcwZOg2hzlw
Начинаю игру - у него только кентавры.
https://yadi.sk/i/EZujIioYar_zIA
2. Я так понимаю, это не баг, а фича: в таверне увидел Deemer'а. Сначала удивился 4 скиллам, потом увидел уменьшенное количество первичных параметров.
https://yadi.sk/i/FzRoaoYdGrAdzA
Тогда у меня уже практически стандартное замечание об отсутствии описания, мол, изменены стартовые параметры героев. Я, в принципе это и так увидел при запуске игры, но всё-таки.
3. Вот тут точно баг: string not found при атаке баннера у нейтрального города
https://yadi.sk/i/PLE99ET0XP1UYA
(08.05.2021 01:00)V_Maiko Wrote: [ -> ]WERD was born in MOP and all the possibilities were thanks to it, but I don't know many users who might know how to use WERD. 105

Ну я вот знаю как использовать WERD. Для пользователей, не знакомых с Ассемблером, естественно, WERD будет чуждым и неприемлемым. Поэтому более дружественным вариантом будет lua. WERD в ERA+ будет использован только для встроенных опций, старых и новых. Какие существующие ERM-скрипты станут встроенными с помощью WERD - покажет время. Всё зависит от того, что будет в ERA 4.
XEPOMAHT, ок, пока тогда ничего трогать не буду.
- Этот плагин не критичный, его спокойно можно отключить/удалить (основная проблема в том, что когда сыпят краши//баги/ошибки, найти виновника не всегда легко).
- В общем без скриптов всё даже очень идет хорошо на последней Эра (без Era Erm Framework). Раз уж будем ждать Эру 4, то и смысла искать тестеров на более тщательное и длительное тестирование на Эра 3 - нету.
(08.05.2021 01:26)Ivor Wrote: [ -> ]Мелкие баги:
1. Выбрал при старте Ивора, стартовую армию показывает стандартную
https://yadi.sk/i/8b_EcwZOg2hzlw
Начинаю игру - у него только кентавры.
https://yadi.sk/i/EZujIioYar_zIA
2. Я так понимаю, это не баг, а фича: в таверне увидел Deemer'а. Сначала удивился 4 скиллам, потом увидел уменьшенное количество первичных параметров.
https://yadi.sk/i/FzRoaoYdGrAdzA
Тогда у меня уже практически стандартное замечание об отсутствии описания, мол, изменены стартовые параметры героев. Я, в принципе это и так увидел при запуске игры, но всё-таки.
3. Вот тут точно баг: string not found при атаке баннера у нейтрального города
https://yadi.sk/i/PLE99ET0XP1UYA

1. У меня там всегда 1 ассасин. Текстовик со стартовыми армиями, который в сборке, делался не мной, а одним из игроков в ERA+. У меня стартовые армии ещё не рассчитывались.
2. Вторичные навыки Димер мог заполучить под управлением ИИ до попадания в Таверну. По дефолту у него 1 начальный навык - базовое волшебство.
3. ERM-ые текстовики наверное где-то порезались. Всё это будет переписано в будущих обновлениях.


(08.05.2021 01:37)Panda Wrote: [ -> ]- В общем без скриптов всё даже очень идет хорошо на последней Эра (без Era Erm Framework). Раз уж будем ждать Эру 4, то и смысла искать тестеров на более тщательное и длительное тестирование на Эра 3 - нету.

Да, я тоже провожу тесты с выключенными скриптами. На последнем этапе разработки MoP/ERA+ вся работа будет сосредоточена на опциях. Сейчас - предпоследний этап, который завершён на 75%.
(08.05.2021 02:02)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]2. Вторичные навыки Димер мог заполучить под управлением ИИ до попадания в Таверну. По дефолту у него 1 начальный навык - базовое волшебство.
В первый день?

Ещё
купил Кристиана, который стал спецом по копейщикам. Вижу у него 2 отряда копейщиков и 1 отряд неких "гвардейцев", судя по хотовской иконке - 3ий грейд? Смотрю на характеристики и недоумеваю:
https://yadi.sk/i/7H5EX4xFySkOlA
Все характеристики выше, чем у копейщиков, а здоровье - ниже.
Не было в героях ситуации, когда явно улучшенный отряд имеет меньшее здоровье, чем обычный. Могу допустить, что это альтер-ветка копейщиков, но тогда почему картинка от улучшенной версии? Непонятно..

В бою хотел скастовать оплотовским командиром-знахарем Щит, о чем написано
https://yadi.sk/i/kIloeLn-tqYCLQ
Но вместо этого он колдует Радость..
(13.05.2021 00:42)Ivor Wrote: [ -> ]В первый день?

У Димера должна быть следующая строка со стартовыми параметрами:

Code:
Димер    0    0    11    25    1    -1    0    1    23    212    -1    -1    6808612    6808622    257    0    0    1    1    0    0    0    0

Если у Вас значения отличаются, значит у Вас используется изменённый HOTRAITS.TXT. Оригинальный можно скопировать из архива с ERA+.

(13.05.2021 00:42)Ivor Wrote: [ -> ]Все характеристики выше, чем у копейщиков, а здоровье - ниже.
Не было в героях ситуации, когда явно улучшенный отряд имеет меньшее здоровье, чем обычный. Могу допустить, что это альтер-ветка копейщиков, но тогда почему картинка от улучшенной версии? Непонятно..

Кто-то поигрался с редактором монстров. Оригинальный MonstersSetup.mop можно скопировать из архива с ERA+.

(13.05.2021 00:42)Ivor Wrote: [ -> ]В бою хотел скастовать оплотовским командиром-знахарем Щит, о чем написано
https://yadi.sk/i/kIloeLn-tqYCLQ
Но вместо этого он колдует Радость..

Знахарь должен колдовать Лечение. Повторяю, у Вас изменены настройки монстров в MonstersSetup.mop.
(13.05.2021 01:35)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]У Димера должна быть следующая строка со стартовыми параметрами:
Code:
Димер    0    0    11    25    1    -1    0    1    23    212    -1    -1    6808612    6808622    257    0    0    1    1    0    0    0    0

Если у Вас значения отличаются, значит у Вас используется изменённый HOTRAITS.TXT.
Посмотрел, это из сборки HoMM3 ERA PLUS HD Rus 2.9.14.exe\Mods\ERA+\Data\HOTRAITS.TXT
Димер 0 0 11 25 2 -1 0 1 23 70 72 74 6808612 6808622 257 0 0 20 30 6 8 3 4
Ivor, XEPOMAHT, всё верно, HOTRAITS.TXT в сборке не оригинальный, т.к. было много жалоб, что в армии героев был только один ассасин, и у многих героев вообще нет никаких вторичных навыков, поэтому XEPOMAHT когда-то скинул мне HOTRAITS.TXT, который был отредактирован каким-то моддером вроде, чтобы стартовая армия у героев была нормальная. Сам я разобраться в нем не смог, я вообще не смог понять, что и как там менять. Могу вернуть оригинальный HOTRAITS.TXT если так нужно, без проблем, но опять пойдут жалобы.
- Но вот MonstersSetup.mop я точно не трогал и не менял. Unsure
Reference URL's