Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев),
В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord 96 : (Резервные Отряды)
Этот Мод ----- Hero Reserve Slot https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/
Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает.
СПАСИ́БО за вашу работу.Очень органичный Мод.
(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote: [ -> ]Мод поддерживает Сверх большие карты --- нужен скрипт (Удвоенное передвижение героев),

Опция будет, как только я до ней доберусь.

(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote: [ -> ]В моде много новых существ нейтралов ----- очень пригодился бы аналог скрипта из музейной реликвии Lord 96 : (Резервные Отряды)
Этот Мод ----- Hero Reserve Slot https://heroes3wog.net/hero-reserve-slot-mod-download/

Эту вещь не видит ИИ, из-за чего игрок с этим модом превращается в читера, который может подманивать к себе героев ИИ, которые будут думать, что у игрока маленькая армия. Если переполняется армия, то ненужные отряды можно оставить на карте, а потом подобрать их другим героем.

(05.12.2022 13:06)solar7k Wrote: [ -> ]Работает в сборке Heroes 3 Launcher, в Panda+Era 3.56 (У меня ) не работает.

Защита стоит от модов, которые скорее всего несовместимы с ЭРА+.
Принял играем честно! 141
Вообще-то это называется "на совести игрока" и является обыкновенным удобством.
Согласен, что было бы лучше будь там механика штрафов на 1 день при перетаскивании отряда из резервного слота (для этого отряда) или "учить ИИ". Но развивать идею никто не хочет со времен Феникс модаDry
Json к моду с очепятками:
https://drive.google.com/file/d/1bEAcUxX...share_link

Вот исправленный вариант:
https://drive.google.com/file/d/1rW15pPZ...share_link
option 281 - buckler of Beelzebub.erm - line 151, missing a ";" at the end of line.
Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105.
При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение.

Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя.
(11.12.2022 22:34)Archer30 Wrote: [ -> ]option 281 - buckler of Beelzebub.erm - line 151, missing a ";" at the end of line.

Спасибо. Исправлено.

(20.12.2022 05:02)slater777 Wrote: [ -> ]Предлагаю опцию 94 (удаление объектов) дополнить повозкой - id 105.

Когда-нибудь добавлю. Сейчас пока что до этой опции так и не дошёл.

(22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote: [ -> ]При потере всех войск кроме командира, засчитывается поражение.

Да, сделано специально для баланса, чтобы игроки не косили врага одними раскаченными командирами, как это было в ванильном вог-е. Особенно в отношении ИИ, который не видит командиров и не оценивает их при нападении (т.к. это призванные отряды, отсутствующие в армии героя вне битв).

(22.12.2022 01:55)slawa10 Wrote: [ -> ]Умение командира сманивать часть войска действует не только на нейтральные существа, но и при осаде вражеского замка без героя.

Эта способность командира не менялась - работает в точности как в WoG 3.58.
Есть старая ошибка - если убили командира, то при загрузке записи с живым командиром командир будет мёртвым.
Если закрыть игру и запустить заново, командир в записи живой.
(22.12.2022 04:12)slawa10 Wrote: [ -> ]Есть старая ошибка - если убили командира, то при загрузке записи с живым командиром командир будет мёртвым.

Эту старую воговскую ошибку пока не выходит исправить. При загрузке игры копируется структура командира из сохранения в память и игры, теоретически должно работать как есть, но по каким-то причинам статус командира "мёртв" не подменяется после чтения с сохрения (чёрная воговская магия какая-то). В исходниках 3.59 там закомментирован ResetNPC, возможно, что функция ResetNPC перед чтением сохранения все же нужна и её нужно добавить в триггер перед чтением сохранения. Возможно, Берсекер добавит соответсвующий патч в ЭРУ.
Здравствуйте! Спасибо всем вам большое за вашу работу по продвижению и улучшению любимых игр нашего детства/юности/и_даже_зрелости!! Много лет играю в Героев 1-5, качаю и храню на дисках разные версии, моды, регулярно читаю и держу в закладках многие темы на этом и других форумах, но разродился зарегиться только сейчас, именно для того чтобы выразить всем причастным огромную человеческую благодарность! Уверен, что таких же, как и я, тихих соглядатаев и пользователей вашего творчества ещё очень много на нашей планете! С наступившим вас Новым 2022-м годом, пусть он принесёт только благо и пользу всему человечеству и всем прочитавшим это сообщение лично!
С превеликим уважением к вашему творчеству,
В.Вежливый.

Сборку Эры плюс от Панды только что скачал, т.к. ждал ряда обновлений, теперь обязательно в ближайшие дни испробую)
V.Vejlivy, пожалуйста )
После 2 месяцев отдыха с релиза версии 3.56 начата работа над 3.57.

Изменения в ERM-командах:

1. !!HE:A4, дающая герою артефакт, сразу выполняет содовский вызов SoD_Hero_GiveArtifact, без использования воговских переходников.
2. Добавлена команда !!HE:A5, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifact, проверяющую артефакт у героя по содовским правилам.
3. Добавлена команда !!HE:A6, выполняющая функцию SoD_Hero_CheckHasArtifactWeared, проверяющую одетый на куклу артефакт по содовским правилам.
4. Добавлена команда !!HE:A7, выполняющая функцию SoD_Hero_WearArtifactToSlot, одевающую на куклу героя артефакт в определённый слот по всем содовским правилам (воговский аналог может одеть любой артефакт без разбора).
5. Добавлена команда !!HE:A8, выполняющая функцию SoD_Hero_DeleteArtFromSlot, удаляющая артефакт из слота (если он там будет найден Тифоном) или, если в номер артефакта записать 144, то слот очистится вне зависимости от того, что в нём лежит.
6. Скорость выполнения всех команд из !!HE немного увеличена за счёт удаления 23 лишних проверок в коде, которые заменены на 1 кейс.

Далее, будут добавлены команды !!HE:A9, !!HE:A10 и т.д., которые так же станут вызовами оригинальных содовских функций на манипуляции с куклой героя и рюкзаком.
Можно сделать включение/отключение новых городов и их командиров, желательно для каждого города отдельно?
Reference URL's